подвеска на сеялку
#1
Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:32
тейн супер стрит зимой ваще не катит, а пешком ходить не вариант.
а вообще, наверняка есть какой нить топ для езде по треку.. подскажите, всезнайки.
п.с. вообще круто было бы пообщаться с человеком, который либо хорошо шарит в тюнинге 2zz либо все это делал.
Я бы тут все вопросы написал бы, но как всегда начнется - купи другую машину.
Поэтому если вдруг кто разбирается, оставьте плз аську - есть вопросы по усилению двигателя, чтобы он проще переносил нагрузки. спасибо заранее =)
#2 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:38
#3
Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:50
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 29 Апрель 2011 - 16:51
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:53
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#5
Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:08
#6
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:45
#7
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:17
Давайте здесь обсуждать! Всем интересно и полезно)
Данил, выложи инфу от своей подвеске, которую ты брал
#8
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:27
Паш, у меня не винтовая)Данил, выложи инфу от своей подвеске, которую ты брал
#9
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:53
так в том и дело что подвеска меня держит и уже 2 год и выдерживает мою езду бес проблемно. можеш меня неслушать =) я лиш сказал что 2 года по зиме и некаких проблем небыло замечено но я много знаю=)злой, со всем моим уважением к тебе (я видел как ты ездишь и много слышал, и даже лично стоял у трека и восхищался) я тебя слушать не буду =))) ты уж извини =) мадман не отвечает. ZZt ща в асю постучу
скажем по матору (суважением к селике231) и его бортавику все круто но имхо 2яя безнизов на треке хорошее время непокажет даже есле он будет крутится в 10к.
по матору я те так скажу бюджет космас чебы ты не строил. есле турбу то да момента да жопы сил не мало.. но есть но. вклас ты пападеш на треке с турбой минимум к мпс и опс (а поверь они со своими 260силами в стоке далеко не все в стоке ездят) есле для веселья то да турба круто=)
есле атмосферник то останешся в класе . но 2яя на треке который едет с 6000к особое время непокажеш это факт низы нужны очень сильно и наверхах далжна ехать и пусть луче будет 40-60% низы верха чем 20-80%. пожтому по тюну мотора решить должен сам.
город- кольцо-драг (и есле ты неготов болше 150т засунуть в матор то луче не парься.) а по факту 100%гильзовка(пох хоть турба хоть атмо) дальше либо улитку болше и выжимаеш либо на атмасфере оставляеш 2яя колено крутиш в космос либо от 1яя колено и получаеш низы и верха
пафакту уменя пашен мотор шас 1яя колено паперы 3 итд. я настроился скажу так машина валить начинает с 2500т в 6000 врубаюца люфты .. только они раза в 3-4прееместее чем на штате
момент падает гдето после 8000. но с хорошими низами мне болше и ненужно. я шас влехкую 100 делаю 6.5-7сек квотер пару раз на асфальте пробывал 15-15.5 всреднем на 17колесах причем далеко не самых легких. умя колесо около 18к весит есле не болше. при условии старта с буксовкой почти на всей первой передачи вплоть до переключения. такчто решать тебе
турба-атмасфера(крутяшиясе в космос- тока на драг ехать)-атмасфера с низами кольцо. поверь тошто ты обомне слышал и видел еше нечего недоказывает=) уменя проблемы все гда были тока изза бабла-иле херового сервиса. вот поэтому я сам и ремонтируюсь. аточто случаются какието веши то от этого некто незастрахован темболее я тачку жарю а не в булучную езжу. а при таком режиме долеко некаждая тачка выдержит. вот я и кончая коробки и моторы все болезни по выеснял=) на своем горком опыте.
и да=) посути есле подвеска будет работать хорошо в городе значит она будет плохо работать на треке. и на оборот(это про ямы и неровности) и так совсем. так как город и трек 2 разные веши. и радуясь рулежке на треке будеш проклинать лежачии ямы полосы разметки и колеи так как делаю это шас я =). но мне имхо важнее трек а с городом я мирюс.
конечно есле тока эта падвеска не стоит космических денек где можно регулировать и винт и сжатие и отбой и жоскость в куче разных положений. то тут да можно и под трек настроится и вгороде нормально ездить но бюджет растроит =) подвеска стоимостью новой лады это конечно круто. (дайте 2) но очень жоско
можно к стате селективку воткнуть либо с1 ряд с парой но опятьже 5кбаксов в коробас??(даите 2) =)
Сообщение отредактировал zloi: 29 Апрель 2011 - 21:02
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#10
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:22
Кстати, zloi, у тебя клапана трещат? у мну в бортовике видяха, работа мотора... Клапана не регулировал, геморная операция для меня... Но тррррр от них приличный...
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 29 Апрель 2011 - 21:26
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#11
Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:34
Давай уже видео, невтерпеж глянутьмнога букф, не прочел до конца... но суть уловил. Скажу сразу - щас на обкатке (выставил отсечку на 3500), при нажатии газа машин прет не по децки... Имхо гораздо лучше, чем было - и все при том, что валы (тайминг) не отстроены, по сути чуть чуть доделали, смесь забогатили 15.5:1... Но машина прет... И мне по кайфу. 7го числа покажу время на квотере, повешу видеорегистратор в салоне, видяху выложу. Не сцать =) победа за нами =)
Кстати, zloi, у тебя клапана трещат? у мну в бортовике видяха, работа мотора... Клапана не регулировал, геморная операция для меня... Но тррррр от них приличный...
#12
Отправлено 29 Апрель 2011 - 23:44
Сообщение отредактировал zloi: 29 Апрель 2011 - 23:49
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#13
Отправлено 06 Май 2011 - 11:27
#14
Отправлено 10 Май 2011 - 10:33
по поводу подвески - высокая подвеска будет лажово смотреться. чтобы машина норм сморелась - нужен обвес - а обвес это лишние КГ, что для трека нихера не лучше. сейчас клиренс меня устраивает - перед пружины кони спорт - машина низкая и дорогу держит и повороты.
хочу такую подвеску, чтобы была отлично пригодна для кольца и клиренс сеялки в стоке был совсем маленький. чем машина ниже, тем она лучше рулится и держит дорогу. Вот как то так =(
я перерыл интрернет, но толком мою тему никто не затрагивал. вот жду от вас совета - какая подвеска хороша для кольца и низкая по клиренсу, чтобы на сток поставить.
и это.. нужны тормоза от ГТ-фора. где найти?
#15
Отправлено 10 Май 2011 - 12:26
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#16
Отправлено 10 Май 2011 - 13:14
неужели любый койловеры можно опустить на 10 см?
#17
Отправлено 10 Май 2011 - 13:34
Кю!
#18
Отправлено 12 Май 2011 - 10:58
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#19
Отправлено 14 Май 2011 - 00:40
лучше второй комплект сток подвески на зиму оставь. нафиг эти компромисы или вообще не ставь
#20
Отправлено 14 Май 2011 - 01:39
по-ржал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей