Естественно я в шоковом состоянии, не поняв что произошло начал заводить мотор, он схватывал и немного заводился. Далее я немного пришел в себя, понял что произошло я вывернул свечки и начал крутить мотором, звуков не было. Когда я покрутил минут пять, я вкрутил свечки обратно. Мотор завелся, но работал очень не стабильно и издавал звонкий звук
Что теперь. Теперь мотор заводится и издает звук, причем на разных оборотах звук разный, на низах звук почти пропадает, потом с поднятием оборотов он появляется далее опять пропадает. звук вверху мотора, около первого цилиндра Видео как работает мотор приложил.
Замерил компрессию, правда на холодную.
1цил - 0
2цил - 13
3цил - 12
4цил - 12
Что может быть? Мнений много, обычно как говорят, гнет шатун, но бывает и другие поломки, например погнулись клапана, из-за того что на них попала вода и из-за резкого изменения температуры повело шейку. Как вы думаете что может быть?
Плюс странно что проблемы с первым цилиндром, он же дальше всех от впуска воздуха, а вода как я понимаю попала именно туда
Что делать? Варианта два 1. делать свой двигатель 2. ставить контрактник. Как вы думаете с такими дефектами что нужно менять, не проще ли контрактник поставить?
ВИДЕО
Сообщение отредактировал akvedyk: 14 Январь 2013 - 22:53