Celica ST205'97 lhd
#41
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:19
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#42
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:40
Маркер не гонится за мощностью, если гнался у него уже был-бы фронтальник, он просто привел машину в порядок о чем тут нам и поведал )
Непонятный разговор просто причём тут двигатели от других машин ?
Черная МАМБА - ну ты не придумывай до 340сил РБ26 зделать денег не надо много, он задушен еще больше чем 3С-Гте. Полюбас затюнить рб26 до 400 будет дешевле чем 3с-Гте до 350.
Вообще скай это машина коротая продавалась почти в 2 раза дороже чем Гтфор, так то к чему там сравнения какие то.
PS: а че у меня за шняга, не могу редактировать сообщения?
#43
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:46
МайБи че ты несеш фигню? причём тут вообще двигатели от ГТР ? ))) он не влезет в селику - он продольно стоит в скайлайне как и двигатель в супре со всеми вытекающими. Адаптировать трансмиссию это как ? систему рычагов чтоб переключать ручку передач каторая окажеться сбоку от машины? ))
Маркер не гонится за мощностью, если гнался у него уже был-бы фронтальник, он просто привел машину в порядок о чем тут нам и поведал )
Непонятный разговор просто причём тут двигатели от других машин ?
Черная МАМБА - ну ты не придумывай до 340сил РБ26 зделать денег не надо много, он задушен еще больше чем 3С-Гте. Полюбас затюнить рб26 до 400 будет дешевле чем 3с-Гте до 350.
Вообще скай это машина коротая продавалась почти в 2 раза дороже чем Гтфор, так то к чему там сравнения какие то.
PS: а че у меня за шняга, не могу редактировать сообщения?
что то кажется мне общий бюджет все равно будет одинаковым. или мы сравниваем гт фор конца 90х с гтром начала 90х? ))
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:11
#45
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:27
Мда. 10к за имплантацию чего-нить куда-нить нереально, абсолютно верно.
я не понимаю зачем вообще имплантировать что то в форик, если нравится рб26 тогда надо брать гтр было. из разряда давайте помечтаем ))
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:45
#47
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:51
1. Цель - очень шустрый авто, даже для селики. При этом можно ездить каждый день, и иметь:1. А цель таких переделок? Если драг, то это уже другой класс - анлим.
2. Если город или спринты какие - слишком не сбалансированная авта получится.
3. Проще, дешевле, доступнее - тюнинг гте.
а) больше мощей, надёжности и ресурса, при меньших затратах
б) прикольный полный привод
в) удовлетворение очень большой любви к кузову гт4/ненависти к скаю
2. Почему не сбалансированная - из-за веса? Так скажите кто-нить обоснованно - на сколько больше весит движок от ГТР? Я что-то очень сомневаюсь, что больше достаточно, чтобы это было проблемой.
Оформление стоит копейки, на фоне остальных затрат
3. Это ДО 350... А если захочется дёрнуть на прямой мустанг Садденхеда?
Я если и на небесах, то только из-за вашей инфы - 10 кб обозначил (хоть и примерно) сам Маркер, от них и отталкиваюсьмей би, спустись с небес на землю и умнож в 1.5-2 раза еще общую сумму интеграции в 205 рб26 ))))
1.А зачем Маркеру левый руль, неродная турбина, и т.д. и мн. др.?.. А зачем Алекс_танк ГТЕ поставил? А зачем на алюминиевый 2zz турбины ставят, когда он и так на ладан дышит с завода? Давай больше конструктива, оки?1. МайБи че ты несеш фигню? причём тут вообще двигатели от ГТР ? )))
2. он не влезет в селику - он продольно стоит в скайлайне как и двигатель в супре со всеми вытекающими. Адаптировать трансмиссию это как ? систему рычагов чтоб переключать ручку передач каторая окажеться сбоку от машины? ))
3. Маркер не гонится за мощностью, если гнался у него уже был-бы фронтальник, он просто привел машину в порядок о чем тут нам и поведал )
4. Непонятный разговор просто причём тут двигатели от других машин ?
5. Черная МАМБА - ну ты не придумывай до 340сил РБ26 зделать денег не надо много, он задушен еще больше чем 3С-Гте. Полюбас затюнить рб26 до 400 будет дешевле чем 3с-Гте до 350.
PS: а че у меня за шняга, не могу редактировать сообщения?
2. То есть реально никак не влезет? Или всё-таки влезет, но возможно, для этого придётся поставить коробку и шрусы от ская, плюс - переделать кардан и подушки?..
3. То есть у него 255лс, и он никогда не захочет больше?
4. Сам же себе и ответил пятым пунктом
Больше последовательности, господа Не трахаться с ГТЕ, зато нефиговый секс - с установкой RB26, и неоспоримый эксклюзив.да цель была ясна - чтобы не трахаться с тюнингом GTE, потому что тюнег это страшно, а тут все на блюдце
Главзлоак форума.
#48
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:10
Есть деньги - вперед, прорабатывать проект. Только изначально матчасть изучить.
#49
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:17
Главзлоак форума.
#50
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:33
#51
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:50
Поэтому палюбас на любой шаг накладывается ограничение "Y больше, либо равно C", где Y - полезность тюнинга=f(S, P, M, I, N, U, J, и т.п.)
C - заданная константа полезности
S - затраты на прибавку
P - прибавка в лошадях (моменте, времени на квотер, максимальной скорости... и т.п., и в разных сочетаниях )
M - текущая мощность
I - уровень конкурентов
L - ценность прибавки=f0(P) (например, может резко повышаться, когда до победы на ЧМ остаётся 10лс)
N - снижение ресурса=f1(P)
U - удорожание обслуги
J - "стоимость" зарат=f2(S) (например, 10 штук есть своих, а для 20-ти уже придётся занимать пол проценты)
Y может иметь отрицательное значение, например, когда M превышает I
Вот если составить реальную такую функцию (график которой представляет собой многоразмерную поверхность ) - можно будет найти и допустимые решения, и оптимальное Что в принципе каждый и делает, только весьма приближённо (в уме)
Главзлоак форума.
#52
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 00:50
#53
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 00:59
Главзлоак форума.
#54
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 01:01
В жопу график. Главное - фан.
+1
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#55
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 10:11
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1
#57
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:46
#59
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:53
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#60
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 07:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей