Гильзование 1zz
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:23
Вот вопрос, реально ли делается на 1zz гильзование? Стоит ли оно того?
За ранее, большое спасибо за ответы!
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:25
1999yr Jp
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:37
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:11
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:43
Вот ссылка => http://www.celica-club.ru/t23/1zz.php
Вывод: лучше не экспериментировать (деньги на ветер).
Сообщение отредактировал slawian: 11 Сентябрь 2008 - 09:55
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:49
все гильзуется. у меня 1 зз с гильзами. сделано суупер. ща ваще не жалею. едет и работет все запипись. тожа небыло хона ваще.Читал что из-за особенностей конструкции блока он не гильзуется.
а не гильзуется 2зз. т.к. он намного слабей. воть.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:02
все гильзуется. у меня 1 зз с гильзами. сделано суупер. ща ваще не жалею. едет и работет все запипись. тожа небыло хона ваще.
а не гильзуется 2зз. т.к. он намного слабей. воть.
Гильзуется, гильзуется. Вопрос в другом скока он протянет, а то что гильзуется ни кто не спорит.
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:26
незнаю. скока. у меня пока пробег маленький. примерно 6000 миль отжига. пока все пучком. и едет намного лучше чем было. можно сказать от гтс на автомане не отстает даже. разве тока на пол корпуса.Гильзуется, гильзуется. Вопрос в другом скока он протянет, а то что гильзуется ни кто не спорит.
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:41
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:45
провернулся вкладыш изза маслянного голодания. и то. я с таким двигом котался 9 месяцев. пока даже на холостых оборотах не начало все греметь. разобрали, в итоге оставили тока колено. все остальное новое плюс гильзовка с хонинговкой.Тоник, а какая причина была, из-за чего решил делать капиталку и конкретно гильзование?
а насчет гильз просто так получилось. на мой блок заново хон нанести было невозможным, новый или другой блок - ну его нах. а гильзы дешевле, надежнее всетаки как мне кажется ну и потом компрессор можно еще поставить.
Сообщение отредактировал Tonic: 11 Сентябрь 2008 - 10:46
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:57
И 2ZZ и 1ZZ
Причем при гильзовке есть позможность увеличить объем двигателя почти до 2х литров, т.е. сделать строкер. Кроме того можно снизить СЖ для последующего турбирования либо наоборот поднять ее, чтобы сделать еще более злой атмосферник.
На данный момент у нас есть как раз 2 машины, одна из которых MRS, которая строкерится и будет турбироваться, а другая GTS, которая строкерится и увеличивается СЖ. Так что возможны любые варианты, вопрос только желания.
А по поводу сабжа - гильзуй и катайся спокойно. Все отстальное будет дороже.
www.toysport.ru
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:19
Вопрос => что такое строкирование?
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:55
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:18
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:57
p.s. Что такое строкирование? =)
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:42
Вобщем, сейчас позвонил друг, сказал что ребята знакомые возьмутся сделать гильзование, вся работа + запчасти будет стоить 19400руб. Работы на четыре дня. Плюс поршни, кольца, прокладки и т.п. ещё на 10-12тыс. Сборка/разборка, как уже говорил бесплатно. Только это и спасает.
p.s. Что такое строкирование? =)
Отпишись потом как машина едет, а еще лучше с фотографиями процесса проводимых работ. Вообще думаю успех и не успех данного мероприятия сильно зависит от квалификации персонала. Надеюсь в этом смысле все будит на высшем уровне.
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:42
Пошло ясен пень от слова stroke - т.е. ход поршня.
Ну вообщем чтобы не мучать голову, то при установке строкера, из 1.8 литрового двигателя получатся 1.93 литра
www.toysport.ru
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:48
если не ошибаюсь у Лиона такой моторstroker - строкер - это это когда увеличивается объем двигателя.
Пошло ясен пень от слова stroke - т.е. ход поршня.
Ну вообщем чтобы не мучать голову, то при установке строкера, из 1.8 литрового двигателя получатся 1.93 литра
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:12
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:32
у него было еще замена колена на другоеХм, это значит, что Лион тоже гильзовал блок? Или строкирование можно сделать и где гильзования?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей