Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как не выпасть из лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 07:00

Имеетсо авто ZZT231, рестайлинг. Отсечка 8200.
При переключении с первой на вторую выпадаю из дифта, как этого избежать?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#2 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:04

Вчера пытался бороться с такой же болезнью!
Так у тебя что,обороты при переключении падают ниже 6000?
Я просто тренировался быстрей переключать,впринципе получалось, но все же бывают сами по себе какие-то провалы,но это может из-за сцепления
  • 0

#3 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:31

у меня тож вторая выпадает из лифта и ни чё поделать не могу :(
третья просто отлично,а вторая на 5800 падает((
  • 0

#4 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:54

+1
5800
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#5 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:55

а у меня ничё не выпадает :D
  • 0

#6 TORR

TORR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Автомобиль: 23 GT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:13

снимать отсечку. ставить тахометр с лампой на 8400...
  • 0

#7 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:16

Придерживать сцепу.
  • 0

#8 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:18

Не нужно снимать отсечку !!! Надо просто тренироваться и иметь живое сцепление и корзину, что бы схватывало в самом начале, это способ если не мучать коробку, для экстремального переключения есть другие способы, думаю на тренировках научишься...
  • 0

#9 TORR

TORR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Автомобиль: 23 GT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:06

А после 8200 мотор там сильно подхват уходит или нет? Если кто нить канечно снимал отсечку...
  • 0

#10 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:35

Надо слегка отпускать газ при переключении .... но только слегка что бы:
1. обороты оставались в районе 7000-7500
2. в тоже время если газа будет слишком много, когда выжмите сцепу, то вы автоматом упретесь
в отсечку ... этого допускать нельзя .... то есть тупо тапку в пол не отпуская не проканает !!!

Если все сделаете правильно то как раз упадете на 6200-6500, а также
как аргумет того что все зашибись ... получите легкий букс на 2 передаче !!!

Ну ессно быстро переключаться .... про это даже не стоит говорить !!!

Тренируйтесь .... мне для начала было очень тяжело почувствовать эту грань ...... на сколько надо отпускать газ ... но потом просто кайф ... :-)


Как альтернатива ....
При установке того же PowerFC ... делают интересный фокус ....
влючение VVL оставляют прежним 6200, а вот выключение допустим 5800 ... таким образом ...
переключение с 1 на 2 проходит на ура !!!

Сообщение отредактировал Dimas: 24 Октябрь 2007 - 10:38

  • 2

#11 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:43

после 8200 нет смысла крутить, так как основной момент на сколько я помню при 7800 об/мин.
  • 0

#12 TORR

TORR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Автомобиль: 23 GT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:45

Да я к тому- что лучше
1) перекрутить но потом упасть точно в начало лифта
2) докрутить до 8200 но потом недотянуть до лифта.
  • 0

#13 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:56

после 8200 нет смысла крутить, так как основной момент на сколько я помню при 7800 об/мин.

Это мощность 7800 .... момент раньше .... врать не буду, точно не помню !
  • 0

#14 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:02

Надо слегка отпускать газ при переключении .... но только слегка что бы:
1. обороты оставались в районе 7000-7500
2. в тоже время если газа будет слишком много, когда выжмите сцепу, то вы автоматом упретесь
в отсечку ... этого допускать нельзя .... то есть тупо тапку в пол не отпуская не проканает !!!

Если все сделаете правильно то как раз упадете на 6200-6500, а также
как аргумет того что все зашибись ... получите легкий букс на 2 передаче !!!

Ну ессно быстро переключаться .... про это даже не стоит говорить !!!

Тренируйтесь .... мне для начала было очень тяжело почувствовать эту грань ...... на сколько надо отпускать газ ... но потом просто кайф ... :-)
Как альтернатива ....
При установке того же PowerFC ... делают интересный фокус ....
влючение VVL оставляют прежним 6200, а вот выключение допустим 5800 ... таким образом ...
переключение с 1 на 2 проходит на ура !!!

имею гтс и афтомат.падение на 5100 мана зделать чтоб лифт вырубался на 5000? поподробнее че как скока стоит игде зделать спасибо
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#15 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:25

имею гтс и афтомат ........... че как скока стоит игде зделать спасибо


Я думаю для автомата это не актуально .... ибо если ты падаешь на 5100
то это слишком мало для верхних валов .... будет большой провал в моменте ....
  • 0

#16 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:20

Газом придерживай при переключении обороты, сцепой быстрее и точнее работай и коробкой... У меня ничё не выпадает из лифта, плюс ещё и прокручивает колёса даже при переключении...

Одного боюсь - рычаг оторвать )))

Сообщение отредактировал Toony: 24 Октябрь 2007 - 12:21

  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#17 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:50

Момент - 6800, мощность - 7600. Скоростная характеристика:
Изображение
  • 0

#18 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:55

газом работаю на отличной и сцепой тоже вот только ручку не очень быстро дергаю, иначе синхронам пипец будет, но и не то что бы медленно....быстро, но не сверхбыстро :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#19 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:00

Учитесь товаризчи ...
  • 0

#20 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:44

приборная панель TRD стоит:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей