И второе...я очень очень запарился по 2-3 раза разговор в день вести про то как их поставить...так что читайте!
Итак Toyota Celica ZZT-231. Установка на ZZT-231 ламбо-дверей
Вопрос изучался долго... Времени было мало, да и бюджет играл свою роль. По стечению ряда обстоятельств все же я решил установить на Т23 ламбо-петли болт-он, т.е в штантые места стандартных петель, т.к машиной пользуюсь хоть и каждый день, но готов примириться с некоторыми плюсами и минусами именно такой конструкции, нежели универсальной.
Итак, был получен из США желаемый комплект, ставился своими ручками в гараже, доводку по электрике и выведению зазоров пока не делал в связи с желанием устанавливать обвес, который чудом едет уже очень долго и где-то то теряется, то находится. В комплекте оказалось все, что необходимо.
По ходу установки помешал только мелкий фактор того, что мою машину предыдушие хозяева слегка били в водительскую дверь, хоть и все элементы новые по той части... Некоторые проблемы возникли в части подгонки двери, в среднем на установку потребовалось 5-6 часов неспешной работы с разбором и сбором+ регулировка на следующий день.
Теперь о плюсах... Безусловно поражает окружающих, все просто останавливаются посмотреть как же это так, долго не сводят глаз, особых проблем с погрузкой и выгрузкой из сидений не замечено... Даже у жены с первого раза все получилось
Ну а минусы - комплект под конкретную модель делается четко по размерам, если есть некоторые расхождения в геометрии по прдыдущей истории авто которые без проблем решаемы с штатным оборудованием - вызывает ряд проблем при установке.
Тема опубликовани также на www.celica.su уже с апреля месяца.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tolikspb: 22 Октябрь 2007 - 21:28