Ну что ж, обновимся пожалуй.
Итак, наконец-то случилось то, к чему я так долго шёл. А именно - я наконец-то перебрал коробку. Но всё по порядку...
В общем, странный шум в коробке появился как только я получил машинку с япы. Ещё когда гнал с Новороса в Астрахань - обратил внимание, что на 6-ой передаче при определённых оборотах, когда машина идёт в "натяг" проскакивал какой-то неприятный звук. Но вроде всего пару раз мне удалось его услышать, так что я на него успешно забил... Но, к сожалению, со временем он стал появляться всё чаще и чаще и уже не только на повышенных скоростях, а на всех. Особенно хорошо в последнее время он стал слышен, когда машина шла "в натяг" на любой передаче или же когда при скорости примерно 40 км/ч включить 5 или шестую передачу и топнуть тапку в пол. В общем, не сразу я узнал, что это именно такое - версий много выдвигали, но все сходились в одном - пока не вскроешь коробку - точно не скажешь. Ну что ж, учитывая, что синхроны у меня тоже стали помирать (херово втыкались 2-я и 3-я передачи), было решено разобрать коробку. Ну и заодно протюнить... Может иду и неправильным путём, но когда что-то выходит из строя стараюсь заменить это уже тюниной версией.
Поскольку очень не хотелось встрять надолго с разобранной коробкой, то решил закупить всё, что можно поменять, но на что ценик более-менее гуманный. Сталкер ещё тогда сразу посоветовал поменять все синхроны на рестайл, но это тянуло за собой и замену шестерней, и ценник вылазил в общей сложности очень не маленький, а поэтому я всё таки решил остановиться на том, что синхроны буду брать дорестайловые. Так что на шестернях удалось сэкономить.
Как раз тогда появилась тема "Шум в коробке", где народ описывал примерно те же симптомы, что и у меня, так что начал я склоняться к тому, что издают неприятный свербящий звук именно подшипники. В общем, спасибо mitch'у и Rocky - ребята скинули все парт-намберы, которые необходимо заказать и посоветовали, что ещё сразу имеет смысл дозаказать, что потребуется при переборке.
Вот такой комплект в итоге вышел.
1.jpg 80,4К
19 скачиваний
2.jpg 86,96К
20 скачиваний
synchronizers.jpg 94,67К
17 скачиванийВ это же время решил я избавиться от ламбо-дверей.
Да, понтово, привлекает внимание общественности (на девочек очень хорошо действует, пока они не попытаются сесть и закрыть дверь :-D ), но, увы, не практично. Во-первых, петли - дополнительный не слабый вес (по сравнению со стоком). Но это хрен бы с ним, если бы их не приходилось периодически регулировать. Из-за смены времен года аморты по разному работают и в результате в конечно закрытой точке получается, в зависимости от температуры, небольшой перекос. А чтоб подрегулировать приходилось разбирать всю рожу у машины... Короче, может, конечно, у меня руки растут не оттуда, но решил я закончить трахи с этими петлями и вернулся к стоку. Радости моей девушки не было предела.
Короче, в итоге, петли с доплатой были заменены на trd-шную блокировку. Кактус, огромное тебе спасибо за блоку! И отдельный респект за инсталяционный пакет. Я и не знал, что он очень рекомендуется при установке блоки.
lsd___1.jpg 77,61К
20 скачиваний
lsd___2.jpg 78,31К
18 скачиваний
install_kit_for_lsd.jpg 86,2К
19 скачиванийПо поводу блоки, кстати, возник интересный вопрос... CelicaT231 попросил скинуть меня фотки блоки, которая мне пришла. Он же обратил внимание, что блока эта выглядит как вот
эта Но если обратить внимание на применяемость, то селики мы там не найдём.
Не делала TRD винтовых блокировок для селик, только механические, если верить каталогу. В общем, по этому вопросу я мучил Кактуса, Лиона и конечно rz. Жене (rz) я хочу выразить особую признательность! Сколько вопросов от меня он вытерпел при подготовки к переборке, а так же уже в процессе. Ну и конечно за неоценимую помощь! Жень, с меня причитается!
Короче, в итоге вроде все сошлись на мнении, чтоб я не парился, блокировка встанет нормально. Однако где MWR (блока заказывалась через них) взяли винтовые блоки - вопрос. Их вроде как сняли с производства. Короче, забегаю вперёд скажу, что всё встало как и надо. И наверно даже хорошо, что блока оказалась винтовой, а не дисковой, которую trd сейчас делает для селик. С винтовой блокой меньше трахов - практически вечная. Может и не такая эффективность, как у дисковой, но и мне не на соревнованиях выступать.
Так, позажигать периодически..
А так как понимал, что машина встанет один хрен на несколько дней на относительно серьёзный ремонт то решил заодно сделать профилактику двигателю раскоксовать, заменить масло и ну так, по мелочи...
У rz были заказаны маслянный фильтр trd-шный, защита двигателя, а так же армированная линия сцепления.
defence.jpg 55,7К
12 скачиваний
clutch_line.jpg 117,56К
24 скачиванийА от Доктора был получен чтобы вы думали? Да, да, именно тот самый порошок.
Доктор, огромное вам спасибо от трёх селикаводов города Краснодара.
Кстати, через несколько дней меня посетила идея, что раз уж лезем в коробку и один хрен её скидывать, то неплохо было бы протюнить и маховик со сцеплением. Но как раз эта идея меня посетила в те дни, когда доллар дорос до отметки в 37 рублей.
Свободных денег хватило только на маховик. Поэтому заказал маховик Findaza, решив, что сцепление подождлёт (это было первой большой ошибкой). Кактус, спасибо тебе ещё раз! Маховик оказался не тот, но всё равно спасибо!
flywheel.jpg 75,55К
9 скачиванийИ сразу заказал новые болты для маховика. Блин, не дешёвое удовольствие, должен сказать. Восемь болтов обошлось в 1к рублей.
bolts.jpg 71,13К
14 скачиванийНу ладно, когда всё вроде бы было готово приступили к ремонту... Всё обещало занять не больше 3-4 дней. Ых, как наивен я был тогда.
Сначала всё шло неплохо... Всё бодренько так разбиралось и откручивалось.
r1.jpg 89,59К
12 скачиваний
r2.jpg 87,73К
11 скачиваний
r3.jpg 107,63К
10 скачиванийНеприятная новость номер один. Когда сняли коробку, выяснилось, что сцепу посетил пушистый полярный лисиц. Хотя признаков смерти она вообще не подавала.
IMG_0320.jpg 101,83К
11 скачиванийПришлось в срочном порядке обзванивать всех и искать комплект сцепления. Сток очень не хотелось ставить... Выручил rz, который за неделю смог по вменяемой цене притащить новый комплект TRD.
IMG_0323.jpg 126,53К
9 скачиваний
IMG_0324.jpg 126,07К
12 скачиваний
IMG_0325.jpg 105,43К
12 скачиваний
IMG_0326.jpg 95,62К
10 скачиванийКоробка к этому времени уже была готова...
IMG_0316.jpg 121,13К
9 скачиваний
IMG_0318.jpg 114,51К
15 скачиванийПри переборке кстати выяснился неприятный момент... Даже не то, чтобы неприятный... Короче, когда мастер вскрыл коробку, то выяснилось, что блокировка у меня там уже стоит. Причём один в один такая же, какую прислал мне Кактус.
Почесав репу, решил таки воткнуть новую. Если честно, то было просто любопытно, будет ли разница по сравнению со старой блокой. Разницу я, увы, не почувствовал. Старая блока функционировала, стало быть, нормально. Вот, кстати, фотки блоки, которая была уже в коробке.
IMG_0104.JPG 110,49К
11 скачиваний
IMG_0105.JPG 119,94К
13 скачиваний
IMG_0106.JPG 130,97К
9 скачиванийЛадно, вроде всё готово было к установке. Я весь в предвкушении, что наконец-то получу машину назад, пришёл с утра в гараж вместе с мастером, начали всё ставить на место.
Неприятная новость номер два. Маховик, который мне пришёл, не подходит.
Он просто тупо не налазил на коленвал.
IMG_0327.jpg 98,72К
10 скачиваний
IMG_0328.jpg 110,23К
14 скачиванийВ общем, выяснилось, что маховик этот от 1ZZ и на мой 2ZZ он ну никак не подойдёт. Кактус тоже был очень удивлён, так как заказывал два идентичных маховика (для меня и кого-то ещё). У второго товарища всё ок, у меня трабл. В общем, если я правильно понял, то пиндосы подложили мне не хилую такую свинью в сарафане, прислав не тот маховик.
Мдя... Сказать, что я расстроился - не сказать ничего. Стоковый маховик ставить не хотелось, а ждать другой - минимум две недели. Машина и так уже в общей сложности стояла две недели в чужом гараже, так что сроки поджимали конкретно - гараж надо было освобождать.
В общем, спасибо rz и madman'у - решено было остановиться на б.у.-шном trd-шном маховике. Пока он дошёл с Мск до Краснодара на это ушло ещё неделя.
trd_flywheel.JPG 1,52МБ
17 скачиванийК концу ремонта было заметно невооружённым глазом, что ремонт затянулся. Слой пыли внушал уважение.
IMG_0102.JPG 83,08К
13 скачиванийНо вот, наконец-то, по истечению трёх с небольшим недель машина наконец-то была готова!
Радости не было предела!
Машина первую неделю казалась просто самолётом!
От облегчённого маховика только положительные эмоции! Разгоняться, по ощущениям, она стала лучше, правда когда отпускаешь педаль газа и замедляться, как мне кажется, тоже стала быстрее, но всё равно я очень доволен. Передачи наконец-то втыкаются нормально. Поначалу было непривычно с новым сцеплением. Хватать стало мгновенно, стоило чуть отпустить педаль. В общем, радости и положительных эмоций было полные штаны.
Плюс немного украсил машинку приятными мелочами.
DC090225003.jpg 78,33К
8 скачиваний
shiftknob.jpg 77,64К
9 скачиванийЧерез несколько дней после ремонта, в двигатель был засыпан порошок Доктора. Ну, что я могу сказать... Однозначно нет никаких минусов. Компрессия у меня и так была в норме, так что в этом плане изменений нет. Из плюсов - стал двигатель работать тише и ровнее. И что особо порадовало - может совпадение, а может и нет, но у меня после отжигов перестали прыгать обороты. Т.е. бывало такое, что после того, как притопишь нормально, потом переключаешься на нейтралку, а обороты начинают скакать где-то в районе 600 - 1300. Теперь такого нет. Доктор, хочу сказать вам ещё раз спасибо!
Ну вот, пока вроде больше особо глобальных изменений нет... Но желание продолжить апгрейд имеется, так что, надеюсь, в скором времени будет дополнение.