Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подружка LeoCar'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Май 2009 - 14:36

Часть первая - покупка и три года вместе

Когда-то давно, в апреле 2006, мы познакомились с Юлей. А сегодня, 11 мая 2009 года, в Юлин День Рождения решили, что неплохо было бы начать бортовой журнал нашей ласточки!

При знакомстве оказалось, что мы живем буквально на соседних улицах. Юля тогда только собиралась покупать Селику в последнем кузове. Встретились, я покатал ее на ЛеоКаре (тогда он был еще почти стоковым на умирающем автомате). И после этого я услышал фразу: "все, теперь только Селика, на другие машины вообще не смотрю!".
Юля попросила помочь ей с покупкой, я согласился и мы начали рассматривать подходящие варианты. Но все предложения, что были тогда на рынке в разгар сезона, не укладывались в наш бюджет.
В конце июля на форуме всплыло объявление о продаже клубной машинки. Предыдущий хозяин выложил фотки авто, сделанные в Штатах при покупке. Несильный удар в переднюю часть, крыло-фара-капот-усилитель бампера по его словам были заменены на новые, радиатор двигателя и кондиционера не пострадали, до мотора удар не дошел. Единственное - машинка была белого цвета, а Юля тогда хотела только серебристую. Но все же я уговорил ее съездить и посмотреть этот вариант.
При осмотре машинки нашли только две маленькие вмятинки на двери и заднем крыле, но хозяин сказал, что они образовались при перевозке, когда ее грузили в контейнер. Все остальное понравилось, девушка была просто в восторге!
Отогнали в сервис "ДЭКС" на полную диагностику. Проверили толщину лакокрасочного - все оказалось именно так, как и рассказывал предыдущий владелец, на всех остальных деталях краска была родная. Двигатель и АКПП в очень хорошем состоянии, с подвеской и электрикой тоже никаких проблем, кондиционер работал исправно. Люк и кожаный салон также были "весомым аргументом". Ну а цвет - чистый белый кузов просто блестел под солнечными лучами. К тому же, мы еще немного сторговались из-за вмятинок и договорились на вообще смешную цену по тогдашним временам.
На следующий день владелец снял машинку с учета, забрал нас возле метро и мы поехали к нему в область оформлять договор купли-продажи. По пути на трассе положили стрелку до ограничителя (180 км/ч), тогда я вспомнил, что при диагностике сказали: единственное, что надо бы срочно поменять - передние колодки, так как состояние у них совсем не айс...

Изображение
Ну где же еще покупать Селику, как не в Селятино? :)

Изображение
На стоянке в Пушкино, куда мы пригнали машинку, через одно место от нас парковалась серебристая Селика, с владельцами которой познакомиться так и не удалось.

Изображение
Фотки с дня покупки машины потерлись при сбое карты памяти моего тогдашнего КПК, но каким-то образом их копия все же сохранилась на фотофайле Laddie.
Юля тогда еще была без прав, и ласточку водил я.

Изображение
Через три дня после покупки. Юля - свидетельница на свадьбе у своей подруги.

Изображение
Первым делом поехали к Вольту, он установил нам сигнализацию с автозапуском

Изображение
Далее я отмыл все под капотом

Изображение
Деньги, на которые удалось снизить цену, мы потратили на парктроники по кругу и ксенон

Изображение
Ласточки вдвоем на 33-ей Клубной Встрече

Изображение
Потом была установка моего бывшего ноута, который верой и правдой служит нам уже почти четыре года

Изображение
Осенью прошлого года заказали обвес "Галлардо" у Броневитька по кругу, и тогда же сделали раздвоенный выхлоп как у меня. Место стоковых 15" дисков заняли мои неубиваемые 16" Kosei Nadura.

Изображение
За три года эксплуатации мы один раз поменяли на ней свечи, три раза - тормозные колодки и один раз пришлось чистить клапан холостого хода. При этом ласточка всегда легко заводилась даже в самые сильные морозы и при необходимости несколько раз переваривала 92-й бензин с левых заправок (а вообще всегда льем только 95-ый и в проверенном месте).

Изображение
В течение этих трех лет мы совершили на ней множество поездок, в багажник при необходимости влезает два велосипеда со спальниками-палаткой и прочими вещами без потери комфорта для передних пассажиров (да-да, бывает и такое).

Изображение
ЛеоКар с подружкой возле дома...

Изображение
...И мы вместе с ласточками в ту ночь отмечаем присвоение "Селики года" третий раз подряд!

Изображение
В общем, машинка продолжает радовать нас с Юлей каждый день, а у ее бортового журнала скоро будет продолжение и большой фотоотчет об одной поездке!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#2 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 11 Май 2009 - 14:59

аааа класс !!! :Poceluy2
  • 2

#3 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 11 Май 2009 - 15:03

Супер......Зачот... :Mechta
  • 2

#4 ЗЛОЙ

ЗЛОЙ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

Отправлено 11 Май 2009 - 15:11

прикольная история)
  • 2
Есть 2 мнения МОЁ и неправильное Изображение

#5 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 11 Май 2009 - 19:57

продолжение следует ;)
  • 0
Изображение

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Май 2009 - 20:32

Интересно было почитать,люблю когда истории такие хорошие к бортовику пишут)) машинка получается зачетная,молодцы!

ps а обвес уже покрасили?
  • 1

HEMICLUB

 

 


#7 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 11 Май 2009 - 22:48

Изображение

мимо этой гостиницы всегда еду на дачу.
этож трасса М5
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#8 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 11 Май 2009 - 23:25

на борт срочно требуется винил - laddie car
  • 0


#9 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 11 Май 2009 - 23:40

Молодцы ребята! Честное слово молодцы! Очень мило!
  • 1

#10 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 12 Май 2009 - 08:53

Обвес обязательно покрашу в ближайшее время! насчет винила пока совсем не знаю ;)
а гостиница мне эта оч нравится, бываем там переодически.
  • 0
Изображение

#11 -=777=-

-=777=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: ех Т23 TS, BMW 320i

Отправлено 12 Май 2009 - 10:09

классно написали, аж душа радуется! Успехов в постройке!
  • 1
Изображение
Изображение

#12 Sunny

Sunny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 899 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: nobody ;)

Отправлено 12 Май 2009 - 12:35

Наконец-то про Юлькину машинку тоже написали:)
Давайте уже отчёт о поездке, очень интересно)
  • 0
Веб-дизайн и всё такое в моём портфолио+ дизайнерские наклейки CandyRoom.ru

#13 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 12 Май 2009 - 12:39

1400 фоток - это ваще неинтересно. Вот сейчас отберем лучшие, штук 50-70 - тогда обязательно выложим
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#14 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 12 Май 2009 - 15:12

ооо крутизна! достойная подружка леокару;)
  • 1

#15 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 12 Май 2009 - 16:07

Часть вторая - Установка карпьютера

Ноутбук в машине - вещь классная, но каждый раз ставить его на место и прятать, когда выходишь из машины - процесс не самый занимательный.
Тем более, после того, как ЛеоКонсоль была готова, мой старый монитор с усилителем DA-6500 оказался у меня на столе. Были последние деньки апреля, близился День Рождения Юли, и я решил сделать ей небольшой подарок! :)

Изображение
У ноутбука, после падения на ящик с инструментами, начались "небольшие проблемы" с матрицей. При движении на карте не было видно, что находится впереди. При дальних поездках пару раз сравнивали ощущения с каким-нибудь фильмом про постъядерный мир (вроде "Безумного Макса 2") - едем ночью по трассе, старый экран с трещинами из последних сил показывает, где мы находимся, а вокруг темнота, сугробы и никого нет. :)

Изображение
Для начала я решил подпаяться к кнопке включения ноута. Открутил все болтики снизу, которые нашел.

Изображение
Крышка отошла, но сниматься отказывалась

Изображение
Мой опыт разборки ноутбуков на тот момент был равен нулю, но что-то мне подсказывало, что надо попробовать снять клавиатуру и посмотреть, что находится под ней. Отверткой расковырял ее, как позже выяснилось - снимать начал не с той стороны. Открутил болтики под ней - не помогло.

Изображение
В конечном итоге выяснилось, что панель с кнопками является своего рода вставкой, которая просто держится на защелках, и именно с нее надо было бы начинать разбирать клавиатуру. А вообще, чтобы подобраться к кнопке питания - достаточно было ее отщелкнуть. В общем, ноутбук в тот вечер услышал от меня много слов о корейских инженерах :)

Изображение
Подпаиваюсь к кнопке питания, рядом сбоку от нее находится кардридер для карточек SD, который не держит карты объемом более 2ГБ, поэтому мы им никогда не пользовались. Пропускаю провода через щель кардридера и надежно фиксирую их при помощи пластиковой заглушки в форме карточки памяти. Собираю ноут обратно - все работает, даже клавиатура, которую мне пришлось немного "выравнивать".

Изображение
Подключаю голову к ноутбуку VGA-кабелем, все отлично работает

Изображение
Подключаю тачскрин по USB, устанавливаю свежие драйверы

Изображение
Проверяю корректную работу с открытой/закрытой крышкой ноутбука, вход-выход в ждущий и спящий режимы, включение-выключение и т.д.

Изображение
На столе все отлично работает без сбоев, пришло время спускать все в машинку

Изображение
Вначале я полез снимать бардачок, чтобы получить доступ к усилителю и подключиться к колонкам напрямую. Был сильно удивлен, когда усилителя не обнаружил. Позвонил Вольту - оказалось, что в ГТшках магнитола идет без усилителя, а у меня в ГТС усилитель был. В общем, так оказалось даже проще.
Включаю зажигание, ставлю селектор АКПП на нейтраль, чтобы не мешался, после выключаю зажигание. Ключ пока что остается в замке.
Рамка консоли вокруг селектора и кнопок стеклоподъемников держится на защелках, просто тянем ее вверх за ближний к ручнику край - и она отщелкивается. После этого отсоединяем белую фишку прикуривателя.
Далее вытаскиваем все три крутилки управления печкой и маленькую ручку воздушной заслонки (тянем их на себя). Главное здесь - не потерять маленькие металлические уплотнители между крутилкой и штырьком, я как-то раз терял, но потом находил.
Откручиваем отверткой четыре шурупа - два в нижней части консоли и два под крутилками.

Изображение
Верхняя часть консоли теперь держится только на защелках. Вначале тянем на себя ту ее часть, где расположено управление печкой, должны отойти низ и середина вокруг магнитолы, далее открываем лючок перчаточного ящика и тянем его на себя - отойдет верх, и консоль окажется у нас в руках. Чтобы снять ее окончательно, нужно будет отсоединить белую фишку от часов.
Далее головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления магнитолы...

Изображение
...И она у нас в руках! Отсоединяем две синие фишки и разъем антенны, вытаскиваем магнитолу. Даже если магнитола будет выбрасываться, советую открутить от нее два боковых крепежа и обязательно оставить себе, так как они понадобятся при установке нового головного устройства!

Изображение
Далее подключаю фишки от новой головы скрутками к родной проводке.

Распиновка родной проводки:
На большой фишке:
Правая передняя колонка: салатовый с белыми точками (+), синий с белыми точками (-)
Левая передняя колонка: розовый с белыми точками (+), фиолетовый с белыми точками (-)
Синий с желтой полосой - постоянный плюс от аккумулятора
Коричневый - земля, о ней дальше подробнее
Серый - плюс при переводе ключа зажигания в режим АСС (первый поворот ключа)

На маленькой фишке:
Левая задняя колонка: черный с белыми точками (+), желтый с белыми точками (-)
Правая задняя коронка: красный с белыми точками (+), белый с точками (-)

Изображение
Питание для адаптера ноутбука беру от проводки прикуривателя - серый провод (+), белый с черной полосой (-).
Забегая вперед, скажу, что после включения системы были слышны наводки в колонках при работе жесткого диска ноутбука и свист от генератора при наборе оборотов. Я вспомнил, что у меня в машине с этим ноутбуком была точно такая же проблема.
На следующий день, пообщавшись с другом с писикаровского форума, решил эту проблему коротким толстым проводом массы, один конец которого прижал верхним левым болтом крепления магнитолы к металлической балке (она видна на фото, где я вытаскиваю старую магнитолу), а к другому его концу подключил минусовой провод магнитолы и минусовой провод адаптера питания ноутбука. После этого все наводки при работе компьютера ушли. В общем, хорошая общая масса решает!

Изображение
По старинке использовал старый добрый фильтр помех Mystery (примерно 200 рублей на любом авторынке, здорово убирает помехи и шумы в колонках). Подключал его между аудиовыходом от ноутбука и входом в магнитолу.

Изображение
ГПС-приемник остался прежний, находясь в углу лобового стекла, он прекрасно чувствует и себя, и сигнал спутников :)

Изображение
Далее начинается самое интересное. Снимаем пластик над ногами водителя (два болта на 10 внизу и несколько защелок в верхней части), а потом - нижнюю часть пластика рулевой колонки (два шурупа прямо под спицами руля, чтобы поочередно к ним подлезть - приходится крутить руль, а также маленький болтик внизу, рядом с ручкой регулировки положения рулевой колонки).

Изображение
Теперь у нас есть доступ к контактной группе замка зажигания. Вытаскиваем белую фишку с шестью проводами. Один из них - постоянный плюс, на два других этот плюс подается при первом повороте ключа (положение АСС), еще на два плюс подается при втором повороте ключа (включение зажигания, один провод отвечает за двигатель, второй - за всю остальную электрику типа поворотников, стеклоподъемников и т.д., которые работают только при включенном зажигании), и последний провод, который нас интересует - стартер. Когда заводишь машину, на нем появляется плюс - и стартер начинает работать. На фото это черный провод с белой полоской, он немного тоньше всех остальных, я отодвинул его пальцем в сторону.

Изображение
Берем обычную 12-вольтовую автомобильную релешку (продается в любом магазине). К боковым ее контактам (номера контактов - 85 и 86, эти циферки написаны на реле и являются стандартными, полярность - без разницы) подключаем двойной провод (я все делал на скрутках и аккуратно потом изолировал) как на фото. Один конец провода (черный) я прикрутил к массе (черный болт в верхней части фото), второй конец (красный) я прикрутил к проводу стартера, сняв с него примерно 3 мм изоляции ножом.
Теперь при работе стартера контакты релюшки (номера контактов - 87 и 30) будут замыкаться между собой, а как только стартер перестает крутить - снова размыкаться. В общем, все просто :)

Изображение
Далее в пепельницу (мы не курим) врезаю маленькую кнопка (черная, находится на "потолке" и практически незаметна) и USB-удлинитель для флэшек. Когда дверца закрыта - их вообще не видно, а в открытую пепельницу прекрасно влезают оба наших телефона.

Изображение
Врезанную кнопку подключаю все к тем же контактам реле (87 и 30). Получается, что контакты будут замыкаться при работе стартера, или же при нажатии кнопки вручную - эффект одинаковый.

Изображение
Ставлю голову на место, протягиваю все провода рядом с ручником под водительское кресно - внизу центрального тоннеля как будто специально для этого имеется удобный изгиб.
Протянутые провода: питание ноутбука, VGA-кабель, USB тачскрина, USB ГПС-приемника, USB удлинитель для флэшки в пепельницу, аудио от звуковухи, и провода от релюшки (их подключаю к выведенному тюльпану от кнопки включения ноутбука). В принципе, минимализм :)

Изображение
Далее откручиваю два передних силовых болта салазок кресел (по-моему, там головка на 14), чтобы кресло можно было немного приподнять (сильно откинуть его не дадут задние силовые болты).
Подключаю все провода к ноутбуку. Он будет располагаться вверх ногами, чтобы материал пола не мешал доступу воздуха к вентилятору.

Изображение
Итак, первый запуск. Вставляю ключ, поворачиваю, завожу двигатель. В этот момент подключенная к проводу стартера релешка замыкает контакты кнопки включения ноутбука так, как будто бы я сам нажал ее пальцем. Несколько секунд на выход из спящего режима - и на экране появляется заставка ЛеоКар'а! Работает!

Изображение
В "Электропитании" в Панели Управления выставил, чтобы включенный ноутбук не реагировал на нажатие кнопки Power - так что если он включен, а я снова завожу двигатель - ничего не произойдет.
Там же включил "Переход в Спящий Режим через 1 минуту" при работе от батарей. Таким образом достаточно заглушить машину и вытащить ключ из замка зажигания - голова автоматически выключается, питание от прикуривателя пропадает, ноутбук начинает работать от батарейки и через одну минуту Виндовс автоматически переводит его в спящий режим (подубитого аккумулятора как раз хватает на несколько минут работы, а также на нормальное выдерживание просадок напряжения при работе стартера).
Старый кронштейн крепления ноутбука немного поцарапал лючок перчаточного ящика, а так как этот лючок сейчас оказался на виду, то я за 15 минут затянул его винилом "под карбон", оставшимся после моего "обновления" крышки багажника. В принципе, получилось весьма неплохое сочетание с черными краями головного устройства.

Изображение
Пользуясь тем, что салон разобран, установил светодиодные полоски в ноги водителя и пассажира, подключил их к плафону центрального освещения так, что теперь они зажигаются при открытии дверей и плавно гаснут через 30 секунд или когда вставишь ключ. С неонками эффекта плавного гашения добиться не получилось, а эти смотрятся очень здорово, у себя в машину тоже буду ставить диодную подсветку.

Изображение
Общий вид. Из-за выдержки кажется, что монитор очень яркий.

Изображение
Ну и заодно воткнул такую же диодную подсветку в багажник. Питание взял от плафона лампочки багажника, так что при открытии крышки подсветка зажигается автоматически. Днем ее почти не видно, зато ночью смотрится очень красиво.

В общем, достаточно бюджетно удалось сделать полную автоматизацию включения и выключения системы (30 рублей за реле не сравнятся с 3500 рублей за интеллектуальный БП типа М2-АТХ). Вход в Спящий режим занимает около 15 секунд, пробуждение при включении ноутбука - около 10 секунд. Радио в машине сохранилось, но мы его особо не слушаем. Кнопка, выведенная в пепельницу, дает возможность при необходимости включить ноутбук вручную или же аварийно выключить его при длительном нажатии (более пяти секунд). В результате инсталляции внешний вид салона никак не поменялся. В планах - врезать камеру заднего вида в бампер, благо, что монитор поддерживает автопереключение на нее при втыкании задней передачи.
На сегодняшний день никаких нареканий на работу системы и монитора пока что не было, с ноутбуком мы накатали около 4000 километров за неделю (об этом скоро будет дальнейший фотоотчет).
З.Ы. Подарок Юле очень понравился! :)
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#16 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 12 Май 2009 - 17:47

Отличное решение! Очень понравилась изящность, с которой всё было аккуратно инсталлировано!
Дэн, как всегда, респект тебе и уважуха! :)
  • 1
+7-918-092-55-59

#17 Nox

Nox

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: ХХХ х

Отправлено 12 Май 2009 - 19:45

блин ребята реально вам респект за такие машины!
P.S.обожаю белые селики и думаю это самый крутой цвет для нее!
  • 1
Toyota - собери мечту!

#18 Т и г р а ш а

Т и г р а ш а

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 418 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi quattro ♡

Отправлено 12 Май 2009 - 21:13

Wow, так клёво написано, очень интересно читать!!!! Ребятки молодцы!!!! :Poceluy2 Ждем продолжения!!!! :Rzu
  • 1
После долгих самокопаний я наконец поняла, чего я хочу! Я ХОЧУ ПИЦЦЫ!!! Изображение

#19 Sunny

Sunny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 899 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: nobody ;)

Отправлено 15 Май 2009 - 22:51

Глаза боятся, а руки делают!
Молодцы:))
  • 1
Веб-дизайн и всё такое в моём портфолио+ дизайнерские наклейки CandyRoom.ru

#20 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 15 Май 2009 - 23:07

Какие забавные у обвеса Галардо стали пороги :)

За очередной электронафаршированый авто РЕСПЕКТ! :)
  • 1
Все бабы дуры и я тоже)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей