эксплуатация Celica t23* много вопросов
#1
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 02:44
Хочется сказать, что пересел я на неё со 180 сильной А4. И Сейчас возникает куча вопросов. Если они совсем ламерские - извините, но для меня важно.
1) Самое насущное. Есть ли в них ограничитель ?
Проблема в том. Что моя машина доезжает ровно до 180 км/ч (на 4200 оборотах - 6ая передача) и просто прекращает реагировать на давление акселератора. Я так подазреваю, что такого быть не должно при 192 лошадках... Моя ауди уходила за 200 легко и не напрягаясь. А тут какая-то странная история. При чём, до 180 всё прекрасно. Каждая передача отрабатыват легко до 6 тысяч по "полной программе". Разгонная динамика чудесная, тяга замечательная. Но как только 180... все. Что за фигня. Поясните плиз.
З.Ы. И если ограничитель есть, то чипуется ли он, и в каких дружественных сервисов качественно эт сделают.
2) После 160 капот начинает мягко говоря "подколбашивать" ... Т.е. его в прямом смысле начинает немного поднимать за "ноздрю воздухозаборника". И по этому он немного пугает своими амплитудными движениями. Это нормально ? Это у все так ? Может быть "апгрейдить" проходные отверстия ноздри ? Хелп в общем. Успокойте
3) Мой знакомый взял тоже 2ZZ. У него проблема такая. Загорелась Check Engine после русской заправки. Посоветовали снять клейму и поставить обратно. Типа это из за бензина и должно всё исчезнуть. При чём, лампочка не изменила в поведении машины ничего.
4) Кто-нибудь может посоветовать "полезный" аэродинамический обвес ? Т.к. в стандарте, чувствую себя шариком... Машина оч. лёгкая... и воздушная подушка образуется легко, что немного пугает. И стоит ли снять родной спойлер и заменить на "блейдовый" ? На сколько сильно теряется максималка ? Не сильно ли "разгружается" перед ?
Заранее спасибо. Буду рад, если поможете.
#2
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 02:55
#3
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 03:01
#4
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:31
#5
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 13:59
Что значит "Каждая передача отрабатыват легко до 6 тысяч по "полной программе", как раз после 6 тысяч самое интересное и начинается!
2. Капот тоже колбасит на скорости, сначала переживал, но потом проверил все крепления, замки и успокоился, теперь только переживают пассажиры иногда когда это видят. Cколько езжу с таким проблемм не было, ездил со скоростью 225, а обычная скорость 180-200, думаю это проблемма многих селик.
to Stakker: у меня не битая машина.
3. На чек забей, надоест клему обнулять. Если хочешь узнать в чем действительно дело, сьездий в сервис, прочитай код ошибки. У меня тоже загорелся, все говорили забей, это бензин, обнуление не помогало, сьездил в сервис, оказалось фильтр воздущный забитый был, фильтр я к этому моменту уже поменял, но пока ошибку не снял, чек все равно загорался, злопамятный этот комп короче
4. Помоему обвес только для внешнего вида многие ставят, но если хочешь для дела, наверно лучше всего TRD обвес, все таки его специально для этого делали, но насколько с ним лучше ездить, в плане аэродинамики незнаю, самому интересно.
#6
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:29
У меня капот ведет себя нормально
Ограничитель не проверял. но 160 у меня уже больше 4х, или около 5ти тыс. об.
#7
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:58
Капот у меня не шелохнулся даже на большой скорости
Что касается обвесов, у меня стоит стандартный обвес +большой спойлер сзади как наверно у многих жтсок, смотрится красивше явно, чем голая селика, про эффекты не могу ничего сказать 99 с лишним процентов езж по городу 20-100 км в час, здесь обвесы никак не влияют.
А про 6 тыщ это ты что то не то сказал, после 6 должен начинаться самый разгон, а крутить до 6 тыщ, это всё равно что ездить на обычном многолитровом седане, не почувствуешь даже спортивного характера этой машины.
#8
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:09
А до 180 она доходит. Скорость явно дальше не идёт. При чём судя по всему, это действительно какая-то программная проблема. Т.к. по ощущениям дальше то есть чего...
Блин, так есть Ограничитель или нету (и где его заразу снять)? По всем ощущениям есть ... Всё ТО, я уже сделал и фильтра все поменял и масло.
К слову, Фильтр родной, машину не били... Во всяком случае всё стоит родное, а кузов я с "лупой" изучал и пролез весь (и не только я). Если только сделали настолько хорошо.
По поводу обвесов и спойлеров. Ну не согласен, работа любого обвеса начинается со 120-140... При чём очень даже серьёзно. особенный эффект достигается (даже при езде по прямой), при установке бокового обвеса, не создаётся завихрений не нужных (имхо).
"А большой спойлер" это что ? Высокий пластиковый который ? Ну, он красив... Но в его функциональности я немного сомневаюсь. Стандартный, хотя бы имеет прижимную силу. А ставить "крыло" как-то стремновато, после 200 будет приподнимать передок чуть-чуть (я так думаю. Что повлияет на максималку).
Про копот, спасибо. Понял... Думаю надо немного расширять внутренний "фильтр" (решётку), а то он как-то не кузяво сделан.
#9
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:10
Так в том, то и дело что после 6 идёт провал... По ощущениям, это не отсечка, хотя и похоже...
Вот это плохо Крутицца должон примерно до 7800. И в финале (после 6000-6200) резвее всего! В этом суть ГТ-Ски!
Не срабатывает лифт клапанов. Именно он в названии движка обозначается буквой "L" - VVTL-I. Без него получится VVT-I. А это што за двиг..?
Правильно,от ГТ-шки! Так что лифт надо реанимировать! Поиск рулит. Цена вопроса где-то обозначалась - до 1000 бакинских.
А потом уже мона и "юбки" ставить
#10
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 06:55
Tomcat посмотри "лифт" систему. После 6000 самое интересное! Я когда первый раз надовил, думаю огооо как тянет. но когда после 6000 она чуть не прыгнула из под меня я заулыбалсяяяяя
#11
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:58
#12
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:29
90% болты. вал проворачивается и не работает лифт. статистика по нескольким машинам.А если он через раз срабатывает? Или даже несколько реже?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:04
#14
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:07
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:51
Лошадей у тебя не 192, а те же 180... Каждый таможенник считает по-своему...
#16
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:35
болты - копеечные. работа 6-8 т.р. там чаще всего надо валю снимать(они проворачиваются)
Мммм.... Сталкер, а можно поподробнее, plz? Просто я на своей болты поменял - вроде ничего сложного нет. Болты выкрутил - была небольшая выроботка, но до облома болтов ещё далеко вроде. Насколько читал мануал, валы снимаются, когда в них часть болта обломившегося осталась. А ты говоришь, что что-то могло провернуться... В общем, если не сложно - просвети.
#17
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:10
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#18
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:02
#19
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 09:00
валы рокеров проворачиваются при обломе болтов
А... Всё таки только при обломе. Ок.
#20
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:36
Статистика-отсекатель 8200оборотов,спидометр упирался в 0,на 5 передаче.Альтезу бимс драла 2 корпуса на 402 метра,я не знаю что с ней сделали там,но крутила она как сумашедшая,в пробеге сомнений нет,сразу видно по состоянию,и на подьемник ставили и мастера смотрели сказали в идеале! Но при замене масла с 5w-30 на кастрол рс 10w-60 через 3 недели мне шатун на драг расинге бесь блок разнесСтарт с субару легаси битурбо на типтронике был,у меня механикана второй передаче в ровень шли сработал лифт потом провал и пиии....ц.!!!жду двигатель
1. Отсечка по оборотам 8200 на всех моделях до сентября 2000 (или 2001, точно не помню) года. У целик несколько раз менялись блоки управления. У меня 2000 года, отсечка такая же.
2. Нельзя такое густое масло лить в этот двигатель, оно слишком толстое - это его и погубило.
Varis Extremor Bodykit, TRD clutch disk, TRD clutch cover, JUN lightweight flywheel, TRD shortshifter, Tanabe Racing Medallion Exhaust
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей