В начале мая я преобрёл Селику, а точнее - я отдал взамен свой Лансер 9-ый.
Эта первая моя машина с правым рулём, сел прокатнуться на ней - и уже не хотелось вылазить из-за руля, автомобиль мне очень понравился. Переговорил с хозяином - предложил ему взамен свой Лансер, он согласился. Т.к. продать селику в саратове сложно, не любят у нас правый руль - на ручке тем более ))) Ни какого дискомфорта от правого руля и ручной коробки я не ощутил. Да, по началу (дня 2-а) - бился переодически правой рукой об обшивку, хотел там найти рукоядку коробки передач ))) подрулевые переключатели расположены наоборот, по зеркалам смотреть было непривычно - но ко всему привык быстро.
Через неделю срочно надо было выдвигаться в Москву (выручить сестрёнку). Заехал к знакомым ребятам-мастерам, проверили всё перед поездок - всё было в порядке, кроме радиатора - он немного сопливился сверху, сразу решил - что лучше поставить новенький радиатор, т.к поездочка намечалась нелёгкая. Маршрут был таков: Саратов ---> Москва ----> Псков ---> Москва ----> Саратов примерно получилось 3500 км. Машина не подвела в дороге, всё прошло на отлично. По началу не удобно было на обгонах - но потом привык, и с лёгкостью обгонял фуры. Кстати благодарю всех водителей фур - кто помогал мне на трассе-включая поворотники, тем самым дав мне понять - что можно обгонять ))
После такого путешествия я был в восторге от машины! И привык к ней полностью! Даже мыслей нет, чтобы её на что-то поменять, в ней есть всё - что мне нужно... Отличный внешний вид, движка 180 кабыл, климат-контроль, дверки без рамок и т.д. и т.п. )))
Увлекаюсь я автозвуком. Во всех моих машинах были очень неплохие системы, а если быть точнее связки (я любитель высокого давления...поэтому только громкий фронт, а в тылу связка: моноблок + сабик в давильном коробочке). Давняя мечта была - выступить на соревнованиях по автозвуку. И вот в этом сезоне я зарегестрировался на соревнованиях, EMMA Саратовский этап. Класс ESPL Новичок без ограничений !!! Итак - 28 мая уже не за горами, надо готовить свою красавицу, но поездка в москву/псков - отняла много времени у меня. Когда я приехал в Саратов - до соревнований оставалось ровно 2-ое суток. Машина пустая - весь комплект лежал дома. Было принято решение - ни в коем случае не включать заднюю, а подготовить машину к соревнованиям. Друг пришёл мне на помощ, весь инстал сделали вдвоём! )) Итак день первый-поездка по автозвуковым магазинам, покупка всякой мелочёвки (ANL предохранителей, клемм, недостающей гофры и т.п.), в этот день были проложены силовые проводa: 0 ga - под моноблок, 2 ga - под усилок который кормил фронт, и 4 ga - под мафчик. И межблочники с аккустическими проводами были проложены в тот же день. Всё в гофре, всё аккуратненько - дабы не схлопотать штрафные баллы за инсталяцию Итак, остаётся 1 день до соревнований, устанавливаю головное устройство, усилитель на фронт, моноблок на сабики, ну и сами сабвуферы. Заиграла у нас система в 6-ть утра, в день соревнований - в тот день не спали вообще. Остаётся 2 часа (к 8:00 надо было приехать на место проведения соревнований). Быстро мчимся на автомойку, далее заезжаем домой - приводим себя в порядок и в путь за победой!!! ))) Пока ехали до места - включили Lil Jon'a, решили размять сабики )))
Ах, да - я же вам не сказал что у меня за система получилась, итак: головное устройство Alpine 9835, фронт Focal - кормился от Soundstream'a, давильная связочка: моноблок Cadence Olympia который кормил мои 2-a Alpine R 15" !!!
Всё - мы на соревнованиях, мы участники, моя мечта сбылась! Ура !!! )) Итак результат - 2 место в своём классе !!! Это не передаваемые ощущения - когда ты демонстрируешь свою машину на замере, когда результат возрастает с каждой секудой пока в твоей системе играет соревновательный трэк, и когда ты понимаешь что результат твой отличный!!! )))) короче куча эмоций! ))) p.s. До 1-го место я не дотянул 1,9 Дб.
ну вот как-то так ребят, надеюсь не нудным получился рассказ )))
фотки в комплекте