Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#461 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 22 Июнь 2009 - 02:35

Мы можем вам в этом помочь легко ))))
www.gt-shop.ru
))))

Сообщение отредактировал Кактус: 22 Июнь 2009 - 02:36

  • 0

#462 turing

turing

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Honda civic

Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:08

И на хонду со скидками?... :Privet
  • 0

#463 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:38

Часть пятнадцатая - Leo-Four

Однажды после Нового Года Валерка (manta@) заскочил ко мне поболтать и попить чайку. Рассказал о красной полноприводной селике, которая принадлежит Тони. В общем, мы взяли калькулятор, прикинули список необходимых запчастей, общий бюджет проекта - и назначили начало "операции" на середину января.

Изображение
Ласточка перед выездом к Валерке

Изображение
По пути сфотографировал показания одометра - ровно 7500 миль прошел за год мой турбовый 2зз после капиталки.

Изображение
Крышку багажника снял для доработки. Последний раз смотрю на заднюю часть салона в "родном" состоянии...

Изображение
Поехали! Вырезаем нишу под запаску и ввариваем короб, в котором будет располагаться бензобак.

Изображение
Передний подрамник и рулевая рейка.

Изображение
"Фигасе замовилили!"

Изображение
Короб бензобака почти готов

Изображение
Скидываем 2зз

Изображение
Небольшой бардак в салоне

Изображение
Втыкаем 3с-гте. Вначале планировалось воткнуть мотор от форика, но тот, который был в наличии в Москве, оказался сильно убитым, а из Япы мне объявили цены от 90 до 110 тысяч рублей, что в наш бюджет не укладывалось. В конечном итоге нашли мотор от автоматной калдины в состоянии, близком к идеалу. Его и решили ставить.

Изображение
Другой ракурс

Изображение
Новые задние ступицы

Изображение
Тем временем Кактус привез мне датчик температуры ОЖ, так как родной на приборке после свапа работать не будет. Кстати, эту серию датчиков уже сняли с производства, и найти его оказалось очень непросто. Но ребята как всегда справились!

Изображение
Задний подрамник в сборе, редуктор с приводами уже на своем месте.

Изображение
Коробку от 205-ой пришлось везти из Японии, приехала за три недели, состояние у нее тоже весьма и весьма, все передачи включаются четко и без хруста.
Мотор с коробкой тоже на своих местах.

Изображение
Другой ракурс

Изображение
Карданный вал

Изображение
Втыкаем передние привода от 185 селики

Изображение
ЛеоКар и МантаВедро :)

Изображение
Настала очередь сращивания проводки мотора...

Изображение
...А также надо бы "немного разобраться" с проводкой салона!

Изображение
Убираем все лишнее, остается только проводка на датчики

Изображение
Алюминиевый бензобак готов!

Изображение
Обклеиваем обесшумкой его нишу...

Изображение
Короб для бака, вид снизу. Пацаны явно что-то курили :)

Изображение
Салон полностью разобран

Изображение
Косу мотора, оригинальную проводку и автоматные мозги от 215 Калдины...

Изображение
...Валерка сращивает по калдиновскому "букварю"

Изображение
Готовимся к первому запуску. Кувалда - так, на всякий случай. :)

Изображение
Серега заливает 98-ой бензин в бак, и...

Заводим мотор!

http://www.youtube.com/v/El14X6-wiFo&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&feature=player_embedded&fs=1


Изображение
Алюминиевый Койовский радиатор из ГТ-Шопа. Левый патрубок переварили, и теперь он расположен сверху, так что от "детской" болезни с воздушными пробками на 2зз отныне покончено!

Изображение
Мозги было решено перенести в салон, чтобы под капотом все было красиво и аккуратно. Протягиваем косу вовнутрь.

Изображение
Воздушная магистраль готова, блоу-офф теперь располагается в более чистом месте под капотом.

Изображение
Новый радиатор на своем месте. Крепления интеркулера также переварили по-новому. От левого вентилятора пришлось избавиться, так как он упирался в выпуск. В принципе, с койовским радиатором машина не греется, но все же в планах - термоизоляция и новый тонкий вентилятор.

Изображение
Заливная горловина для антифриза расположилась возле левой чашки. Проводка практически готова, заводим машину еще несколько раз, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Изображение
Другой ракурс

Изображение
Почти финишный вид под капотом. Проводка аккуратно уложена в гофру и протянута в салон, блок предохранителей на своем месте, бустконтроллер и все датчики подключены и работают.

Изображение
Низ мотора, видна передняя подушка, даунпайп готов

Изображение
Трехдюймовая труба...

Изображение
...В умелых руках Валерки...

Изображение
...Превращается в готовый выпуск. Перед баком врезан пламягаситель, купленный в Тойспорте.

Изображение
Устанавливаем выпуск

Изображение
Масляный кулер коробки встал на свое место.

Первые шаги ласточки!

http://www.youtube.com/v/T6J-jVcgSTo&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&feature=player_embedded&fs=1


Звук - чумааа!!!

Стартуем с отсечки!

http://www.youtube.com/v/_zmkjkolgDk&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&feature=player_embedded&fs=1


Изображение
Пользуясь тем, что салон все равно разобран, я снимаю ковер для последующей стирки

Изображение
Отмываю салон целиком, подкрашиваю с баллончика в тех местах, где надо. Все блестит, как будто только с завода!

Изображение
Передняя распорка на месте, крышка блока предохранителей тоже. ТРД-шная пробка маслозаливной горловины перекочевала со старого мотора на новый. Купленный на разборке расширительный бачок после изготовления креплений разместился под капотом как родной. Вообще, компоновка получилась весьма и весьма неплохой.

Изображение
Мозги идеально встали на место стокового усилителя магнитолы, которого у меня давно уже нет (под торпеду со стороны пассажирской двери). Даже крепление подошло!

Изображение
Так как сиденья все равно были сняты, врезаю в обе сидушки тонкий подогрев "Емеля". На каждую сидушку у меня ушло около 15 минут, сам удивился, насколько легко и быстро все получилось. Прежний подогрев был намного толще, и натянуть потом кожу на свои крепежи было очень нелегко, а с тонкими нагревательными элементами все оказалось намного проще.

Изображение
Под ковром, помимо американских денег, болтиков и прочего мусора нашел китайское "предсказание", с которым машина, по-видимому, пришла из Штатов. Решил оставить его в салоне. :)

Изображение
Стирка и сушка ковра заняла у меня три дня. При стирке вручную с него минут двадцать просто стекала вода грязно-ржавого цвета. Три раза замачивал его мылом и полоскал, пока вода не стала прозрачной. Потом два дня сушил на веревке, когда понял, что родная тойотовская вата-обесшумка под ковром не высыхает - пришлось сушить под мощным феном на подставке - ставил себе таймер и каждые 20 минут прибегал передвинуть фен на новое место. Таким образом удалось высушить обе половинки где-то за 4 часа.
Зато потом, когда Никита (th3one) привез мне в гараж еще ништячок, первым вопросом было - заказал ли я себе новый ковер! :)

Изображение
Продолжаю заниматься салонной проводкой. Было...

Изображение
...И стало. Все провода уложил в гофру, ненужные повыкидывал, переложил косу мотора и провода с датчиков и бустконтроллера в салоне по-другому, перенес сигналку на новое место, запитал подогрев сидений от проводки обогрева стекла заднего вида (которого у меня давно нет)...

Изображение
...Перепрограммировал сигналку, потихоньку начал отмывать пластик салона... И еще сделал кучу всего по-мелочи.

Изображение
Тонкие металлические хомуты воздушной магистрали для прочности поменял на Тойспортовские силовые T-bolt 2,5" и 3".

Изображение
Из листа алюминия изготавливаем термоэкран между выпуском и бензобаком

Изображение
Задняя распорка от C-One, привезенная Кактусом из Япы, установилась на место за 15 минут. Качество, конечно, меня впечатлило.
Далее был врезан круглый топливный лючок, закрывающийся на ключ, с пассажирской стороны (к сожалению, нормальной его фотки не сделал, на этой он виден лишь наполовину). Изготавливаем крепления аккумулятора. Сиденья закреплены на своих местах. Салон по-прежнему пока разобран.

Изображение
Ну и традиционная фотка - мегастройка окончена, и ласточка вновь возле дома!

Подводя итоги. Времени было затрачено много. Заложенный бюджет немного превысили, но в основном все из-за выпуска, остальное мелочевка, но мелочевки тоже было очень много. :) Машинка на выходе превратилась в одну из немногих в мире полноприводных турбовых селик в 23-м кузове. Сейчас катаюсь пока с отключенным бустконтроллером, привыкаю. Автоматные мозги дуют около 0,7 бар (по приборам) и держат холостые в районе 580 оборотов (из-за выхлопа звук получается злым и булькающим, от звука просто тащусь). Полный привод со старта - вещь! Катались по МКАДу, при наборе скорости со 120 до 160 тяга паровозная :) И это пока еще без буста. Первые 100 километров, пока пламягас был вообще новым, звук на 4000 оборотах был таким, что в салоне я не слышал Юльку на пассажирском сиденьи, сейчас машина как-то потише стала рычать. Бак по замерам линейкой получился объемом на 73 литра, но мне удалось залить туда около 60 литров (с учетом, что там все же уже был бензин). Примерно на 30 литров уже проехал 270 километров, при том, что почти все время топил и стартовал с места.
В общем, считаю - оно того стоило!

В дальнейших планах - термоизоляция даунпайпа (Валерка говорит, что давление 0,7 идет из-за того, что воздух на впуске децль горячий), вентилятор уменьшенной толщины. Поменять масло и фильтры через тысячу-полторы (мотор ведь долго не работал). Ну и кататься на ней, какие-то косяки все равно могут вылезти (машина у Валеры на гарантии). Еще очень интересно было бы ее взвесить на грузовых весах, но еще не знаю, где это лучше сделать.

Думаю, теперь будет уместно немного переименовать свой бортовик. Кстати, с начала мая число его просмотров с 50 000 перевалило за 60! :)

Ну и за это время у меня на столе несколько новых идей воплотилось в реальность, надо все это ставить и собирать пластик салона. Так что обновления уже не за горами!
  • 2
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#464 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:46

молоток)))) больше слов нету)))
  • 1

#465 Nox

Nox

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: ХХХ х

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:03

молодец,круто! жалко конечно что турбовый 2яя неполучил своего продолжения))))если не секрет каков примерный бюджет постройки полного привода?интересует цена без движка и коробки!но со всеми остольными мелочами!в личку если не секрет конечно,кинь пожалуйста) ну а так респект тебе!

Сообщение отредактировал Nox: 28 Июнь 2009 - 17:04

  • 1
Toyota - собери мечту!

#466 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:04

молодец
  • 1


#467 Tosha

Tosha

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: ex-celica

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:05

Ден ну вообщем слов нет!) Круто, молодец!
  • 1

#468 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:07

3S-GTE есть 3S-GTE. Круто! :)
  • 1
Летайте GTS-ами..
Изображение

#469 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:20

:razz:

ПыСы. Взвесить можно в крупных пунктах приёма цветного металла - у них там есть весы для авто.
  • 1
  

#470 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:21

если не секрет каков примерный бюджет постройки полного привода?интересует цена без движка и коробки!но со всеми остольными мелочами!


Это тебе надо напрямую с Валеркой разговаривать. Просто он мне делал все с нормальной скидкой, так как когда-то раньше турбовый 2зз мне тоже строил именно он, так что насчет бюджета сказать ничего пока не могу...
Движок вышел в 60 тысяч, коробка с доставкой из Япы в 20 (коробок от 205-ых на тот момент не было здесь, и там на продаже была единственная - ее и решил взять).
Ну а оплата работы - это с Валерой решать надо.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#471 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:29

ну, вот это уже тачка, которая должна поехать)))

респект!
  • 1

#472 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:44

Каждый раз когда читаю пролетает мысль "куда уж дальше???", и вновь поражает креативный подход к развитию авто. Лион, молодец! ЗачОт! Респект! :wink:

Очень хочется послушать как это всё звучит в живую, надеюсь свою хотя бы в порядок приведу и приеду послушаю на смотру! Надеюсь не возражаешь. :)

Сообщение отредактировал SunSatana: 28 Июнь 2009 - 17:44

  • 1
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#473 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:51

Я думаю, что уже можно нести бортовик в какое-нибудь издательство и печатать бестселлер "Леон и его машина" :Alliluy
Уважение. Почет. И белая-пребелая зависть))
;)
  • 1
Свободный художник))

#474 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:35

Видел вчера этого зверя) респект тебе Дэн, машина просто класс!!!
  • 1

HEMICLUB

 

 


#475 NST

NST

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Зазеркалье
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:56

Даже все слова ,выражающие восхищение,сюда не подойдут,они будут слишком просты!!!!))))Молодец!!!
  • 1
Я вам просто показалась.......

#476 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:33

недавно, когда ждала обновление бортовика, перечитала весь журнал от начала до конца. так захватывающе! очень весело Дениска пишет. ласточку очень сильно люблю, рада что она снова стоит под нашими окнами.
  • 1
Изображение

#477 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:57

Можете отправить в бан....но это того стоит...
АХУИТЕЛЬНая тачка получилось...просто Пиздец!!!!!!
Зачет!
  • 1
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#478 VANO_BRN

VANO_BRN

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: GT-Four

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:57

Lion обалденная тачка получилась! респект! в дальнейшем думаю ты конечно не остановишься на стоковых 280hp ))) молодец! а что теперь будет с 2яя турбо? на разбор его пустишь ?
  • 1

White ST-205 98'


#479 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 29 Июнь 2009 - 01:54

Lion обалденная тачка получилась! респект! в дальнейшем думаю ты конечно не остановишься на стоковых 280hp ))) молодец! а что теперь будет с 2яя турбо? на разбор его пустишь ?

дак 255 в стоке ж))
да тут стоком и так уже не пахнет)))
"почти" сток:)
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#480 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 29 Июнь 2009 - 02:17

ух, нет слов :)
  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей