Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Закиси на 202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Май 2011 - 20:36

Всем Здравствуйте! В этой теме хочу рассказать всем интересующимся, как я устанавливал лично закись азота на свою 202ю с двиг 3SGE 3gen.
Закупил у Новосибирской компании адреналин 54 КИТ закиси азота.Цена вопроса 16000р с заправленным баллоном. Гарантия 2 года,на клапана 5 лет.10 дней ожидания и КИТ у меня. отправляли автотрейдингом, цена вопроса отправки 300р(если кому интересно)
Насмотревшись видео, прочитав книгу «Закись азота» я уже примерно знал ,что я буду делать и как. В процессе установки сложностей не возникало, за исключением места установки клапанов. Тут я потратил около часа ,подбирая место их установки
Главными критериями установки было: что бы не далеко от форсунки(вообще рекомендуют 30 см,у меня вышло 45 меньше никак) и что бы было не жарко им ,для исключения газификации закиси.
Лучше чем стойка я места не нашёл
Далее решил проложить магистраль закиси из подкапотного пространства в багажник к баллону. Тут тоже не возникло проблем, нейлоновую трубку положил рядом с питающим проводом саба, в порог.
Установил баллон. Для этого поставил его в крепления и наметил дырки в багажнике. просверлил и закрепил на болты. балон должен стоять вентелем по ходу движения и клапаном вниз.
После была установлена форсунка во впускной коллектор. для этого было отмечено место маркером. Далее снимаем патрубок, сверлим отверстие подходящего размера, устанавливаем форсунку и затягиваем её на гайку.
При установке концевика думал возникнут трудности, но оказалось всё проще чем я думал. концевик занял надёжно своё место.
Далее протянул провода питания клапанов, тумблера, концевика. Тут сложности тоже нет ни какой. кнопку установил на левую руку, так как у меня механика и правой рукой мне врубать нитрос не удобно.
Самое не приятное для меня была установка тройника в топливную магистраль для клапана топлива. Неприятна тем ,что надо было резать топливный шланг, но выбора не было(как потом оказалось выбор был).
Вот тут возник первый головняк. диаметр шланга был больше диаметра тройника и он входил туда спокойно с зазором. Конечно, хомутами я затянул, но мне такая система не понравилась и было принято решение искать другой подходящий тройник.
Вообщем , вытащил я этот тройник и с помощью штутцера соединил топливный шланг на хомуты.
Немного подумав, решил что топливо для клапана можно взять из фильтра, а именно из болта топливного фильтра. Соседом, токарем ,был выточен на следующий день этот супер болт,в который я по резьбе вкрутил фитинг. получилось очень галантно. При герметизации резьбового соединения пользовался высокопрочным анаэробным герметиком .
В место разреза топливного шланга я установил тройник с сенсором датчика топлива SWOOSH (кажет точно).Датчик необходим, что бы контролировать давление топлива во время использования закиси.
Подсоединяя нейлоновую трубку, тут главное не применять чрезмерной силы при затягивании фитинга, иначе можно перетянуть трубку и пропускная способность её снизится.
Далее вставил жиклёры в форсунку на 50 л.с.подсоединил провода, открыл баллон закиси, проверив герметичность соединения фитингов и клапанов. Стравив в нитрос пролил топливные жиклёры.у меня получилось 34 грамма за 10 секунд, вместо 32грам.Ну и нормально.
Поставив всё обратно,завёл двигатель, открыл баллон и поехал на испытания.
Испытывал на второй скорости при 3000 оборотах тапку в пол и тумблер вверх. Эффект превзошёл мои ожидания, если честно устанавливая я ожидал меньшего…….машине как будто добавили 50 сил!!! :smile:
Ну вообщем, потом испытал на третьей скорости с 3000 оборотов и тут тоже был приятно удивлён.стрелка быстро вошла в красную зону. Пробовал с первой –немного тронулся и втопил нитрос. колёса в жёсткий букс .Резину жалко. Резина у меня
новая бриджстоун, пробег около 1000.км
В целом системой доволен, ещё бы баллон не кончался было бы вообще волшебно!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал rau: 25 Май 2011 - 20:52

  • 5

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#2 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Май 2011 - 20:51

ещё фото

Прикрепленные файлы


  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#3 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Май 2011 - 20:56

Заказал себе ещё один датчик топливовоздушной смеси и подиум.Считаю,что лишним не будет и позволит контролировать смесь во время использования нитроса

Сообщение отредактировал rau: 25 Май 2011 - 20:59

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#4 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Май 2011 - 21:30

Есть вопросы- задавайте отвечу
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#5 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Май 2011 - 21:39

ну молодец)
вопросы:
1-какая кпп?
2-прибуксе одно колесо буксовало или 2?
3-на дино не хочешь заехать проверить мощность?интересует именно результат а не впечатления
  • 0
bfd8477586bf.gif

#6 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 25 Май 2011 - 21:41

В идеале 4х портовая с впрыском в коллектор , датчик давления в клапане азота есть?
  • 0

#7 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Май 2011 - 21:41

ааа так это впрыск перед дросселем?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#8 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 25 Май 2011 - 21:45

В идеале 4х портовая с впрыском в коллектор , датчик давления в клапане азота есть?

На 3S-GE особого смысла в директ порте нету.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Май 2011 - 21:47

На 3S-GE особого смысла в директ порте нету.


что такое директ порт?поясни.
на VVtIi есть смысл ставить в коллектор?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#10 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 25 Май 2011 - 22:18

что такое директ порт?поясни.
на VVtIi есть смысл ставить в коллектор?

Ну это и есть 4х портовая система с впрыском во впускной коллектор. На Бимс я думаю тоже вполне достаточно обычной, мокрой системы. Если конечно не хочешь впрыскивать более 100 л.с. Но в этом случае уже прогрессивный контроллер нужен и поршневую покрепче. И зажигание двигать.

Сообщение отредактировал SeL: 25 Май 2011 - 22:19

  • 1
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#11 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Май 2011 - 22:19

Ну это и есть 4х портовая система с впрыском во впускной коллектор. На Бимс я думаю тоже вполне достаточно обычной, мокрой системы. Если конечно не хочешь впрыскивать более 100 л.с. Но в этом случае уже прогрессивный контроллер нужен и поршневую покрепче. И зажигание двигать.

нет,на бимс интересно не более +50 л.с.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#12 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 25 Май 2011 - 22:51

заправка почём нынче?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#13 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 25 Май 2011 - 23:43

заправка почём нынче?

В Москве 10 фунтовый баллон, примерно 1700р в спец. канторах. В больничке, я думаю, подешевле.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#14 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 25 Май 2011 - 23:52

У меня стоит давно 4х портовая прямого впрыска. Закись гавно везде. Подогрев на баллон обязательно+фильтр.Фотки не грузятся мля. Есть в бортовике.
  • 0

#15 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2011 - 00:17

У меня стоит давно 4х портовая прямого впрыска. Закись гавно везде. Подогрев на баллон обязательно+фильтр.Фотки не грузятся мля. Есть в бортовике.

Да, грелка по любому! Я вот думаю, из чего её сколхозить можно?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#16 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 26 Май 2011 - 08:55

ну молодец)
вопросы:
1-какая кпп?
2-прибуксе одно колесо буксовало или 2?
3-на дино не хочешь заехать проверить мощность?интересует именно результат а не впечатления

буксовали оба,так как я сначала тронулся,а потом втопил закись.на диностенд хочу,но нету у нас

что такое директ порт?поясни.
на VVtIi есть смысл ставить в коллектор?

конечно есть,проблем не вижу.на сайте адреналина54 стоит на альтезе 3сже.есть видео теста,можешь глянуть
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#17 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 26 Май 2011 - 09:02

На счет грязной закиси на входе клапана стоит фильтр.закись буду брать у врачей.счас изобретаю переходник для подключения к мед балону.грелка думаю нужна.вчера,когда катался давление было ниже положенного.если давление ниже,теряется мощность и увеличивается расход закиси
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#18 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 26 Май 2011 - 09:09

Тему в ФАК!
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#19 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 26 Май 2011 - 11:20

Rau, мАладец ;) как многие не приседали на мозг - взял и сделал ;)

Сообщение отредактировал SunSatana: 26 Май 2011 - 11:20

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#20 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 26 Май 2011 - 12:21

конечно есть,проблем не вижу.на сайте адреналина54 стоит на альтезе 3сже.есть видео теста,можешь глянуть
[/quote]
Rau, ты чего? На той Алтезе обычная мокрая система стояла, как у тебя! Человек про директ порт спрашивает.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей