Тормоза от гт4?
#2
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:36
#6
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:50
#7
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:53
только положительные ! От стока земля и небо и фиг перегреешь29 на заказ до R17 а отзывы какие?
#8
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:38
#9
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 05:29
2 nos 710 - мой бюджет 14000р. 8 тыщ суппорта с колодками, 500р. ремкомплект (кстати от супры подходит) и 5500р. за 2 диска =) Все б/у =)
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 21 Октябрь 2009 - 05:30
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:30
Кстати, у форика 2-поршневые по-моему?
#11
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:44
#12
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:41
можеш с номерами з\ч помочь? и что за проставку надо? диски тормозные от форика нормально встают взамен стоковых? на стоковое литье от 23 налезут? вобщем объясни поподробнее плиз, что заказывать и что делатЬ))))Шланги не нужны, сток родные 23 подходят. Единственное, что их надо будет привязывать к стойке.
2 nos 710 - мой бюджет 14000р. 8 тыщ суппорта с колодками, 500р. ремкомплект (кстати от супры подходит) и 5500р. за 2 диска =) Все б/у =)
Сообщение отредактировал vaka: 21 Октябрь 2009 - 15:25
#13
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:50
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#14
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:30
ничего не нашел, поделись ссылкой лучше!там тебе 16 литье надо будет как минимум и то не всякое, а которое налазит на большие суппорта (то бишь спицы изогнуты должны быть) Проставку надо под тормозной диск, т.к. гтфоровский диск цепляет децл за шаровую, а у суппортов сточить децл крепление. Я себе тормозные диски от другой машины взял, какой - секрет фирмы =). Ну а ваще, будет время - выложу фотки с описанием. На селика точка су есть у creamena, поищи.
#15
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:11
Шланги не нужны, сток родные 23 подходят. Единственное, что их надо будет привязывать к стойке.
2 nos 710 - мой бюджет 14000р. 8 тыщ суппорта с колодками, 500р. ремкомплект (кстати от супры подходит) и 5500р. за 2 диска =) Все б/у =)
а у 23 штуцера на шлангах разве типа "банджо"?
#16
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 06:25
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#17
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 06:34
Фотоотчет http://celica.su/www...hp?f=26&t=14010
Pesch
Тема сообщения: Re: Тейн + 205 тормоза на t23, фотоотчет
Папка: Входящие
у меня 17" диски и резина Nokian NRV-I или NRY
шаровые точили полукругом, чтобы к диску не прилегали и был зазор.
Отправлено: 18 апр 2009 20:01
Посмотреть сообщение
Ответить с цитатой Ответить
celicaT231
Тема сообщения: Re: Тейн + 205 тормоза на t23, фотоотчет
Папка: Отправленные
j? слушай, какие диски поставили? У меня проблема просто, очень 16е хочется колеса... чтобы под слики или полуслики... =(((
А я заметил, ага, что шаровая будет упираться =(
как ее точили?
Отправлено: 18 апр 2009 13:35
Посмотреть сообщение
Pesch
Тема сообщения: Re: Тейн + 205 тормоза на t23, фотоотчет
Папка: Входящие
вначале шаровые сточили, и диски сточили до нужного диаметра))
получается, что точили всё и по-немногу.
а потом всё переделали, но уже на других тормозных дисках. и через год.
этого нет в фотоотчёте. так лучше, и диск целый и шаровые не нужно подтачивать и вообще...
Отправлено: 18 апр 2009 13:00
Посмотреть сообщение
Ответить с цитатой Ответить
celicaT231
Тема сообщения: Re: Тейн + 205 тормоза на t23, фотоотчет
Папка: Отправленные
т.е. ты снимал цапфу... Млин, не могу снять щас ее сам, тяжело =(((
+ тормозных дицков нету еще... думаю эндлесс заказать, они оригинала дороже на 7тыр за пару... Всего то =) Ну и тупой вопрос, по фоткам не понять - диск сточили, суппорт подогнали ближе к центру диска - колодка трется об выступ в центре диска?
Отправлено: 18 апр 2009 12:56
Посмотреть сообщение
Pesch
Тема сообщения: Re: Тейн + 205 тормоза на t23, фотоотчет
Папка: Входящие
Точить нужно и суппорт и посадочное место на цапфе.
Если нет желания уменьшать в размераз тормозной диск, то можно сделать переходные пластины для суппорта.
Размеров у меня нет как таковых, токаря сами точили и подгоняли. Я только идею им объяснил, а всю "чёрную" работу они без меня сделали сами за 2 дня. И я через 2 дня уже забрал машину и проверил как тормоза работают.
Отправлено: 18 апр 2009 12:49
Посмотреть сообщение
Ответить с цитатой Ответить
celicaT231
Тема сообщения: Re: Тейн + 205 тормоза на t23, фотоотчет
Папка: Отправленные
celicaT231 писал(а):
Цитата:
"подогнали" суппорта на кулаки. чутку не садились. речь про центровку тормозного диска в суппорте. альтернатива - ложить проставки под тормозные диски. что лучше - хз
млин, парни... помогайте плиз!
по подсчетам когда суппорт крепится за кулаком как у вас на картинке, нужно утапливать тормозной диск на 1см примерно (если если со стокового 23 диска смотреть...) а там шаровая основная помеха. У вас на картинке плохо видно, у вас есть побольше фоток?
Как подгоняли суппорта? вы с них стачивали металл? и с кулака тоже? сколько мм сточили? Мляха, я реально уже заепся устанавливать - помогите =)))
сереге aka Pesch в личку пиши, я тока фотал готовый результат
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:06
у меня на калдине стоят. зачет однозначно!!! сток НЕ ТОРМОЗИТ. точнее, тормозит 1 раз, потом не тормозит.29 на заказ до R17 а отзывы какие?
я очень доволен промой. единственный "косяк": колодки без прижимных пластин и на кочках гремят...надо пластины наколхозить будет самому.
при активном отжиге начинают тормозить даже лучше =) сказываются свойства колодки. эффекта "супер-тормозов", когда при малейшем нажатии на педаль повисаешь на ремне нет, но замедление четко контролируется усилием нажатия на педаль и при отжиге их эффективность только увеличивается.
колодка у меня - ferrofo ds performance
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:33
дальше понятно что за процесс происходит. сказал механик который работает в гараже где готовят лукойловские болиды))
скоро кстати этот гараж откроется для всех желающих, тюнинг, настройки, переделка, короче там будут работать те автомеханики которые обслуживали команду.
#20
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:26
прома используется строго в автоспорте на треках. для города не подходит так как на самих супортах отсутствуют пыльники и весь механизм засоряется очень легко)
дальше понятно что за процесс происходит. сказал механик который работает в гараже где готовят лукойловские болиды))
скоро кстати этот гараж откроется для всех желающих, тюнинг, настройки, переделка, короче там будут работать те автомеханики которые обслуживали команду.
давно уже на проме пыльники стоят, это на первых образцах по аналогии с АР Racing не было пыльников, а гражданские версии давно идут с пыльниками
не знаю такой тип, просто кругляшка с закорючкой, в нее болт с дыркой вкручивается. Болты даже одинаковые, что на 23, что на 205.
это и есть банджо, значит одной проблемой меньше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей