Вопрос про фильтр нулевого сопративления K@N
#1
Отправлено 21 Январь 2011 - 02:14
Не хочу замарачиваться переделкой под нулевик.
Нашел интересный вариант вот сайт компании http://www.kn-filters.ru/
Фильтр обслуживаемый. Там же продается набор для обслуживания.
Для ZZT23 номер фильтра 33-2041-1.
Нужно ваше мнение по этим фильтрам.
Если есть обыт эксплуатации, поделитесь.
Или кто что слышал про них?
#2
Отправлено 21 Январь 2011 - 02:36
со штатным размещением эффект примеро тот-же.. арехи или трд.(трд в этом тесте нет - тот тест где есть искать влом.. там почти одинаково с арехами)
#3
Отправлено 21 Январь 2011 - 03:27
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
со штатным размещением эффект примеро тот-же.. арехи или трд.(трд в этом тесте нет - тот тест где есть искать влом.. там почти одинаково с арехами)
Спасибо, очень полесная инфо.
У кого-нибудь есть ссылка на реальный интерент магазин, где можно купить Apexi Power Intake для ZZT231?
+ комплект для обслуживания его же.
#5
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:24
Ну и так как не понял смысла в трд нулевике за ценник в 15 раз дороже чем обычный...продал его.
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#6
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:29
#7
Отправлено 21 Январь 2011 - 10:07
забуть про него, нах он тебе не нужен))))Хочу поставить себе фильтр нулевого сопративления в штатный корпус.
Не хочу замарачиваться переделкой под нулевик.
Нашел интересный вариант вот сайт компании http://www.kn-filters.ru/
Фильтр обслуживаемый. Там же продается набор для обслуживания.
Для ZZT23 номер фильтра 33-2041-1.
Нужно ваше мнение по этим фильтрам.
Если есть обыт эксплуатации, поделитесь.
Или кто что слышал про них?
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#8
Отправлено 21 Январь 2011 - 10:21
Странно что ты не в теме)) Фильтр нулевого сопротивления в данном случае это очень куруто! Он прибавляет ПОНТОВ твоему авто! Приезжаешь на смотру, открываешь капот и говоришь смотрите какой у меня тюнинг! И вся толпа сбегается посмотреть, кто там у тебя живет под капотом)))Что даёт установка данного фильтра нулевого сопротивления?
просветите
#9
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:17
Тогда Галка с котом на рулевой рейке всех уделает))))Странно что ты не в теме)) Фильтр нулевого сопротивления в данном случае это очень куруто! Он прибавляет ПОНТОВ твоему авто! Приезжаешь на смотру, открываешь капот и говоришь смотрите какой у меня тюнинг! И вся толпа сбегается посмотреть, кто там у тебя живет под капотом)))
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#10
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:25
А че кот там до сих пор живет?)))Тогда Галка с котом на рулевой рейке всех уделает))))
#11
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:59
Спасибо, очень полесная инфо.
У кого-нибудь есть ссылка на реальный интерент магазин, где можно купить Apexi Power Intake для ZZT231?
+ комплект для обслуживания его же.
Apexi не обслуживаемый фильтр, он сухой фильтр
заказать можно у нас www.celica-tuning.ru
#12
Отправлено 24 Январь 2011 - 17:51
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
со штатным размещением эффект примеро тот-же.. арехи или трд.(трд в этом тесте нет - тот тест где есть искать влом.. там почти одинаково с арехами)
Тест на столько же заказной, на сколько где-то был тест выпусков на сеялку и TRD победил добавляя 21л.с. (коллектор и вся трасса.). Самое интересное, что Magnaflow тоже участвовали в тесте и почему-то прибавили только 19л.с. Может авторы статьи забыли, что именно Magnaflow делает выпуски для TRD...
Что ж выходит? Вставляем Apexi под нос и TRD под жопу и получаем прибавку в 35л.с. Итого: 192+35= 227л.с.? Almost K20A...
#13
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:27
ааа ТюненГ.. так бы и сказали а то нулевик-борщевик..Странно что ты не в теме)) Фильтр нулевого сопротивления в данном случае это очень куруто! Он прибавляет ПОНТОВ твоему авто! Приезжаешь на смотру, открываешь капот и говоришь смотрите какой у меня тюнинг! И вся толпа сбегается посмотреть, кто там у тебя живет под капотом)))
#14
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:01
все ИМХО.
#15
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:33
ставь k&n либо в штатное место или short intake, k&n очень авторитетная контора и ничем кроме фильтров не занимается, так что качество их продукции одно из лучших в мире среди аналогов, а их эффективность нираз доказана на диностенде.
все ИМХО.
Сори, но я себе заказывал SRI K&N Typhoon 69 series. Ничего кроме гула из под капота после 3000об/мин и расхода на пол литра - не прибавилось... А вот 280$ с кармана убавилось...
Трата денег. Тот же гул мне дал K&N в штатное место(и всего 75$), а вот расход обратно упал... Скорее всего это из-за того что SRI даже при наличии Shield"а все равно тянет горячий воздух...
#16
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:34
ставь k&n либо в штатное место или short intake, k&n очень авторитетная контора и ничем кроме фильтров не занимается, так что качество их продукции одно из лучших в мире среди аналогов, а их эффективность нираз доказана на диностенде.
все ИМХО.
Спасибо, за реальный совет.
#17
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:59
Те, кто хотят понтонутся нулевиком, ставят всякие грибы HKS (китайские) и т.д. рублей за 500. А потом выкладывают фото "Что делает писок с поршневой", а в последствии рассуждения о том, что нулевик это зло.
Видел вообще у одного полный бред!!!! "Карбоновый" нулевик с трубой от пылесоса!!!!
Мне это все необходимо по 2-м причинам:
1. Мотору по приятнее. Лучше фильтрация и пропуск воздуха.
2. Я посчитал нулевик+комплект обслуживания будет стоить меньше, чем каждый раз покупать оригинал фильтр.
Нашел магазин, который предлогает нулевик за 2100 руб. И комплект обслуживания 700 руб.
#18
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:04
а что ты ожидал что она у тебя повалит как при избытке 0.5 ?Сори, но я себе заказывал SRI K&N Typhoon 69 series. Ничего кроме гула из под капота после 3000об/мин и расхода на пол литра - не прибавилось... А вот 280$ с кармана убавилось...
Трата денег. Тот же гул мне дал K&N в штатное место(и всего 75$), а вот расход обратно упал... Скорее всего это из-за того что SRI даже при наличии Shield"а все равно тянет горячий воздух...
#19
Отправлено 25 Январь 2011 - 17:21
Мне это все необходимо по 2-м причинам:
1. Мотору по приятнее. Лучше фильтрация и пропуск воздуха.
2. Я посчитал нулевик+комплект обслуживания будет стоить меньше, чем каждый раз покупать оригинал фильтр.
Нашел магазин, который предлогает нулевик за 2100 руб. И комплект обслуживания 700 руб.
Согласен с этими причинами, что за магаз? В регионы отправляет? Сайт есть?
#20
Отправлено 26 Январь 2011 - 14:29
Согласен с этими причинами, что за магаз? В регионы отправляет? Сайт есть?
Интернет-Магазин http://shop.200mph.ru/
Тюнинг из США и Японии. Низкие цены, Экспресс доставка.
e-mail для связи 3000gt@ngs.ru
Евгений Гончаров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей