Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

продаю перламутровый GT-FOUR 420 сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Diмка

Diмка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной))))
  • Автомобиль: toyota celica st 205

Отправлено 23 Май 2011 - 10:49

Всем привет!

Теперь уже окончательно и бесповоротно решил продать свою ненаглядную. GT-FOUR (ST-205 4WD). Так что налетайте.

В салоне:ковши RECARO, магнитолка (CD, USB, MP3), датчики ЕГТ и давления турбины AUBER и широкополоска AEM, короткоходная кулиса КПП TRD, спидометр TRD до 300 км/ч, руль стандартный, две подушки, всё как у всех в общем... Также есть навигация японская какая-то с телеком и проигрывателем DVD, сейчас это всё снято с той целью, чтобы в освободившееся пространство вставить ещё пару датчиков либо бортовой компьютер, но пока руки до этого не дошли.


По двигателю: мозг "Январь 5.1.", валы BRAINCROWER 264 градуса, улитка GARRETT T04E, маслокулер GREDDY, фронтальный интеркулер от ЭВО 8, хромированные пайпинги под кулер (меньшее потребление тепла и соответственно меньшее нагревание воздуха в нём), топливный контроллер SARD, датчик фаз сделан DTT (есть на фото), топливный насос WALBRO 255 л/ч, форсунки 850 сс SARD, керамическое сцепление CLUTCHMASTERS FX 400. Машина настроена в DTT, расход топлива по городу - в спокойном режиме 15,8 литра на 100 км при мощности в 420 л.с. отличный показатель, мне кажется. Расход масла минимальный. Масло лью дорогое и хорошее - SILENIA, замена каждые 3000км. Очень им (маслом) доволен.

Подвеска: SSS (суперстрат) в отличном состоянии, ничего не стучит и не стучало, стойки TEIN в идеале (ремонтировал прошлой весной у официального дилера TEIN в Москве - УРТ. Тормозные диски стандартные + сделаны насечки с целью минимизации засорения и повышения эффективности торможения.

Машина окрашена в ярко-белый перламутр (лексусовский), отливает слегка в синеву. Стоят диски 17 радиуса OZ на летней резине 235/40/R17. Имеется два комплекта ключей, ксенон в противотуманках и в ближнем свете AKUMEN. Зимой так ни разу и не эксплуатировалась, а так хотелось. За 3 года владения машиной проехал 31 000 км. В основном был тюнинг.


Предпочтение отдам покупателю, который сможет продать мне машину обратно через год. Сейчас деньги нужны очень.
Цена 490 000 руб. (вложений сделано на гораздо большую сумму - знающие люди поймут по описанию тех.характеристик)
Фотографии сделаны до покраски авто. Сейчас цвет гораздо красивее. Фотографии можно посмотреть здесь

http://cars.auto.ru/...21028-3ae1.html

телефон Восемь 9 Два 6 Три 8 Один Семь О Два Один

Дмитрий
  • 0

#2 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 23 Май 2011 - 10:53

ссылка битая
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#3 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 23 Май 2011 - 10:56

ай красавец)
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#4 Diмка

Diмка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной))))
  • Автомобиль: toyota celica st 205

Отправлено 23 Май 2011 - 11:02

ай красавец)


danila, а у тебя ссылка открылась?
Вот на всякий пожарный ещё раз.

http://www.avito.ru/...a_1998_27771617
  • 0

#5 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 23 Май 2011 - 11:42

http://cars.auto.ru/...21028-3ae1.html
  • 0

#6 МихалычЪ

МихалычЪ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: пешеходина :)

Отправлено 23 Май 2011 - 12:01

Зверюга...сколько же налог на неё :)
Удачи в продаже,такая машина не может быть плохой по умолчанию ;)
  • 0

#7 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 23 Май 2011 - 12:43

давай мне за 250 тыщ, под расписку, что через год тебе её за 249 тыщ отдам.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#8 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 23 Май 2011 - 12:45

Предпочтение отдам покупателю, который сможет продать мне машину обратно через год. - порадовало )))))))))))))))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#9 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 23 Май 2011 - 12:55

дорага:)
  • 0

#10 Diмка

Diмка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной))))
  • Автомобиль: toyota celica st 205

Отправлено 23 Май 2011 - 16:39

Предпочтение отдам покупателю, который сможет продать мне машину обратно через год. - порадовало )))))))))))))))


-)))))))

давай мне за 250 тыщ, под расписку, что через год тебе её за 249 тыщ отдам.


Вот скажи мне, ты на какой ответ надеялся, написав это? Не хотел размещать объявление на форуме только из-за флуда... Разместил - вот и получил, что хотел :-)

Зверюга...сколько же налог на неё :)
Удачи в продаже,такая машина не может быть плохой по умолчанию ;)


Не знаю какой налог - я 3 года на транзитах ездил, ру... 3-4 наверное с запасом потратил.

P.s.: Так ты вроде ГТ-ФОР и ищешь? Или передумал?
  • 0

#11 Diмка

Diмка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной))))
  • Автомобиль: toyota celica st 205

Отправлено 23 Май 2011 - 16:51

дорага:)


Неа - очень и очень дёшега! :)
  • 0

#12 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 24 Май 2011 - 12:57

Скажи пожалуйста, откуда там 420 сил?? Есть график замера на диностенде?

По двигателю: мозг "Январь 5.1.", валы BRAINCROWER 264 градуса, улитка GARRETT T04E, маслокулер GREDDY, фронтальный интеркулер от ЭВО 8, хромированные пайпинги под кулер (меньшее потребление тепла и соответственно меньшее нагревание воздуха в нём), топливный контроллер SARD, датчик фаз сделан DTT (есть на фото), топливный насос WALBRO 255 л/ч, форсунки 850 сс SARD, керамическое сцепление CLUTCHMASTERS FX 400. Машина настроена в DTT, расход топлива по городу - в спокойном режиме 15,8 литра на 100 км при мощности в 420 л.с. отличный показатель, мне кажется.

На стоковой поршневой, только при изменённых валах и улитке с кулером и форсунками по сути ты добился прироста в 165 сил?? Сказки. Буду рад если неправ)
  • 0

#13 Diмка

Diмка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной))))
  • Автомобиль: toyota celica st 205

Отправлено 24 Май 2011 - 14:25

Скажи пожалуйста, откуда там 420 сил?? Есть график замера на диностенде?

По двигателю: мозг "Январь 5.1.", валы BRAINCROWER 264 градуса, улитка GARRETT T04E, маслокулер GREDDY, фронтальный интеркулер от ЭВО 8, хромированные пайпинги под кулер (меньшее потребление тепла и соответственно меньшее нагревание воздуха в нём), топливный контроллер SARD, датчик фаз сделан DTT (есть на фото), топливный насос WALBRO 255 л/ч, форсунки 850 сс SARD, керамическое сцепление CLUTCHMASTERS FX 400. Машина настроена в DTT, расход топлива по городу - в спокойном режиме 15,8 литра на 100 км при мощности в 420 л.с. отличный показатель, мне кажется.

На стоковой поршневой, только при изменённых валах и улитке с кулером и форсунками по сути ты добился прироста в 165 сил?? Сказки. Буду рад если неправ)


Для начала хотелось бы объяснить в частности уважаемому INTRUDERU, что переубеждать кого-либо в чём-либо у меня в планах не было. Все пусть думают, что хотят - верят или не верят, это дело каждого. Кому интересно, тот приезжает и смотрит машину в действии, получает всю интересующую его информацию (по техническим характеристикам всё расписано достаточно полно, чтобы понять, какое сердце у машины), кому не интересно - тот гадит в моей теме как уважаемый INTRUDER. Ну в целом наверное это для него способ компенсировать свои какие-то слабые стороны. Ибо не вижу смысла гадить тут, заранее зная, что не собираешься покупать машину. Уважаемый INTRUDER, стандартная поршневая форика держит гораздо больше, чем 420 сил. Вдаваться в дальнейшие объяснения не буду, т.к. не поймёте просто, если не знаете базовых вещей и возможностей авто. Движок форика гораздо прочнее движков эволюшенов даже, про субар я и не говорю даже. Это мнение не только моё.

И ещё просьба: не пишите пожалуйста в этой теме, если машина не интересует. Спасибо!

Сообщение отредактировал Diмка: 24 Май 2011 - 14:29

  • 0

#14 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 24 Май 2011 - 14:29

Для начала хотелось бы объяснить в частности уважаемому INTRUDERU, что переубеждать кого-либо в чём-либо у меня в планах не было. Все пусть думают, что хотят - верят или не верят, это дело каждого. Кому интересно, тот приезжает и смотрит машину в действии, получает всю интересующую его информацию (по техническим характеристикам всё расписано достаточно полно, чтобы понять, какое сердце у машины), кому не интересно - тот гадит в моей теме как уважаемый INTRUDER. Ну в целом наверное это для него способ компенсировать свои какие-то слабые стороны. Ибо не вижу смысла гадить тут, заранее зная, что не собираешься покупать машину. Уважаемый INTRUDER, стандартная поршневая форика держит гораздо больше, чем 420 сил. Вдаваться в дальнейшие объяснения не буду, т.к. не поймёте просто, если не знаете базовых вещей и возможностей авто. Движок форика гораздо прочнее движков эволюшенов даже, про субар я и не говорю даже. Это мнение не только моё.

зря ты так негативно, по-моему человек не сказал ничего "гадющего". Мне тоже интересно откуда цифры. Данные замеров на дино есть? Стандартная поршневая может и держит...вот только долго ли ;) но у тебя как я вижу от стандарта уже далеко ;) А так по теме машина классная по описанию, и цена низкая. Вот только покупателя "на год" вряд ли найдешь...такую машину мало кто легко отдаст

P.S. Сорри, ты свое сообщение отредактировал ;) но без комментов ты тут не обойдешься, одно слово - селикаводы ;)

Сообщение отредактировал SunSatana: 24 Май 2011 - 14:30

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Май 2011 - 14:30

Для начала хотелось бы объяснить в частности уважаемому INTRUDERU, что переубеждать кого-либо в чём-либо у меня в планах не было. Все пусть думают, что хотят - верят или не верят, это дело каждого. Кому интересно, тот приезжает и смотрит машину в действии, получает всю интересующую его информацию (по техническим характеристикам всё расписано достаточно полно, чтобы понять, какое сердце у машины), кому не интересно - тот гадит в моей теме как уважаемый INTRUDER. Ну в целом наверное это для него способ компенсировать свои какие-то слабые стороны. Ибо не вижу смысла гадить тут, заранее зная, что не собираешься покупать машину. Уважаемый INTRUDER, стандартная поршневая форика держит гораздо больше, чем 420 сил. Вдаваться в дальнейшие объяснения не буду, т.к. не поймёте просто, если не знаете базовых вещей и возможностей авто. Движок форика гораздо прочнее движков эволюшенов даже, про субар я и не говорю даже. Это мнение не только моё.

И ещё просьба: не пишите пожалуйста в этой теме, если машина не интересует. Спасибо!


А давка какая у тебя при 420 силах?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 Diмка

Diмка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной))))
  • Автомобиль: toyota celica st 205

Отправлено 24 Май 2011 - 14:38

зря ты так негативно, по-моему человек не сказал ничего "гадющего". Мне тоже интересно откуда цифры. Данные замеров на дино есть? Стандартная поршневая может и держит...вот только долго ли ;) но у тебя как я вижу от стандарта уже далеко ;) А так по теме машина классная по описанию, и цена низкая. Вот только покупателя "на год" вряд ли найдешь...такую машину мало кто легко отдаст

P.S. Сорри, ты свое сообщение отредактировал ;) но без комментов ты тут не обойдешься, одно слово - селикаводы ;)


Да ничего страшного.)) Написал и написал)
Если человек задал бы свой вопрос корректно, как ты, например, то было бы другое дело. А на посты из серии : "Я тут истина. Ты сказочник. Давай-ка теперь быстро убеди меня в обратном" я отвечать не буду. Сразу видно настрой человека. Всё равно ведь потом напишет какую-нибудь хню)) Понимаешь?:) Адекватным постерам - ВЭЛКАМ.

Дино-стенда не было, после производства всех доработок тем летом был заезд с зелёной 450-сильной RX-7 ROTARY TEAM - машина Ромы, если кто знает. Мазда на сликах была, я на не очень подходящей дождевой резине DUNLOP SP SPORT 9000. Мазда перед заездом прогревала слики, я не резину не грел. Результат - мазда уехала от меня на полтора корпуса где-то. Мазда легче плюс ко всему.

А поршня держит спокойно 600 сил и больше при правильной езде и настройке.

А давка какая у тебя при 420 силах?


Давление масла не знаю

Давление топлива успевал по широкополске посмотреть на полном газу, вроде около 11 получалось.

Компрессия по всем цилиндрам ровная.

Сообщение отредактировал Diмка: 24 Май 2011 - 14:44

  • 0

#17 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Май 2011 - 14:42

Да ничего страшного.)) Написал и написал)
Если человек задал бы свой вопрос корректно, как ты, например, то было бы другое дело. А на посты из серии : "Я тут истина. Ты сказочник. Давай-ка теперь быстро убеди меня в обратном" я отвечать не буду. Сразу видно настрой человека. Всё равно ведь потом напишет какую-нибудь хню)) Понимаешь?:) Адекватным постерам - ВЭЛКАМ.



Давление масла не знаю

Давление топлива успевал по широкополске посмотреть на полном газу, вроде около 11 получалось.

Компрессия по всем цилиндрам ровная.


Я имею в виду турбина сколько давит?

зы. 11 это не давление топлива, а Air/fuel показатель по ШЛЗ, давление топлива оно в рейке мерится отдельным показометром.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#18 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2011 - 14:43

я бы сказал врядли кто-то такую машину и за такие деньги купит.. ;)
  • 0

#19 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2011 - 14:48

Дино-стенда не было, после производства всех доработок тем летом был заезд с зелёной 450-сильной RX-7 ROTARY TEAM - машина Ромы, если кто знает. Мазда на сликах была, я на не очень подходящей дождевой резине DUNLOP SP SPORT 9000. Мазда перед заездом прогревала слики, я не резину не грел. Результат - мазда уехала от меня на полтора корпуса где-то. Мазда легче плюс ко всему.


ну тут резина не дождевая а просто куёвая по определению, но даже на ней с 420 силами ты должен был выпрыгнуть так, что он бы уже не достал ;) тем более на клачмастере.. для сравнения я со своими 400 силами, гонялся с новой 3 М-кой в прошлом году, я на зиме, он на лете, я вешу почти 2 тонны, он никуя, так вот при разнице лошадей в теже 20 пони, я ему на финише секунду привёз, как раз за счёт квадростарта...
  • 0

#20 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 24 Май 2011 - 14:52

для сравнения я со своими 400 силами


ты ж говорил 480 :)
  • 0
Женатая меркантильная моська =))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей