Нулевик абсолютно новый(запечетанный в коробке), вход 3 дюйма, идеально подходил для gt-four'ов, да и вообще очень распространенный размер.
Случайно заказал не тот который нужен мне(диаметр входа не тот оказался
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:34
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:17
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:03
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:42
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:35
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:12
2. через 10к выкидываешь его и покупаешь новый,а не занимаешься онанизмом с его мытьем
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:57
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:16
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:00
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:50
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:23
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:54
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:03
Так и есть.) Мыть только все же лучше почаще.Фильтр сухой, мыть раз в 7-10 тысяч и все. Производитель дает на него пожизненную гарантию. Вообще один из лучших нулевиков.
У меня вроде его диаметр 2,75 на холодном впуске. AEM как раз.Кстати, вроде как на 23 холодный впуск аем или инжен как раз на 3 дюймовой трубе.
+1Если деньги есть, то конечно можно так и делать
А вообще, берешь фейри, моешь в теплой воде, сушишь и спокойно ездишь дальше.
Отправлено 02 Январь 2010 - 21:52
Отправлено 10 Январь 2010 - 13:42
Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:12
Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей