Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с заменой ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 04:49

При замене ГРМ не получается выкрутить один болт с крышки ГРМ, так как он упирается в шкив ГУРа. Выкрутил все возможные болты на блоке гидроусилителя, но шкив все равно не двигается с места. Подскажите, как осуществляется снятие данного шкива и нужно ли оно вообще?
  • 0

#2 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:30

ГУР держится 2 длинными болтами и гайками с другой стороны. После того как раскрутил, бей потихоньку молоточком по шкиву или ГУРу, он там просто плотненько сидит. Проще сам ГУР снять, чем шкив.
  • 1

#3 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:54

При замене ГРМ не получается выкрутить один болт с крышки ГРМ, так как он упирается в шкив ГУРа. Выкрутил все возможные болты на блоке гидроусилителя, но шкив все равно не двигается с места. Подскажите, как осуществляется снятие данного шкива и нужно ли оно вообще?

А ты подушки открутил...перед право и перед низ...поддомкратить двигун надо ...ты натяжитель ремня снял...???
  • 0

#4 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:35

ГУР на 2 длиных болтах, болты эти выходят в сторону выпускного коллектора, если в другом направление стоят значит до тебя ктото снимал уже, ГУР снимается с помощю монтажкой, снимешь переднею крышку в места крепления ГУР есть 2 втулки которых при снятой крышки надо выбить наружу немного чтоб потом не мучался ГУР ставить обратно, при замене ГРМ на Т23 снимать надо только правую опору остольные не трогаются!! Снимать насос ГУР нужно обезательно иначе не снимешь переднею крышку. если че стучись подскажу исче ченить.
Удачи.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#5 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:38

ГУР держится 2 длинными болтами и гайками с другой стороны. После того как раскрутил, бей потихоньку молоточком по шкиву или ГУРу, он там просто плотненько сидит. Проще сам ГУР снять, чем шкив.


То есть специальных приспособлений для шкива не надо? Была тоже мысль выбить. Просто по ощущениям он как-будто запресован и выбивать его страшно, так как кажется, что сломаешь. А еще вопрос, - шкив кондиционера тоже надо снимать?

А ты подушки открутил...перед право и перед низ...поддомкратить двигун надо ...ты натяжитель ремня снял...???


Ну конечно снял. А то как же я добрался до болтов крышки))
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:18

только по шкиву не бей
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:28

То есть специальных приспособлений для шкива не надо? Была тоже мысль выбить. Просто по ощущениям он как-будто запресован и выбивать его страшно, так как кажется, что сломаешь. А еще вопрос, - шкив кондиционера тоже надо снимать?
Ну конечно снял. А то как же я добрался до болтов крышки))

Держи мануал ...может поможет...
на русском языке пока нет...токой мало у кого есть...

Прикрепленные файлы


  • 1

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:19

Держи мануал ...может поможет...
на русском языке пока нет...токой мало у кого есть...

этот мануал тут у каждого второго кто понимает английский. только всем лень его применять)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 16 Январь 2009 - 05:53

этот мануал тут у каждого второго кто понимает английский. только всем лень его применять)

тогда учите англизский язык...переведете для тех кто только русским языком владеет...и выкладывайте на форум

Сообщение отредактировал Миха Т: 16 Январь 2009 - 05:55

  • 0

#10 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 16 Январь 2009 - 11:22

Поставил ГРМ. Собрал, завел - все заработало. Едет нормально. Но появился на холостых периодически возникающий клоцающий звук в районе цепи. Раньше он тоже бывал, но не такой выраженный. В чем может быть косяк?
  • 0

#11 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:01

натяжитель цепи правильно поставил?
  • 0

#12 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:50

натяжитель цепи правильно поставил?

только в одном положение ставится натежитель.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#13 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:57

это понятно, может не активировался он.. =)
  • 0

#14 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:21

Проблема решена. Выставил не правильно метки как на 1зз. В итоге одно звено цепи осталось не дотянуто. Пришлось по-новому снимать клапаную крышку и натягивать.
  • 0

#15 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:51

Проблема решена. Выставил не правильно метки как на 1зз. В итоге одно звено цепи осталось не дотянуто. Пришлось по-новому снимать клапаную крышку и натягивать.

клапана будешь регулировать ??? :smile:
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#16 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:13

клапана будешь регулировать ??? :smile:


Сначала надо отойти от 3х дневного секса с ГРМом :Son
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей