Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Celica ZZT231, Super Strut Package, 6MT, 1999 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:31

Классня фотка!!! Canon - всему голова:) да и руки надо прямые иметь чтоб такое снять:) и задерживать дыхание как минимум на 30 сек:) скорость затвора 30 сек!!!! вы со штативом чтоль фоткаете?:)


Спасибо! Да, конечно со штативом, 30 сек ни одна рука не выдержит без коллебаний :)

В Краснодыре уже снег сошел, завидую. У нас как раз навалило выше крыши. :)


Снег у нас сошел примерно 20 января, сейчас почти каждый день +15, а то и больше :)

фотка супер)))))))))) что за модель фотика?
ещё бы диски 17ого радиуса и ваще супер было б))))


Спасибо, фотик Canon 400D, про Диски +1, Дену уже давно говорил об этом :)

Тут не в модели фотика дела, а в прямых руках! Парень молодчик - фотограф с рождения! знает как к машине подойти и ракурс органичный выбрать! А зеркалка - зеркалка! хоть даже бюджетный Canon 400D. Автору респект и успехов в совершенствовании освоения зазеркалья:))


Ещё раз спасибо за комплименты! Хотел бы добавить, что не менее важным фактором является объектив, хотя люди вещи творят и с китовой оптикой :)
  • 0

#42 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:45

Как раз 400D. Фото гуд, главное на фотосайт не выкладывать :)

пы.сы. Кортес, решетку покрась..некрасиво както :)


Игорь спасибо, на фотосайт конечно выкладывать не буду, но ты правда и про то фото тож самое говорил, а получилось все не так уж плохо ;)

Антон, огромное тебе спасибо за фотосет! Фотки просто супер! Респект тебе и уважуха! :) Соглашусь с Infinity, что одного фотика недостаточно - без прямых рук и чувства кадра тут никуда.

На счёт сетку покрасить... Не знаю, Игорёк, думаешь стоит? Проще уж тогда сетку поменять на чёрную. Но когда ставил, хотел, чтоб именно стальная была. Хотя... Раньше и оптика была стоковая, а сейчас чёрная стоит. Может и есть смысл сетку поменять, вместе с повторителями. Кактус как-то чёрные предлагал..

На счёт 17 катков думаю... :) Тут как раз уже резина подходит к концу. Вот прикидываю, может сразу диски с резиной заменить. Ладно, посмотрим, что с финансами будет. Ибо сейчас в другое вкинул. Надеюсь в скором времени пополню свой бортовик...


Денчег, да не за что...найду красивых мест для съёмок и ещё разок съездим на фотосессию :)
Сетку меняй на черную, серебро уже не в моде :)
  • 0

#43 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:42

Автор молодец! Все сам,своими руками.Так держать!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#44 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:30

Антон, огромное тебе спасибо за фотосет! Фотки просто супер! Респект тебе и уважуха! :) Соглашусь с Infinity, что одного фотика недостаточно - без прямых рук и чувства кадра тут никуда.



Не ну то что парень фотографировать умеет я не спорю)))) но ни за что не поверю что он с рук это фото сделал. Любой хоть чуток понимающий в фото увидит что выдержка ну минимум секунды три. без штатива такое фото сделать невозможно
  • 0

#45 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:06

Не ну то что парень фотографировать умеет я не спорю)))) но ни за что не поверю что он с рук это фото сделал. Любой хоть чуток понимающий в фото увидит что выдержка ну минимум секунды три. без штатива такое фото сделать невозможно


Да никто и не утверждает, что с рук. :) Он же написал, что со штатива и выдержка там около 20 или 30 секунд была, если не ошибаюсь.
  • 0
+7-918-092-55-59

#46 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:09

Да никто и не утверждает, что с рук. :) Он же написал, что со штатива и выдержка там около 20 или 30 секунд была, если не ошибаюсь.


наверно я не правильно понял выражение "без прямых рук и чувства кадра")))
  • 0

#47 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:09

Да никто и не утверждает, что с рук. :) Он же написал, что со штатива и выдержка там около 20 или 30 секунд была, если не ошибаюсь.


наверно я не правильно понял выражение "без прямых рук и чувства кадра")))
  • 0

#48 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:35

наверно я не правильно понял выражение "без прямых рук и чувства кадра")))


Под этим я подразумевал, что надо чувствовать с какого ракурса снимать и что там в настройках ставить. Я сам далёк от этого, поэтому мне всё это кажется достаточно замороченным. :) Выдержки, диафрагмы... Пипец.. :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#49 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:15

Под этим я подразумевал, что надо чувствовать с какого ракурса снимать и что там в настройках ставить. Я сам далёк от этого, поэтому мне всё это кажется достаточно замороченным. :) Выдержки, диафрагмы... Пипец.. :)


итог всёравно один....снимать он умеет))))
  • 0

#50 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:48

немножко пофотошопил
Изображение

Сообщение отредактировал Luciefer: 16 Февраль 2009 - 21:52

  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#51 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:16

Ты хотел сделать матовой краску? Тогда надо было убрать линию отрожения в нижней части двери. Или тут фишка в другом?
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#52 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:48

просто четкая картинка
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#53 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:30

просто четкая картинка


Понятно. Я лишь обратил внимание на уменьшенные блики.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#54 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 05 Май 2009 - 11:33

Ну что ж, обновимся пожалуй.

Итак, наконец-то случилось то, к чему я так долго шёл. А именно - я наконец-то перебрал коробку. Но всё по порядку...

В общем, странный шум в коробке появился как только я получил машинку с япы. Ещё когда гнал с Новороса в Астрахань - обратил внимание, что на 6-ой передаче при определённых оборотах, когда машина идёт в "натяг" проскакивал какой-то неприятный звук. Но вроде всего пару раз мне удалось его услышать, так что я на него успешно забил... Но, к сожалению, со временем он стал появляться всё чаще и чаще и уже не только на повышенных скоростях, а на всех. Особенно хорошо в последнее время он стал слышен, когда машина шла "в натяг" на любой передаче или же когда при скорости примерно 40 км/ч включить 5 или шестую передачу и топнуть тапку в пол. В общем, не сразу я узнал, что это именно такое - версий много выдвигали, но все сходились в одном - пока не вскроешь коробку - точно не скажешь. Ну что ж, учитывая, что синхроны у меня тоже стали помирать (херово втыкались 2-я и 3-я передачи), было решено разобрать коробку. Ну и заодно протюнить... Может иду и неправильным путём, но когда что-то выходит из строя стараюсь заменить это уже тюниной версией. :)
Поскольку очень не хотелось встрять надолго с разобранной коробкой, то решил закупить всё, что можно поменять, но на что ценик более-менее гуманный. Сталкер ещё тогда сразу посоветовал поменять все синхроны на рестайл, но это тянуло за собой и замену шестерней, и ценник вылазил в общей сложности очень не маленький, а поэтому я всё таки решил остановиться на том, что синхроны буду брать дорестайловые. Так что на шестернях удалось сэкономить. ;) Как раз тогда появилась тема "Шум в коробке", где народ описывал примерно те же симптомы, что и у меня, так что начал я склоняться к тому, что издают неприятный свербящий звук именно подшипники. В общем, спасибо mitch'у и Rocky - ребята скинули все парт-намберы, которые необходимо заказать и посоветовали, что ещё сразу имеет смысл дозаказать, что потребуется при переборке.
Вот такой комплект в итоге вышел.
Прикрепленный файл  1.jpg   80,4К   19 скачиванийПрикрепленный файл  2.jpg   86,96К   20 скачиванийПрикрепленный файл  synchronizers.jpg   94,67К   17 скачиваний
В это же время решил я избавиться от ламбо-дверей. :) Да, понтово, привлекает внимание общественности (на девочек очень хорошо действует, пока они не попытаются сесть и закрыть дверь :-D ), но, увы, не практично. Во-первых, петли - дополнительный не слабый вес (по сравнению со стоком). Но это хрен бы с ним, если бы их не приходилось периодически регулировать. Из-за смены времен года аморты по разному работают и в результате в конечно закрытой точке получается, в зависимости от температуры, небольшой перекос. А чтоб подрегулировать приходилось разбирать всю рожу у машины... Короче, может, конечно, у меня руки растут не оттуда, но решил я закончить трахи с этими петлями и вернулся к стоку. Радости моей девушки не было предела. :)
Короче, в итоге, петли с доплатой были заменены на trd-шную блокировку. Кактус, огромное тебе спасибо за блоку! И отдельный респект за инсталяционный пакет. Я и не знал, что он очень рекомендуется при установке блоки.
Прикрепленный файл  lsd___1.jpg   77,61К   20 скачиванийПрикрепленный файл  lsd___2.jpg   78,31К   18 скачиванийПрикрепленный файл  install_kit_for_lsd.jpg   86,2К   19 скачиваний
По поводу блоки, кстати, возник интересный вопрос... CelicaT231 попросил скинуть меня фотки блоки, которая мне пришла. Он же обратил внимание, что блока эта выглядит как вот эта Но если обратить внимание на применяемость, то селики мы там не найдём. :) Не делала TRD винтовых блокировок для селик, только механические, если верить каталогу. В общем, по этому вопросу я мучил Кактуса, Лиона и конечно rz. Жене (rz) я хочу выразить особую признательность! Сколько вопросов от меня он вытерпел при подготовки к переборке, а так же уже в процессе. Ну и конечно за неоценимую помощь! Жень, с меня причитается! :)
Короче, в итоге вроде все сошлись на мнении, чтоб я не парился, блокировка встанет нормально. Однако где MWR (блока заказывалась через них) взяли винтовые блоки - вопрос. Их вроде как сняли с производства. Короче, забегаю вперёд скажу, что всё встало как и надо. И наверно даже хорошо, что блока оказалась винтовой, а не дисковой, которую trd сейчас делает для селик. С винтовой блокой меньше трахов - практически вечная. Может и не такая эффективность, как у дисковой, но и мне не на соревнованиях выступать. ;) Так, позажигать периодически..
А так как понимал, что машина встанет один хрен на несколько дней на относительно серьёзный ремонт то решил заодно сделать профилактику двигателю раскоксовать, заменить масло и ну так, по мелочи...
У rz были заказаны маслянный фильтр trd-шный, защита двигателя, а так же армированная линия сцепления.
Прикрепленный файл  defence.jpg   55,7К   12 скачиванийПрикрепленный файл  clutch_line.jpg   117,56К   24 скачиваний
А от Доктора был получен чтобы вы думали? Да, да, именно тот самый порошок. :) Доктор, огромное вам спасибо от трёх селикаводов города Краснодара. ;)
Кстати, через несколько дней меня посетила идея, что раз уж лезем в коробку и один хрен её скидывать, то неплохо было бы протюнить и маховик со сцеплением. Но как раз эта идея меня посетила в те дни, когда доллар дорос до отметки в 37 рублей. :( Свободных денег хватило только на маховик. Поэтому заказал маховик Findaza, решив, что сцепление подождлёт (это было первой большой ошибкой). Кактус, спасибо тебе ещё раз! Маховик оказался не тот, но всё равно спасибо! :)
Прикрепленный файл  flywheel.jpg   75,55К   9 скачиваний
И сразу заказал новые болты для маховика. Блин, не дешёвое удовольствие, должен сказать. Восемь болтов обошлось в 1к рублей.
Прикрепленный файл  bolts.jpg   71,13К   14 скачиваний
Ну ладно, когда всё вроде бы было готово приступили к ремонту... Всё обещало занять не больше 3-4 дней. Ых, как наивен я был тогда. :(
Сначала всё шло неплохо... Всё бодренько так разбиралось и откручивалось.
Прикрепленный файл  r1.jpg   89,59К   12 скачиванийПрикрепленный файл  r2.jpg   87,73К   11 скачиванийПрикрепленный файл  r3.jpg   107,63К   10 скачиваний
Неприятная новость номер один. Когда сняли коробку, выяснилось, что сцепу посетил пушистый полярный лисиц. Хотя признаков смерти она вообще не подавала.
Прикрепленный файл  IMG_0320.jpg   101,83К   11 скачиваний
Пришлось в срочном порядке обзванивать всех и искать комплект сцепления. Сток очень не хотелось ставить... Выручил rz, который за неделю смог по вменяемой цене притащить новый комплект TRD.
Прикрепленный файл  IMG_0323.jpg   126,53К   9 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0324.jpg   126,07К   12 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0325.jpg   105,43К   12 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0326.jpg   95,62К   10 скачиваний
Коробка к этому времени уже была готова...
Прикрепленный файл  IMG_0316.jpg   121,13К   9 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0318.jpg   114,51К   15 скачиваний
При переборке кстати выяснился неприятный момент... Даже не то, чтобы неприятный... Короче, когда мастер вскрыл коробку, то выяснилось, что блокировка у меня там уже стоит. Причём один в один такая же, какую прислал мне Кактус. :) Почесав репу, решил таки воткнуть новую. Если честно, то было просто любопытно, будет ли разница по сравнению со старой блокой. Разницу я, увы, не почувствовал. Старая блока функционировала, стало быть, нормально. Вот, кстати, фотки блоки, которая была уже в коробке.
Прикрепленный файл  IMG_0104.JPG   110,49К   11 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0105.JPG   119,94К   13 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0106.JPG   130,97К   9 скачиваний
Ладно, вроде всё готово было к установке. Я весь в предвкушении, что наконец-то получу машину назад, пришёл с утра в гараж вместе с мастером, начали всё ставить на место.
Неприятная новость номер два. Маховик, который мне пришёл, не подходит. :( Он просто тупо не налазил на коленвал.
Прикрепленный файл  IMG_0327.jpg   98,72К   10 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_0328.jpg   110,23К   14 скачиваний
В общем, выяснилось, что маховик этот от 1ZZ и на мой 2ZZ он ну никак не подойдёт. Кактус тоже был очень удивлён, так как заказывал два идентичных маховика (для меня и кого-то ещё). У второго товарища всё ок, у меня трабл. В общем, если я правильно понял, то пиндосы подложили мне не хилую такую свинью в сарафане, прислав не тот маховик.
Мдя... Сказать, что я расстроился - не сказать ничего. Стоковый маховик ставить не хотелось, а ждать другой - минимум две недели. Машина и так уже в общей сложности стояла две недели в чужом гараже, так что сроки поджимали конкретно - гараж надо было освобождать.
В общем, спасибо rz и madman'у - решено было остановиться на б.у.-шном trd-шном маховике. Пока он дошёл с Мск до Краснодара на это ушло ещё неделя.
Прикрепленный файл  trd_flywheel.JPG   1,52МБ   17 скачиваний
К концу ремонта было заметно невооружённым глазом, что ремонт затянулся. Слой пыли внушал уважение. ;)
Прикрепленный файл  IMG_0102.JPG   83,08К   13 скачиваний
Но вот, наконец-то, по истечению трёх с небольшим недель машина наконец-то была готова! :)
Радости не было предела! :) Машина первую неделю казалась просто самолётом! :) От облегчённого маховика только положительные эмоции! Разгоняться, по ощущениям, она стала лучше, правда когда отпускаешь педаль газа и замедляться, как мне кажется, тоже стала быстрее, но всё равно я очень доволен. Передачи наконец-то втыкаются нормально. Поначалу было непривычно с новым сцеплением. Хватать стало мгновенно, стоило чуть отпустить педаль. В общем, радости и положительных эмоций было полные штаны. :)
Плюс немного украсил машинку приятными мелочами. ;)
Прикрепленный файл  DC090225003.jpg   78,33К   8 скачиванийПрикрепленный файл  shiftknob.jpg   77,64К   9 скачиваний
Через несколько дней после ремонта, в двигатель был засыпан порошок Доктора. Ну, что я могу сказать... Однозначно нет никаких минусов. Компрессия у меня и так была в норме, так что в этом плане изменений нет. Из плюсов - стал двигатель работать тише и ровнее. И что особо порадовало - может совпадение, а может и нет, но у меня после отжигов перестали прыгать обороты. Т.е. бывало такое, что после того, как притопишь нормально, потом переключаешься на нейтралку, а обороты начинают скакать где-то в районе 600 - 1300. Теперь такого нет. Доктор, хочу сказать вам ещё раз спасибо!

Ну вот, пока вроде больше особо глобальных изменений нет... Но желание продолжить апгрейд имеется, так что, надеюсь, в скором времени будет дополнение.
  • 1
+7-918-092-55-59

#55 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Май 2009 - 13:07

отличный рассказ, было очень интересно почитать
  • 0

HEMICLUB

 

 


#56 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:50

Ну вот, ещё небольшой апгрейд произвёл...
Старые колодки уже начали подходить к концу, поэтому пока появилась возможность решил заказать EBC-шные..
Прикрепленный файл  DC090531002.jpg   419,22К   19 скачиваний

В принципе на старых ещё можно было ездить... Но перед вроде как проапгрейдил, хотелось и на зад тоже чё-нить не стоковое добавить. ;)
Прикрепленный файл  DC090531003.jpg   326К   24 скачиваний

Интересно EBC решило проблему скрипа. Вместо противоскрипных пластин там идут наклейки. Ножницами режутся вроде ничё, но вот попробовал на разрыв - хрен там. Так что вроде должны держаться.
Прикрепленный файл  DC090531005.jpg   474,8К   19 скачиваний

Ну вот так вот всё в собранном виде смотрелось.
Прикрепленный файл  DC090531006.jpg   407,87К   20 скачиваний
  • 0
+7-918-092-55-59

#57 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:02

Супер, поздравляю! Я всё торможу... а мне предстоит как раз перебирать коробку скоро, вдохновил)) спасибо!
  • 0

#58 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:11

блокировку не продаешЬ??? если да то сколько?
  • 0

#59 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:22

блокировку не продаешЬ??? если да то сколько?


Блока уже продана. :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#60 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:02

Даа, с коробкой у Денчика затянулось все, чуть ли не каждый день я ему писал в асю, ну что, готово?:) И слышал только о новых траблах:( Но ни чего, сейчас все уже давно сделано и машинка валит как надо, а теперь ещё и тормозит лучше :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей