Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как отключить кондиционер при обдуве лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:07

Вот собственно что.... Пришла осень, сырость, влаженость и начало запотевать лобовое стекло... всё бы нечего но при переключении вертелки в положение обдува стекла или стекла-ног, автоматически включается привод кондея и автомат чувствует это очень сильно, машина не едет, причём без раздницы в каком положении регулятор температуры и откуда берётся воздух (Снаружи или из салона). Как отключить данную и абсолютно безполезную функцию??? ведь есть же кнопка !!!!

З.Ы. если было, то не сильно....
  • 0

#2 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:18

Вот собственно что.... Пришла осень, сырость, влаженость и начало запотевать лобовое стекло... всё бы нечего но при переключении вертелки в положение обдува стекла или стекла-ног, автоматически включается привод кондея и автомат чувствует это очень сильно, машина не едет, причём без раздницы в каком положении регулятор температуры и откуда берётся воздух (Снаружи или из салона). Как отключить данную и абсолютно безполезную функцию??? ведь есть же кнопка !!!!

З.Ы. если было, то не сильно....

Как вариант поставить теплуху капота, вода перестанет с него испаряться, вентилятор перестанет это внутрь тянуть и стекло изнутри потеть перестанет..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#3 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:23

Как вариант поставить теплуху капота, вода перестанет с него испаряться, вентилятор перестанет это внутрь тянуть и стекло изнутри потеть перестанет..


Хорошо бы так, но всёравно не панацея.... НУжен спец по электронике, Volt ты что думаешь ?
  • 0

#4 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:37

Под блоком с ручками регулировки печки есть маленькая фишка на два провода - достаточно просто ее вытащить, и кондей не будет работать при обдуве лобового стекла!
Чтобы добраться до этой фишки надо снять панельку с прикуривателем.
  • 2
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#5 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:10

про ручку с проводками писали буквально недавно... :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Сентябрь 2008 - 14:12

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 22:48

Хорошо бы так, но всёравно не панацея.... НУжен спец по электронике, Volt ты что думаешь ?

сними для начяло накладку панель где переключятель акпп, потом посмотри под кнопкои кондиционера там есть маленки разем (белыи) с 2вумя провод сини и белыи (тонкие провода) вот этот разем и снеми и вот и все... че могу думать.
  • 2
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#7 Alitoy

Alitoy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:22

Когда поворачиваешь ручку на обдув лобового стекла и включается кондей,- все очень просто : нажимаешь на кнопочку, что под ручечкой направления обдува и отключаешь кондиционер ( огонек "в кнопочке" - гаснет ;) . ( обдув на стекло продолжается, а кондей отключен ). А если нуна включить,- нажимаешь кнопочку....
У меня такая система работает. И не нуна разбирать ничего.
  • 0
Один белорус - партизан. Два белоруса - партизанский отряд. Три белоруса - партизанский отряд с предателем....

#8 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:50

Когда поворачиваешь ручку на обдув лобового стекла и включается кондей,- все очень просто : нажимаешь на кнопочку, что под ручечкой направления обдува и отключаешь кондиционер ( огонек "в кнопочке" - гаснет ;) . ( обдув на стекло продолжается, а кондей отключен ). А если нуна включить,- нажимаешь кнопочку....
У меня такая система работает. И не нуна разбирать ничего.

Ну это не совсем штатный режим. Хотя так прикольней!
Если у тя так работает - значит уже поковырялись.
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#9 Alitoy

Alitoy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:12

Ну это не совсем штатный режим. Хотя так прикольней!
Если у тя так работает - значит уже поковырялись.

Почему "не совсем штатный" ? Просто откючение кондея в режиме обдува лобового стекла.
Не. Никто не ковырялся... Сам "бороду разбирал - лампочку подсветки менял. Разъемчик - на месте. :| .
Я этому фокусу с кнопочкой научился свершенно случайно ( "Не было бы счастья, да несчастье помогло... " ).
У меня компрессор кондея накрылся. (при включении кондея - начинает стрекотать достаточно громко (металлический стрекот. частота меняется в зависимости от оборотов).
Через 3-5 секунд стрекота срабатывает защита и кондей отрубается, а кнопочка начинает мигать.
До замены компрессора руки не доходят, а обдув стекла ,- нужен.... Вот, чтобы компрессор не стрекотал,- и пользуюсь этой кнопочкой : включил обдув, нажал кнопочку...
...хотя с кондеем лобовое "сохнет"/отпотевает гораздо быстрее.
  • 0
Один белорус - партизан. Два белоруса - партизанский отряд. Три белоруса - партизанский отряд с предателем....

#10 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:50

други, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе...
сам не доволен такой ситуевиной
  • 0

#11 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28

други, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе...
сам не доволен такой ситуевиной

не на любой. у меня на галанте тож так было, ток там климат был
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#12 Cashmoney

Cashmoney

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:32

а у меня регулятор направления обдува до конца по часовой не поворачивается - щелчка нет когда его переводишь на обдув только стекол, поэтому кондей не включается, но в ноги дуть перестает. У всех автоматом включается кондей в этом режиме?

я видел такое в других машинах, на бмв есть просто отдельная кнопка отпотевание стекол, климат переключается на стекла и дует сильно и кондей при этом включается, можно нажать кнопку кондея и он выключится, а режим останется.
  • 0

#13 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:10

Почему "не совсем штатный" ? Просто откючение кондея в режиме обдува лобового стекла.
Не. Никто не ковырялся... Сам "бороду разбирал - лампочку подсветки менял. Разъемчик - на месте. :| .
Я этому фокусу с кнопочкой научился свершенно случайно ( "Не было бы счастья, да несчастье помогло... " ).


вопрос...когда ты поворачиваешь обдув на стекло лампа загорается на кнопочке кондея??? у нас у всех не загорается, ты пишешь , что у тя загорается...поэтому мы и переспросили на предмет не переделывалолись что либо в электрике, если нет, то тогда что за комплектуха такая!

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 - 17:11

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#14 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:10

при обдуве лобового стекла лампа кондиционера не загорается.
сходил проверил.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#15 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:39

при обдуве лобового стекла лампа кондиционера не загорается.
сходил проверил.


ясен пень, я это не на одном десятке селик проверил :), в volt не на одной сотне...

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 - 22:40

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#16 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:06

теперь и я на одной проверил.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#17 Alitoy

Alitoy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:07

херню не говори. у тя проблемы с кондеям

Я вааще-та и написал, что у меня проблемы с компрессором... ( а проблемы с компрессором -> проблемы с кондеем. ;-) ИМХО ).
Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение.
Действительно,- при включении обдува стекла лампочка на кнопке A/C не загорается. ( проверил когда с работы ехал... ).
Как уже писал ранее,- из-за проблем в компрессором, эта лампочка в кнопке начинает мигать. Что мной ошибочно было представлено, как "свечение кнопки после включения обдува".
Всем приношу свои извинения.
ПыСы
Тем не менее,- процедура : Включил обдув -> Нажал кнопку A/C (чтобы лямпочка загорелась ) -> Нажал кнопку A/C еще раз ( чтобы лямпочка потухла )
должна приводить к принудительному отключению кондея при обдуве лобового стела.
( утром проверю... ).
  • 0
Один белорус - партизан. Два белоруса - партизанский отряд. Три белоруса - партизанский отряд с предателем....

#18 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:22

Тем не менее,- процедура : Включил обдув -> Нажал кнопку A/C (чтобы лямпочка загорелась ) -> Нажал кнопку A/C еще раз ( чтобы лямпочка потухла )
должна приводить к принудительному отключению кондея при обдуве лобового стела.


То, что лампочка не горит - не значит, что компрессор не работает. Если фишка вставлена и обдув лобового включен - то кондей полюбас работает.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#19 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 01:26

сними для начяло накладку панель где переключятель акпп, потом посмотри под кнопкои кондиционера там есть маленки разем (белыи) с 2вумя провод сини и белыи (тонкие провода) вот этот разем и снеми и вот и все... че могу думать.

спасибо за инфу, только один из проводков оказался не белым, а серым, но это не важно, главное, что результат достигнут)
респект япошкам за то, что предусмотрели и относительно удобно расположили штекерочек, и дизреспект за то, что не сделали возможность отдельной кнопкой включать/выключать автоматическое включение кондера при обдуве лобового..
  • 0

#20 Loki von StirliZ

Loki von StirliZ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Mazda Demio sport типа =) оранжывая

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:44

други, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе...
сам не доволен такой ситуевиной

ты прям во всех любых других машинах побывал %) далеко не на любой, это вполне распространенная функция, вполне оправданная:
кондей сушит воздух. соотвецтвенно отпотевает реще.
кто не верит - велкам: http://www.rrf100.ru...ail.php?ID=1257 , http://www.google.ru...ce=ig&...х&aq=f ищите, читайте, если знания физики не позволяют понять это самостоятельно ;)

почему не выключаеца с кнопочки - не понимаю, всегда же есть кнопка "вкл/выкл кондей"...

ваще не понимаю, зачем его выключать. круглый год езжу с кондеем. что там за кондей, что так мощность отжирает? это ж не тазда1300... где поней всего 90. не выключайте кондей и не заметите потерь в мощности, лично моё мнение - это самовнушение ваще, что так прям сильно отжирает. около 3кВт отжирает, это не больше 5 коней, при стоковоых 145 или 192 то! сразу прям заметно.
тем, кто считает, что кондей жутко вреден сюда: http://www.lady-x.ru...eview/003.shtml , или найдите статью в другом месте, если вас жутко смущает обложка 8)

сам не люблю всякие автоматические режимы, особенно те, которые нельзя обойти. себе бы отключил, хотя удобно коненчо чтобы када стёкла потеют, едешь, итак не видно, отвлекаца ещё, лишнюю кнопу жать, чтобы кондей включить - лучше я отвлекусь его выключить, когда он не нужен.
бесят у всех само-выключающиеся поворотники, отключил бы нафиг.
бывает ещё воздухозаборник открываеца при обдуве стелка, особенно классно в городе под камазами. но и это оправдано, ибо внешний воздух не такой влажный, как нами внутри увлаженный.

на пажере ваще када на стекло или стекло/ноги включено - всегда принудительно верхний заборник открываеца, и када омывайка вонючая (а она нужна тогда же, када и запотевают окна) льёца на стекло - хоть выпрыгивай из машины на ходу, да и выхлоп сосёт слегка. принудительно можно закрыть только нижний заборник. и эта климат-сцука его открывает када на стекло включаешь дуло. приходица отворачивать поток с положения на стекло, брызгать омывайку, ждать када проветрица, включать обратно на стекло (окна то потеют), закрывать воздухозаборник. ппц, тачка за 55к.

я ваще боюсь слова климат-контроль, особенно японцокого исполнения =)

кстати: кондей надо включать даже зимой, хотя бы раз в две недели и давать подуть ему немного, это рекомендация завода изготовителя не в одной машинке.
лично для меня логично, что зимой, када влажность высокая, кондей нужнее. ваще в городе окна открывать не стоит лишний раз, угорать газком. тока ночью када летаем по набережным и мкадам 8)
прото у всех в сознании "кондиционер = холодильник", то есть нужен только для жары. А он от слова condition, а не от от слова "мороз" ;) и уж тем более климат-контроль.


я вот думаю, не стоит может часто для волос кондей на голову лить? мощность тоже отжирает наверное, Ы =-D

Сообщение отредактировал Loki von StirliZ: 04 Ноябрь 2008 - 03:10

  • 0
зовут: Локи фон ШтирлиЦ, просто надо читать по немецки ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей