Запчасти на Subaru
#1
Отправлено 11 Январь 2009 - 20:00
-Передние калодки под 2-х поршневые суппорта
-Механизм стеклоподъемников в сборе(передний левый,задний правый)
-Погружной модуль бензонасоса в сборе(для Форика модель 1998-2003)
-Кранштейн для гидроусилителя на Impreza
-Ремень ГРМ с малым пробегом (3028AA072)(оригинал для 4хвальника)
-Противотуманка правая прозрачная для Impreza
-Противотуманка левая для Impreza
-Насос гидроусилителя руля с бачком
-Насос гидроусилителя руля без бачка для Legacy B4
-Карбюратор Солекс для ВАЗ 2109
-Карбюратор 4-х дроссельный горизонтальный Делларто с впускным коллектором
-Выжимной подшипник сцепление для Impreza (есть б/у и новый)
-Катушки зажигания F645 (22433AA330)
-Провода свечные 3 шт.
-Натяжной подшипник ГРМ с роликом(нового образца)
-Датчик дитанации
-Патрубок передний на радиатор охлаждения(верхний)
-Катушка зажигания (22433AA222)
-Датчик давления масла (новый)
-Датчик распредвала
-Натяжитель ремня ГРМ без ролика (старого образца)
-Датчик положения дроссельной заслонки (AA000R25)
-Гайки на колеса 14 шт.
-Термостат
-Клапан BLOW OFF стандартный
-Датчик температуры охлаждающей жидкости 3-х клемный
-Свечи немного б/у NGK оригинал (BKR6E2) 10 шт.
-Свечи NGK немного б/у иридиевые 4 шт.
-Рулевой наконечник
-Приемная труба с фланцем (гусь) 70мм.
-Вакуумный усилитель для Форика
-Аммортизаторы б/у,сильно и не очень Kayaba 334109
-Родные аммортизаторы 2030FC040 и 20310FA600
-Левый передний рычаг подвески для Impreza (алюм.)
-Суппорта б/у в хорошем состоянии (задние)
-Блок ABS (27531AC05A)
-Аммортизатор 334105 и 334106
-Аммотизатор 20310FA610
-Блок управления стеклоподъемником для Legacy
-Придумай ее сам!)))
#2
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:20
Если ценник адекватный, то я первый в очереди.
В каком состоянии. Есть форсунки? Фото можно в студию?
#4
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:42
нет, помогли местные крутильщики)))сама гайки крутила?))
Фотки выложу завтра. Форсунки? ты наверное имеешь ввиду жиклеры? Он полностью в сборе, только нет "дудок"Карбюратор 4-х дроссельный горизонтальный Делларто с впускным коллектором
Если ценник адекватный, то я первый в очереди.
В каком состоянии. Есть форсунки? Фото можно в студию?
-Придумай ее сам!)))
#5
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:29
Ступил сори, да жиклёры. Ну ты говоришь с впускным коллектором всборе, я и подумал на дудки.нет, помогли местные крутильщики)))
Фотки выложу завтра. Форсунки? ты наверное имеешь ввиду жиклеры? Он полностью в сборе, только нет "дудок"
Жду фото, что по цене хочешь?
#6
Отправлено 13 Январь 2009 - 01:04
Вот фото.
-Придумай ее сам!)))
#7
Отправлено 13 Январь 2009 - 11:01
Он вообще рабочий, гарантии какие? При проверки в течении недели манибэк возможен?
Похоже машину кормили маслом, а не бензином.
Цену предлагай или в личку пиши, откуда я знаю сколько ты за это хочешь. Можем начать с 1000 если тебе так проще назвать цену.
#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 11:25
Также интересует
-Датчик положения дроссельной заслонки (AA000R25)
-Клапан BLOW OFF стандартный
Цены, фото, состояние.
#9
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:39
смысл его мыть верху? что бы все г потекло в нутрь? внутри он чистый, и все равно его будет разбирать и полностью мыть тот кто будет его настраивать.Да...фото класс...хоть бы отмыл от масла.
Он вообще рабочий, гарантии какие? При проверки в течении недели манибэк возможен?
Похоже машину кормили маслом, а не бензином.
Цену предлагай или в личку пиши, откуда я знаю сколько ты за это хочешь. Можем начать с 1000 если тебе так проще назвать цену.
Карбюр рабочий стоял на Альфе 1.8 гоночной, да и как он может быть нерабочим? если только повреждены какие то детали, внешне все рабочее зазоров дросселя нету, внутри не сомневаюсь все так же работает, жиклеры только откалибруешь под свое авто.
так же очень сомневаюсь что сможешь проверить его в течении 1 недели, его ведь надо полностью разобрать, почистить, если где прокладки не целые поменять, наколхозить коллектор впуска под головку блока куда будешь его ставить, и настройка, ( если не сможешь настроить обращайся я подскажу где его настроят тебе, при НАМИ есть умельцы ))))))
#10
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:49
А смысл был его пачкать? Сказать можно всё что угодно.
За неделю можно всё. Спасибо, думаю справимся.
#11
Отправлено 13 Январь 2009 - 20:52
Отпиши где забирать надо будет.
Померь ещё внутренний диаметр хоть линейкой. Или на корпусе DLA 36,40,45,48, какая цифра?
#12
Отправлено 13 Январь 2009 - 22:14
Цифры посмотрю позже.Торг конечно дело хорошее, но отдавать дешевле 200$ не буду. Если устоит приезжай забирай, смотри, пробуй, если что, то обмен обратно.Ответил в личку, на завтра желательно договорится с утра.
Отпиши где забирать надо будет.
Померь ещё внутренний диаметр хоть линейкой. Или на корпусе DLA 36,40,45,48, какая цифра?
-Придумай ее сам!)))
#13
Отправлено 13 Январь 2009 - 23:21
Если Альфа на них ездила, то причина снятия какая, куда ушли дудки. Они тоже 40-е-куда они ещё могли пригодится. Может просто этот навернулся и поставили новый?
Без истории судить о пригодности сего девайса бессмыслено, а востанавливать его...ну думаю и сами уже прикинули кто снимал, проще заменить.
Если устраивает цена завтра заберу, нет - на нет и суда нет.
#14
Отправлено 13 Январь 2009 - 23:48
карбы на какой альфе хотя-бы год какой??Цену рассмотрю твою.
Вот фото.
Сообщение отредактировал Rik: 13 Январь 2009 - 23:54
#15
Отправлено 15 Январь 2009 - 22:35
С 75-ой были, 88 года.карбы на какой альфе хотя-бы год какой??
Они Уже у меня. Т.е. продано.
#16
Отправлено 15 Январь 2009 - 22:52
Спасибо что отписал за меня)))С 75-ой были, 88 года.
Они Уже у меня. Т.е. продано.
-Придумай ее сам!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей