Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет 3s-ge beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Win

Win

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202, SS3

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:30

автоматный бимс.

Последние три дня, авто при полной остановке начала глохнуть. Обороты просто проваливаются до отметки ноль и всё.
Если на льду шлифануть и отпустить газ и сразу нажать на тормоз, то обороты падают до отметки ноль и авто глохнет.

В движении никаких нареканий.... валит, всё переключается чётко, на торможении глохнет.

В сервисе проверили все датчики... блок дросельной заслонки, давление в топливной системе, вакуумник проверили, все датчики холостого, не холостого хода, компьютер никаких ошибок не выдает.

Потом приехал d.smash на своем бимсе, все датчики сняли с него и поставили на меня, таже хрень.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!
Мне сказали что это может быть из-за:
1. каких то резиновых трубочек на коробке, которые у меня требуют замены (потрескались и масло чуть подтекает)-6000р, но не факт что это поможет.
2. Возможно проблемы с гидротрансформатором, ремонт может встать в 10.000р, а найти его отдельно б.у. типа не реально
3. Предложили менять коробку


ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто сталкивался с такой проблемой?!

Сообщение отредактировал Win: 28 Февраль 2010 - 16:31

  • 0
Коробка на 202 автомат есть у кого нить?

#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:29

шланги все нормально подуеплены? утечек воздуха нет?
У меня 140я коробка есть мертвая, ГТ от нее вроде живой.
  • 0

#3 Win

Win

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202, SS3

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:53

шланги все нормально подуеплены? утечек воздуха нет?
У меня 140я коробка есть мертвая, ГТ от нее вроде живой.


что шланги? :)
утечек никаких нет!
  • 0
Коробка на 202 автомат есть у кого нить?

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:06

что шланги? :)
утечек никаких нет!


ПодЦеплены ;-)
  • 0

#5 Roma423

Roma423

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica AT200 '96

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:11

А вакуумный усилитель тормозов смотрели? Нигде не травит воздух. Может на Селиках не так сделано, но на переднеприводных вазах если воздух травит вакуумник(резиновое уплотнение надо внутри менять) и авто работает на холостых, и нажать на тормоз то авто заглохнет. В общем симптомы похоже не твои.
  • 0

#6 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:05

+1 проверь вакуумный усилитель, уж больно симптомы похожи, попробуй на холостом ходу часто по нажимать на тормоз, если заметишь провалы или заглохнет, то сто пудов где-то воздух сосёт или вкумник наипнулся.
  • 0

#7 Win

Win

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202, SS3

Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:52

+1 проверь вакуумный усилитель, уж больно симптомы похожи, попробуй на холостом ходу часто по нажимать на тормоз, если заметишь провалы или заглохнет, то сто пудов где-то воздух сосёт или вкумник наипнулся.


нажимали на тормоз, проверяли, ваккумметр подключали всё ок!
  • 0
Коробка на 202 автомат есть у кого нить?

#8 TenSHI

TenSHI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 1zz 23 АКПП; Suzuki V110@133; exEclipse G1

Отправлено 13 Март 2010 - 00:12

дело в коробке 100%, но не в ГТ...
у тебя просто коробка не скинывается на нейтраль, возможная причина залипание клапанов в гидромозгах...
  • 0
When your life flashes before your eyes - make sure you've got plenty to watch!!

#9 Spoilt

Spoilt

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Beams

Отправлено 23 Май 2012 - 22:21

Всем привет. Проблема такая: когда долго стою в пробке в жару, у машины начинают плавать обороты, причём не постепенно, а как то очень быстро то вверх то вниз, а потом может заглохнуть, при движении такого не наблюдается.
И проблема номер 2 возможно связана как то с первой: значит завожу, прогреваюсь до рабочей температуры, еду, машина очень приёмистая, как только покатаюсь минут 15 всё, вся эта приёмистость куда то пропадает (ну не прям чтобы совсем, но чувствуется)

Может кто знает в чём проблема, подскажить ПЛЗ. Я грешу на перегрев, антифриз уже давно не менялся.

Авто: st202 beams на автомате
  • 0

#10 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 24 Май 2012 - 10:02

попробуй в момент тупняка остановиться и открутить крышку горловины бензобака, если начнет сильно засасывать воздух, то у тебя разряжение в бензобаке создается и насосу трудно качать, как следствие - ене хватает давления в рампе.
  • 0

#11 Алексей...

Алексей...

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Самара
  • Автомобиль: Celica Т23 на мехе Америка)

Отправлено 24 Май 2012 - 10:08

Всем привет. Проблема такая: когда долго стою в пробке в жару, у машины начинают плавать обороты, причём не постепенно, а как то очень быстро то вверх то вниз, а потом может заглохнуть, при движении такого не наблюдается.
И проблема номер 2 возможно связана как то с первой: значит завожу, прогреваюсь до рабочей температуры, еду, машина очень приёмистая, как только покатаюсь минут 15 всё, вся эта приёмистость куда то пропадает (ну не прям чтобы совсем, но чувствуется)

Может кто знает в чём проблема, подскажить ПЛЗ. Я грешу на перегрев, антифриз уже давно не менялся.

Авто: st202 beams на автомате


ну думаю что если бы были проблемы с подачей или давлением топлива то обороты бы сразу начинали плавать.. попробуй проверь маф, может он глючит..

если бы был перегрев то думаю стрелка температуры бы зашкаливала... :unsure:

А после того как глохнет нормально заводится потом? обороты продолжают плавать или как?

Сообщение отредактировал Алексей...: 24 Май 2012 - 10:09

  • 0
моб тел 8-926-904-67-девять шесть

#12 Алексей...

Алексей...

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Самара
  • Автомобиль: Celica Т23 на мехе Америка)

Отправлено 24 Май 2012 - 10:31

попробуй в момент тупняка остановиться и открутить крышку горловины бензобака, если начнет сильно засасывать воздух, то у тебя разряжение в бензобаке создается и насосу трудно качать, как следствие - ене хватает давления в рампе.


а разряжение как я могу предположить может быть из за неисправности вакуумного клапана?
  • 0
моб тел 8-926-904-67-девять шесть

#13 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 24 Май 2012 - 10:52

причин может быть много: забитый каталик, неисправная лямбда, падение давления топлива (как уже отмечалось), дроссель, может быть просто богатая смесь из-за возд. фильтра, свечей, форсунок, лямбды и проч. вследствие чего мотор греется, каталик греется (может даже вообще бензин в рампе кипит). Надо все проверять начиная с наиболее простого и дешевого.
  • 0

#14 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 24 Май 2012 - 11:29


а разряжение как я могу предположить может быть из за неисправности вакуумного клапана?

ну или клапаны системы улавливания паров или крышка горловины
  • 0

#15 Spoilt

Spoilt

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Beams

Отправлено 24 Май 2012 - 20:09


ну думаю что если бы были проблемы с подачей или давлением топлива то обороты бы сразу начинали плавать.. попробуй проверь маф, может он глючит..

если бы был перегрев то думаю стрелка температуры бы зашкаливала... :unsure:

А после того как глохнет нормально заводится потом? обороты продолжают плавать или как?


после того как заглохнет сразуже заводится и всё нормально.
И ещё такое ощущение когда еду в тишине медленно (только трогаясь) как будто бы стучит клапан, а на нейтральной передаче такого особо нет.
  • 0

#16 Алексей...

Алексей...

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Самара
  • Автомобиль: Celica Т23 на мехе Америка)

Отправлено 24 Май 2012 - 23:31

Вообщем ситуация была похожая, но на 23. Периодически плавали обороты именно как ты описываешь.. Потом где то через пару недель тачка встала вообще и не заводилась, проблема была в прокладке между бензонасосом и фильтром тонкой очистки, потом поменя ее и все прошло.. И через пару дней начал сильно стрекотать ваакумный датчик и загорелся чек, и холостые обороты как бы приглушенные, вместо 850-900 положенных держит 650 и плавает до 900 иногда.. Поеду вот на выхах в сервис код считывать.. Посмотри может с клапаном что то тоже, если он есть на 202ых.
  • 0
моб тел 8-926-904-67-девять шесть

#17 Spoilt

Spoilt

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Beams

Отправлено 25 Май 2012 - 11:53

Я тебя понял спасибо, Просто ещё кто то говорил что у бимсов так работает (как стучит клапан) ввти, типа он гремит как дизель. Но не понятно он не он, кароче надо на сервис сгонять, может там что нибудь интересненького скажут
  • 0

#18 БрЮнЕтОчК@

БрЮнЕтОчК@

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Toyota Celica Cabrio

Отправлено 05 Июнь 2012 - 00:06

Вот и у меня небольшая проблемка или большая((.мой кабрик немного захворал(
Дело в том, что при полной остановке почему то глохнет машина, начинает троить и глохнет, но это не всегда. Бывает такое не очень хорошее явление раз в день или раз в несколько дней. При этом машина работает хорошо, едет тоже отлично. Двигатель бимс (200 л.с.). Свечи поменяны. У кого какие мысли?
  • 0
Изображение
Из всех моих качеств положительный только резус-фактор.
http://vk.com/rychkova1989

#19 Goldov

Goldov

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - мой оху..вший город)
  • Автомобиль: Vedrover.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:33

Тепловой или кислородный датчик 100 % , скорее всего тепловой. Цена вопроса 2-3 тысячи. У меня была такая тема на одной из машин, точнее Corona Premio с движком 3SFE

Сообщение отредактировал Goldov: 05 Июнь 2012 - 09:34

  • 0
Изображение

#20 БрЮнЕтОчК@

БрЮнЕтОчК@

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Toyota Celica Cabrio

Отправлено 05 Июнь 2012 - 13:54

Тепловой или кислородный датчик 100 % , скорее всего тепловой. Цена вопроса 2-3 тысячи. У меня была такая тема на одной из машин, точнее Corona Premio с движком 3SFE

Спасибо, а перед покупкой нового датчика, как нибудь можно проверить старый? и диагностика что нибудь покажет?
  • 0
Изображение
Из всех моих качеств положительный только резус-фактор.
http://vk.com/rychkova1989




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей