Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Климат контроль Celica T23 Америка 2001 года выпуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 10:25

Перечитав множество форумов и статей, перелопатив кучу литературы я понял, что необходимо создать общюю тему, дабы раз и навсегда закрепить это все.
Тема состоит в злосчастной, всех интересующей, но толком малоизученной переделке крутилок на климат контроль.
Итак начнем:
Что нам понадобится:
  • Сам блок климат контроля (который торчит в панели) - стоимость от 200$ до 350$ (новый около 1200$)
  • Серво привод управления заслонкой печки - стоимость 30$-40$ (новый около 100$)
  • Серво привод управления температурой - стоимость 30$-40$ (новый около 250$)
  • Серво привод управления направлением потока воздуха с рычагом (пластмассовая балка) - стоимость 30$-40$ (новый около 450$)
  • Блок управления вентилятором печки - стоимость 30$ (новый около 80$)
  • Датчик тепературы внешний - стоимость 30$ (новый около 80$-90$)
  • Датчик температуры внутренний - стоимость 20$ (новый около 60$)
  • Коса проводов от климат контроля - стоимость на разборе 2 000р. - 3 500р.
  • Корпус отопителя - на разборе 3 000р. - 5 000р., чаще продается в сборе с сервами и радиатором, новый только в сборе и стоит кучу.
  • Аспиратор - б/у не встречал, только в сборе с отопителем (новый около 300р.)
  • Трубка к аспиратору - б/у не встречал, только в сборе с отопителем (новый около 500р.)
Три последних пункта у меня под вопросом так как пока что я не нашел ответа зачем оно надо. Все кроме последних четырех пунктов есть.
Все это в сборе выглядит так:

Изображение

Есть зарубежный блог владельца селики который назвал это действо крайне сложным
Вот примерная схема всей электрики с деталями которые надо задействовать:

Изображение

Что стоит отметить:
Следует понимать что корпус отопителя у левого и правого руля отличаются зеркельно, соответственно сервы не подойдут и корпус тоже. Сейчас есть подозрения что распиновка косы от правого и левого руля отличается.
Если на авто нет датчика света, все усложняется еще сильнее, так как блок климата будет ругатся на его отсутствие. Нужно устанавливать дополнительно автосвет на машину. Но это, я думаю, нисколько не проще установки климата.

Что делается сейчас:
На данный момент плетется коса из проводов для климата.

Если кому есть чем поделится пишите ниже. Ненадо писать: кнопка авто - нафиг не нужна и прочее. Раз делаю - значит оно надо - спортивный интерес ;). Хочется все таки собрать все воедино и сделать хоть какойто мануал.
Если у кого завалялась коса проводов от климата на этот автомобиль - в личку, думаю договоримся.
Также кто располагает информацией куда что идет в печке тоже прошу поделится, нужна инфа куда идет трубка от аспиратора.

Отдельное спасибо Алексею (Mesher) за помощь в подборке деталей и консультации.

Сообщение отредактировал Bansardo: 03 Декабрь 2011 - 10:39

  • 5

#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 10:51

ты мне писал на драйве. Слушай, я не думаю что печка американки имеет крепления для сервоприводов. Дешевле было бы взять весь набор с печкой (цена вопроса 5-7 тыр).
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:20

Ну как я понял, ты же переделывал это все. Корпус отопителя в сборе стоит от 12 тыр... Отдельно корпус 2 500 - 3 500. Давай в аське спишемся.
  • 0

#4 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:37

на самом деле тему поддержу, давно закрадывалась в голову тема переделать в климат
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#5 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:42

на самом деле тему поддержу, давно закрадывалась в голову тема переделать в климат


Ну вот я и хочу осуществить эту задумку и тут все описать. По хорошему админы бы закрепили тему вверх, чтобы не появлялось типа: как переделать климат и прочего... Чтобы все уже видели, что работы ведутся и тут можно вычитать всю инфу...

Сообщение отредактировал Bansardo: 03 Декабрь 2011 - 11:47

  • 0

#6 hashioki

hashioki

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Celica T23 C-ONE, 2003, белый

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:51

супер тема, спасибо! :Privet
  • 0
я на drive2

#7 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:06

супер тема, спасибо! :Privet

Да пока что незачто. Кто знает где достать распиновку блока климата, помимо русской книжки?

Сообщение отредактировал Bansardo: 03 Декабрь 2011 - 13:07

  • 0

#8 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:34

желательно бы просто фото, распиновку какой нибудь машины с разбора где её дербанят, думаю станет всё понятно

дай ссыль на блог зарубежный
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#9 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 14:26

желательно бы просто фото, распиновку какой нибудь машины с разбора где её дербанят, думаю станет всё понятно

дай ссыль на блог зарубежный

Фотки контактов есть которые пожходят к блоку, но блок праворульный а сервы леворульные, поэтоу совместить понты по цветам. А вообще это идея. Попрошу...
держи тыцк

Сообщение отредактировал Bansardo: 03 Декабрь 2011 - 14:28

  • 0

#10 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:37

не делайте этого! иначе у европеек почти не будет разницы с американками :)

как вот теперь после этого хвалиться, что у меня климат, а на америкосах его нет :)

пы сы: удачи вам в этом не легком деле
  • 0

#11 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:58

надеюсь к весне у нас всё получится)))
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#12 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:29

Я планирую завершить проект в этом месяце )))))
  • 0

#13 ste@ls

ste@ls

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:42

Я планирую завершить проект в этом месяце )))))

Дерзай, я отложил это занятие до весны, когда потеплеет, а то сейчас без печки совсем не айс ездить будет.
Крепежа для сервоприводов на америкосовском блоке печки 100% нет, могу даже найти фотку. Поэтому придется еще и колхозить тяги, которые управляют потоком воздуха и заслонкой температуры.
  • 0

#14 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:55

тогда проще купить блок печки с приводами в сборе не так ли?
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#15 Diglu

Diglu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрaнь,Сaмaрскaя обл
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 Европа

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:20

Да нет,европейка от америкоса не только климатом отличается,еще есть в ней много приятного!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#16 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:16

Дерзай, я отложил это занятие до весны, когда потеплеет, а то сейчас без печки совсем не айс ездить будет.
Крепежа для сервоприводов на америкосовском блоке печки 100% нет, могу даже найти фотку. Поэтому придется еще и колхозить тяги, которые управляют потоком воздуха и заслонкой температуры.

Спасибо. Теперь я знаю что все таки корпус отопителя нужен. Я думаю если подходить ко всему с головой то не останешься.

тогда проще купить блок печки с приводами в сборе не так ли?

Для левого руля просто корпус отопителя и все. Так как отопитель в сборе для леворульки будет стоить нормально денег. А для правого руля говорят 5-7 тыр и отопитель в сборе на руках.

Да нет,европейка от америкоса не только климатом отличается,еще есть в ней много приятного!!!!!!!!!!!!!!!

кроме климата - подогрев и сворачивание зеркал ну и максимум омывалка фар передних. В принципе усе...

Сообщение отредактировал Bansardo: 04 Декабрь 2011 - 09:18

  • 0

#17 ste@ls

ste@ls

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:55

Спасибо. Теперь я знаю что все таки корпус отопителя нужен. Я думаю если подходить ко всему с головой то не останешься.


Для левого руля просто корпус отопителя и все. Так как отопитель в сборе для леворульки будет стоить нормально денег. А для правого руля говорят 5-7 тыр и отопитель в сборе на руках.


Эмм... что-то мне подсказывает, что корпус отопителя от пруля просто так не поставишь в леворульку. Т.е. выходы для всех патрубков окажутся с другой стороны + еще что-нить наверняка будет.
  • 0

#18 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:30

Эмм... что-то мне подсказывает, что корпус отопителя от пруля просто так не поставишь в леворульку. Т.е. выходы для всех патрубков окажутся с другой стороны + еще что-нить наверняка будет.


Абсолютно верно, сверху я написал, что он зеркальный. На экзисте внимательно схемки если глянуть то все становится понятно.
  • 0

#19 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:10

как сделаешь выкладывай всё с полным отчётом последую твоему примеру))
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#20 Bansardo

Bansardo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ, МКПП, Америка

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:00

Update:
С помощью пользователя Mesher, огромное ему за это спасибо, удалось узнать зачем аспиратор, и что гофра от аспиратора идет к внутреннему датчику температуры.

Изображение

Изображение

Еще было 100% установлено, что для америки необходимо искать корпус отопителя, скорее всего необходим и корпус вентилятора отопителя. Потому как на обычном нет креплений для серво-приводов.
Вобщем собираем инфу, сейчас нахожусь в поиске корпуса отопителя и корпуса вентилятора отопителя. Найду их и можно будет приступать к установке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей