Что же показало вскрытие?
Июнь-июль 2007 г.Вскрытие показало - что вкладыши коренные и шатунные - в норме, грохотали получившие бОльшую свободу соты катализатора, нестабильный ХХ был из-за уже упомянутой выше регулировочной шайбы. Тарелка была заменена на донорскую от ГБЦ 3S-GE, благо они одинаковы, внедрены на место стоковые валы (вренее один, который и менялся - впускной), попутно заменены прокладка ГБЦ, клапанной крышки и другие, поставлены новые свечи, заменен датчик детонации.
Было принято решение провести тщательный промер всех зазоров с применением Plasticgauge для масляных зазоров вкладышей.
Промерка шатунов в 3х точках, промерка поршневых пальцев, поршней, колец, шеек коленвала показала их ровность, и тут - о, ужас! местные расточники, промерив коленвал на биение средне точки они намеряли ужасную цифру в 0,08 (больше заводского допуска в 0,06) - было принято решение шлифануть коренные шейки под 1й ремонтный размер, но не у нас, а в центральном отделении московской Механики (по совету Штурмана, спасибо тебе).
Прилетев на самолете в Москву с коленвалом (вес багажа 24 кг и удивленные лица на досмотре) и прибыв в Механику, был несказанно удивлен, когда на V-образных стояках коленвал показал биение 0,05 (что лежит в допуске), однако, раз уж полез в мотор и биение могло прогрессировать, было принято (после консультации со Штурманом) решение - шлифовать.
Коленвал был привезен в Белгород и мотор был собран с новыми шатунными и коренными вкладышами, также катализатор был удален и установлен (пока) самопальный даунпайп на 63 мм.
Во время визита в Москву также был приобретен маслонасос ST-215 (опять спасибо Штурману - подсказал место, где есть бюджетно новый), по приезду был неприятно удивлен различием в 205м и 215м поддонах, звонок Штурману - указание нужного направления - звонок Роме (Sky) - звонок водителю, который в Москве - они (водитель и Рома) встречаются, и водитель привозит нам 215й поддон, УРА!
Также во время поездки в Москву была оплачена 2я половина за сиденья RECARO у Максима (Maxel) - Sport и Speed с пневмоподкачкой, материал - кожезаменитель и алькантара и куплены у Кирилла (Drivefast) датчики Defi BF White - давления масла, температуры выхлопа и давления топлива и проставка под масляный фильтр для установки оных (решил, что не стоит жлобиться и поставить датчики дешевле, чем капиталить мотор).
Датчики были установлены сразу во время сборки мотора, сиденья через пару недель после выезда.
Также во время сборки мотора были установлены по кругу тормоза ST-205 (суппорта в идеальном состоянии вместе с линками были куплены на Яхе), поворотные кулаки ST-205 с датчиками АБС с разъемами и пыльниками (куплены там же, но этот коварный япошка не указал, что один из кулаков перед смертью машины был сильно приложен о препятствие, возможно твердое и несминаемое, вследствие чего погнулся и треснул), один кулак купил во Владивостоке с помощью Николая - тут увидел разницу между японской разборкой частным продавцом, когда все аккуратно снимается, запаковывается и пишется пометка "Хрупкое" на коробке и Владивостоком - когда отпиливается болгаркой вмеcте с частями подвески, датчик АБС откусывается почти по разъем, а вместо мягкой упаковки кулак заботливо заворачивается в мягкий металл пыльника тормозного диска. Тормозные диски и колодки новые по кругу были куплены у Алексея Stalker`а - размерами суппортов и тормозных дисков во время сборки мотора пугал и впечатлял всех местных ТАЗоводов (и не только их, кстати). Также на всякий случай, чтобы уже не лазить туда, были заменены ступичные подшипники на новые оригинальные.
Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:45
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.