Установка тормозов на GT-S
#1
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:42
Производитель суппортов - российская фирма "Прома". Количество поршней в суппорте - 4. Они же произвели все необходимые замеры штатных посадочных мест для родных суппортов T231 и выточили проставки. Тормозные диски были взяты от BMW седьмой серии, диаметр - 330 мм. Для них были изготовлены колокола (внутренняя часть с дырками, которая крепится к ступице) под родную сверловку 5*100. После этого на диски были нанесены насечки для отвода отработки колодок при торможении.
А потом мы все это решили поставть на мою ласточку...
Сам диск и суппорт:
Избавляемся от старых шпилек:
Длины старых шпилек нехватало, поэтому на заводе были изготовлены новые, длиннее на 25 мм:
Примеряем диск:
Закрепляем суппорт:
Моим колесным дискам, с которыми я никак не расстанусь, стало тесно в компании новых тормозов, поэтому пришлось использовать 6-миллиметровые проставки:
Вставляем колодки:
Вся конструкция в сборе:
Ну, что я могу сказать по ощущениям... Когда мы выехали проверять тормоза, только-только выпал снежок и дорогу еще не успели раскатать. Так вот, любое прикосновение к педали тормоза приводило к тому, что колеса сразу уходили в юз по снегу. Сейчас вот вроде бы притерлись, да и я к жесткости педали немного привык. Но тормозят очень злобно по сравнению со штатными тормозами ГТ-С. На тормоз нажимаю совсем несильно, машину останавливают просто "на ура".
В общем, дальнейшая эксплуатация все покажет, а пока что я очень доволен!
З.Ы. Оглашаю бюджет:
Диски-Суппорта-Колодки - 35000 руб. Я взял самый мощный вариант, который у них был. Если не ошибаюсь, то имеются так же тормозные диски меньшего диаметра и двухпоршневые суппорта, так что можно обойтись дешевле. То, что взял я - максимум, что можно было впихнуть с моими 16-дюймовыми колесными дисками. Кстати, с них пришлось даже снять балансировочный грузик, потому что он проходил впритык к суппорту, теперь надо перевесить новый грузик на спицу диска.
Замеры штатных посадочных мест суппортов и установка тормозов в сервисе - 3000 руб. Владельцам ГТС, если надумаете, процедуру замера уже делать не надо будет, так как на заводе уже есть мои размеры.
Новые шпильки - 100 руб * 10 штук
Проставки - 250 руб * 2 штуки
Вот, вроде бы, и все!
Полный альбом на фотофайле:
http://photofile.ru/...s/li0n/2403449/
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#2
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:30
#3
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:46
#4
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:47
#5
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:13
поздравляю.....у меня вот проставки стоят тоже...тока гдето см 7...
см?!
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#6
Отправлено 22 Январь 2007 - 19:38
#7
Отправлено 22 Январь 2007 - 21:00
#9
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:19
#10
Отправлено 23 Январь 2007 - 10:02
#11
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:05
И зимой,и по весне, Лео, помни обо мне,
О своей Лео – машине, тюнинга твоей вершине,
Ярко-алый цвет меня радует день ото дня,
Зависти у всех на час, Лео знает мастер-класс:
Новшеств всяких во мне воз,
Взять к примеру тормоза – остановят тепловоз,
И мотор устроен хитро, если что – у меня нитро,
В общем я люблю тебя.
Подпись: Селика твоя.
#12
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:08
#13
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:18
1. Повторю вопрос Нюрки - почему такой выбор? Почему не взять было готовое решение? Ар-ракинг тотже, бюджет сопоставим вроде бы. Если вы делали только на перед.
2. Что за колодки?
3. Почему не стали с армированными шлангами замарачиваться?
#14
Отправлено 23 Январь 2007 - 13:54
а смысл было так заморачиваться? не проще было купить те же ротора? или эти чем то лучше - или намного бюджетней?
Да это разве заморачиваться? Там работы всего на два часа было Вот с другими вещами я порой заморачиваюсь
Не знаю, лучше ли они, чем Ротора, но эффект от них мне нравится. Бюджетней ненамного, но все же.
Lion, ты пишешь, что чуть не рассчитать силу и в юз идёт - абс не стоит у тебя? Мне интересно, как эти тормоза с абс будут себя чувствовать?
Это я писал про скользкую дорогу и непритертые тормоза, к тому же описывал свои ощущения в первые минуты, когда еще не успел к ним привыкнуть. На следующий день (в воскресенье) возвращались из Правдинска, где снега было вообще немерянно. Ехал медленно, но тормоза до юза не доводили - просто дело привычки. АБС у меня нет, самому интересно, как с АБС они будут.
ну наконецто
Ну дык сам уже заждался сильно, но оно того стоило!
Интересно как они покажут себя в эксплуатации...
Взять готовый тормозной диск и сделать на нем насечки для отвода газов - это конечно наш метод...
Вообще-то метод не наш... Насечки эффективнее перфорации, так как от дырок есть большая вероятность появления трещин на диске. Если знаешь другой метод - у тебя есть шанс стать знаменитым и разбогатеть, сообщив о нем в корпорацию Брэмбо, например 8)
Несколько вопросов:
1. Повторю вопрос Нюрки - почему такой выбор? Почему не взять было готовое решение? Ар-ракинг тотже, бюджет сопоставим вроде бы. Если вы делали только на перед.
2. Что за колодки?
3. Почему не стали с армированными шлангами замарачиваться?
1. Зачем что-то делать просто, если это можно сделать через задницу? (с) Сергей Лукьяненко, "Лабиринт Отражений". Интересно было, что получится в итоге. Вариант все же вышел бюджетнее. Эти тормоза создавались для меня с учетом всех моих пожеланий, основным из которых было - вместить их в мои колесные диски, что оказалось не так-то легко. Не факт, что готовый кит подошел бы мне по всем параметрам.
2. Названия колодок не запомнил, уточню в ближайшее время на заводе.
3. Объяснили, что характеристик штатных шлангов мне вполне будет хватать. И пока что я с этим согласен - педаль тормоза даже чересчур чувствительная...
Навеяло в общем:
И зимой,и по весне, Лео, помни обо мне,
О своей Лео – машине, тюнинга твоей вершине,
Ярко-алый цвет меня радует день ото дня,
Зависти у всех на час, Лео знает мастер-класс:
Новшеств всяких во мне воз,
Взять к примеру тормоза – остановят тепловоз,
И мотор устроен хитро, если что – у меня нитро,
В общем я люблю тебя.
Подпись: Селика твоя.
Ну, есть такая тема Стараюсь Спасибо
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#15
Отправлено 23 Январь 2007 - 18:46
Несколько вопросов:
1. Повторю вопрос Нюрки - почему такой выбор? Почему не взять было готовое решение? Ар-ракинг тотже, бюджет сопоставим вроде бы. Если вы делали только на перед.
2. Что за колодки?
3. Почему не стали с армированными шлангами замарачиваться?
по первому вопросу: вы же здесь любите когда все делаешь сам, а тут спрашиваешь про готовое решение. осталось тока взять паяльник и напаять на диск диодов для подсветки. глубокий тюнинг )))))))) вы не подумайте, я не обсираю все инициативы, просто если мне нравится или нет я честно говорю.
мне кажется проставки по диски это не есть хорошо.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#16
Отправлено 24 Январь 2007 - 03:21
по первому вопросу: вы же здесь любите когда все делаешь сам, а тут спрашиваешь про готовое решение. осталось тока взять паяльник и напаять на диск диодов для подсветки. глубокий тюнинг )))))))) вы не подумайте, я не обсираю все инициативы, просто если мне нравится или нет я честно говорю.
мне кажется проставки по диски это не есть хорошо.
бугага =)
ну вобще, "каждый др()чит, как он хочет", но выброшеные деньги.
тормоза супер, льён молоцца, но нах лаве выбрасывать...
я не пойму такого.
понтовозка, в которую вложено 3 понтовозки, при этом это аццкий "неликвид".
PS мамба, мож пригоним по по трубо-корсе?
есть народ, кто гоняет из говноевропы....
точно не ГЛП.
#17
Отправлено 24 Январь 2007 - 06:16
Обычно в сервисах говорят, что главное тормоза.. и надо с них начинать апгрейдить машину для быстрой езды. У тебя как-то по другому=)
#18
Отправлено 24 Январь 2007 - 16:56
по первому вопросу: вы же здесь любите когда все делаешь сам, а тут спрашиваешь про готовое решение. осталось тока взять паяльник и напаять на диск диодов для подсветки. глубокий тюнинг )))))))) вы не подумайте, я не обсираю все инициативы, просто если мне нравится или нет я честно говорю.
мне кажется проставки по диски это не есть хорошо.
бугага =)
ну вобще, "каждый др()чит, как он хочет", но выброшеные деньги.
тормоза супер, льён молоцца, но нах лаве выбрасывать...
я не пойму такого.
понтовозка, в которую вложено 3 понтовозки, при этом это аццкий "неликвид".
PS мамба, мож пригоним по по трубо-корсе?
есть народ, кто гоняет из говноевропы....
точно не ГЛП.
я се тут оку присмотрел....
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#19
Отправлено 24 Январь 2007 - 17:03
Зачастую не готовое решение оказывется целесообразно - мЕньшая цена, свои, особые требования к элементу.
Тут я вижу убили двух зайцев. Оставили колесные диски на 16, и немного выиграли в бюджете.
#20
Отправлено 24 Январь 2007 - 17:13
PS мамба, мож пригоним по по трубо-корсе?
есть народ, кто гоняет из говноевропы....
точно не ГЛП.
так та ока ж не оформлена =) ее надо в нами гнатья се тут оку присмотрел....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей