Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП t23 на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Нэйк

Нэйк

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:30

Всем привет , есть вопрос касаемый разгона моей селики 182 силы ,автомат . при разгоне автомобиля начиная с 1й передачи идет подхват примерно с 5,5 т обр далее на второй тот же самый подхват а вот как тока включаеться третья передача- динамика резко падает и откровенно плохо тянет , набор очень вялый ,причем при всем этом очень сильный рев мотора ,такое ощущение что если бы была не автомат коробка то можно представить что буксует сцепление , подскажите может это норм или должно быть так? , заранее спс за ответы
  • 0

#2 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:22

когда-то на хундае аванте у меня была проблема такая, но там банально на 3 передаче буксовала коробка-умирала.....обороты росли до 3500 примерно, потом стрелка тахометра летела вверх так как будто тупо на нейтрали газ в пол жмешь. Если симптомы такие-езжай в сервис на диагностику .
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:31

когда-то на хундае аванте у меня была проблема такая, но там банально на 3 передаче буксовала коробка-умирала.....обороты росли до 3500 примерно, потом стрелка тахометра летела вверх так как будто тупо на нейтрали газ в пол жмешь. Если симптомы такие-езжай в сервис на диагностику .

+1 к Антохе,скорее всего коробка раз только на 3ей такой косяк
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 21 Апрель 2009 - 04:12

во первы какая мдель
во вторых руль левыи или правыи

проблема автомата или нет лифта, вероятно что могут болты сломаны или просто стерся фикцион 3 передачи

Мощи банально нехватает.

как понять моши банально нехватает если 1 ступень и 2 ступень есть , 3 нет , значит мошь есть.... учи мат чясть студент :grin:
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#5 Нэйк

Нэйк

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:13

модель селики т 23 2003 год ,коробка автомат с типроником, хорошо воспользуюсь советом насчет диагностики коробки , были сомнения насчет нее , так как когда стоишь на D то слишком сильная вибрация идет ..она должна быть разумеется но не такая как мне кажется
  • 0

#6 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:19

да коробка наверняка.........я уж по названию темы подумал что ниссан)))
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#7 Redliners

Redliners

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS 6мт

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:21

во первы какая мдель
во вторых руль левыи или правыи

проблема автомата или нет лифта, вероятно что могут болты сломаны или просто стерся фикцион 3 передачи
как понять моши банально нехватает если 1 ступень и 2 ступень есть , 3 нет , значит мошь есть.... учи мат чясть студент :grin:

Ну вольт ты меня насмешил, во первых где это у селики гт-р лифты? во вторых на счет мощи, 1 и 2 передачи короче третьей и на ней мотор более менее тянет, а на третьей его уже нехватает. Так что тут как АКПП так и мотор возможно на издыхании. Учи сам матчасть, а я студентом был 12 лет назад;)
P.S. Вольт ты как в незнайке доктор пилюлькин, только тот все болезни лечил касторкой, а ты лифт болтами. :)))

Сообщение отредактировал Redliners: 26 Апрель 2009 - 19:23

  • 0

#8 Нэйк

Нэйк

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts

Отправлено 03 Май 2009 - 21:13

решил проблему путем ремонта акпп ,обошлась в 23к рублей с железом , по поводу мощей у двигателя ,мде мне и в голову не могло придти что они могут кончаться на тойоте ,и первая и вторая и третья передача длинная шо писец какая , на второй до 127 км в час это короткая передача ?? и х всего 4ре они не могут быть короткие ну не как!
  • 0

#9 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 03 Май 2009 - 21:47

Ну вольт ты меня насмешил, во первых где это у селики гт-р лифты? во вторых на счет мощи, 1 и 2 передачи короче третьей и на ней мотор более менее тянет, а на третьей его уже нехватает. Так что тут как АКПП так и мотор возможно на издыхании. Учи сам матчасть, а я студентом был 12 лет назад;)
P.S. Вольт ты как в незнайке доктор пилюлькин, только тот все болезни лечил касторкой, а ты лифт болтами. :)))

вообще-то гтр это аналог гтс, обозначение для сша, двигатель 2zz, vvtli - по-твоему у этих двигателей нет лифта?))) о чем после этого можно говорить вообще, тем более про матчасть))))
  • 0

#10 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 02:50

вообще-то гтр это аналог гтс, обозначение для сша, двигатель 2zz, vvtli - по-твоему у этих двигателей нет лифта?))) о чем после этого можно говорить вообще, тем более про матчасть))))

+1 ПОДУМАЛ БЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ-ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН :Atstoy :grin:

Сообщение отредактировал крюк: 04 Май 2009 - 02:51

  • 0

#11 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 04 Май 2009 - 03:22

вообще-то гтр это аналог гтс, обозначение для сша, двигатель 2zz, vvtli - по-твоему у этих двигателей нет лифта?))) о чем после этого можно говорить вообще, тем более про матчасть))))

 Вообще то, ГТР это явно не аналог ГТС. GT-R это ST182/ST183 и уж никак не ZZT231.


 Так что у GT-R действительно нет лифта, но здесь то речь о ZZT231 и про лифт все верно.
  • 0

#12 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 04 Май 2009 - 03:27

я тож подумал сначала про 182 GT-R - и думаю, какие нах болты
  • 0

#13 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 04 Май 2009 - 07:24

 Вообще то, ГТР это явно не аналог ГТС. GT-R это ST182/ST183 и уж никак не ZZT231.
 Так что у GT-R действительно нет лифта, но здесь то речь о ZZT231 и про лифт все верно.

раз человек пишет о том, что у него 182 силы у авто, явно, что речь идет о 23-й селике, а не о st182, у которых нет движка с 182лс..
гт-р - американское обозначение гтс для 23-й, двигатель 2zz vtli. Простой внимательности достаточно, чтобы абсолютно точно определить, о чем говорит автор топа.
  • 0

#14 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Май 2009 - 10:52

не ну про недостаток мощИ. это сильно.

не стоит показывать зубы когда неправ.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#15 Kros

Kros

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 23 Май 2009 - 18:08

Народ т23 короче подскажите что это
еду разгоняя талилу пендалью в пол с 3-4 передачу бывает речко переключает автомат аж долбит
А потом где то на 160 когда передача должна переключиться он как бы не может переключиться дергает ...
есле без разгона педали в пол ну равномерно то вроде ок переключается но больше 160 не могу разогнать т.к педаль в пол не топлю ....
Что это конец каробке ???
  • 0

#16 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 23 Май 2009 - 21:13

Когда последний раз масло менял и фильтр в коробке?
  • 0

#17 Kros

Kros

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 23 Май 2009 - 22:32

Хз ток машину купил а что может быть из за этого
  • 0

#18 Kros

Kros

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 25 Май 2009 - 19:36

не кто не знает ??
  • 0

#19 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 25 Май 2009 - 22:15

не кто не знает ??

такая же беда. дергает на низких оборотах. Так и должно быть?
  • 0
Изображение

#20 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 26 Май 2009 - 12:52

Хз ток машину купил а что может быть из за этого

Может! я машину когда взял коробка тоже ощутимого пинка под зад давала при переключении... так там вообще не то масло было залито... так что замени масло и фильтр это 90% проблемы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей