Закупил у Новосибирской компании адреналин 54 КИТ закиси азота.Цена вопроса 16000р с заправленным баллоном. Гарантия 2 года,на клапана 5 лет.10 дней ожидания и КИТ у меня. отправляли автотрейдингом, цена вопроса отправки 300р(если кому интересно)
Насмотревшись видео, прочитав книгу «Закись азота» я уже примерно знал ,что я буду делать и как. В процессе установки сложностей не возникало, за исключением места установки клапанов. Тут я потратил около часа ,подбирая место их установки
Главными критериями установки было: что бы не далеко от форсунки(вообще рекомендуют 30 см,у меня вышло 45 меньше никак) и что бы было не жарко им ,для исключения газификации закиси.
Лучше чем стойка я места не нашёл
Далее решил проложить магистраль закиси из подкапотного пространства в багажник к баллону. Тут тоже не возникло проблем, нейлоновую трубку положил рядом с питающим проводом саба, в порог.
Установил баллон. Для этого поставил его в крепления и наметил дырки в багажнике. просверлил и закрепил на болты. балон должен стоять вентелем по ходу движения и клапаном вниз.
После была установлена форсунка во впускной коллектор. для этого было отмечено место маркером. Далее снимаем патрубок, сверлим отверстие подходящего размера, устанавливаем форсунку и затягиваем её на гайку.
При установке концевика думал возникнут трудности, но оказалось всё проще чем я думал. концевик занял надёжно своё место.
Далее протянул провода питания клапанов, тумблера, концевика. Тут сложности тоже нет ни какой. кнопку установил на левую руку, так как у меня механика и правой рукой мне врубать нитрос не удобно.
Самое не приятное для меня была установка тройника в топливную магистраль для клапана топлива. Неприятна тем ,что надо было резать топливный шланг, но выбора не было(как потом оказалось выбор был).
Вот тут возник первый головняк. диаметр шланга был больше диаметра тройника и он входил туда спокойно с зазором. Конечно, хомутами я затянул, но мне такая система не понравилась и было принято решение искать другой подходящий тройник.
Вообщем , вытащил я этот тройник и с помощью штутцера соединил топливный шланг на хомуты.
Немного подумав, решил что топливо для клапана можно взять из фильтра, а именно из болта топливного фильтра. Соседом, токарем ,был выточен на следующий день этот супер болт,в который я по резьбе вкрутил фитинг. получилось очень галантно. При герметизации резьбового соединения пользовался высокопрочным анаэробным герметиком .
В место разреза топливного шланга я установил тройник с сенсором датчика топлива SWOOSH (кажет точно).Датчик необходим, что бы контролировать давление топлива во время использования закиси.
Подсоединяя нейлоновую трубку, тут главное не применять чрезмерной силы при затягивании фитинга, иначе можно перетянуть трубку и пропускная способность её снизится.
Далее вставил жиклёры в форсунку на 50 л.с.подсоединил провода, открыл баллон закиси, проверив герметичность соединения фитингов и клапанов. Стравив в нитрос пролил топливные жиклёры.у меня получилось 34 грамма за 10 секунд, вместо 32грам.Ну и нормально.
Поставив всё обратно,завёл двигатель, открыл баллон и поехал на испытания.
Испытывал на второй скорости при 3000 оборотах тапку в пол и тумблер вверх. Эффект превзошёл мои ожидания, если честно устанавливая я ожидал меньшего…….машине как будто добавили 50 сил!!!
Ну вообщем, потом испытал на третьей скорости с 3000 оборотов и тут тоже был приятно удивлён.стрелка быстро вошла в красную зону. Пробовал с первой –немного тронулся и втопил нитрос. колёса в жёсткий букс .Резину жалко. Резина у меня
новая бриджстоун, пробег около 1000.км
В целом системой доволен, ещё бы баллон не кончался было бы вообще волшебно!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал rau: 25 Май 2011 - 20:52