Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

форсунки омывателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:59

Ставил по известному совету форсунки + клапан от камри
85321-26020 Клапан системы омывателя
85381-AA042 Форсунка омывателя стекла ветрового

Поначалу показалось низковато брызгают и вяло, но на деле в использовании все отлично.
Правда я обычно не зажимаю а чуть тыркаю, тогда из них прям выстреливает сразу благодаря клапану.
Незамерзайка стала экономней расходоваться
  • 0

#82 vill

vill

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:15

Роман к. Тебе наверное клапан бракованный попался, такое бывает.
А по делу. Я себе поставил форсы от форда с подогревом веерные через термовыключатель от бмв, при минусовой включается сами при зажигании, ну и клапана тойотавский на каждую форсу. все работает. Но пришлось все таки надрезать отверстия чтоб встали, еле решился на данный колхоз)) и надо приподнять форсы, тоже бьют веером чуть выше дворников, но так гораздо лучше чем было, и не замерзали на скорости, сразу херачат. По форумат тогда прошолся и сделал вывод что фордовские самые хорошие в плане подогрева, герметичные и на долго, ну и то что веерные. надеюсь я поставил и не буду туда еще лезть долго при долго))

Сообщение отредактировал vill: 13 Декабрь 2013 - 17:16

  • 0

#83 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:23

Возможно и правда бракованный, но ртом продувается нормально в одну сторону, а во вторую блокирует как положено. Не претендую на истину, но работает и без него прекрасно - ровно как и на камри обычной)
  • 0

#84 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:29

Вроде, в шатаных форсунках 23ей сеелки стят обратные клапана.
  • 0
Изображение

#85 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:42

Вроде, в шатаных форсунках 23ей сеелки стят обратные клапана.

Судя по тому что с установленным клапаном камри она моментально стреляет а без него нет, нифига там нет.
Да и в камрюшных форсунках нифига нет, клапан отдельный
  • 0

#86 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:58

Поменял на камрюшные форсунки, никаких клапанов не ставил, водичка не уходит, уже больше года работают нормально. Соответственно стоят штатные клапана.
  • 0

#87 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:03

Поменял на камрюшные форсунки, никаких клапанов не ставил, водичка не уходит, уже больше года работают нормально. Соответственно стоят штатные клапана.

А ты поставь клапан и сравни )))
Там куда клапан ставится в стоке просто соединительная трубка и никаких клапанов
  • 0

#88 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:13

А ты поставь клапан и сравни )))
Там куда клапан ставится в стоке просто соединительная трубка и никаких клапанов

а зачем что то сравнивать, если вода не уходит, брызгают отлично?
  • 0

#89 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:02

дак вы больше иголками форсунки чистите. И продувайте против естественного направления. Тогда там от обратных клапанов ни чего не останется. У меня сток форсунки вода не уходит...
  • 0
Изображение

#90 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:22

Ну не знаю, форсунки у меня уже новые камрюшные веерные, поставил сразу с клапаном.
По идее раз они новее и от более дорогой машины то совершеннее должны быть... а у камри клапан отдельно. хз..
Но сичут веером хорошо :)
  • 0

#91 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:39

Клапан выкинь, у меня с ним не брызгало. А прокладки - взял кусок ровной части властикового бампера и вырезал, подгонял. В общем как больше нравится - по форсунке и жабо посмотри как сделать, там все понятно станет.


Дело было в бракованных форсунках от Camry. Отчет тут http://www.drive2.ru...ournal/2819860/
  • 0

#92 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:47

В целом - вполне возможно, я оставил их, просто клапан выкинул - ничего никуда не оттекает, брызгает сразу и веером. А так - да, мне тоже показалось это странным, я подумал что моторчик сам по себе слабоват и не создает должного давления (я кстати и щас это не скидываю со счета)
  • 0

#93 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:16

Тут на днях сдохли веерные форсунки поливали ел еле одной струей.
Решил сменить, купил на южке,новые оригинал от камри, причем дороже, не хотел ждать 2 дня, Поставил-вроде веер есть но как то слабо. Причем правая хуже, потом постоишь минуту-две вроде давление лучше становится, но если держать кнопку-все, сдувается и опять струйкой тонкой.
Клапана сейчас нет, заказ 3 шт, думаю натыкать везде. Кто подскажет где правильно ставить клапан?
Еще проблема в том что слишком низко брызгают, где то не на центр стекла как должно быть, а на 1/3 нижнюю стекла, пробовал подкладывать кусочек от пластиковой карты, не защелкивается, есть подозрение что форсунки какие то левые, как лечить все это?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#94 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:21

Клапан ставь ближе к моторчику. А форсунки попробуй подточить )
  • 0
Изображение УЙ !!!

#95 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:24

Клапан ставь ближе к моторчику. А форсунки попробуй подточить )

т.е. сразу после моторчика ставить?
Я просто 3 заказал, думаю если еще поставить перед форсунками на длине так 10-15см, может лучше станет.....или не потянет моторчик такого давления?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#96 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:26

Да, сразу после моторчика. Остальные ни к чему.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#97 Илья С-Пб

Илья С-Пб

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:14

лучше приделать фильтр на заливную горловину
  • 0

#98 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:41

лучше приделать фильтр на заливную горловину

зачем?это как?
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей