Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST205'97 lhd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Kocapb

Kocapb

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Автомобиль: 202mt

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:13

Молодец. хороший получился обзор.

Тока по поводу дисквалификации 205й я не очень согласен с тобой ) думаю она там долго не протянула, так что ее заменили бы и думаю что достаточно быстро.. ну победа победой, а продавать надо короллы. Мне вот один друг сказал "Я вот думаю лансер купить, вроде нормальная машина и в ралли выступает" - ну тут я понял что таких как он много, считающих что они покупают машину которая в ралли выступает )))
А мне вот показалось что ты думаешь что она до сих пор в wrc каталась еслиб не дисквалификация )
  • 0

#22 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:37

нет конечно, не каталась бы, но года до 97-го носилась бы, и пожалуй, побеждала. Просто WRC'94 работало по-другому. Это сейчас WRC - соревнование заряженных до безумия серийных машин. Для WRC того времени все было несколько по-другому - сначала строилась машина. То есть, машины проектировались под ралли. Сейчас этот путь кажется экономически нецелесообразным. Да и на WRC уже производители жалуются - слишком дорого. В то время вообще было много технических революций, 185-й гт4 например. Сгусток технологий по тем временам и образец надёжности.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#23 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 06:54

1. May_be, не такая уж она и быстрая. Есть резвее, например машина Сергея Sklopendra. Но он пошел дальше, запулив огромнейший фронталище. ЕГО МАШИНА РЕАЛЬНО БЫСТРО ЕДЕТ. И чем дальше тем быстрее.
2. Тормоза у Супры и 205 идентичны с очень небольшими отличиями. У гетера чуть меньше.
3. Движок от гетера воткнуть можно. Реально опыт показывает, что можно при желании всё. А вот нафига?

1. Эээ... а как фронтальник связан с мощностью? или я не правильно прочитал? ;)

2. Странно, что у машины (304 Н*м) тормоза идентичны с (451 Н*м)... удивлён.

3. Затем, что
а) объём больше => больше ресурс, и проще лошадок снимать (дешевле каждая лошадь)
б) изначально в стоке такие ТТХ, что ГТЕ корчить и корчить... особенно до уровня RB26DETT :) может, дальше и тюнить не захочется...
в) надёжность нетронутого тюнингом мотора

Я заблуждаюсть? :)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#24 turboracer

turboracer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:16

Расскажите поподробнее как вы двиг через низ вытаскивали и вставляли в гараже? Просто мне такая-же шняжка проедстоит...
  • 0
Respect. Turbo.

#25 Kocapb

Kocapb

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Автомобиль: 202mt

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:18

1. Эээ... а как фронтальник связан с мощностью? или я не правильно прочитал? ;)

напрямую связан с мощностью )
  • 0

#26 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:52

turboracer, машину за рыло на тонный кран, на уровне плечей, на проставки, мотор отцепить до половины, на кран, мотор опустить с трансмиссией вниз, вытащить наружу.
Всё ;)
May_be, поведение двух надутых литров и трех надутых литров совсем разное. Вес разный. Не машина будет а идиотизм, клюющий носом.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#27 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:28

May_be, поведение двух надутых литров и трех надутых литров совсем разное. Вес разный. Не машина будет а идиотизм, клюющий носом.

Прям настолько больше весит? :) Можно же стойки и пружины по-жёстче сделать... на крайняк - лишних 50 кг в багажник кинуть, для равновесия ))))

напрямую связан с мощностью )

Фронтальник - это забор воздуха, или радиатор охлаждения? :)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#28 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:42

May_be, с кольцевых супр снимают 2JZ и ставят туда 3S-GTE. Прикольная тема, да?:-))) Нахрен мне лишние 50 в багажнике? Фронтальник - это промежуточный охладитель воздуха, между турбиной и впускным коллектором, фронтального типа. Хрень такая большая блестящая, короче. У 205-й интеркулер жидкостной, устроен по другому принципу, пришло кстати из раллей. Такой же стоит на 185 Carlos Sainz. Впереди доп. радиатор для жидкости, которая охлаждает воздух после турбины. Вопрос не в количестве дури под капотом. Вопрос в соотношении дурь/вес, и в развесовке.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#29 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:54

Нахрен мне лишние 50 в багажнике?
Фронтальник - это промежуточный охладитель воздуха, между турбиной и впускным коллектором, фронтального типа.
Вопрос не в количестве дури под капотом. Вопрос в соотношении дурь/вес, и в развесовке.

Для развесовки ;)
Понял.
Так в в ГТР-ом движке сразу 340лс (+35% от 255), а вес только около +10%. И потом, для этих движков чуть ли не рутинным считается увеличение до 600лс... Всё отработано и множество раз проверено. Стоковый вал выдерживает.. сколько? Кажись, тыщу? :)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#30 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:59

May_be, я не специалист по GT-R ;) мне он не нравится сам по себе ;) О чем у нас разговор то тут?:) Ну, валит быстро валит. По снегу только нихера не едет, а я люблю снег :). И чего, это должно быть фактором для меня, и мотивацией пойти к владельцам гетеров с линейкой для органа?:-)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#31 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:05

Для развесовки ;)
Понял.
Так в в ГТР-ом движке сразу 340лс (+35% от 255), а вес только около +10%. И потом, для этих движков чуть ли не рутинным считается увеличение до 600лс... Всё отработано и множество раз проверено. Стоковый вал выдерживает.. сколько? Кажись, тыщу? :)


в гтр 280лс. где ты взял 340? это раз, во вторых чтобы его закорчить даже до 350-400лс тоже надо немало денег потратить. посмотри на бюджеты драговых скаев - все приближается к 80-100тыс уе. и еще, старый 32 гтр живой будет стоить около двадцатки и 90го года
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#32 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:10

Черная МАМБА, этих гетеров реально навалом разных, V-spec, Nur spec, чета там еще, один другого мощнее. Кишками различаюцца, настройками, это ж не тайота. А по бюджету праф. Как мне сказал один хороший знакомы - "GT-FOUR - это от бедноты". И он праф по большому счету.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#33 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:10

А чё со снегом не так? Очень сложно приделать честный полный привод от 205?
Разговор об оптимизации затрат ;) Если (RB26DETT, плюс установка, минус экономия на покупке 205-й с ушатанным двиглом) не больше (205, затюненая до 340лс) - первый вариант кажется более разумным, ибо сток.
Линейки никакие не нужны - просто будь милосерден к чайнику в этих вопросах :)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#34 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:13

Приделать полный привод от 205 встанет дороже чем сама 205 :) С 205 получить крепких надежных 350 сил - 10 тысяч примерно. Вот сам и считай.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#35 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:15

в гтр 280лс. где ты взял 340? это раз, во вторых чтобы его закорчить даже до 350-400лс тоже надо немало денег потратить. посмотри на бюджеты драговых скаев - все приближается к 80-100тыс уе. и еще, старый 32 гтр живой будет стоить около двадцатки и 90го года

Ну если судить по каталогам - то они все и не едут быстрее 180 )))
Сам подумай - 2.0 монотурбо=255лс, 2.6 твинтурбо=280?.. :)

Приделать полный привод от 205 встанет дороже чем сама 205 :) С 205 получить крепких надежных 350 сил - 10 тысяч примерно. Вот сам и считай.

Знать бы ещё, сколько стОит движок... ;)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#36 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:26

May_be, а че? 3.0 твинтурбо = 280, и ничего. 2JZ-GTE японский тому пример. Американский вот раздушен.. К тому же, еще раз повторю, 3S-GTE сильно задушен. Впрочем я уже понял, что тебе нравится RB26DETT ;) 3-4 косаря будет стоить в зависимости от состояния, и непонятно какие деньги за вкрячивание. Это будет корч. А корч лучше строить как раз изначально из 32-го гетера и иметь 60-70 косарей зеленых денег на его доводку. Разные машины, раз-ны-е. Для разных условий, с разным характером. 205 не драговая машина. Не была ей. И не будет. Их корчат, едут на них по 10 сек, но все равно это не 7-8 сек гетера. Но на гетерах не выступают в ралли, и не носятся по гОвнам. Понимаешь разницу?:)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#37 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:45

Маркер, насчёт "60-70 на доводку 32-го" - ты наверняка видел вот этот, уже готовый ;) Состояние конечно не знаю, но думаю - далеко не присмерти...
Скаи мне не особо нравятся. Просто движок легендарный, и когда начинаешь непредвзято задумываться - что бы можно было замутить, сразу приходит в голову "поставить ЕГО" ;)
Кстати, он вовсе не для драга создавался, выиграл кучу ралли... И мощность 280 - только из-за законодательных ограничений. В реальности же 310-350 в стоке, по разным мнениям (щас уже никто точно узнать не сможет :)). Главное - что без особых переделок получают под 600, не теряя ресурса (мне это вряд ли понадобится ближайшие лет 5, а вот тебе уже пора задуматься )))
Ещё раз подчеркну - без фанатизма по отношению к какому-то конкретно движку, а просто сравниваю два проекта вложения бабла ;) И с такой позиции выглядит более актуальным движок, изначально рассчитанный на 400лс и больше. ГТЕ вроде сюда подходит с натяжкой. Хотя ты и говоришь, что он сильно задушен, и имеет большой запас - я про это первый раз слышу, если честно.
Посчитаем примерно :)
Берём 205 с хорошим диглом 18$ + доводим 10$=350лс за 28 штук
Берём 205 с убитым двиглом 12$ + покупаем RB26DETT 4$ + ставим и адаптируем тренсмиссию 10$= 28$, со стоковым движком около 330лс, и моментом 430 ;) Ещё +2$ на небольшие доводки - и всё встаёт на свои места.
Разумеется, мне первый вариант больше подходит - просто мне больше нафиг не надо (пока) :) Но для кому-то (с таблеткой на аватарке, например :)) захочется пойти дальше - и тут будет совсем другой расклад по стоимости каждой следующей лошади...

ПС. Не сочти за спор - просто хочу вникнуть и понять ;)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#38 turboracer

turboracer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:41

Живой RB26DETT за 4к$ - нереально.
Бюджет имплантации его в 205 - 10к$ - нереально.
2к$ на "небольшие" доводки - нереально.
  • 0
Respect. Turbo.

#39 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:56

Ну вы уж разберитесь между собой, господа :)
Могу ответить только за последний пункт: поставить топливник+форсунки, или выхлоп, и т.п. - вроде вполне должно укладываться в 2 штуки... разве нет?
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#40 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:47

А цель таких переделок? Если драг, то это уже другой класс - анлим. Если город или спринты какие - слишком не сбалансированная авта получится.

Да и на мыслях все так легко вроде получается. А вот даже казалось тривиальная задача поставить 3с-гте в 23-ю селику. А бюджеты получаются не слабые, хотя в этом случае намного меньше переделок.
Да и поиски мотора, оформление... Все это дальше фантазий не пойдет.

Проще, дешевле, доступнее - тюнинг гте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей