Собственно сабж
Кто сам делал? Где брали плюс или если по другому, то как?
Работа магнитоллы без зажигания. T231
Автор Luciefer, 24 Янв 2007 22:59
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 24 Январь 2007 - 22:59
#2
Отправлено 25 Январь 2007 - 00:46
Там два плюса, один постоянный, другой от замка. Берещь вольтметр и ищешь. Как снять магнитоллу, поищи на форуме обсуждалось неоднократно.
icq 469134364
#3
Отправлено 31 Январь 2007 - 02:58
как это сделать со штатным усилителем я так и не разобрался - надо + на сам усилитель еще подавать
а если штатный усилитель не нужен - кидай плюс откуда хочешь, хоть от замка зажигания.
а если штатный усилитель не нужен - кидай плюс откуда хочешь, хоть от замка зажигания.
больше никаких моноприводов...
#4
Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:56
Тянешь отдельно от аккума проводку с предохранителями.
Можно и клеммы поменять на "аккустические", позолоченные 8)
Можно и клеммы поменять на "аккустические", позолоченные 8)
#5
Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:33
на сколько я представляю целику чтобы протянуть провод от акка до магнитолы нужно будет дырочку сверлить так что проще с вольтметром повозиться .............
А можно нескромный вопрос: у тебя на целике стоит гибридный двигатель с водородной силовой установкой?В противном случае просто убьешь аккомулятор!
А можно нескромный вопрос: у тебя на целике стоит гибридный двигатель с водородной силовой установкой?В противном случае просто убьешь аккомулятор!
#6
Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:38
Ну если хочешь что то делать правильно и на долго, всегда приходиться что то сверлить и не только..
И почему ты считаешь что аккум убьешь? Вся серьезная музыка имеет отдельную проводку, а очень серьезная еще и отдельный аккум 8)
А если хочется ваще забыть о проблемах аккума, ставишь гелевые и все... лет на пять точно
И почему ты считаешь что аккум убьешь? Вся серьезная музыка имеет отдельную проводку, а очень серьезная еще и отдельный аккум 8)
А если хочется ваще забыть о проблемах аккума, ставишь гелевые и все... лет на пять точно
#7
Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:53
В общем, как я представляю никаких дырок делать не надо точно, ибо только что ставили сигналку, все дырки там есть.
По поводу усилка, его лучше питать от магнитоллы, так собсна и сделаю.
P.S. Но...возникло вот такое: http://celica-club.r...p=153924#153924
По поводу усилка, его лучше питать от магнитоллы, так собсна и сделаю.
P.S. Но...возникло вот такое: http://celica-club.r...p=153924#153924
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#8
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:50
У меня прямо с плюса акума идет толстый провод на магнитолу на плюс он же идёт дальше на постоянный плюс усилка , минус от магнитолы идёт на кузов в недрах торпеды, также минус усилка на кузов .От магнитолы идёт второй плюс на включение усилка (когда включается магнитола включается усилок) .Всё просто до неприличия езжу год и с акумом никоких проблем , ещё вывел тумблер на тот плюс включение усилка ( чтоб не сажать акум на заглушенной машине ато если не выключить усилок акума хватает на час )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей