
Прикольный калькулятор!
#1
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:45
#2
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:59
#3
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:06
Сообщение отредактировал NeoN: 09 Февраль 2010 - 23:08
#4
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:23
Ты наверное не туда посмотрел! Там же в милях! Надо смотреть 0-60, показывает 8.66ну чет от 0 до 100 как то многовато показывает если даже забить стоковые 143 силы и вес 1200кг то до сотки показывает 16 сли...м , но на 402 м . вроде примерно так
#5
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:34
Но на сайте они и сами пишут что это типа примерно все рассчитано по формулам определенным.
#6
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:39
наверное, на механике считает
потому что на автомате 7 с копейками

#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:24
"All the figures are THEORY only and the aim of the site is for a fun comparison between all types of performance cars, standard or modified, and mainly in the UK, although some imports are covered." - правда после этого - я не думаю что оно считает точно.
#8
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:47
Weight without Driver (KG) : 180
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 553.18
А мотик что то завышает время,должно примерно 3,5 быть
Но только ТЫ рыба моей мечты
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:40
ШП на скока помню с маховика снимают и т.д. т.п.
или судя по показателям надо знать БШП как лс с Колес!
Зы воть мои
Power at Flywheel (BHP) : 180
Weight without Driver (KG) : 1260
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 145.15
0 - 60 (Secs) : 7.36
0 - 100 (Secs) : 19.76
60 - 100 (Secs) : 12.40
Quarter Mile (Secs) : 15.78
Terminal Speed (MPH) : 89.37
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 15.58
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 90.90
ЗЫЗЫ-фигня это а не калькулятор,мало кто знает скока у кого на колесах лошалок бегает
Сообщение отредактировал Arturka: 10 Февраль 2010 - 20:45
#10
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:47
Power at Flywheel (BHP) : 162
Weight without Driver (KG) : 1260
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 130.64
0 - 60 (Secs) : 8.08
0 - 100 (Secs) : 22.73
60 - 100 (Secs) : 14.65
Quarter Mile (Secs) : 16.52
Terminal Speed (MPH) : 85.24
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 16.32
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 86.68
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:14
ну да точно в милях тогда похоже ...Ты наверное не туда посмотрел! Там же в милях! Надо смотреть 0-60, показывает 8.66
#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:08
вполне реально
#13
Отправлено 18 Май 2010 - 22:24
Power at Flywheel - это и есть с маховика (flywheel).Так БШП и ШП этож разные показатели.
ШП на скока помню с маховика снимают и т.д. т.п.
или судя по показателям надо знать БШП как лс с Колес!
Зы воть мои
Power at Flywheel (BHP) : 180
Weight without Driver (KG) : 1260
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 145.15
0 - 60 (Secs) : 7.36
0 - 100 (Secs) : 19.76
60 - 100 (Secs) : 12.40
Quarter Mile (Secs) : 15.78
Terminal Speed (MPH) : 89.37
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 15.58
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 90.90
ЗЫЗЫ-фигня это а не калькулятор,мало кто знает скока у кого на колесах лошалок бегает
#14
Отправлено 18 Май 2010 - 22:31
Вес примерно 1100.ну чет от 0 до 100 как то многовато показывает если даже забить стоковые 143 силы и вес 1200кг то до сотки показывает 16 сли...м , но на 402 м . вроде примерно так
Power at Flywheel (BHP) : 145
Weight without Driver (KG) : 1100
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 133.93
0 - 60 (Secs) : 7.92
0 - 100 (Secs) : 22.46
60 - 100 (Secs) : 14.54
Quarter Mile (Secs) : 16.38
Terminal Speed (MPH) : 85.39
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 16.18
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 86.85
У меня в тушино и был результат 16.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей