Celica ST205'97 lhd
#21
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:13
Тока по поводу дисквалификации 205й я не очень согласен с тобой ) думаю она там долго не протянула, так что ее заменили бы и думаю что достаточно быстро.. ну победа победой, а продавать надо короллы. Мне вот один друг сказал "Я вот думаю лансер купить, вроде нормальная машина и в ралли выступает" - ну тут я понял что таких как он много, считающих что они покупают машину которая в ралли выступает )))
А мне вот показалось что ты думаешь что она до сих пор в wrc каталась еслиб не дисквалификация )
#22
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:37
#23
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 06:54
1. Эээ... а как фронтальник связан с мощностью? или я не правильно прочитал?1. May_be, не такая уж она и быстрая. Есть резвее, например машина Сергея Sklopendra. Но он пошел дальше, запулив огромнейший фронталище. ЕГО МАШИНА РЕАЛЬНО БЫСТРО ЕДЕТ. И чем дальше тем быстрее.
2. Тормоза у Супры и 205 идентичны с очень небольшими отличиями. У гетера чуть меньше.
3. Движок от гетера воткнуть можно. Реально опыт показывает, что можно при желании всё. А вот нафига?
2. Странно, что у машины (304 Н*м) тормоза идентичны с (451 Н*м)... удивлён.
3. Затем, что
а) объём больше => больше ресурс, и проще лошадок снимать (дешевле каждая лошадь)
б) изначально в стоке такие ТТХ, что ГТЕ корчить и корчить... особенно до уровня RB26DETT может, дальше и тюнить не захочется...
в) надёжность нетронутого тюнингом мотора
Я заблуждаюсть?
Главзлоак форума.
#24
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:16
#25
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:18
напрямую связан с мощностью )1. Эээ... а как фронтальник связан с мощностью? или я не правильно прочитал?
#26
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:52
Всё
May_be, поведение двух надутых литров и трех надутых литров совсем разное. Вес разный. Не машина будет а идиотизм, клюющий носом.
#27
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:28
Прям настолько больше весит? Можно же стойки и пружины по-жёстче сделать... на крайняк - лишних 50 кг в багажник кинуть, для равновесия ))))May_be, поведение двух надутых литров и трех надутых литров совсем разное. Вес разный. Не машина будет а идиотизм, клюющий носом.
Фронтальник - это забор воздуха, или радиатор охлаждения?напрямую связан с мощностью )
Главзлоак форума.
#28
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:42
#29
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:54
Для развесовкиНахрен мне лишние 50 в багажнике?
Фронтальник - это промежуточный охладитель воздуха, между турбиной и впускным коллектором, фронтального типа.
Вопрос не в количестве дури под капотом. Вопрос в соотношении дурь/вес, и в развесовке.
Понял.
Так в в ГТР-ом движке сразу 340лс (+35% от 255), а вес только около +10%. И потом, для этих движков чуть ли не рутинным считается увеличение до 600лс... Всё отработано и множество раз проверено. Стоковый вал выдерживает.. сколько? Кажись, тыщу?
Главзлоак форума.
#30
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:59
#31
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:05
Для развесовки
Понял.
Так в в ГТР-ом движке сразу 340лс (+35% от 255), а вес только около +10%. И потом, для этих движков чуть ли не рутинным считается увеличение до 600лс... Всё отработано и множество раз проверено. Стоковый вал выдерживает.. сколько? Кажись, тыщу?
в гтр 280лс. где ты взял 340? это раз, во вторых чтобы его закорчить даже до 350-400лс тоже надо немало денег потратить. посмотри на бюджеты драговых скаев - все приближается к 80-100тыс уе. и еще, старый 32 гтр живой будет стоить около двадцатки и 90го года
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#32
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:10
#33
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:10
Разговор об оптимизации затрат Если (RB26DETT, плюс установка, минус экономия на покупке 205-й с ушатанным двиглом) не больше (205, затюненая до 340лс) - первый вариант кажется более разумным, ибо сток.
Линейки никакие не нужны - просто будь милосерден к чайнику в этих вопросах
Главзлоак форума.
#34
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:13
#35
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:15
Ну если судить по каталогам - то они все и не едут быстрее 180 )))в гтр 280лс. где ты взял 340? это раз, во вторых чтобы его закорчить даже до 350-400лс тоже надо немало денег потратить. посмотри на бюджеты драговых скаев - все приближается к 80-100тыс уе. и еще, старый 32 гтр живой будет стоить около двадцатки и 90го года
Сам подумай - 2.0 монотурбо=255лс, 2.6 твинтурбо=280?..
Знать бы ещё, сколько стОит движок...Приделать полный привод от 205 встанет дороже чем сама 205 С 205 получить крепких надежных 350 сил - 10 тысяч примерно. Вот сам и считай.
Главзлоак форума.
#36
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:26
#37
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:45
Скаи мне не особо нравятся. Просто движок легендарный, и когда начинаешь непредвзято задумываться - что бы можно было замутить, сразу приходит в голову "поставить ЕГО"
Кстати, он вовсе не для драга создавался, выиграл кучу ралли... И мощность 280 - только из-за законодательных ограничений. В реальности же 310-350 в стоке, по разным мнениям (щас уже никто точно узнать не сможет ). Главное - что без особых переделок получают под 600, не теряя ресурса (мне это вряд ли понадобится ближайшие лет 5, а вот тебе уже пора задуматься )))
Ещё раз подчеркну - без фанатизма по отношению к какому-то конкретно движку, а просто сравниваю два проекта вложения бабла И с такой позиции выглядит более актуальным движок, изначально рассчитанный на 400лс и больше. ГТЕ вроде сюда подходит с натяжкой. Хотя ты и говоришь, что он сильно задушен, и имеет большой запас - я про это первый раз слышу, если честно.
Посчитаем примерно
Берём 205 с хорошим диглом 18$ + доводим 10$=350лс за 28 штук
Берём 205 с убитым двиглом 12$ + покупаем RB26DETT 4$ + ставим и адаптируем тренсмиссию 10$= 28$, со стоковым движком около 330лс, и моментом 430 Ещё +2$ на небольшие доводки - и всё встаёт на свои места.
Разумеется, мне первый вариант больше подходит - просто мне больше нафиг не надо (пока) Но для кому-то (с таблеткой на аватарке, например ) захочется пойти дальше - и тут будет совсем другой расклад по стоимости каждой следующей лошади...
ПС. Не сочти за спор - просто хочу вникнуть и понять
Главзлоак форума.
#38
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:41
Бюджет имплантации его в 205 - 10к$ - нереально.
2к$ на "небольшие" доводки - нереально.
#39
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:56
Могу ответить только за последний пункт: поставить топливник+форсунки, или выхлоп, и т.п. - вроде вполне должно укладываться в 2 штуки... разве нет?
Главзлоак форума.
#40
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:47
Да и на мыслях все так легко вроде получается. А вот даже казалось тривиальная задача поставить 3с-гте в 23-ю селику. А бюджеты получаются не слабые, хотя в этом случае намного меньше переделок.
Да и поиски мотора, оформление... Все это дальше фантазий не пойдет.
Проще, дешевле, доступнее - тюнинг гте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей