Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

сломался лифт болт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:05

Недавно стал счастливым обладателем T23 GTS . И вот еще вопрос про лифт болты: Если один хотя-бы поломан подхват есть после 6000 rpm ? И можно ли узнать не снимая клапанной крышки поломаны они или нет?
Заранее спасибо!
  • 0

#2 Elfa

Elfa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:m
  • Автомобиль: none

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:08

есть подхват..
у меня срабатывал через раз, точнее 1 раз из 3-х..

он должен быть всегда, если его в какие то моменты нет, то скорее всего сломан/ы
  • 0
Все папчее и папчее...

#3 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:15

Нет подхват всегда срабатывает, только мне казалось, что раньше он сильнее был, чего и забеспокоился! Или прикатался уже!
  • 0

#4 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 28 Апрель 2007 - 20:33

Он стабильнлен должен быть. я решила себе поменять для профилактики, но и совпало с заменой клапанов, так вот один болт был обломан. А ломается болт с последним шагом резьбы и блокирует вал.
  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#5 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:34

один болт целый, его поменял, другой был сломан и вторая половинка осталась в ГБЦ. И остался кусочек там вместе с резьбой. :cry: Не выкрутить никак и магнитом тем более не достать. HELP!!!!!!!


P.S. почему родной болт отличается от нового, который я заказал по VIN? хотя на место встает без проблем.
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:53

болт отличается правильно. новый встанет прекрасно. обломок надо вытаскивать. пусть мастера у тебя в НК его обязательно вытащат. я еще год назад писал о том что надо профилактически менять болты раз в 50т.км. и менять грм примерно раз в 100т.км.(зависит еще от манеры езды). послушалось всего несколько человек(у них такой проблемы уже нет)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:24

болты уже выпускаются 3-го поколения. Т.е. измененного вида. Номер каталожный используется все тот же. Просто при получении заказа Вам присылают последнюю версию болта на данный момент.

Есть процедура извлечения болта. Я на 99% уверен что срезало впускной. Нужно будет выбивать вал в сторону звездочки VVTi на расстояние достаточно для высверливания и удалять старый болт. Высверливать его на месте крайне сложно. Еще иногд помогает просверлить его тонким сверлышком и вбить в него шестигранник и выкрутить. Но это способ крайне не эфективный и не всегда получается.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:11

да впускной...который ближе к бамперу переднему. Выбивать вал? Не страшно для вала такое?:)


Каким тогда образом лифт работал? Замену болтов решил чисто от балды...Каких то косяков не наблюдалось.
  • 0

#9 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:46

ну вот так наполовину и работал :)
Да и вал у тебя еще не провернуло, так что работать лифт мог на 100%
Вал выбивать аккуратно через проставочку. Ничего страшного в этом нет. Но выбивать не полностью, а тольо по болт.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:37

ну да, выбивай-выбивай. и постель вала ты убьешь остатком болта.......
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:46

ну поставте мне эти болты на ГТ хоть куда нить. тожа буду понтаваца что у меня есть лифт. а работает или нет, это никого не волнует. :grin:
  • 0


#12 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:58

Мне таким образом летом и высверливали болт: сняли цепь ГРМ и выбили впускной вал до тех пор, когда болт показался. В TSB такой метод и предлагается.
  • 0

#13 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 22:46

ну да, выбивай-выбивай. и постель вала ты убьешь остатком болта.......

непонятный сарказм. Лех, читай процедуры что ли заводские...
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#14 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:03

непонятный сарказм. Лех, читай процедуры что ли заводские...


мда нафига тему писали с картинками непонятно...причем она в пределах досягаемости 2 страниц форума.....пипец Господа!
лично я наконец на днях поеду менять ГРМ :) и решу вопрос с обломком до конца...

Мне таким образом летом и высверливали болт: сняли цепь ГРМ и выбили впускной вал до тех пор, когда болт показался. В TSB такой метод и предлагается.


высверлили как раз чтобы убрать стопорящий излишек....поэтому для выбивания ничего помехой не будет

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Ноябрь 2007 - 23:03

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#15 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:20

на месте все высверливали не выбивали вал ни туда и ни сюда просто четко поподать по середине тонким сверлом а потом чуть по больше никаких трудностей (ювелир отдыхает) :smile:
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#16 -VIP-

-VIP-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: GSX-R1000 "05
    ST205 GT-FOUR "98 :)

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:25

а стружка никуда не попадает? не навредит?
  • 0

#17 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:43

для этого есть магнит
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#18 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:49

непонятный сарказм. Лех, читай процедуры что ли заводские...

когда болт обломился высоко ты выбиванием рвешь постель. при этом ты можешь еще расклепать вал
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#19 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:55

когда болт обломился высоко ты выбиванием рвешь постель. при этом ты можешь еще расклепать вал

если он сломался высоко, то как правило можно его извлечь без выбивания вала. Да и ломается высоко он крайне редко.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#20 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:21

чаще всего достаточно высоко. если он обламывается заподлицо, то вал не надо выбивать. он и так выйдет
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей