Celica GT-S 00 6-MT
#41
Отправлено 03 Март 2008 - 00:03
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#42
Отправлено 04 Март 2008 - 02:25
Мотор перебирался сразу как взял машину, сейчас ставлю на сток. Кстати вчера померял компрессию 16.2 в каждом цилиндреа мотор не перебирал под компресор ? на сток ставиш?
#43
Отправлено 11 Март 2008 - 23:44
Теперь о другом, сгонял в воскресенье на стенд в R2racing результатом довлен, мотор сток... пока..
Сообщение отредактировал th3one: 11 Март 2008 - 23:45
#44
Отправлено 27 Март 2008 - 23:59
Прошло около 2-х недель после того, как я поставил компрессор. Так вот на установку ушло около 15 часов, делал все сам с другом, одному получится где-то 20. Получилось так что сделал за выходные, в субботу начал часа в 4 дня, закончил в 6 утра)))) Поспал 5 часов, ушел ставить датчики и собирать салон, делал уже один, управился за 6 часов, так как нихрена не выспался(( Из подводных камней: ремень одному накинуть на все шкивы просто нереально, т.к. добавились шкив компрессора и еще один ролик, потом пришлось немного поработать болгаркой над трубкой вентиляции картерных газов(так предписывает мануал), и конечно самое геморойное это проводка и вторая коса от e-manage'а, во-первых она толстенная, а во-вторых пока ее в торпеде протянешь тоже много сил уйдет. И еще, нужен один хороший набор ключей
Теперь об эмоциях и ощущениях))) Вообщем я доволен, машина поехала заметно резвее, на первой и второй веселые пробуксовки))) Самый кайф когда едешь спокойно, на тахометре тысячи 3, нажал на тапку и быстренько поехал))) ЗЫ лифта как явления больше нет, теперь быстрый и плавный разгон, вплоть до 8400))) Мне тоже это очень нра))) И самое большой плюс компрессора на мой взгляд, он есть тогда когда он мне нужен, тоесть едешь себе спокойно наддува нет вообще, принажал на газ и он есть))) По бензину расход увеличился литра на 2-3, так как давлю не часто. Если не давить на тапку вообще то все как раньше, и расход и поведение машины в целом, и кондей остался
Теперь обещанный фотоотчет
Сняли аккум и корпус воздушного фильтра
Долой все трубки с дросселя, кстати спасибо Лехе штурману за совет по поводу шлангов с антифризом которые подходят к клапану ХХ, старые свечи очень пригодились
Сняли генератор на время, а круиз фтопку)))
Много места справа от мотора
Дроссель одиночка)
Снимаем фарсунки и топливную рейку
СТОК
Впускной коллектор тоже фтопку
Дроссель и клапан ХХ, попутно были почищенны)
Коллектор и обогреватель
Новое крепление
2 в 1 переходник под генератор, оно же крепление для еще одного ролика, и умная японская книжеца))))
Прикручеваем одно крепление к другому
Как говорят америкосы test fitment
Соединяем вкускной коллектор с актюатором, попутно ставим тройник для датчика буста
Модифицированная трубка вентиляции картерных газов и новая трубка для щупа
Дополнительный ролик
Компрессор и генератор заняли свои новые места
Сток и новые RC engineering 440cc
Поставили дроссель через переходник, на его новое место, провели тросик газа( спасибо Lion'у ), поставили новые фарсунки и рампу.
Переделанная проводка и чудесная надпись greddy
Мозги, в ближайшие 5 часов они нам не понадобяться
Новая коса + старая
Собственно я, е***ь с мозгами
Готовый вариант
Второй готовый вариант, ремень пока не накинут
E-manage комфортно разместился в бардачке
РСМ'ка
Defi 8)
Буст)))
Под капотом
АЙС))))
Датчик буста, удобно разместился на корпусе воздушного фильтра
Проводка в мозги
Косу от e-manage'а пропихнул через резинку печки
Проводка под генератор
Приборы
С подстветкой
Как в самолете
Сообщение отредактировал th3one: 28 Март 2008 - 00:26
#45
Отправлено 28 Март 2008 - 00:06
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#46
Отправлено 28 Март 2008 - 00:22
Блочину от дефей куда нить убери, она в принципе не нужна, очень редко будешь давить на кнопки )
А вот у меня еманаг в бардак не влез, так и болтается по салону)
Сообщение отредактировал MarkeR: 28 Март 2008 - 00:25
#47
Отправлено 28 Март 2008 - 00:29
Спасибо страемсяНу ты крут!
Спасибо, я тоже поверил что у меня все получится)))умницо! Я верил, что у тебя все получится!
Блочину от дефей куда нить убери, она в принципе не нужна, очень редко будешь давить на кнопки )
А вот у меня еманаг в бардак не влез, так и болтается по салону)
Контролка скоро переедет под новую магнитолу)
Видели твой еманаг
#48
Отправлено 28 Март 2008 - 00:30
#49
Отправлено 28 Март 2008 - 00:33
Ну если это можно назвать "гавканием", скорее Виу....Виу...виу)))th3one а греддевый компрессор с байпасом, он не "гавкает" ? Кулерочек бы тебе еще..
Пиндосы уже почти замутили кулер для него, так что я в теме
#50
Отправлено 28 Март 2008 - 00:38
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#51
Отправлено 28 Март 2008 - 00:40
Смотри фотки, там пик на приборе записан, ровно 0.6Первый вопрос тебе - сколько дует компрессор?
Сообщение отредактировал th3one: 28 Март 2008 - 00:40
#52
Отправлено 28 Март 2008 - 00:42
#53
Отправлено 28 Март 2008 - 00:42
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#54
Отправлено 28 Март 2008 - 00:45
Спасибо, постараюсь))красавааа!!! зачодно!!!!! в суббоут чтобы был
#55
Отправлено 28 Март 2008 - 00:45
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#56
Отправлено 28 Март 2008 - 00:47
С 1000 и до 5000, если нажать в пол то 0.5, после 5000 плавно выходит на 0.6Я просто не понял, пик это или тревога. 0.6 со скольки начиная? Во всем диапазоне получается столько?
Пока не мерял, на шипах же еще))))Кста! РСМка до 100 сколько показывает? Или не замерял еще?
#57
Отправлено 28 Март 2008 - 01:06
#58
Отправлено 28 Март 2008 - 02:28
#59
Отправлено 28 Март 2008 - 09:03
вот это я понимаю будет достойная ГТС
респект тебе еще за то, что все сделал сам)))
ждем в субботу на смотре
#60
Отправлено 28 Март 2008 - 10:52
Сообщение отредактировал Dart: 28 Март 2008 - 10:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей