Помогите начинающему Селикаводу. Странный свист при наборе до 3000.
#1
Отправлено 24 Май 2012 - 02:39
Купил месяц назад T23 2zz, ездил 2 дня после чего машина оказалась на сервисе с диагнозом полной замены внутреностей АКПП. Тем самым пришлось растаться с 56 т.р. И вот буквально пару дней назад я столкнулся с следующей бедой. При езде на средне прогретом двигателе машина жестко тупила, не набирала скорось должным образом, так же загорался 'чек'. Бывший владелец упоминул о подобном, но это случалось реже. Теперь такая беда появляется и после 20 минут стоянки. А сегодня этот симптом случился во время двидения и ни раз. Так же в довесок всему этому слышен как бы свист на наборе до 3000 оборотов. Свист как слышится уху раздается сзади. За несколько дней до этого похожий свист раздавался при езде на высоких оборотах, при переключении с 2 на 3 передачу. Так же слышен стук из мотора, до жтого немного стучали клапана, но теперь кажется что 2 разных стука. Стук так же идет от клапанной крышки.
Скажу прямо и честно, вжигал время от времени, поднимал обороты до 6-7к. И еще за собой щас косяк признаю, масло в движке надо было поменять 1000 км назад, пробакланил.
Пожалуйста подскажите с чем я столкнулся и на что мне настраивать себя и свой карман.
P.S. Вступительный расказ и красные труселя я предоставлю после того как из ступора выйду.
#2
Отправлено 24 Май 2012 - 03:49
В сервис надо, может у тебя движке хана уже, и поршень вылетит через блок в скоре Мож еще что. Свист на ХХ если слышен, то значит под капотом, если только в движении, то, кпримеру, ступичный подшипник или еще что.
#3
Отправлено 24 Май 2012 - 08:38
по поводу кручения двига, хз, у меня контрактник 80-90 тыщь пробега, масло каждые 10 тыщь, частенько ежу в красной зоне) ни грамма жора, только клапана подшумливают.
по поводу тупления - когда загорается чек, то машина в аварийный режим должна переходить, соответственно медленный разгон и тд. тебе бы считать ошибку, тогда сразу проще станет, а не гадать. тем кучу как ошибки считывать.
а за коробку что то реально дофига отдал.
Сообщение отредактировал Sidzzz: 24 Май 2012 - 08:38
#4
Отправлено 24 Май 2012 - 16:44
#5
Отправлено 24 Май 2012 - 20:42
И еще один вопрос, какой промывкой лучше воспользоваться. Знаю о промывке инфу можно найти тут, но честно сказать нет ни сил ни времени.
#6
Отправлено 24 Май 2012 - 20:57
#7
Отправлено 24 Май 2012 - 21:35
за замену масла заломили больше полутора косаря,в итоге по приезду домой обнаружил что у меня масла выше максимума мм на 8-10, начитавшись здесь инфы что это не есть хорошо,стоял отсасывал масло на морозе через аптечный катетор из отверстия щупа...
вот тебе и рашн Тойота сервис...
#8
Отправлено 24 Май 2012 - 22:44
Тут старая добрая хохма вспомнилась., Как получить новый аккумулятор? Надо снять у соседа старый, подождать пока он купит новый, ну а потом дернуть новый. хД
Обслуживаю свою Селику в сервисе Авто Рай, выложу некоторые прейскуранты по работам для сравнения., как только заберу из сервиса.
Пойду на боковую. До завтра.
#9
Отправлено 24 Май 2012 - 22:58
А клубный сервис - всем сервисам сервис, едва ли ты найдёшь ещё одно такое место, где повидали и перебрали столько сеялок любых мастей))
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#10
Отправлено 24 Май 2012 - 23:13
сколько там был,всегда оставался доволен,мастерами,работой и ценами...
хоть мне и не ближний свет туда ездить,но съэкономив на расстоянии уже писал выше... так что только туда...
#11
Отправлено 25 Май 2012 - 03:15
#12
Отправлено 25 Май 2012 - 08:31
100 к. двиг (70 тыщь пробега вроде с навесным) + автомат(тут совсем повезло фактически нулевый 20-30 пробега) + установка. кстати в клубном сервисе ставили.А что касается замены АКПП, в корпус коробки запихнули все новые детали + работа. А что касается цены, то при цифре 56 я был просто счастлив., так как до этого в другом сервисе мне заламили 120. Ну скорее всего такие цифры в порядке вещей, это я про спец сервисы Toyota. Ну что было то было. Я как начинающий, мне простительно.)
но всеже не совсем соглашусь что там дешево. лично я, поменять масло, наконечники тяги и тд, к ним не поеду. только если серьёзные работы, так как выше сказано было - они навидались уже.
#13
Отправлено 25 Май 2012 - 16:09
#14
Отправлено 25 Май 2012 - 16:49
полюбому, ты думаешь тут все ездят с замерами по одометру я вообще меняю чаще всего по времени и по цвету, если чаще получается хорошо, если чуть реже - ничего страшногоТо есть можно не промывать двиг даже если 1 - 1,5к км прошляпил с заменой масла?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей