http://cars.auto.ru/...le/3534467.html
Динамика машины в стоке, как у супры американки. См ссылку.
http://www.supralife...s-GTE-wwwanton/
Сообщение отредактировал wwwanton: 22 Июнь 2009 - 21:05
Отправлено 06 Май 2009 - 12:48
Сообщение отредактировал wwwanton: 22 Июнь 2009 - 21:05
Отправлено 06 Май 2009 - 12:56
Отправлено 06 Май 2009 - 13:00
Отправлено 06 Май 2009 - 13:28
тока привод у него передний, а у супры задний.я уже GT-four.ru заценил этот видос))) у супры 280 сил в стоке, так что вполне возможно что стартонуть он быстрее может так как легче
Отправлено 06 Май 2009 - 13:45
угнал и опять продает)) кризис и не до такого довести можетТы ж ее продавал уже тут:
http://www.celica-cl...?...t=0&start=0
Отправлено 06 Май 2009 - 14:21
Отправлено 06 Май 2009 - 14:28
это у японок 280 а у америкосов 330 в стоке..я уже GT-four.ru заценил этот видос))) у супры 280 сил в стоке, так что вполне возможно что стартонуть он быстрее может так как легче
Отправлено 06 Май 2009 - 14:35
Отправлено 06 Май 2009 - 18:07
Отправлено 06 Май 2009 - 18:40
Сообщение отредактировал wwwanton: 06 Май 2009 - 18:52
Отправлено 06 Май 2009 - 18:44
Отправлено 06 Май 2009 - 18:53
Отправлено 06 Май 2009 - 23:43
что то у меня сомнения насчет того что супра турбоваяУ меня s54 без LSD. Но резина широкая 225.
Отправлено 06 Май 2009 - 23:48
что то у меня сомнения насчет того что супра турбовая
у меня у самого передний привод 3sgte и резина еще шире - 245, без блокировки один фиг копает 1м колесом и тронуться на ровне с твинтурбовой супрой врятли выйдет.
больше похоже на обычную 220л.с.
и насчет веса - с движком 3sgte - машинка несколько тяжелее чем 1200кг
Отправлено 07 Май 2009 - 05:29
Отправлено 07 Май 2009 - 11:53
человек может бережно со сцеплением и коробкой обращается)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей