Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нулевик Апекси + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:28

Объяснял уже подробно + и - разных фильтров, поищи поиском.
Из конусных - лучший Апекси. Из панельных в штатный короб - лучший TRD

Слушай, а в наличии конусные Апекси есть? На 70 вроде!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#2 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:38

Должны быть, нужно уточнить
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#3 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:39

Узнай плиз и скока стоит!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#4 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 30 Июль 2007 - 17:24

Где TRD достать, через exist заказать можно? Я в Минске.
  • 0

#5 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 31 Июль 2007 - 15:34

Где TRD достать, через exist заказать можно? Я в Минске.


Или у rz спроси, или http://www.drivefast.ru/ - интернет магазин. у них самые божеские цены на TRD.
  • 0
+7-918-092-55-59

#6 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 31 Июль 2007 - 20:00

На drivefast нет. А сколько он стоит, как за ним ухаживать?
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 31 Июль 2007 - 20:04

Да..да....и мне пару штук заверните :Yazik2
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#8 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 01 Август 2007 - 08:57

На drivefast нет. А сколько он стоит, как за ним ухаживать?


Есть, есть... Они что угодно trd-шное таскают. Просто на сайте нету. А так позвонить - тебе всё скажут.
  • 0
+7-918-092-55-59

#9 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 01 Август 2007 - 09:28

drivefast и мы это суть одно и тоже в плане поставок :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#10 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 01 Август 2007 - 09:30

drivefast и мы это суть одно и тоже в плане поставок :)


То-то я смотрю у вас цены одинаковые (ну +-200 рублей не в счёт) :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#11 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 01 Август 2007 - 09:33

сайт редко обновляется :) Так что если что надо по ТРД то спрашивайте. Приблизительная цена в России это цена в енах деленая на 100, ну там + - в зависимости от веса
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#12 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 01 Август 2007 - 14:18

И все таки, сколько удовольствие от TRD может стоить и на сколько его хватает (как часто менять, мыть, пылесосить)? На оффицальном сайте апекси вроде как сказано, что их Power Intake необслуживаемый, а с TRD что?
  • 0

#13 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Август 2007 - 06:22

Скажите какой нулька лучше колд айр (под крыло) или хот айр (который в моторном отсеке)? какой лучше для двигателя (поподание воды исключено)? на расход топлива нулька влияет, какая сильнее:колд или хот айр?
  • 0

#14 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Август 2007 - 07:02

Скажите какой нулька лучше колд айр (под крыло) или хот айр (который в моторном отсеке)? какой лучше для двигателя (поподание воды исключено)? на расход топлива нулька влияет, какая сильнее:колд или хот айр?


Холодный впуск лучше Apexi, имхо. А так, как уже говорил Сталкер, лучше чем TRD в штатное место - для двигателя лучше ничего не придумали. Чтоб избежать попадания воды с холодным впуском лучше поставить байпас (поправьте, если что-то путаю). На расход топлива если и влияет, то ты этого не заметишь.
  • 0
+7-918-092-55-59

#15 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Август 2007 - 07:14

фирма нульки не важна, имеется ввиду именно конструкция, колд или хот.
тогда сразу встречные вопросы:
1. TRD ставится под капотом и получается он хот?
2. байпас - что за вещь такая?поподробнее...

Вот я с утра завожу прогреваю и у меня за прогрев проподает одно деление бака, потому и спрашиваю не влияет ли нулька...
  • 0

#16 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 07 Август 2007 - 09:14

Простите 7не ведущего а что такое холодный впуск?и горячий? И скока стоит колд апекси?(конус)
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#17 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 07 Август 2007 - 17:33

Кот: все соответственно: колд или хот - забор холодного (температура окружающей среды) или подогретого воздуха. В большинстве автосов штатные коробы с фильтрами располагаются под капотом в близи двигателя, в связи с чем не избежать их нагрева и увеличения температуры поступающего в двигатель воздуха. Холодный забор (cold air intake) зачастую представляет собой удлиненный патрубок с местом для установки датчика расхода воздуха и фильтром подальше от двигателя: под бампером, как у большинства "дорожных" машин, или, например, на месте фары, как у гонсчегов. Стоковый короб в 23 расположен, как мне кажется, довольно удачно. Я кстати загнался немного по поводу этого колда. Обклеил стоковый короб и патрубок фальгой, разницы в динамике конечно не почувствовал (а кто ее чувствовал после установки нулевика), зато красиво. После долгой поездки на ощупь короб заметно прохладнее чем окружающий пластик.
  • 0

#18 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 07 Август 2007 - 21:03

Пасиб......уже хочу себе КОЛД)))))))
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#19 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 08 Август 2007 - 07:35

Пасиб......уже хочу себе КОЛД)))))))


Не рекомендуется лучшими селикаводами! :)

2smax не соглашусь с тобой по поводу, что не чувствуется разница. вчера воткнул trd-шный в штатное место - разница со стоком есть. не знаю, может стоковый был такой хреновый (машина как с япы пришла - я его не менял, только продувал воздухом), но я действительно почувствовал, что двигатель стал резвее обороты набирать. и это не самовнушение. :D
  • 0
+7-918-092-55-59

#20 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 08 Август 2007 - 08:57

Конструктивное расположение фильтра на 23ей селике крайне удачное. Обеспечен отличный подвод воздуха и удаленность от теплонагруженных частей двигателя таких как выпускной коллектор.

А в связи с нашим климатом и особенностями дорог лучше чем нулевик в штатное место ничего нет.

Обслуживается что ТРД что Апекси в штатное метсо одинаково - продуваются сжатым воздухом от грязи по мере загрязнения.

Сообщение отредактировал rz: 08 Август 2007 - 08:58

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей