Тюнинг коробки мкпп S54
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 19:01
у селики же на 5мт я 240 разгонял,набтрает быстро...запас еще нормальный....думаю 260 поедет.
можно ли сократить до 200-220
зато разгон улучшится....
у рс-ки при 4.1 гп первая скорость всего метров 5-6 длиться при драге)))))
какие мысли,идеи?
#2
Отправлено 27 Август 2011 - 19:52
а какие цели преследуешь?В теории надо ставить большие шестерни чтоб перед число увеличилось...гдето читал что с рс200 подходит.там на 6мт максималка при 7300об 220кмч.
у селики же на 5мт я 240 разгонял,набтрает быстро...запас еще нормальный....думаю 260 поедет.
можно ли сократить до 200-220
зато разгон улучшится....
у рс-ки при 4.1 гп первая скорость всего метров 5-6 длиться при драге)))))
какие мысли,идеи?
Celica-Club Ёburg Style
#3
Отправлено 27 Август 2011 - 20:33
Тебе я так понял надо менять главную пару...а энто не бюджет....может поискать Е158 от МР2....там вроде 2ая передача длинше(до 110 или 120-точно не помню)
#4
Отправлено 27 Август 2011 - 21:53
Celica-Club Ёburg Style
#5
Отправлено 27 Август 2011 - 23:27
#6
Отправлено 28 Август 2011 - 07:12
Точно знаю, что есть у C-One комплекты рядов под эти цели. Можешь даже на ауках пошарить, но цена там будет ахтунг. А для драга мне кажется можно коробас даже не перебирать, а просто усилить, ибо главное в драге как мне кажется это то, как дует крыльчатка и какое сцепление с дорогой.
На т23 дорого крыльчатку ставить )))
#7
Отправлено 28 Август 2011 - 09:37
драг..какие еще)
Тебе я так понял надо менять главную пару...а энто не бюджет....может поискать Е158 от МР2....там вроде 2ая передача длинше(до 110 или 120-точно не помню)
мне надо сократить передачи...а не длиньше сделать!!!!
#8
Отправлено 28 Август 2011 - 09:44
а коробка то длинне нужна? или короче? для драга то на турбе смысла нет укорачивать коробку
двигателю легче набирать обороты при более высоком передаточном коэффициенте главной пары
#9
Отправлено 28 Август 2011 - 10:45
#10
Отправлено 28 Август 2011 - 12:04
Если делать все с умом, чтобы надолго, то на любую машину это недешево. Будь то ВАЗ, будь Тойота.На т23 дорого крыльчатку ставить )))
На автомате только можно фрикционы усилить и все. Да и надо ли оно для автомата??? Наваливать надо на механике, а на автомате просто двигаться)))а на автомате так сделать нельзя ?)))))))
#11
Отправлено 28 Август 2011 - 17:32
4,5 главная параа какая главная пара у 6ст кпп на гтс и есть ли пары короче на них?
это понятно. но оправдано если не хватает мощности. а если мощности с избытком, то короче не нужно делать, только букс будет. и каждое доп. переключение это все равно потеря времени. на драгстерах вообще 3-х скоростные автоматы стоят, потому что больше и не надо.двигателю легче набирать обороты при более высоком передаточном коэффициенте главной пары
у тебя же турбо? (судя по подписи) не поверю, что турбе мощности не хватает. короткую пару поставишь устанешь перекоючаться и с буксом бороться
Celica-Club Ёburg Style
#12
Отправлено 28 Август 2011 - 19:44
А от того что ты раньше включишь 2ую или 3ю передачу...быстрее не приедешь)
Видел акую то беху на ютубе-так там всего 3 передачи-на финише квотера приехала почти на 2ой..
ПС Деньги получил?)
#13
Отправлено 28 Август 2011 - 20:21
#14
Отправлено 29 Август 2011 - 00:50
затем что там третья кончается на 180.Если делать все с умом, чтобы надолго, то на любую машину это недешево. Будь то ВАЗ, будь Тойота.
На автомате только можно фрикционы усилить и все. Да и надо ли оно для автомата??? Наваливать надо на механике, а на автомате просто двигаться)))
а нафига 3 на 180? если больше 180-200 на ней ехать не надо
таже ситуация,былиб передачи покороче,быстреебы разгонялась)
#15
Отправлено 29 Август 2011 - 07:15
как правило ряды примерно одинаковые, главные пары меняются. даже если ряд и покороче, то не сильно.Дело Артур говорит. Только мне кажется что 1 и 2 скорости на с54 коробке нормальные, а вот передаточные числа 3,4,5 передачи хорошо бы побольше сделать, что бы укоротить эти скорости. Правда думаю, что это не реально... А е56 коробка не короче чем с54?
Celica-Club Ёburg Style
#16
Отправлено 29 Август 2011 - 17:11
Дело Артур говорит. Только мне кажется что 1 и 2 скорости на с54 коробке нормальные, а вот передаточные числа 3,4,5 передачи хорошо бы побольше сделать, что бы укоротить эти скорости. Правда думаю, что это не реально... А е56 коробка не короче чем с54?
они почти одинаковы...
Гп надо менять(
где их взять ток)))
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:57
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:35
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:36
получается ГП 4,176???этож впринципе много...тогда надо больше 5ти ставит гп))
что то мне подсказывает что больше 5 не найдешь(точнее 5))если только самому делать.
А вообще
какие варианты есть,бренды?
Сообщение отредактировал Лешка:): 06 Сентябрь 2011 - 09:37
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











