как отключить кондиционер при обдуве лобового стекла
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:07
З.Ы. если было, то не сильно....
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:18
Как вариант поставить теплуху капота, вода перестанет с него испаряться, вентилятор перестанет это внутрь тянуть и стекло изнутри потеть перестанет..Вот собственно что.... Пришла осень, сырость, влаженость и начало запотевать лобовое стекло... всё бы нечего но при переключении вертелки в положение обдува стекла или стекла-ног, автоматически включается привод кондея и автомат чувствует это очень сильно, машина не едет, причём без раздницы в каком положении регулятор температуры и откуда берётся воздух (Снаружи или из салона). Как отключить данную и абсолютно безполезную функцию??? ведь есть же кнопка !!!!
З.Ы. если было, то не сильно....
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:23
Как вариант поставить теплуху капота, вода перестанет с него испаряться, вентилятор перестанет это внутрь тянуть и стекло изнутри потеть перестанет..
Хорошо бы так, но всёравно не панацея.... НУжен спец по электронике, Volt ты что думаешь ?
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:37
Чтобы добраться до этой фишки надо снять панельку с прикуривателем.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 22:48
сними для начяло накладку панель где переключятель акпп, потом посмотри под кнопкои кондиционера там есть маленки разем (белыи) с 2вумя провод сини и белыи (тонкие провода) вот этот разем и снеми и вот и все... че могу думать.Хорошо бы так, но всёравно не панацея.... НУжен спец по электронике, Volt ты что думаешь ?
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:22
У меня такая система работает. И не нуна разбирать ничего.
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:50
Ну это не совсем штатный режим. Хотя так прикольней!Когда поворачиваешь ручку на обдув лобового стекла и включается кондей,- все очень просто : нажимаешь на кнопочку, что под ручечкой направления обдува и отключаешь кондиционер ( огонек "в кнопочке" - гаснет . ( обдув на стекло продолжается, а кондей отключен ). А если нуна включить,- нажимаешь кнопочку....
У меня такая система работает. И не нуна разбирать ничего.
Если у тя так работает - значит уже поковырялись.
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:12
Почему "не совсем штатный" ? Просто откючение кондея в режиме обдува лобового стекла.Ну это не совсем штатный режим. Хотя так прикольней!
Если у тя так работает - значит уже поковырялись.
Не. Никто не ковырялся... Сам "бороду разбирал - лампочку подсветки менял. Разъемчик - на месте. .
Я этому фокусу с кнопочкой научился свершенно случайно ( "Не было бы счастья, да несчастье помогло... " ).
У меня компрессор кондея накрылся. (при включении кондея - начинает стрекотать достаточно громко (металлический стрекот. частота меняется в зависимости от оборотов).
Через 3-5 секунд стрекота срабатывает защита и кондей отрубается, а кнопочка начинает мигать.
До замены компрессора руки не доходят, а обдув стекла ,- нужен.... Вот, чтобы компрессор не стрекотал,- и пользуюсь этой кнопочкой : включил обдув, нажал кнопочку...
...хотя с кондеем лобовое "сохнет"/отпотевает гораздо быстрее.
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:50
на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе...
сам не доволен такой ситуевиной
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28
не на любой. у меня на галанте тож так было, ток там климат былдруги, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе...
сам не доволен такой ситуевиной
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:32
я видел такое в других машинах, на бмв есть просто отдельная кнопка отпотевание стекол, климат переключается на стекла и дует сильно и кондей при этом включается, можно нажать кнопку кондея и он выключится, а режим останется.
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:10
Почему "не совсем штатный" ? Просто откючение кондея в режиме обдува лобового стекла.
Не. Никто не ковырялся... Сам "бороду разбирал - лампочку подсветки менял. Разъемчик - на месте. .
Я этому фокусу с кнопочкой научился свершенно случайно ( "Не было бы счастья, да несчастье помогло... " ).
вопрос...когда ты поворачиваешь обдув на стекло лампа загорается на кнопочке кондея??? у нас у всех не загорается, ты пишешь , что у тя загорается...поэтому мы и переспросили на предмет не переделывалолись что либо в электрике, если нет, то тогда что за комплектуха такая!
Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 - 17:11
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:39
при обдуве лобового стекла лампа кондиционера не загорается.
сходил проверил.
ясен пень, я это не на одном десятке селик проверил , в volt не на одной сотне...
Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 - 22:40
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:07
Я вааще-та и написал, что у меня проблемы с компрессором... ( а проблемы с компрессором -> проблемы с кондеем. ИМХО ).херню не говори. у тя проблемы с кондеям
Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение.
Действительно,- при включении обдува стекла лампочка на кнопке A/C не загорается. ( проверил когда с работы ехал... ).
Как уже писал ранее,- из-за проблем в компрессором, эта лампочка в кнопке начинает мигать. Что мной ошибочно было представлено, как "свечение кнопки после включения обдува".
Всем приношу свои извинения.
ПыСы
Тем не менее,- процедура : Включил обдув -> Нажал кнопку A/C (чтобы лямпочка загорелась ) -> Нажал кнопку A/C еще раз ( чтобы лямпочка потухла )
должна приводить к принудительному отключению кондея при обдуве лобового стела.
( утром проверю... ).
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:22
Тем не менее,- процедура : Включил обдув -> Нажал кнопку A/C (чтобы лямпочка загорелась ) -> Нажал кнопку A/C еще раз ( чтобы лямпочка потухла )
должна приводить к принудительному отключению кондея при обдуве лобового стела.
То, что лампочка не горит - не значит, что компрессор не работает. Если фишка вставлена и обдув лобового включен - то кондей полюбас работает.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#19
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 01:26
спасибо за инфу, только один из проводков оказался не белым, а серым, но это не важно, главное, что результат достигнут)сними для начяло накладку панель где переключятель акпп, потом посмотри под кнопкои кондиционера там есть маленки разем (белыи) с 2вумя провод сини и белыи (тонкие провода) вот этот разем и снеми и вот и все... че могу думать.
респект япошкам за то, что предусмотрели и относительно удобно расположили штекерочек, и дизреспект за то, что не сделали возможность отдельной кнопкой включать/выключать автоматическое включение кондера при обдуве лобового..
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:44
ты прям во всех любых других машинах побывал %) далеко не на любой, это вполне распространенная функция, вполне оправданная:други, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе...
сам не доволен такой ситуевиной
кондей сушит воздух. соотвецтвенно отпотевает реще.
кто не верит - велкам: http://www.rrf100.ru...ail.php?ID=1257 , http://www.google.ru...ce=ig&...х&aq=f ищите, читайте, если знания физики не позволяют понять это самостоятельно
почему не выключаеца с кнопочки - не понимаю, всегда же есть кнопка "вкл/выкл кондей"...
ваще не понимаю, зачем его выключать. круглый год езжу с кондеем. что там за кондей, что так мощность отжирает? это ж не тазда1300... где поней всего 90. не выключайте кондей и не заметите потерь в мощности, лично моё мнение - это самовнушение ваще, что так прям сильно отжирает. около 3кВт отжирает, это не больше 5 коней, при стоковоых 145 или 192 то! сразу прям заметно.
тем, кто считает, что кондей жутко вреден сюда: http://www.lady-x.ru...eview/003.shtml , или найдите статью в другом месте, если вас жутко смущает обложка 8)
сам не люблю всякие автоматические режимы, особенно те, которые нельзя обойти. себе бы отключил, хотя удобно коненчо чтобы када стёкла потеют, едешь, итак не видно, отвлекаца ещё, лишнюю кнопу жать, чтобы кондей включить - лучше я отвлекусь его выключить, когда он не нужен.
бесят у всех само-выключающиеся поворотники, отключил бы нафиг.
бывает ещё воздухозаборник открываеца при обдуве стелка, особенно классно в городе под камазами. но и это оправдано, ибо внешний воздух не такой влажный, как нами внутри увлаженный.
на пажере ваще када на стекло или стекло/ноги включено - всегда принудительно верхний заборник открываеца, и када омывайка вонючая (а она нужна тогда же, када и запотевают окна) льёца на стекло - хоть выпрыгивай из машины на ходу, да и выхлоп сосёт слегка. принудительно можно закрыть только нижний заборник. и эта климат-сцука его открывает када на стекло включаешь дуло. приходица отворачивать поток с положения на стекло, брызгать омывайку, ждать када проветрица, включать обратно на стекло (окна то потеют), закрывать воздухозаборник. ппц, тачка за 55к.
я ваще боюсь слова климат-контроль, особенно японцокого исполнения =)
кстати: кондей надо включать даже зимой, хотя бы раз в две недели и давать подуть ему немного, это рекомендация завода изготовителя не в одной машинке.
лично для меня логично, что зимой, када влажность высокая, кондей нужнее. ваще в городе окна открывать не стоит лишний раз, угорать газком. тока ночью када летаем по набережным и мкадам 8)
прото у всех в сознании "кондиционер = холодильник", то есть нужен только для жары. А он от слова condition, а не от от слова "мороз" и уж тем более климат-контроль.
я вот думаю, не стоит может часто для волос кондей на голову лить? мощность тоже отжирает наверное, Ы =-D
Сообщение отредактировал Loki von StirliZ: 04 Ноябрь 2008 - 03:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей