Разминусовка
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:02
тобиш + и - этого дела
прошу отвечать по теме , а не типа поиск рулит .
заранее спасибо.
#2
Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:18
имеешь в виду дополнительные шины минуса по разным точкам двигла и т.д. и соединены чтоб быи в одном месте кузова???
#5
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:49
+1да все понятно что он имеет в виду. толку нет,не заморачивайся
#6
Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:04
#7
Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:17
Забей!На заводе уже об этом позаботились!
А причем здесь завод?
Сколько слышал на эту тему,какие то расплывчатые объяснения..никакой конкретики.
У меня это выглядит так.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:26
#9
Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:34
ИМХО ни чего это не даёт, но хотя с другой стороны для чего тоже это делают. тоже интересно узнать.
#10
Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:46
Готов рвать эвики ,гетеры и эмки
Что он есть,что его нет разницы никакой,только красивые на вид провода)) мажет в настоящем спорте это и помогает для исключения пропусков зажигания и максимально стабильной работы системы зажигания,например где-нибудь на драг битве,но для обычных людей просто любящих поотжигать это бесполезная вещь
Сообщение отредактировал nos710: 03 Апрель 2009 - 20:46
#11
Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:02
Что тебе это дает?
Х.З
Слышал,что помогает в более ровной работе ДВС на мах,нагрузке...но это теория.
#12
Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:16
ничего вразумительного не услышал .
просто если это делают значит не просто так ради красоты в подкопотном пространстве .
#13
Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:27
таквот и я тоже слышал видил все говорят по разному и толкового ни кто сказать не может собственно как и сейчас
ничего вразумительного не услышал .
просто если это делают значит не просто так ради красоты в подкопотном пространстве .
Сами по себе,японцы-крайне функциональны.
Просто так,они делать ничего не будут.
Будем считать,что минусовка-прибавляет 258 л/с... и точка!
#14
Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:02
Сообщение отредактировал Dimon RS: 03 Апрель 2009 - 22:04
#15
Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:09
+1 Лучше проверте состояние родных силовых проводов А то ,блин, такую жесть порой у людей под капотом видишь- видел 23ую селику с наростом пыли,грязи и говна на клемах АКБХороший массовый провод между аккумулятором и двигателем, и между аккумулятором и кузовом (разумеется контакт должен быть хороший) и никакая нафиг разминусовка не нужна!!!
#16
Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:28
таквот и я тоже слышал видил все говорят по разному и толкового ни кто сказать не может собственно как и сейчас
ничего вразумительного не услышал .
просто если это делают значит не просто так ради красоты в подкопотном пространстве .
я тебе написал для чего применяется доп минусовка, читай внимательнее
помогает для исключения пропусков зажигания и максимально стабильной работы системы зажигания
#17
Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:49
#18
Отправлено 04 Апрель 2009 - 11:48
#19
Отправлено 04 Апрель 2009 - 12:29
тобишь как я понимаю особо заморачиваться не стоит??!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей