Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica GT-S 00 6-MT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#41 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 03 Март 2008 - 00:03

а мотор не перебирал под компресор ? на сток ставиш?
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#42 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 04 Март 2008 - 02:25

а мотор не перебирал под компресор ? на сток ставиш?

Мотор перебирался сразу как взял машину, сейчас ставлю на сток. Кстати вчера померял компрессию 16.2 в каждом цилиндре :smile:
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#43 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 11 Март 2008 - 23:44

Итак, продолжим мой рассказ))) Сегодня наконец-то убрал маслотечь из под крышки цепи(хотя это трудно было назвать течью, так слегка покапывало, но все равно неприятно) Так вот теперь понимаю почему в сервисах просят много денег за эту работу, это реальная жесть :( Начали в понедельник в 3 часа дня и закончили в 6 утра во вторник, блин очень много разбирать чтобы снять крышку :-? Взял с собой фотик но было не до него, так что отпишусь так. Инженеры тойоты все поставили ОЧЕНЬ неудобно((((, я давно так не***ся....
Теперь о другом, сгонял в воскресенье на стенд в R2racing результатом довлен, мотор сток... пока..
Изображение

Сообщение отредактировал th3one: 11 Март 2008 - 23:45

  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#44 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 27 Март 2008 - 23:59

Теперь о самом сладком :smile: :smile: :smile:
Прошло около 2-х недель после того, как я поставил компрессор. Так вот на установку ушло около 15 часов, делал все сам с другом, одному получится где-то 20. Получилось так что сделал за выходные, в субботу начал часа в 4 дня, закончил в 6 утра)))) Поспал 5 часов, ушел ставить датчики и собирать салон, делал уже один, управился за 6 часов, так как нихрена не выспался(( Из подводных камней: ремень одному накинуть на все шкивы просто нереально, т.к. добавились шкив компрессора и еще один ролик, потом пришлось немного поработать болгаркой над трубкой вентиляции картерных газов(так предписывает мануал), и конечно самое геморойное это проводка и вторая коса от e-manage'а, во-первых она толстенная, а во-вторых пока ее в торпеде протянешь тоже много сил уйдет. И еще, нужен один хороший набор ключей ;)
Теперь об эмоциях и ощущениях))) Вообщем я доволен, машина поехала заметно резвее, на первой и второй веселые пробуксовки))) Самый кайф когда едешь спокойно, на тахометре тысячи 3, нажал на тапку и быстренько поехал))) ЗЫ лифта как явления больше нет, теперь быстрый и плавный разгон, вплоть до 8400))) Мне тоже это очень нра))) И самое большой плюс компрессора на мой взгляд, он есть тогда когда он мне нужен, тоесть едешь себе спокойно наддува нет вообще, принажал на газ и он есть))) По бензину расход увеличился литра на 2-3, так как давлю не часто. Если не давить на тапку вообще то все как раньше, и расход и поведение машины в целом, и кондей остался :) :) :)
Теперь обещанный фотоотчет
Сняли аккум и корпус воздушного фильтра
Изображение
Долой все трубки с дросселя, кстати спасибо Лехе штурману за совет по поводу шлангов с антифризом которые подходят к клапану ХХ, старые свечи очень пригодились
Изображение
Сняли генератор на время, а круиз фтопку)))
Изображение
Много места справа от мотора
Изображение
Дроссель одиночка)
Изображение
Снимаем фарсунки и топливную рейку
Изображение
СТОК
Изображение
Впускной коллектор тоже фтопку
Изображение
Дроссель и клапан ХХ, попутно были почищенны)
Изображение
Коллектор и обогреватель :)
Изображение
Новое крепление
Изображение
2 в 1 переходник под генератор, оно же крепление для еще одного ролика, и умная японская книжеца))))
Изображение
Прикручеваем одно крепление к другому
Изображение
Как говорят америкосы test fitment
Изображение
Соединяем вкускной коллектор с актюатором, попутно ставим тройник для датчика буста
Изображение
Модифицированная трубка вентиляции картерных газов и новая трубка для щупа
Изображение
Дополнительный ролик
Изображение
Компрессор и генератор заняли свои новые места
Изображение
Изображение
Сток и новые RC engineering 440cc
Изображение
Поставили дроссель через переходник, на его новое место, провели тросик газа( спасибо Lion'у :Privet ), поставили новые фарсунки и рампу.
Изображение
Переделанная проводка и чудесная надпись greddy
Изображение
Мозги, в ближайшие 5 часов они нам не понадобяться
Изображение
Новая коса + старая
Изображение
Собственно я, е***ь с мозгами :)
Изображение
Готовый вариант
Изображение
Второй готовый вариант, ремень пока не накинут
Изображение
E-manage комфортно разместился в бардачке
Изображение
РСМ'ка
Изображение
Defi 8)
Изображение
Буст)))
Изображение
Под капотом
Изображение
АЙС))))
Изображение
Датчик буста, удобно разместился на корпусе воздушного фильтра
Изображение
Проводка в мозги
Изображение
Косу от e-manage'а пропихнул через резинку печки
Изображение
Проводка под генератор
Изображение
Приборы
Изображение
С подстветкой
Изображение
Как в самолете :)
Изображение

Сообщение отредактировал th3one: 28 Март 2008 - 00:26

  • 2
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#45 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Март 2008 - 00:06

Ну ты крут!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#46 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Март 2008 - 00:22

умницо! Я верил, что у тебя все получится!
Блочину от дефей куда нить убери, она в принципе не нужна, очень редко будешь давить на кнопки )
А вот у меня еманаг в бардак не влез, так и болтается по салону)

Сообщение отредактировал MarkeR: 28 Март 2008 - 00:25

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#47 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 28 Март 2008 - 00:29

Ну ты крут!

Спасибо страемся :)

умницо! Я верил, что у тебя все получится!
Блочину от дефей куда нить убери, она в принципе не нужна, очень редко будешь давить на кнопки )
А вот у меня еманаг в бардак не влез, так и болтается по салону)

Спасибо, я тоже поверил что у меня все получится)))
Контролка скоро переедет под новую магнитолу)
Видели твой еманаг ;)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#48 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Март 2008 - 00:30

th3one а греддевый компрессор с байпасом, он не "гавкает" ? Кулерочек бы тебе еще..
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#49 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 28 Март 2008 - 00:33

th3one а греддевый компрессор с байпасом, он не "гавкает" ? Кулерочек бы тебе еще..

Ну если это можно назвать "гавканием", скорее Виу....Виу...виу)))
Пиндосы уже почти замутили кулер для него, так что я в теме :idea:
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#50 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Март 2008 - 00:38

Первый вопрос тебе - сколько дует компрессор?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#51 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 28 Март 2008 - 00:40

Первый вопрос тебе - сколько дует компрессор?

Смотри фотки, там пик на приборе записан, ровно 0.6

Сообщение отредактировал th3one: 28 Март 2008 - 00:40

  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#52 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 28 Март 2008 - 00:42

красавааа!!! зачодно!!!!! в суббоут чтобы был :)
  • 0

#53 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Март 2008 - 00:42

Я просто не понял, пик это или тревога. 0.6 со скольки начиная? Во всем диапазоне получается столько?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#54 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 28 Март 2008 - 00:45

красавааа!!! зачодно!!!!! в суббоут чтобы был :)

Спасибо, постараюсь))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#55 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Март 2008 - 00:45

Кста! РСМка до 100 сколько показывает? Или не замерял еще?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#56 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 28 Март 2008 - 00:47

Я просто не понял, пик это или тревога. 0.6 со скольки начиная? Во всем диапазоне получается столько?

С 1000 и до 5000, если нажать в пол то 0.5, после 5000 плавно выходит на 0.6

Кста! РСМка до 100 сколько показывает? Или не замерял еще?

Пока не мерял, на шипах же еще))))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#57 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Март 2008 - 01:06

ну полбара детское давление, все будет пучком)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#58 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 28 Март 2008 - 02:28

Молодца) :Soldat
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#59 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Март 2008 - 09:03

ай, молодца :-)
вот это я понимаю будет достойная ГТС
респект тебе еще за то, что все сделал сам)))
ждем в субботу на смотре
  • 0

#60 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 28 Март 2008 - 10:52

Молодец!Отличный проект,злая машинка получается и кондей остался!Принимай поздравления!!! :Alliluy !Хороший фотоотчёт!С компрессором когда на стенд поедешь?

Сообщение отредактировал Dart: 28 Март 2008 - 10:54

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей