Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП - проблемы после замены масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 26 Май 2008 - 14:46

Поменял масло в коробке+фильтр+прокладка поддона+сальники. Масло и все остальное покупал в Экзисте, масло не поддельное вроде (все признаки правильного масла присутствовали). Залили по уровню (верхняя риска метки Hot). До этого было где-то на 0,7см ниже нижней риски Hot. Масло в обоих случаях на щупе темно-красное, прозрачное, без всяких порошков, пузырьков и включений.

Проблема - начались пробуксовки. Пропала 3я передача. Задняя скорость начала включаться с ударом (!), и все скорости на непрогретой коробке начали очень жестко переключаться, до замены такого не было, т.е. толчки на непрогретой были, но намного слабее. Еще забавный эффект - бросаешь газ (скорость 60-80 км/час, скорость 2я), обороты падают с 4-5000 до 1000, а машина едет как ни в чем не бывало, не замедляясь особо.

Причем иногда пробуксовки пропадают и 3я передача оживает.

Вопрос - что делать? Разбирать коробку? Ехать в сервис, где поменяли масло и с ними общаться? Искать контрактную?
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#2 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 14:53

[quote name='88-8' date='26.5.2008, 15:46' post='467291']
Поменял масло в коробке+фильтр+прокладка поддона+сальники. Масло и все остальное покупал в Экзисте, масло не поддельное вроде (все признаки правильного масла присутствовали). Залили по уровню (верхняя риска метки Hot). До этого было где-то на 0,7см ниже нижней риски Hot. Масло в обоих случаях на щупе темно-красное, прозрачное, без всяких порошков, пузырьков и включений.

Проблема - начались пробуксовки. Пропала 3я передача. Задняя скорость начала включаться с ударом (!), и все скорости на непрогретой коробке начали очень жестко переключаться, до замены такого не было, т.е. толчки на непрогретой были, но намного слабее. Еще забавный эффект - бросаешь газ (скорость 60-80 км/час, скорость 2я), обороты падают с 4-5000 до 1000, а машина едет как ни в чем не бывало, не замедляясь особо.

Причем иногда пробуксовки пропадают и 3я передача оживает.


точно такие же симптомы были при плохом масле, потом оказалось вместо Т4 залили декстрон(ебилы на сервисе банки перепутали)
помогли в ТАХО, дорого но сердито.
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#3 Kostyan

Kostyan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 26 Май 2008 - 15:01

Поменял масло в коробке+фильтр+прокладка поддона+сальники. Масло и все остальное покупал в Экзисте, масло не поддельное вроде (все признаки правильного масла присутствовали). Залили по уровню (верхняя риска метки Hot). До этого было где-то на 0,7см ниже нижней риски Hot. Масло в обоих случаях на щупе темно-красное, прозрачное, без всяких порошков, пузырьков и включений.

Проблема - начались пробуксовки. Пропала 3я передача. Задняя скорость начала включаться с ударом (!), и все скорости на непрогретой коробке начали очень жестко переключаться, до замены такого не было, т.е. толчки на непрогретой были, но намного слабее. Еще забавный эффект - бросаешь газ (скорость 60-80 км/час, скорость 2я), обороты падают с 4-5000 до 1000, а машина едет как ни в чем не бывало, не замедляясь особо.

Причем иногда пробуксовки пропадают и 3я передача оживает.

Вопрос - что делать? Разбирать коробку? Ехать в сервис, где поменяли масло и с ними общаться? Искать контрактную?

Хотел тож масло поменять... но теперь наверно не скоро решусь.. не первый раз такое слышу..
  • 0

#4 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Май 2008 - 15:32

дискам кирдык

у нас шяс такая в ремонте стоит без накладок на фрикционых дисках АКПП.надо разберать и состовлять список деталей которые менять надо+масленый насос сразу даже если он хороший,проверка гидротрансформатора.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#5 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 26 Май 2008 - 15:42

До замены масла ничего из вышеперечисленного не было - все ехало супер :sad:
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#6 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Май 2008 - 15:53

До замены масла ничего из вышеперечисленного не было - все ехало супер :sad:

при замене масла в каком состояние были магниты ежик был?????????
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#7 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Май 2008 - 16:59

на днях знакомый масло заехал поменять...причем моторное....
ну чето ему там сделали...выезжает с сервиса а машина не едет....

все конечно можно принять...но консистенцию масел гидравлики и моторного не отличать не просто на цвет, но и льется оно по-разному!

короче эти дебилы слили масло с коробки акпп, а моторное залили в мотор вот. так вот...
дебилы короче в сервисах нынче развелись.

может чето все -таки забыли сделать или не туда залили?

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Май 2008 - 17:01

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#8 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 26 Май 2008 - 18:26

так-так-так... Колись что за сервис, чтоб туда ни ногой!
я тоже собираюсь менять масло, мафын 2000 года.
Менять все равно буду, только после твоей истории томительное ожидание окончание работы будет "запоминающимся" :Zara

А вообще, если работало раньше хорошо, то как замена масла может такие симптомы вызвать? И сколько проехал после замены...
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#9 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Май 2008 - 18:41

на днях знакомый масло заехал поменять...причем моторное....
ну чето ему там сделали...выезжает с сервиса а машина не едет....

все конечно можно принять...но консистенцию масел гидравлики и моторного не отличать не просто на цвет, но и льется оно по-разному!

короче эти дебилы слили масло с коробки акпп, а моторное залили в мотор вот. так вот...
дебилы короче в сервисах нынче развелись.

может чето все -таки забыли сделать или не туда залили?

случаем не какой нибудь паджеро или крузаке в новом кузов?????
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#10 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Май 2008 - 19:48

не - камрюха 2000 года
я честно сам в шоке...хорошо там владелец грамотный 10 метров проехал и заставил их тащить ее назад....итог моторного масла 8 литров... :)

вообще нынешний сервис жгет....какая разница на чем...мозг тоже надо подключать....ну или хотя бы проверять что сливаешь...и какой вид имеет жидкость.

по теме...блин вряд ли...хотя конечно может то масло с присадками какими было , потому все ездило...а ща слив....все и перестало ездить! однако хоть по науке -то меняли с прокачкой, всмысле переключением всех передач и т.п?

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Май 2008 - 19:49

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#11 Вежливый Кролик

Вежливый Кролик

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Автомобиль: Mazda6 2.0 AT, Honda Odyssey 2.3 AT 4WD

Отправлено 27 Май 2008 - 08:22

Хотел тож масло поменять... но теперь наверно не скоро решусь.. не первый раз такое слышу..


Не будешь менять, ждет такая же история. Согласен, здесь только два варианта. Либо в эту коробку залили не то масло, либо она уже была сильно изношена. Как только масло поменяли, все продукты износа ушли и фрикционы перестали нормально работать. Если в этом случае масло не менять, долго коробка все-равно не проживет. Масло менять надо обязательно!
Кстати, какого цвета было масло перед заменой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей