Не заводится, Не горит как положенно чек, Полная неразбериха
#1
Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:51
Всё работало, всё было круто... а вот теперь такая фигня.
Вставляю ключ. Включаю зажигание, загораются все индикаторы что и должны КРОМЕ чека!. Стрелка температуры поднимается на 1мм относительно минимума.
ВЫКЛЮЧАЮ зажигание, ВНИМАНИЕ! загорается ЧЕК, стрелка температуры резко идёт в максимальное положение, врубаются вентиляторы на полную. (все подцеплено и перепроверенно).
ДОСТАЮ ключ из замка - и ВНИМАНИЕ! чек продолжает гореть, пропеллеры крутятся пока не скинуть клемму с аккума. Повторюсь - машина холодная.
Ну и ясен пень машина не заводится. (только бойко крутит стартёром)
Итак что я уже делал и что не дало ВООБЩЕ никакого результата:
1). Вскрытие мозга визуально не выявило ожогов на плате и перегоревших деталек.
2). Вскрытие интегрированного реле в монтажном блоке под рулём так же не выявило повреждений.
3). Предохранители все целые и прозваниваются. Реле все проверил - все щелкают и работают как им и положено, не залипают.
4). Проверил замок зажигания - контачит как и должен по мурзилке
5). Провод на одноконтактный температурный датчик при выключении зажигания начинает звонится на массу. Отрубил его вообще сразу после BD2 разъема - ничего не изменилось.
6). Заменил мозг
7). Заменил всборе "монтажный блок №1" и "монтажный блок под приборной панелью"
8). Что с реле бензонасоса , что без реле - ситуация такая же... Чек загорается и не гаснет при выключенном зажигании.
9). При включении зажигания на вывод +В приходит 12В, при выключении зажигания - не уходит.
Какие варианты у кого?.. Сам уже задолбался искать причину...
З.Ы. Сигналки нет и небыло.
#3
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:20
проверь плюс и массу на жизненно важных для запуска мотора узлах.
опрос некорректен.))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:36
в первую очередь проверь массу везде. на моторе, на мозге и т.д.проверь плюс и массу на жизненно важных для запуска мотора узлах.опрос некорректен.))
Тему можно закрыть.
Причина - плохо притянутая клемма массы моторной косы на впускном коллеторе...
Кому нить мозг надо? :-D
#6
Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:01
нет уж дербань!)Тему можно закрыть.
Причина - плохо притянутая клемма массы моторной косы на впускном коллеторе...
Кому нить мозг надо? :-D
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей