Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эксплуатация Celica t23* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1 Tomcat

Tomcat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 02:44

Дорогие и уважаемые Селикаводы, недавно приобрёл 2ZZ 2000 года с левым рулём и "палочной" коробкой передач. Только из Америки.

Хочется сказать, что пересел я на неё со 180 сильной А4. И Сейчас возникает куча вопросов. Если они совсем ламерские - извините, но для меня важно.

1) Самое насущное. Есть ли в них ограничитель ?
Проблема в том. Что моя машина доезжает ровно до 180 км/ч (на 4200 оборотах - 6ая передача) и просто прекращает реагировать на давление акселератора. Я так подазреваю, что такого быть не должно при 192 лошадках... Моя ауди уходила за 200 легко и не напрягаясь. А тут какая-то странная история. При чём, до 180 всё прекрасно. Каждая передача отрабатыват легко до 6 тысяч по "полной программе". Разгонная динамика чудесная, тяга замечательная. Но как только 180... все. Что за фигня. Поясните плиз.
З.Ы. И если ограничитель есть, то чипуется ли он, и в каких дружественных сервисов качественно эт сделают.

2) После 160 капот начинает мягко говоря "подколбашивать" ... Т.е. его в прямом смысле начинает немного поднимать за "ноздрю воздухозаборника". И по этому он немного пугает своими амплитудными движениями. Это нормально ? Это у все так ? Может быть "апгрейдить" проходные отверстия ноздри ? Хелп в общем. Успокойте :)

3) Мой знакомый взял тоже 2ZZ. У него проблема такая. Загорелась Check Engine после русской заправки. Посоветовали снять клейму и поставить обратно. Типа это из за бензина и должно всё исчезнуть. При чём, лампочка не изменила в поведении машины ничего.

4) Кто-нибудь может посоветовать "полезный" аэродинамический обвес ? Т.к. в стандарте, чувствую себя шариком... Машина оч. лёгкая... и воздушная подушка образуется легко, что немного пугает. И стоит ли снять родной спойлер и заменить на "блейдовый" ? На сколько сильно теряется максималка ? Не сильно ли "разгружается" перед ?

Заранее спасибо. Буду рад, если поможете.
  • 0

#2 Tomcat

Tomcat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 02:55

Кстати. А что такое "Безопасный" или "Аварийный" режим... В который двигатель переключается ? Часто вижу на этом форуме...
  • 0

#3 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 03:01

у тебя ограничитель стоит.....его можно снять.......капот прыгает у многих я думаю....у меня тоже прыгал....не парься или поставь спортивные замки для успокоения.......чек инжин загорелся вполне возможно от бензина...если машина едет также то париться не стоит но лучше в сервисе посмотреть что за ошибку выдает.............селика это не болид и обвес ей нужен фактически только для красоты так что ставь то что тебе нравится........короче НЕ ПАРЬСЯ!!! хорошую машину ты купил...:)
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#4 Chevsky

Chevsky

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:31

А на какой скорости реально срабатывает ограничитель? Слышал мнения что на 190 км/ч. У меня СТ 205, стрелка за 180 ложится.
  • 0

#5 Zombie

Zombie

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS А621ОО, Saab 2.3 turbo

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 13:59

1) У меня американка GTS и никакого ограничителя не было, вообще думал что ограничитель 180 на японках только, а на американских машинках нет такого.
Что значит "Каждая передача отрабатыват легко до 6 тысяч по "полной программе", как раз после 6 тысяч самое интересное и начинается:)!
2. Капот тоже колбасит на скорости, сначала переживал, но потом проверил все крепления, замки и успокоился, теперь только переживают пассажиры иногда когда это видят:). Cколько езжу с таким проблемм не было, ездил со скоростью 225, а обычная скорость 180-200, думаю это проблемма многих селик.
to Stakker: у меня не битая машина.
3. На чек забей, надоест клему обнулять. Если хочешь узнать в чем действительно дело, сьездий в сервис, прочитай код ошибки. У меня тоже загорелся, все говорили забей, это бензин, обнуление не помогало, сьездил в сервис, оказалось фильтр воздущный забитый был, фильтр я к этому моменту уже поменял, но пока ошибку не снял, чек все равно загорался, злопамятный этот комп короче:)
4. Помоему обвес только для внешнего вида многие ставят, но если хочешь для дела, наверно лучше всего TRD обвес, все таки его специально для этого делали, но насколько с ним лучше ездить, в плане аэродинамики незнаю, самому интересно.
  • 0

#6 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:29

Имхо обвесы, как и спойлеры - дают только после 140 и выше. Я очень редко попадаю на дороги где есть возможность и смысл ехать быстрее. и то это скорее всего будет прямая, где подушка воздушная смущает мало. Так что обвес это имхо для красоты. Спойлер - да, и то не каждый ) Ты часто ездишь из города в город по трассе со скоростью быстрее 140?

У меня капот ведет себя нормально

Ограничитель не проверял. но 160 у меня уже больше 4х, или около 5ти тыс. об.
  • 0

#7 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:58

У меня в американке стрелка останавливается где-то около 190, хотя обороты ползут дальше и скорость, растёт с другом замеряли, он впереди ехал 210 а у меня стрелка застынала на 190, может просто глюк спидометра, но у меня компутер по ходу меняли в штатах, может из-за него.
Капот у меня не шелохнулся даже на большой скорости
Что касается обвесов, у меня стоит стандартный обвес +большой спойлер сзади как наверно у многих жтсок, смотрится красивше явно, чем голая селика, про эффекты не могу ничего сказать 99 с лишним процентов езж по городу 20-100 км в час, здесь обвесы никак не влияют.
А про 6 тыщ это ты что то не то сказал, после 6 должен начинаться самый разгон, а крутить до 6 тыщ, это всё равно что ездить на обычном многолитровом седане, не почувствуешь даже спортивного характера этой машины.
  • 0

#8 Tomcat

Tomcat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:09

Так в том, то и дело что после 6 идёт провал... По ощущениям, это не отсечка, хотя и похоже...
А до 180 она доходит. Скорость явно дальше не идёт. При чём судя по всему, это действительно какая-то программная проблема. Т.к. по ощущениям дальше то есть чего...
Блин, так есть Ограничитель или нету (и где его заразу снять)? По всем ощущениям есть ... Всё ТО, я уже сделал и фильтра все поменял и масло.

К слову, Фильтр родной, машину не били... Во всяком случае всё стоит родное, а кузов я с "лупой" изучал и пролез весь (и не только я). Если только сделали настолько хорошо.

По поводу обвесов и спойлеров. Ну не согласен, работа любого обвеса начинается со 120-140... При чём очень даже серьёзно. особенный эффект достигается (даже при езде по прямой), при установке бокового обвеса, не создаётся завихрений не нужных (имхо).
"А большой спойлер" это что ? Высокий пластиковый который ? Ну, он красив... Но в его функциональности я немного сомневаюсь. Стандартный, хотя бы имеет прижимную силу. А ставить "крыло" как-то стремновато, после 200 будет приподнимать передок чуть-чуть (я так думаю. Что повлияет на максималку).
Про копот, спасибо. Понял... Думаю надо немного расширять внутренний "фильтр" (решётку), а то он как-то не кузяво сделан. :)
  • 0

#9 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:10

Так в том, то и дело что после 6 идёт провал... По ощущениям, это не отсечка, хотя и похоже...


Вот это плохо :? Крутицца должон примерно до 7800. И в финале (после 6000-6200) резвее всего! В этом суть ГТ-Ски!
Не срабатывает лифт клапанов. Именно он в названии движка обозначается буквой "L" - VVTL-I. Без него получится VVT-I. А это што за двиг..?
Правильно,от ГТ-шки! Так что лифт надо реанимировать! Поиск рулит. Цена вопроса где-то обозначалась - до 1000 бакинских.

А потом уже мона и "юбки" ставить
:smile:
  • 0

#10 Сашкааа

Сашкааа

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Автомобиль: atmo-avto-lifto-ovosch T23 GT-S, Suzuki Liana Wagon

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 06:55

+1
Tomcat посмотри "лифт" систему. После 6000 самое интересное! Я когда первый раз надовил, думаю огооо как тянет. но когда после 6000 она чуть не прыгнула из под меня я заулыбалсяяяяя :smile:
  • 0

#11 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:58

А если он через раз срабатывает? Или даже несколько реже?
  • 0

#12 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:29

А если он через раз срабатывает? Или даже несколько реже?

90% болты. вал проворачивается и не работает лифт. статистика по нескольким машинам.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#13 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:04

И какова примерно смета на запчасти и работы?
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:07

болты - копеечные. работа 6-8 т.р. там чаще всего надо валю снимать(они проворачиваются)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 just3m

just3m

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:51

Про CHECK ENGINE. У меня на 2zz лапмочка загоралась из-за якобы засорившегося абсорбера. Так что забей. Если после снятия клемы гаснет лампочка, то все ОК.

Лошадей у тебя не 192, а те же 180... Каждый таможенник считает по-своему...
  • 0

#16 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:35

болты - копеечные. работа 6-8 т.р. там чаще всего надо валю снимать(они проворачиваются)


Мммм.... Сталкер, а можно поподробнее, plz? Просто я на своей болты поменял - вроде ничего сложного нет. Болты выкрутил - была небольшая выроботка, но до облома болтов ещё далеко вроде. Насколько читал мануал, валы снимаются, когда в них часть болта обломившегося осталась. А ты говоришь, что что-то могло провернуться... :? В общем, если не сложно - просвети.
  • 0
+7-918-092-55-59

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:10

валы рокеров проворачиваются при обломе болтов
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:02

Хотите верьте!Я купил целику t23 2zz,99 г.в. пробег 27 тыс.км машина стояла в эмиратах была проблема с документами:)Статистика-отсекатель 8200оборотов,спидометр упирался в 0,на 5 передаче.Альтезу бимс драла 2 корпуса на 402 метра,я не знаю что с ней сделали там,но крутила она как сумашедшая,в пробеге сомнений нет,сразу видно по состоянию,и на подьемник ставили и мастера смотрели сказали в идеале! Но при замене масла с 5w-30 на кастрол рс 10w-60 через 3 недели мне шатун на драг расинге бесь блок разнес:(Старт с субару легаси битурбо на типтронике был,у меня механика:)на второй передаче в ровень шли сработал лифт потом провал и пиии....ц.!!!жду двигатель:(
  • 0

#19 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 09:00

валы рокеров проворачиваются при обломе болтов


А... Всё таки только при обломе. Ок.
  • 0
+7-918-092-55-59

#20 zzima

zzima

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:36

Статистика-отсекатель 8200оборотов,спидометр упирался в 0,на 5 передаче.Альтезу бимс драла 2 корпуса на 402 метра,я не знаю что с ней сделали там,но крутила она как сумашедшая,в пробеге сомнений нет,сразу видно по состоянию,и на подьемник ставили и мастера смотрели сказали в идеале! Но при замене масла с 5w-30 на кастрол рс 10w-60 через 3 недели мне шатун на драг расинге бесь блок разнес:(Старт с субару легаси битурбо на типтронике был,у меня механика:)на второй передаче в ровень шли сработал лифт потом провал и пиии....ц.!!!жду двигатель:(


1. Отсечка по оборотам 8200 на всех моделях до сентября 2000 (или 2001, точно не помню) года. У целик несколько раз менялись блоки управления. У меня 2000 года, отсечка такая же.

2. Нельзя такое густое масло лить в этот двигатель, оно слишком толстое - это его и погубило.
  • 0
2000 ZZT231 MT SS-II Super Strut Suspension
Varis Extremor Bodykit, TRD clutch disk, TRD clutch cover, JUN lightweight flywheel, TRD shortshifter, Tanabe Racing Medallion Exhaust




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей