Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работа магнитоллы без зажигания. T231


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 24 Январь 2007 - 22:59

Собственно сабж
Кто сам делал? Где брали плюс или если по другому, то как?
  • 0

#2 Levkin

Levkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грехов
  • Автомобиль: BMW X6 5.0

Отправлено 25 Январь 2007 - 00:46

Там два плюса, один постоянный, другой от замка. Берещь вольтметр и ищешь. Как снять магнитоллу, поищи на форуме обсуждалось неоднократно.
  • 0
icq 469134364

#3 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 02:58

как это сделать со штатным усилителем я так и не разобрался - надо + на сам усилитель еще подавать :(
а если штатный усилитель не нужен - кидай плюс откуда хочешь, хоть от замка зажигания.
  • 0
больше никаких моноприводов...

#4 valera2005

valera2005

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:56

Тянешь отдельно от аккума проводку с предохранителями.
Можно и клеммы поменять на "аккустические", позолоченные 8)
  • 0

#5 GrIn

GrIn

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:33

на сколько я представляю целику чтобы протянуть провод от акка до магнитолы нужно будет дырочку сверлить ;) так что проще с вольтметром повозиться .............

А можно нескромный вопрос: у тебя на целике стоит гибридный двигатель с водородной силовой установкой?В противном случае просто убьешь аккомулятор!
  • 0

#6 valera2005

valera2005

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:38

Ну если хочешь что то делать правильно и на долго, всегда приходиться что то сверлить :smile: и не только..

И почему ты считаешь что аккум убьешь? Вся серьезная музыка имеет отдельную проводку, а очень серьезная еще и отдельный аккум 8)

А если хочется ваще забыть о проблемах аккума, ставишь гелевые и все... лет на пять точно
  • 0

#7 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:53

В общем, как я представляю никаких дырок делать не надо точно, ибо только что ставили сигналку, все дырки там есть.
По поводу усилка, его лучше питать от магнитоллы, так собсна и сделаю.

P.S. Но...возникло вот такое: http://celica-club.r...p=153924#153924
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#8 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:50

У меня прямо с плюса акума идет толстый провод на магнитолу на плюс он же идёт дальше на постоянный плюс усилка , минус от магнитолы идёт на кузов в недрах торпеды, также минус усилка на кузов .От магнитолы идёт второй плюс на включение усилка (когда включается магнитола включается усилок) .Всё просто до неприличия езжу год и с акумом никоких проблем , ещё вывел тумблер на тот плюс включение усилка ( чтоб не сажать акум на заглушенной машине ато если не выключить усилок акума хватает на час )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей