Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ламбо-петли на Т23 болт-он из американии!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:18

Сразу скажу...что тема не с проста...потому как будет еще один отчет о петлях из Европы :)
И второе...я очень очень запарился по 2-3 раза разговор в день вести про то как их поставить...так что читайте!

Итак Toyota Celica ZZT-231. Установка на ZZT-231 ламбо-дверей

Вопрос изучался долго... Времени было мало, да и бюджет играл свою роль. По стечению ряда обстоятельств все же я решил установить на Т23 ламбо-петли болт-он, т.е в штантые места стандартных петель, т.к машиной пользуюсь хоть и каждый день, но готов примириться с некоторыми плюсами и минусами именно такой конструкции, нежели универсальной.

Итак, был получен из США желаемый комплект, ставился своими ручками в гараже, доводку по электрике и выведению зазоров пока не делал в связи с желанием устанавливать обвес, который чудом едет уже очень долго и где-то то теряется, то находится. В комплекте оказалось все, что необходимо.

По ходу установки помешал только мелкий фактор того, что мою машину предыдушие хозяева слегка били в водительскую дверь, хоть и все элементы новые по той части... Некоторые проблемы возникли в части подгонки двери, в среднем на установку потребовалось 5-6 часов неспешной работы с разбором и сбором+ регулировка на следующий день.

Теперь о плюсах... Безусловно поражает окружающих, все просто останавливаются посмотреть как же это так, долго не сводят глаз, особых проблем с погрузкой и выгрузкой из сидений не замечено... Даже у жены с первого раза все получилось :)

Ну а минусы - комплект под конкретную модель делается четко по размерам, если есть некоторые расхождения в геометрии по прдыдущей истории авто которые без проблем решаемы с штатным оборудованием - вызывает ряд проблем при установке.

Тема опубликовани также на www.celica.su уже с апреля месяца.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tolikspb: 22 Октябрь 2007 - 21:28

  • 2
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#2 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:35

ответы на популярные вопросы

сколько стоит?- это нескромный и некорректный вопрос...
....как получится...но болт он от 500баков+доставка

сколько весит и доставляется?
вес 15 кг за пару..доставка неделя-две три....как повезет. но можно везти авиа...негабарит

почему угол небольшой...?
потому что это болт-он в штатные отверстия петель. геометрия и место не позволяют...да к ому же у меня подиумы шикарные....их не пронести у стойки стекла никак...

вес дверей?
для тех кто что-то подобное будет заказывать есть нюансы по весу....если дверь с нештатным весом шумоизоляций,подиумов, тяжелых динамиков и т.п...не забывайте что амортизатор стандартный из комплекта на это не расчитан, при таких ситуациях надо заказывать замену на другой. Стандартный имеет нагрузку 650 lbs, также есть 700 750 800 850 900 и 950:) (два последних для каддилаков и всяких тахо), короче при доп весе в 20 кг я взял на замену 750-ки (на лето отлично),и дозаказаны 850лбс из расчета пониженных температур длительный период на зиму...замена одного на другой во дворе 5 минут на сторону...но надо понимать что крыло прогревается и там не холодно.


теперь попробуем европейские LSD выглядят шикарно :)...ждите новой темы!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tolikspb: 22 Октябрь 2007 - 21:42

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#3 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:56

углы наклона только один или есть на выбор ?? и какой самый оптимальный ??
  • 0

#4 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:00

хех...обсуждалииии
угол у этих 60 градусов...и больше не бывает...

на 90-100-130 ставьте универсалки....даже примеры есть...короче там 1000 петли и от 1000 установка...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#5 [cash]

[cash]

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: Audi S5 Black

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:39

А где в москве можно купить и поставить за минимальные сроки?
Адреса если можно.
  • 0

#6 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:40

аналогичный комлект за могу привезти, если у кого появится интерес пишите по всемвопросам пишите на tuning-zone@mail.ru.

цена в москве получается около 17,000 руб. 16,000 руб.

Сообщение отредактировал Rik: 18 Март 2008 - 17:35

  • 0

#7 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 00:14

Если можешь, распиши подробнее, плиз, как проходил процесс установки, желательно с фотками. Тогда тему в ФАК перенесем!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#8 [cash]

[cash]

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: Audi S5 Black

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 00:29

tolikspb
На аватре у тебя двери на полную открыты?
Пофоткай с боку какой там угол при открытии в сторону и вверх визуально?
  • 0

#9 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:08

хех...обсуждалииии
угол у этих 60 градусов...и больше не бывает...

на 90-100-130 ставьте универсалки....даже примеры есть...короче там 1000 петли и от 1000 установка...

Толяныц привет!!!
Как я понимаю ты будешь ставить другие петли, а че с этими буш делать. если продавать, то я покупаю!!!!!!! НЕЗАБУДЬ!!!!!
  • 0


#10 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 23:10

tolikspb
На аватре у тебя двери на полную открыты?
Пофоткай с боку какой там угол при открытии в сторону и вверх визуально?


позырь в бортовом журнале...там десятки фото с разных сторон :)))


Если можешь, распиши подробнее, плиз, как проходил процесс установки, желательно с фотками. Тогда тему в ФАК перенесем!


Ну куда еще подробнее- оно же БОЛТ ОН...я не фоткал ....нечего же фоткать...как болты вкручивать итак ясно....

купили 16 оцинкованных болтов М8 на 30 ...комплектные хрень
купили шайбы М8 на 24...но можно комплектные...лучше найти оцинкованые если тонкие то парами ставить и 2шт надо...если толщина как у комплектных....то и 16 хватит.

купили гроверов 16шт

- сняли бампер
- сняли крылья (по-моему по 6-7 болтиков...не суть всех видно)
- закрыли дверь в замок
- открутили штатные петли
- вкрутили эти без амортика нормальным болтами, слегка только притянул во всех точках...но не затягивая
- провода идущие в дверь пока оставили как есть...удлинение позже.
- подняли дверь...желательно с помощником....вкрутили амортизатор...вставили его в шаровое соединение....вставили пружинки фиксаторы в соединение.

-дальше - грубая регулировка положения петли...чтобы ничего нигде не мешало сильно....
-дальше настройка...т.е угол фиксации края опускания и угла открывания винтовыми шпильками...все подстроили...чтобы к крылу вплотную и в замок хорошо входило....
- все болты подтянули хорошо но не усердствуем сильно...чтобы ничего не сорвать.

- удлиняем проводку у разьемов и изолируем все....желатьльно все пропаять...подушки все же...вернее датчики там идут :)

-подрезаем крылья....режем сначала оставив бортик 1-1.5 см....далее режем через 3-5 см...можно чаще можно реже....и загибаем аккуратно ....все делаем на мягкой подстилке и ювелирно....

- все еще проверяем ...и собираем

Все проверки и регулировки делаем юверирно...я в паре мест уставший был...где-то ключ сорвался скол образовал мелкий...где царапинка...короче аккуратно предельно надо....желательно накрыватьвсе вокруг.

На штатный вес двери хватить усилия 300кг (не забываем нагрузка угловая...значит потери)....
Далее учитываем холод и например шумку+подиум порядка дополнительно 20кг, это уже нужно усилие 380кг (850 лбс)...летом и осенью отлично справляется 750 лбс...но зимой надо запас иметь...
Сразу закажите шаровое крепление...стоит по 6-7 баксов..но раз в год я бы менял....50кг нешуточная нагрузка...есть выработка...я себе уже заказал :)
Гарантия на амортики год....я езжу с апреля...все в норме....обслужил при установке...промазал солидолом..на всякий...чтобы жили дольше!

Сообщение отредактировал tolikspb: 24 Октябрь 2007 - 01:12

  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#11 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 12:39

буржуйские фото..дополнительно!
если вдруг не хватило реальных...

Прикрепленные файлы


  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#12 absait

absait

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica SS III BEAMS

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:42

а на 202 подойдут эти крепления с схема установки такая же ?
  • 0
Звони если чё, друг ))) 507-31-70

#13 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 18:28

Такое ощущение по картинкам, что в дверь надо боком протискиваться....
  • 0

#14 [cash]

[cash]

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: Audi S5 Black

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 18:31

jefe
+1
Угу + 1, смотря на фотки я вообще не понимаю как залазить и вылазитьиз машины...
  • 0

#15 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:18

совсем уж перегибаете :)
для людей с пивным животом естессно не катит...но я и садясь и выходя..да и жена моя...проблем ни разу не испытывали....и без ламбо селику себе не представляю :)

забыл написать...там есть 30 градусов вбок и вверх....в 45 не поднимая можно выходить...это певая степень ограничителя обычного открывания дверей

на 202 по моему нету... есть понитие универсалов для болт-он....тк при примерке какого-то другого комплекта ...присланного по ошибке у нас конторе одной размера между отверстиями совпали...не совпали крепления на двери...т.е по идее все давно расчитано и унифицировано...в плане конструкции ...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#16 Гость_Shaba_*

Гость_Shaba_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:02

Что я тож слабо понимаю как выбираться\сажаться в машинку с таким просветом дверей......может просто вида сбоку не видел......... :Pechat
  • 0

#17 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 22:39

все понимаю....еще раз пишу...30 градусов вправо это 2/3 первого ограничения....ламбо это ламбо...если бы тема была создана для обсуждения этого факта- так и было бы написано....

http://www.celica-cl...?...=13920&st=0

тема с фото для тех кто не может их открыть в бортовом журнале...со всевозможных ракурсов!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#18 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 22:44

вотс

Прикрепленные файлы


  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#19 Гость_Shaba_*

Гость_Shaba_*
  • Гости

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 11:04

все понимаю....еще раз пишу...30 градусов вправо это 2/3 первого ограничения....ламбо это ламбо...если бы тема была создана для обсуждения этого факта- так и было бы написано....

http://www.celica-cl...?...=13920&st=0

тема с фото для тех кто не может их открыть в бортовом журнале...со всевозможных ракурсов!



Ой сорри....всё ОФИГЕННО вышло....просто на тех фотах непонятно было!Машинка у тя супер!
  • 0

#20 steklorezzz

steklorezzz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Altezza

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:13

сть маза притащить петли на прелюд 5-ый?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей