Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Биение тормозной педали.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:21

Поменял подвеску, через 20 минут попал в аварию(воизбежания столкновения приклось вылететь на рельсы).
После чего итог: хрустят шрусы(похоже внешние) - там скорей всего смазке кирдык пришел. Жуткое биение педали тормоза при легком притормаживании(частота зависит от скорости), НО биение не постоянное а периодически проходящее, так и не понял доконца от чего проходит. Тормозные диски только что проточил.
Вопрос может так себя вести выбитй ступечный подшибник, или ступица? Гайку на ступице затянул по самое небалуйся, раскрутиться вроде не должна была....
И вообще в чем может быть "сила"?
  • 0

#2 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:23

Как варианты:
1. Кривые колесные диски.
2. Кривые тормозные диски.
Насколько я понял все вышеописанные симптомы появились после наезда на рельсы?
Насчет ШРУСов непонятно: до аварии хрустели или нет?
Насчет ступичных подшипников: вывеси колесо и проверь люфт. Хотя такие подшипники вышибить при аварии практически невозможно...
  • 0
Изображение УЙ !!!

#3 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:04

Как варианты:
1. Кривые колесные диски.
2. Кривые тормозные диски.
Насколько я понял все вышеописанные симптомы появились после наезда на рельсы?
Насчет ШРУСов непонятно: до аварии хрустели или нет?
Насчет ступичных подшипников: вывеси колесо и проверь люфт. Хотя такие подшипники вышибить при аварии практически невозможно...

шрусы до аварии не хрустели, но смазка там старая... я не уверен что после производства ее когданть меняли, а тем более меняли ли уже в РФ.
вчера вечером загонял в сервис - сказали что передняя подвеска не люфтит... есть люфт в задней продольной балке и одно колесо "яйцом", причем заднее. Но вообще они не знают чо может быть.
ступицы грееются. но не сильно, рука терпит.
про тормозные диски: ну иногда же биение пропадает.....причем на продолжительный период. меня крайне озадачивает то что пропадает биение.

Сообщение отредактировал Mega: 10 Ноябрь 2008 - 14:10

  • 0

#4 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:27

шрусы до аварии не хрустели, но смазка там старая... я не уверен что после производства ее когданть меняли, а тем более меняли ли уже в РФ.
вчера вечером загонял в сервис - сказали что передняя подвеска не люфтит... есть люфт в задней продольной балке и одно колесо "яйцом", причем заднее. Но вообще они не знают чо может быть.
ступицы грееются. но не сильно, рука терпит.
про тормозные диски: ну иногда же биение пропадает.....причем на продолжительный период. меня крайне озадачивает то что пропадает биение.

надо исчё раз на диагностику,чудес не бывает.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#5 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:30

шрусы до аварии не хрустели, но смазка там старая... я не уверен что после производства ее когданть меняли, а тем более меняли ли уже в РФ.
вчера вечером загонял в сервис - сказали что передняя подвеска не люфтит... есть люфт в задней продольной балке и одно колесо "яйцом", причем заднее. Но вообще они не знают чо может быть.
ступицы грееются. но не сильно, рука терпит.
про тормозные диски: ну иногда же биение пропадает.....причем на продолжительный период. меня крайне озадачивает то что пропадает биение.

Озадачивать должно то, что биение появляется :!!!:
  • 0
Изображение УЙ !!!

#6 Doberm@nn

Doberm@nn

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA ST18

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:38

Поменял подвеску, через 20 минут попал в аварию(воизбежания столкновения приклось вылететь на рельсы).
После чего итог: хрустят шрусы(похоже внешние) - там скорей всего смазке кирдык пришел. Жуткое биение педали тормоза при легком притормаживании(частота зависит от скорости), НО биение не постоянное а периодически проходящее, так и не понял доконца от чего проходит. Тормозные диски только что проточил.
Вопрос может так себя вести выбитй ступечный подшибник, или ступица? Гайку на ступице затянул по самое небалуйся, раскрутиться вроде не должна была....
И вообще в чем может быть "сила"?


диски тормозные это сто пудов. при тормажении поршень супорта сжимаеться, а назад отходит видимо не доконца и поэтому диск лювтит (так как кривой) при долгой езде может раскалбасить супорт
проверь может уже разбит (проподает биение) но причину ищи в тормозной системе подвеска здесь не причем.
при торможении вибрация увеличеваеться по мере нажатия пидали?
  • 0
8-905-536-81-31

#7 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:47

ИМНО дело в тормозных дисках! Даже если протачивал диски не факт что после этого они перестанут бить! это 100% сам себе раньше протачивал 2 раза у разных токарей на разных станках биение не перестало пока не купил новые диски! Так что имхо причина именно в них. У меня биение появлялось после 100 км/ч оттормаживаться после 160 было учень плохо, аж в руль начинало отдавать...
  • 0

#8 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:26

Ну если биение на диске есть - если он неравномерно проточен - это ведь глюк постоянный... ну не может после кочки диск выровняться.... и после кочки искревиься.. насчет суппорта - похоже всетаки заменю, поставлю 2-х поршневые, уже начал перебирать...
Еще немножко опишу - при подъезде к светофору(скорость 5-15км/ч) машина дергается, провал на педали - отсутствие торможение, возврат педали - резкое торможение.. и еще: если резко тормозом "топнуть" машина тормозит равномерно, без биений в педаль, кузов уводит ну совсем чуть чуть. пинается только при плавном торможении!!! Я всетаки грешу на ступицу, сегодня еще хруст при разгоне какойто неприятный появился...

Сообщение отредактировал Mega: 10 Ноябрь 2008 - 22:27

  • 0

#9 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:25

Совет: на вывешеной машинке со снятыми колесами включи скорость и посмотри как крутятся диски.
По поводу педали тормоза: симптомы главного тормозного цилиндра, меньшая вероятность-вакуумный усилитель.

Сообщение отредактировал Лерыч: 11 Ноябрь 2008 - 18:29

  • 1
Изображение УЙ !!!

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:43

ой советчик))))
а диском его долбанет? ведь он не прикручен будет, да и не увидит ничего на болтающемся диске...
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:29

все таки это были диски - чудес не бывает..... не знаю как они(мастера в сервисе) биение мерили когда протачивали - но после замены дисков все прошло!!!!! пропадание глюка связано было с разогревом колодок и дисков при торможении и остывании при отсутствии торможения. кстати проверял толщину на вывешенном передке и включенной передаче штангелем, руки не оторвало, диск прикрутил гайками к ступице.

Всем спасибо за участие!

Сообщение отредактировал Mega: 13 Ноябрь 2008 - 20:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей