Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про фильтр нулевого сопративления K@N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 21 Январь 2011 - 02:14

Хочу поставить себе фильтр нулевого сопративления в штатный корпус.
Не хочу замарачиваться переделкой под нулевик.
Нашел интересный вариант вот сайт компании http://www.kn-filters.ru/
Фильтр обслуживаемый. Там же продается набор для обслуживания.
Для ZZT23 номер фильтра 33-2041-1.
Нужно ваше мнение по этим фильтрам.
Если есть обыт эксплуатации, поделитесь.
Или кто что слышал про них?
  • 0

#2 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 21 Январь 2011 - 02:36

http://www.mkiv.com/...filters_test/2/


со штатным размещением эффект примеро тот-же.. арехи или трд.(трд в этом тесте нет - тот тест где есть искать влом.. там почти одинаково с арехами)
  • 0

#3 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 21 Январь 2011 - 03:27

http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/


со штатным размещением эффект примеро тот-же.. арехи или трд.(трд в этом тесте нет - тот тест где есть искать влом.. там почти одинаково с арехами)


Спасибо, очень полесная инфо.
У кого-нибудь есть ссылка на реальный интерент магазин, где можно купить Apexi Power Intake для ZZT231?
+ комплект для обслуживания его же.
  • 0

#4 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 21 Январь 2011 - 08:10

Что даёт установка данного фильтра нулевого сопротивления?
просветите :)
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#5 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:24

Ставил себе трд, отмерялся по бортовику, никакой разницы нету, не знаю почему но с нулевиком получились даже хуже числа, реально думаю что дело просто в старте и от этого больше зависит чем от нуливика.
Ну и так как не понял смысла в трд нулевике за ценник в 15 раз дороже чем обычный...продал его.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#6 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:29

Купи себе АРЕХИ
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#7 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:07

Хочу поставить себе фильтр нулевого сопративления в штатный корпус.
Не хочу замарачиваться переделкой под нулевик.
Нашел интересный вариант вот сайт компании http://www.kn-filters.ru/
Фильтр обслуживаемый. Там же продается набор для обслуживания.
Для ZZT23 номер фильтра 33-2041-1.
Нужно ваше мнение по этим фильтрам.
Если есть обыт эксплуатации, поделитесь.
Или кто что слышал про них?

забуть про него, нах он тебе не нужен))))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#8 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:21

Что даёт установка данного фильтра нулевого сопротивления?
просветите :)

Странно что ты не в теме)) Фильтр нулевого сопротивления в данном случае это очень куруто! Он прибавляет ПОНТОВ твоему авто! Приезжаешь на смотру, открываешь капот и говоришь смотрите какой у меня тюнинг! :) И вся толпа сбегается посмотреть, кто там у тебя живет под капотом)))
  • 1
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#9 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:17

Странно что ты не в теме)) Фильтр нулевого сопротивления в данном случае это очень куруто! Он прибавляет ПОНТОВ твоему авто! Приезжаешь на смотру, открываешь капот и говоришь смотрите какой у меня тюнинг! :) И вся толпа сбегается посмотреть, кто там у тебя живет под капотом)))

Тогда Галка с котом на рулевой рейке всех уделает))))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#10 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:25

Тогда Галка с котом на рулевой рейке всех уделает))))

А че кот там до сих пор живет?)))
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#11 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:59

Спасибо, очень полесная инфо.
У кого-нибудь есть ссылка на реальный интерент магазин, где можно купить Apexi Power Intake для ZZT231?
+ комплект для обслуживания его же.


Apexi не обслуживаемый фильтр, он сухой фильтр


заказать можно у нас www.celica-tuning.ru


  • 0

#12 MyTb

MyTb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: TA-ZZT230 MT (European) & W164 M272

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:51

http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/


со штатным размещением эффект примеро тот-же.. арехи или трд.(трд в этом тесте нет - тот тест где есть искать влом.. там почти одинаково с арехами)


Тест на столько же заказной, на сколько где-то был тест выпусков на сеялку и TRD победил добавляя 21л.с. (коллектор и вся трасса.). Самое интересное, что Magnaflow тоже участвовали в тесте и почему-то прибавили только 19л.с. Может авторы статьи забыли, что именно Magnaflow делает выпуски для TRD...

Что ж выходит? Вставляем Apexi под нос и TRD под жопу и получаем прибавку в 35л.с. Итого: 192+35= 227л.с.? Almost K20A...
  • 0
Изображение

#13 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:27

Странно что ты не в теме)) Фильтр нулевого сопротивления в данном случае это очень куруто! Он прибавляет ПОНТОВ твоему авто! Приезжаешь на смотру, открываешь капот и говоришь смотрите какой у меня тюнинг! :) И вся толпа сбегается посмотреть, кто там у тебя живет под капотом)))

ааа ТюненГ.. так бы и сказали :) а то нулевик-борщевик..
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#14 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:01

ставь k&n либо в штатное место или short intake, k&n очень авторитетная контора и ничем кроме фильтров не занимается, так что качество их продукции одно из лучших в мире среди аналогов, а их эффективность нираз доказана на диностенде.


все ИМХО.


  • 0

#15 MyTb

MyTb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: TA-ZZT230 MT (European) & W164 M272

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:33

ставь k&n либо в штатное место или short intake, k&n очень авторитетная контора и ничем кроме фильтров не занимается, так что качество их продукции одно из лучших в мире среди аналогов, а их эффективность нираз доказана на диностенде.


все ИМХО.


Сори, но я себе заказывал SRI K&N Typhoon 69 series. Ничего кроме гула из под капота после 3000об/мин и расхода на пол литра - не прибавилось... А вот 280$ с кармана убавилось...
Трата денег. Тот же гул мне дал K&N в штатное место(и всего 75$), а вот расход обратно упал... Скорее всего это из-за того что SRI даже при наличии Shield"а все равно тянет горячий воздух...
  • 0
Изображение

#16 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:34

ставь k&n либо в штатное место или short intake, k&n очень авторитетная контора и ничем кроме фильтров не занимается, так что качество их продукции одно из лучших в мире среди аналогов, а их эффективность нираз доказана на диностенде.


все ИМХО.


Спасибо, за реальный совет.
  • 0

#17 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:59

Ребята, мне нулевик в штатный корпус нужен не для понтов.
Те, кто хотят понтонутся нулевиком, ставят всякие грибы HKS (китайские) и т.д. рублей за 500. А потом выкладывают фото "Что делает писок с поршневой", а в последствии рассуждения о том, что нулевик это зло.
Видел вообще у одного полный бред!!!! "Карбоновый" нулевик с трубой от пылесоса!!!! :smile:

Мне это все необходимо по 2-м причинам:
1. Мотору по приятнее. Лучше фильтрация и пропуск воздуха.
2. Я посчитал нулевик+комплект обслуживания будет стоить меньше, чем каждый раз покупать оригинал фильтр.

Нашел магазин, который предлогает нулевик за 2100 руб. И комплект обслуживания 700 руб.
  • 0

#18 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:04

Сори, но я себе заказывал SRI K&N Typhoon 69 series. Ничего кроме гула из под капота после 3000об/мин и расхода на пол литра - не прибавилось... А вот 280$ с кармана убавилось...
Трата денег. Тот же гул мне дал K&N в штатное место(и всего 75$), а вот расход обратно упал... Скорее всего это из-за того что SRI даже при наличии Shield"а все равно тянет горячий воздух...

а что ты ожидал что она у тебя повалит как при избытке 0.5 :) ?


  • 0

#19 johneg mnemoneg

johneg mnemoneg

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак РБ
  • Автомобиль: Curren'чик-ох*енчик

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:21

Мне это все необходимо по 2-м причинам:
1. Мотору по приятнее. Лучше фильтрация и пропуск воздуха.
2. Я посчитал нулевик+комплект обслуживания будет стоить меньше, чем каждый раз покупать оригинал фильтр.

Нашел магазин, который предлогает нулевик за 2100 руб. И комплект обслуживания 700 руб.


Согласен с этими причинами, что за магаз? В регионы отправляет? Сайт есть?
  • 0

#20 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:29

Согласен с этими причинами, что за магаз? В регионы отправляет? Сайт есть?


Интернет-Магазин http://shop.200mph.ru/
Тюнинг из США и Японии. Низкие цены, Экспресс доставка.
e-mail для связи 3000gt@ngs.ru
Евгений Гончаров
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей