Перейти к содержимому


Фотография

Выбор Toyota Celica.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:44

Я думаю эта ветка будет полезна в первую очередь тем, кто решился на покупку Селики и ищет инфу. Так как сам прошел через это - знаю как мало информации. Давайте восполним этот пробел!
Раз уж мой выбор пал на 202 кузов - сначала о нем :-)

Когда в 93 году появилась обновленная Селика, японцы сказали - а где ж так любимые нами узкие глаза-фары? :)
Поэтому уже в январе 94 появляется Toyota Curren - аналог Селики, но с узкими фарами, например как у Marino или Ceres.
Вот так он выглядит:

Изображение

Так что выбирая Селику - есть смысл посмотреть и в сторну Curren, хотя мне больше нравиться именно СЕЛИКА :)

Ну вот, с моделью определились и выбрали СЕЛИКУ (конечно! :)), настало время определиться с модификацией.
Существует 4 основных (для 202 кузова) - SS1, SS2, SS3 и GT-FOUR.

Основные отличия:
SS1 - самая простая, 2 литра двигатель (3S-FE), подвеска Макферсон. Идеальный вариант для тех, кто запал на Cелику, но не является гонщиком по жизни. 3S-FE один из самых надежных и безпроблемных даигателей у Тойоты.

SS2 - на него ставится двигатель 3S-GE, мощностью 180 л.с. ( с конца 97 года - 3S-GE BEAMS / 200 л.с.). бывает как с подвеской МакФерсон так и многорычажной - SuperStut.

SS3 - это вариант для гонщиков :) дрыгатель 3S-GE BEAMS / 200 л.с. + SuperStrut + LSD (Автоматический дифференциал с блокировкой). Без вариантов.

Естественно, что все из этих модификаций оснащались либо автоматической либо механической коробкой передач

И безкомпромисный GT-FOUR.
3S-GTE (турбированный), полный привод, механика.
Ноу комментс.

Подробно комплектациию можно посмотреть тут:
http://catalog.drom.ru/toyota/celica/

Купить Селику в Москве просто. Купить Хорошую Селику очень не просто :(
Вариантов в принципе не много:

1. auto.ru многие варианты висят по пол года.
При покупке с рук - в первую очередь на сервис - диагностика ВСЕГО.
Рассказы о том, что дедушка ещдил в аптеку по выходным не слушать :)
есть мнение (не мое), что небитых селик небывает. бывают хорошо восстановленные.

2. рынки (Мытищи, Метромост) - вылизанные снаружи и убогие внутри. :)
Скрученные пробеги, бывает мухлеж с годом выпуска.
Пробить год выпуска можно по фрейму тут:
http://toyota.japancats.ru/

3. Самый интересный - покупка на аукционе в Японии. Какие плюсы?
Гарантированный пробег, машина ездила по Японским дорогам и обслуживалась в Японских сервисах.
Минусы - ожидание. От момента покупки до получения в москве надо ждать 2 месяца.
Сейчас в Москве очень бурно развивается такой вид услуг. Я выбрал фирму http://www.auto-nsk.ru/index.html.
почему?
Во первых, они не первый год работают на этом рынке, а во вторых лично общался с людьми, которые покупали через auto-nsk.
Для очистки совести послал запросы всем извесным поставщикам - по первым же ответам я понял, что мой выбор правильный.
В общем о Алексее Зиборове (он же AlexCosmo800) надо напиcать отдельно и много. и только хорошее - короче ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! :)

Резюмируя:
Если Вы готовы подождать 2-3 месяца машину и хотите лично приниматься участие в выборе вашего авто - то аукционы Ваш выбор.
(Специально ничего не писал про аукционы США - т.к. к сожалению ничего умного сказать не смогу - нет опыта покупки)

Если ждать уже нет сил - тогда искать на рынке, на авто.ру итд.
Но как показывает практика хороший вариант - в Москве можно искать дольше, чем на аукционе....
  • 6
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#2 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:44

Есть несколько основных мест, где можно выбрать и купить подержанный автомобиль:

1. Автомобильные рынки в Москве и ее окрестностях
1.1 Люберецкий авторынок
Самый большой авторынок в Москве. Находится на Новорязанском шоссе в 3-4 километрах от МКАД. Имеет свой сайт в Интернете по адресу www.avtogarant.ru. Расположен наименее удобно, имеет неудобный подъезд и парковку, платный вход. Плата за выставление автомобиля тоже достаточно высока. Цены не самые низкие. Существенную часть рынка занимает продажа отечественных авто. Праворульных автомобилей практически нет. Имеется множество павильонов по продаже сопутствующей продукции.
1.2 Мытищинский авторынок
Расположен непосредственно на МКАД, в 4-5 километрах от Ярославского шоссе в сторону Осташковского шоссе на внешней стороне МКАД. Является частью Мытищинской ярмарки. Имеет свой сайт в Интернете по адресу www.autorynok.ru. Несколько меньше, чем Люберецкий рынок, однако выбор автомобилей ничуть не хуже, а цены даже немного ниже. Часть рынка отведена под обезличенную продажу автомобилей. Есть некоторое количество праворульных автомобилей. Удобный подъезд и бесплатная парковка. Бесплатный вход и низкие цены на выставление автомобилей. Имеется магазин по переоформлению автомобилей с возможностью проверки на угон и осмотра автомобиля экспертом.
1.3 Тушинский авторынок
Довольно маленький рынок, находится на Волоколамском шоссе примерно в 2 километрах от МКАД (внутри) с левой стороны (от центра). Не имеет особых отличительных особенностей. Удобный подъезд, бесплатная парковка, бесплатный вход. Праворульных автомобилей не замечено.
1.4 Коломенский авторынок
Совсем маленький авторынок под Нагатинским мостом через Москва-реку на ближнем к центру берегу Москва-реки. Большинство автомобилей праворульные. Удобный подъезд, ближе всего к центру, бесплатная парковка, бесплатный вход.
2. Объявления в прессе и в интернет
2.1 Издание "Из Рук в Руки", его интернет-версия www.izrukvruki.ru и сопутствующие издания. Огромное количество предложений по автомобилям всех марок. Недостаточное количество информации в объявлениях, ежедневное обновление. Имеется сопутствующее издание "Из Рук в Руки - авто" с фотографиями предлагаемых автомобилей. Выбор меньше, цены выше, обновление реже.
2.2 База данных по автомобилям www.cars.auto.ru
Меньшая по размеру, но достаточно представительная база данных, доступная только по сети интернет. Непрерывное обновление. Время от времени попадаются очень интересные варианты. Некоторые объявления содержат фотографии, правда, не всегда именно продаваемого автомобиля, а просто аналогичного.

Далее, следует определить, какой именно марки и какую модель автомобиля Вы хотите купить, а также выбрать конкретный экземпляр. Мы не будем рассматривать процесс выбора марки и модели автомобиля, поскольку это слишком сложный и индивидуальный процесс, как говориться - дело вкуса. Отметим только, что выбор марки и модели автомобиля должен быть сделан задолго до покупки автомобиля - это слишком ответственное решение, чтобы принимать его "на ходу". Если вы уже точно знаете, какую модель, и какой марки Вы хотите купить, Вам следует приступить к осмотру и выбору конкретного экземпляра, что является не менее ответственным делом, но его уже нужно делать быстро - хороший автомобиль не будет Вас дожидаться, его купят другие. Прежде чем переходить к детальному рассмотрению процесса осмотра и проверки автомобиля, следует отметить, что подержанные иностра нные автомобили бывают двух основных сортов - те, которые уже успели поездить по России и другим странам бывшего СССР, и те, которые еще не успели этого сделать. Для одной и той же модели, состояние автомобиля в первом случае будет заведомо хуже, чем во в тором, и он потребует куда более тщательного изучения при покупке. Во втором же случае, некоторые моменты в процессе осмотра можно просто пропустить, хотя смотреть все равно нужно очень внимательно, поскольку находятся люди, которые при продаже пытаются в ыдать автомобиль уже поездивший в нашей стране, за только что привезенный.

Итак, каждый продаваемый автомобиль состоит из следующих основных компонентов, каждый из которых должен быть тщательно изучен перед покупкой. И все эти компоненты должны Вас удовлетворить.
1. Кузов
В первую очередь, следует убедиться, что кузов автомобиля не подвергался серьезным повреждениям и серьезному ремонту. Для этого, осмотрите внимательно все кузовные детали, особенно несущие, в подкапотном пространстве. Стенку, отделяющую подкапотное про странство от салона, стенки между подкапотным пространством и колесами а также приваренные к ним продольные усилители - лонжероны, к которым обычно крепится двигатель, переднюю балку, которая находится под радиатором и соединяет лонжероны между собой. Все эти детали должны окраску в цвет кузова автомобиля. (Кроме тех случаев, когда автомобиль имеет цвет типа "металлик". В этом случае под капотом все детали окрашиваются в тот же тон, но обычной краской, не "металлик") Они не должны быть гнутыми, иметь вмят ины и сколы краски, следы ремонта. Места соединения деталей должны быть промазаны герметиком под краской. Естественно, все эти детали не должны иметь следов ржавчины. Точно такой же осмотр нужно произвести в багажнике, с той разницей, что в багажнике обыч но наклеиваются листы шумоизоляции, которые тоже должны быть целы о под краской. Далее, снимите коврики и осмотрите пол в салоне. На нем не должно быть выступов, т.е. вмятин с обратной стороны. Пороги тоже должны быть целыми, не иметь вмятин, следов ремон та или ржавчины. Проверьте, насколько хорошо закрываются двери, окна, капот и крышка багажника. Все эти вещи должны закрываться и открываться легко и четко, иначе это свидетельствует о том, что машина подвергалась не слишком качественному ремонту. Убедитесь, что нижние кромки дверей не имеет ржавчины. Осмотрите кромки колесных арок, на них также не должно быть ржавчины или следов "вспенивания" краски. Закройте капот и все двери и осмотрите зазор ы между этими деталями и другими деталями кузова. Края деталей должны быть параллельны друг другу, зазоры не должны сильно отличаться по ширине. Определите, какие детали кузова подвергались окраске. Наличие мелких сколов краски на капоте, кромках дверей, малозаметных царапин или небольших вмятин от камней, является скорее достоинством, чем недостатком, поскольку говорит о том, что эти детали не подвергались ремонту и окраске. Осмотрите резиновые и пластиковые уплотнители и окантовки - на них не должно быт ь следов краски. Если все же вы обнаружили, что какая-то часть машины, или машина целиком подвергалась окраске, попробуйте установить и проанализировать причину. Подержанных машин, совсем не имевших повреждений практически не бывает, важно убедится, что п овреждения не были существенными. Одна перекрашенная дверь, крыло или капот не свидетельствуют о серьезности повреждения, а вот покраска машины целиком, или какой-либо ее половины наводит на размышления о том, что машина или побывала в существенной аварии, или под краской может быть замаскирована обильная ржавчина. Во всяком случае, при наличии других вариантов от покупки такой машины следует воздержаться.

2. Двигатель
Двигатель в хорошем автомобиле должен быть либо чистым, либо, что еще лучше, покрыт небольшим и равномерным слоем пыли. Чистый двигатель на подержанной машине говорит лишь о том, что его недавно вымыли, тогда как небольшой и равномерный слой пыли, гово рит о том, что машина ездила какое-то время, и за это время из двигателя ничего не натекло и его не приходилось чинить. Пыль с подтеками масла говорит о том, что скоро может потребоваться замена прокладок и сальников, подтеки масла на чистом двигателе гов орят о том, что не смотря на недавнюю мойку, из двигателя уже успело просочиться масло, и прокладки нужно менять не откладывая. Выньте масляный щуп из двигателя, протрите тряпочкой, вставьте на место, и выньте снова. Масло на щупе должно находиться между метками максимума и минимума, должно быть желтого или коричневого, но желательно не черного цвета, не должно иметь видимых глазом включений. Откройте крышку для залива масла и осмотрите ее с обратной стороны. На ней не должно быть никаких отложений, и осо бенно пенки светлого цвета. При наличии такой пенки сразу прекращайте осмотр - она свидетельствует о попадании воды в масло, т.е. о неисправности двигателя. Все закройте и заведите двигатель. Исправный двигатель должен завестись практически сразу. Дождите сь, пока двигатель прогреется. После прогрева двигатель должен работать бесшумно и устойчиво, никаких вибраций или нестабильностей быть не должно. Подойдите к выхлопной трубе и постойте возле нее пару минут. Если вы почувствовали тяжелый и удушливый запах выхлопных газов - двигатель требует регулировки и возможно ремонта. На хорошо работающем двигателе запах должен быть легким, слегка напоминающем запах ацетона. Если из выхлопной трубы иногда капает вода - в этом нет ничего страшного, а вот если заметен черный, белый или сизый дымок, лучше сразу заканчивать с осмотром этой машины и искать другую. Подойдите к двигателю и попросите кого-нибудь медленно и плавно нажать на газ - двигатель должен набрать обороты, но без посторонних звуков. Попробуйте сделать то же самое резко - звуков также не должно быть, двигатель не должен в первый момент "захлебываться". Ну и само собой, на холостом ходу никак их посторонних звуков тоже быть не должно. На инжекторных двигателях могут быть слышны щелчки от срабатывания форсунок, напоминающие тиканье часов, но в этом нет ничего плохого. Попросите своего знакомого проехать на машине и понаблюдайте со стороны за вы хлопом. При резком разгоне с места и резком переключении передач из выхлопной трубы не должно быть никакого дыма. Если все же Вы заметили какой-то дымок, такую машину лучше не брать - она будет есть масло и вскоре потребует ремонта. Машина должна хорошо р азгоняться в соответствии с мощностью двигателя. Если у машины двигатель объемом 2 литра, а разгоняется она как Жигули, это признак плохо отрегулированного двигателя, что само по себе плохо, но может быть еще и маскировкой, чтобы скрыть другие неисправнос ти. Если Вы уже разбираетесь в двигателях, и можете самостоятельно найти шланг, отводящий картерные газы в воздушный фильтр, попробуйте отсоединить этот шланг от воздушного фильтра. Посмотрите, что, и в каких количествах вылетает из этого шланга. Чем силь нее изношен двигатель, тем больше картерных газов будет из него выходить. На хорошем двигателе, на холостых оборотах, газы из этого шланга почти не выходят.

3. Трансмиссия
С механической КПП.
Передачи должны включаться четко, не должны выскакивать. Сцепление не должно пробуксовывать. При езде на 3-й передаче и отпускании и нажатии газа не должно быть слышно никаких звуков. При выжиме сцепления не должно возникать никаких шумов, при его плав ном отпускании не должно быть даже кратковременной вибрации. Понятно, что треска при переключении передач также быть не должно.
С автоматической КПП.
Передачи должны переключаться без рывков, при нажатии до отказа на педаль газа, должно происходить переключение на пониженную передачу и ощущаться рывок автомобиля вперед. На холостых оборотах при отпущенном тормозе машина должна чуть-чуть катится впере д. Проверьте все режимы работы АКПП - никаких посторонних звуков возникать не должно. Проверьте ШРУСы так, как написано чуть выше.
Если машина имеет передний привод, то необходимо проверить приводы передних колес. Для этого выверните до упора колеса вправо, а затем влево и осмотрите пыльники ШРУСов - гофрированные резинки, находящиеся по центру колеса с внутренней стороны, там, где из колеса выходит ось привода. Резинки должны быть совершенно целыми, вокруг не должно быть следов смазки. Но абсолютно новые пыльники тоже не самый лучший признак. Попробуйте проехать на машине, на 1 передаче с небольшим ускорением вывернув колеса до уп ора сначала влево, затем вправо. Никаких посторонних звуков при таком движении быть не должно.
4. Подвеска
Начнем с амортизаторов. При раскачивании машины вверх-вниз за каждый из четырех углов должно ощущаться одинаковое сопротивление раскачиванию, а при резком отпускании после раскачки, машина не должна делать больше 1-1,5 колебаний вверх-вниз. Никаких зву ков при раскачивании быть не должно. Сами амортизаторы не должны иметь следов вытекающего из них масла. Колеса не должны иметь неравномерного износа. Износ передних колес с внутренней и внешней стороны должен быть одинаковым. Возьмитесь руками за самую ве рхнюю точку переднего колеса и пошатайте его к себе - от себя. Никакого люфта не должно ощущаться. Аналогично проверьте и остальные колеса. Возьмитесь обеими руками за переднее колесо и попробуйте пошатать его вокруг вертикальной оси. Люфт также не должен ощущаться. Также проверьте и второе переднее колесо. Возьмитесь за нижнюю точку руля и слегка покачайте руль вправо-влево. Никакого стука быть не должно. Попробуйте медленно проехать на машине по неровной дороге - подвеска не должна издавать никаких звук ов. Попробуйте разогнаться до 60-70 км/час на ровном гладком и сухом асфальте, на прямом участке дороги, не имеющей поперечного уклона. Немного отпустите руль. Машина должна продолжать ехать прямо. Начинайте тормозить. Машина должна продолжать ехать прямо. Остановитесь и попробуйте тронуться, не удерживая руль. Машина не должна поворачивать в сторону. Если есть возможность, понаблюдайте за машиной со стороны, из другой машины, при движении со скоростью 60-80 км/час. Все колеса при движении должны быть в постоянном контакте с дорогой. Если колесо скачет как мячик, соответствующий ему амортизатор неиспра вен.
5. Салон
Главное, на что нужно обратить внимание в салоне, кроме его внешнего вида - сохранность всевозможных клипсов и защелок, крепящих обивку салона. Если они отсутствуют, сломаны или болтаются, значит, салон в этом месте разбирали и нужно искать в этом райо не кузовные повреждения. Обратите внимание на потертость педалей - если Вам предлагают машину с пробегом в 50 тысяч, а резинка на половине педали газа стерта до металла, Вас однозначно пытаются обмануть. За 50 тысяч нельзя стереть педаль.
6. Маркировка
Осмотрите выбитый на кузове номер, сверьте его с документами. Осмотрите маркировочную табличку. Данные, выбитые на кузове и на маркировочной табличке должны совпадать. Ни там, ни там не должно быть следов ремонта. Все выбитые цифры и буквы должны быть абсолютно четкими. Помните, что маркировочная табличка - объект особого внимания ГИБДД. Если она отсутствует - не связывайтесь с такой машиной. Если сможете, сверьте с документами номер двигателя, или хотя бы узнайте, где он находится.
7. Документы
Во-первых, документы не должны содержать ошибок. Внимательно посмотрите ПТС, убедитесь, что в нем нет ничего подозрительного. Если продает не хозяин - посмотрите доверенность, хоть это и не Ваша проблема, ее все равно будут проверять в магазине, но пол езно на всякий случай узнать имя и фамилию человека, который продает машину. Если машина только что приехала из-за границы, у нее обязательно должен быть приходный таможенный ордер - защищенный от подделки государственный документ, подтверждающий уплату всех таможенных пошлин. Кроме этого, у машины, приехавшей из-за границы, должна быть сервисная книжка. Это такая книжка, в которой зарубежные сервисы отмечают все данные обо всех ремонтах и техническом обслуживании, которые проводились на этой маши не. При этом, возле каждой записи о выполнении каких-либо работ, указывается дата и пробег машины на момент выполнения работ. Если такая книжка есть, попробуйте разобраться в ее содержании. Как правило, это позволяет косвенно судить о честности пробега этой м ашины. Если машина уже поездила в России, но при этом к ней имеется и таможенный ордер и сервисная книжка - это положительный признак. Также, хорошим признаком является наличие в комплекте с машиной двух фирменных ключей.
8. Продавец
На протяжении всего осмотра автомобиля постоянно задавайте продавцу вопросы. И не верьте ни единому слову. Попытайтесь составить о нем представление, кто он, чем занимается. Попробуйте выяснить, как его найти в случае каких-либо неприятностей. Выясните , почему он продает машину. В общем, чем больше вы узнаете о нем самом - тем лучше. Не нужно постоянно ругать машину, говорите, что машина очень хорошая, и вот если бы не вот эта мелкая проблема, то ей бы вообще цены не было. Расположите его к себе, поста райтесь его разговорить, но при этом продолжайте не верить ничему. Имейте в виду, что все, что он говорит, направлено на то, чтобы побыстрее продать Вам машину, скрыв или замаскировав имеющиеся недостатки. Как правило, человек, продающий машину с кондицио нером, говорит - все работает, кондиционер тоже, вот только его заправить надо. С вероятностью 99% это означает, что кондиционер нуждается в серьезном ремонте, потому что он течет, а течет он потому что сгнил, а сгнил потому что пару лет ездил зимой по Мо скве. Или "отличная машина, все работает, идеальное состояние, только вот один клапан постукивает слегка, отрегулировать бы надо, да не успел... " на самом деле означает, что клапан погнут, для его замены требуется снятие головки блока, с немалыми расхода ми. Так что не верьте ничему, только своим глазам. Но не обязательно докладывать продавцу все свои выводы. Обязательно поторгуйтесь. Но не ругайте машину, в целом хвалите, отмечайте только отдельные недостатки, говорите, что это именно то, что Вы всю жизнь искали, вот только денег у Вас не хватает. Говори те, что обязательно купите, завтра, когда денег займете, а вот если бы немного дешевле, то хоть прямо сейчас. Ну и так далее. Известны случаи, когда таким вот способом удавалось сбить цену с 8к до 6к. Но! Если человек Вам не понравился, если Вы чувствуете , что он что-то скрывает или в чем-то, не касающемся автомобиля Вас обманывает, если по непонятным причинам не хочет разговаривать, если начинает без причины куда-то торопиться, если вокруг него крутятся подозрительные личности - уходите сразу. Лучше не рисковать.
9. История
В процессе общения с продавцом, постарайтесь как можно подробнее выяснить историю эксплуатации автомобиля. Особенно, если машина имеет пробег по России. Узнайте, кто на ней ездил, как, в каком режиме, где машина стояла, ездила ли зимой и т.д. и т.п. И сопоставьте это со своими наблюдениями о состоянии автомобиля. Любые несоответствия - плохой признак.

Если выбранный Вами автомобиль успешно прошел все описанные выше проверки, и Вы твердо решили его купить, следует подумать и обсудить с продавцом все вопросы, связанные с его переоформлением. Это очень важный этап, ведь в результате него Вы должны стать с обственником этого автомобиля в юридическом смысле.

Не следует покупать автомобиль по доверенности! Делать это можно только в том случае, если автомобиль продает человек, которому Вы полностью доверяете, например, Ваш хороший знакомый. Однако и в этом случае Вы не застрахованы от всевозможных неприятностей при последующем снятии автомобиля с учета и его продаже. Поэтому такое "оформление" КРАЙНЕ нежелательно. И уж тем более, не следует покупать автомобиль по второй доверенности - доверенности не от хозяина, а от его доверенного лица. С очень большой вероятностью ГИБДД такую доверенность вообще не признает. Также НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя покупать автомобиль по доверенности, написанной от руки или не заверенной нотариусом, даже у очень хороших друзей. Нельзя покупать по доверенности автомобиль, состоящий на учете в другом городе или другом государстве.

Единственным НОРМАЛЬНЫМ способом покупки автомобиля является его полноценное переоформление - снятие с учета, оформление купли-продажи и постановка на учет новым владельцем. Снятие автомобиля с учета осуществляет продавец и на момент покупки это уже должн о быть сделано. При этом, на автомобиле должны быть транзитные номера, а в ПТС (паспорте транспортного средства) должна быть запись "снят с учета для продажи". Если у Вас есть возможность присутствовать при процессе снятия автомобиля с учета, это не будет лишним - все равно, потом, при постановке на учет, ГИБДД будет связываться с местом прежнего учета автомобиля и проверять, действительно ли такой автомобиль стоял на учете и был снят с учета. Далее, если все в порядке, Вам следует оформить сделку купли-п родажи в комиссионном магазине. Поскольку таких магазинов великое множество, следует внимательно отнестись к выбору магазина. Считается, что лучше оформлять сделку в подмосковном магазине - в Москве действует дополнительный налог, и московские магазины мо гут требовать дополнительные документы типа акта криминалистической экспертизы. Хотя это может быть и не лишним, если Вы покупаете достаточно дорогой автомобиль и у Вас есть сомнения в его юридической чистоте. Некоторые магазины, например на Мытищинском а вторынке сами могут осуществить такую экспертизу вместе с проверкой на угон, за дополнительную плату естественно. Кроме того, существуют магазины, которые, располагаясь в Москве, имеют подмосковную регистрацию, т.е. работают по подмосковным правилам. Тако й магазин есть, например на 1-м Сетуньском проезде, д.10 при входе на овощебазу - это недалеко о Кутузовского проспекта и Бережковской набережной. Выбрав магазин, Вы сдаете документы на оформление: паспорт покупателя, паспорт продавца, ПТС, доверенность ( если продавец не является владельцем), заявление, заполняемое продавцом на имеющемся в магазине бланке, транзитные номера. В течении 15 минут происходит оформление, после чего вы платите магазину за услуги, обычно около 800 рублей, и получаете документы о формленные на Ваше имя. А именно ПТС, в котором Вы уже записаны как новый владелец, справку счет, выписанную на Ваше имя и новые транзитные номера. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО проверьте все документы !!! Сверьте все номера, фамилии, адреса, даты и прочее ! Люди оче нь часто ошибаются, тем более, что абракадабры переписывать при оформлении документов приходится немало. ТОЛЬКО после этого Вы рассчитываетесь с продавцом, передавая ему всю ранее оговоренную сумму. Ну, по крайней мере, так принято. Хотя, какой-нибудь нен ормальный продавец может потребовать и других способов расчета, такой способ является наиболее безопасным для Вас. Кроме этого, магазин должен дать Вам копию лицензии, заверенную печатью - она понадобится Вам при постановке автомобиля на учет. Все! С этого момента автомобиль является Вашей собственностью, и вы можете беспрепятственно на нем ездить. В течение пяти дней. Потом конечно тоже, автомобиль не перестанет быть Вашей собственностью, но с Вас начнут брать штрафы, поско льку Вы обязаны в течение пяти дней поставить машину на учет в ГИБДД. Да и не стоит тянуть с этим. Постановка на учет - весьма сложная процедура, связанная с полной проверкой автомобиля, и если в процессе выявятся какие-либо проблемы, то чем раньше Вы о них узнаете, тем лучше.
  • 7
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#3 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:45

Сокращения и термины принятые на Японских аукционах

Цвет (color).

* white - белый
* black - черный
* blue - синий
* red - красный
* yellow - желтый
* green - зеленый
* brown - коричневый
* pearl - перламутр
* silvery - серебряный
* gold - золотой

Опции.

* ABS: Anti-lock Brake System - антиблокировочная система тормозов
* AC: air condition - кондиционер
* AB: подушка безопасности
* AAC: auto air condition - автоматический кондиционер (климат-контроль)
* AFC: Air Flow Converter - конвертер воздушного потока
* AT: автоматическая трансмиссия
* AW: aluminum wheel - литье
* CA: Column Automatic transmission - секвентальная передача
* FA: Floor Automatic transmission - автоматическая передача
* FAT: - автоматическая передача
* MT: механическая трансмиссия
* 5F: 5 speed Floor manual transmission - 5-ти скоростная передача
* 5C: 5 speed Column manual transmission- 5-ти скоростная секвентальная передача
* SD: sedan - седан
* HT: hard top - жесткая подвеска
* PS: power steering - гидроусилитель руля
* PW: power window - электростеклоподъемник
* ST: stereo - стерео
* WAC: double air condition - двойной кондиционер
* W : double - двойной
* CD: CD player - проигрыватель компакт- диска
* MD: Mini Disc player - мини проигрыватель компакт- диска
* TV: television - телевизор
* TM: трансмиссия
* CPU: Central Processing Unit - бортовой компьютер
* EVC: Engine Valve Controller (for boostup) - машинный регулятор клапана
* G bird : anti-corrosive paint - антикоррозийная краска
* LSD: Limited Slip Differential - блокировка дифференциала
* SRS: air bag - подушка безопасности
* RS: задний спойлер
* TRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссии
* VICS: Traffic Information Navigator - навигационная система
* Nox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии

Описания.

* A1 small scratch - маленькая царапина
* A2: scratch - царапина
* A3: big scratch - большая царапина
* E1: little dimples - маленькие впадины
* E2: few dimples - немного впадин
* E3: many dimples - много впадин
* U1: small dent - маленькая вмятина
* U2: dent - вмятина
* U3: big dent - большая вмятина
* W1: well repaired - хорошо восстановленный
* W2: repaired site (waved) - восстановленный участок
* W3: not well repaired (waved) - плохо восстановленный
* S1: rust - ржавый
* S2: many rust - много ржавчины
* C1: corrosion - коррозия
* C2: big corrosion - большая коррозия
* X: need to be replaced - нуждается в замене
* XX: replaced - заменен
* B1: wrinkle - морщина
* B2: big wrinkle - большая морщина
* Y1: small hole or crack - маленькое отверстие или трещина
* Y2: hole or crack - отверстие или трещина
* Y3: big hole or crack - большое отверстие или трещина
* X1: small crack - маленькая трещина
* R: repaired crack - восстановленная трещина
* RX: repaired crack but need to be replaced - восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
* X: crack and need to be replaced - трещина, нуждается в ремонте
* Non Genuine (Not maker's original) - не подлинный (не оригинал изготовителя)
* F: Front - фронт
* R: Rear - тыл
* T: Temporary (Tyre) - временная (шина)
  • 4
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#4 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:45

Японский пробег. Миф или реальность?

Все мы знаем о большом достоинстве праворульных японских автомобилей по сравнению с разными европейцами, американцами и прочими сильно механизированными нациями - это аксиома о том, что пробег средней нативной машины намного меньше, чем у ее аналога с автобанов, авторутов или хайвэев. Но вот поразмышлять, в какой именно мере это справедливо - все-таки не помешает...


1. "Gasoline in veins"?

Сначала несколько слов о том, почему у машин из Японии действительно сравнительно небольшие пробеги - таково уж влияние местных условий:
- жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе - не каждый выдержит, да и на покрытие более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени)
- дорогие платные дороги (чтобы ехать побыстрее - надо раскошеливаться, плюс еще тоннели, мосты и прочие коммункации)
- нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа - отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном)
- развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще добраться на "электричке", для межгорода есть "хикари" и прочие реальное работающие ВСМ)
- маленькая страна (действительно, население, примерно как во всей РФ, сосредоточено на площади, равной половине Хабаровского края).

Да уж, не переняли еще японцы у своих рукотворных идолов присущий тем культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода - обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается...


2. Червь сомнения

Но нет покоя от засевшего в глубине души сомнения, взращенного на запредельных пробегах европейских аппаратов, которые лет пятнадцать назад начали активно входить в нашу жизнь. Да и личная практика городского жителя, не сделавшего своим хобби ралли-рейды, подсказывает нечто иное...
Нет, бездоказательно обвинять никого не хотелось бы, да и зачем? Но вот задать кое-какие риторические вопросы, наверное, право имеем. Потому как любую, даже самую радостную гармонию следует иногда "поверять алгеброй" - не призрак ли перед нами? Иначе задумываешься - а зачем же вообще японцам нужны автомобили, да еще в таком гигантском количестве. Если на них все равно практически не ездят, а только и думают, как бы побыстрее сбросить цену и продать страждущим гайдзинам из солнечной Австралии, Азии и даже суровой России.
И все сильнее западает мысль, что "индустрия перемотки" счетчиков пробега развита на островах не меньше, чем у нас или у наших ближайших западных соседей с берегов Балтики.


3. В райбольнице

А начинается все обычно на стадии первого обслуживания свежеобретенной беспробежной машины где-нибудь на бескрайних просторах нашей родины. Судя по накалу общественного мнения, само собой разумеется, что мастера из частного специализированного сервиса, через который проходят всего-то пяток машин ежедневно, нельзя считать авторитетом в вопросах пробега и техсостояния. Во-первых, он не официальный сервис, уполномоченный дилером. Во-вторых, он не бывал в Японии, не пригонял машины из Приморья и не жил их продажей. В-третьих, он просто обязан быть мизантропом по натуре и большим завистником (по отношению к владельцам замечательных и "практически новых" японских автомобилей). Поэтому доверять его примерной оценке пробега по состоянию ходовой, тормозов и прочих элементов конструкции - ну просто никак нельзя. Особенно, если он утверждает, что прибывшая с аукциона машина, только-только собирающаяся (по одометру) пересечь ленточку 100-тысячного пробега, по ряду внешних признаков успешно разменяла уже не второй, а третий круг счетчика. Или же если взятая у уважаемого (по крайней мере, среди своих друзей) трейдера (продавца или "поставщика" автомобилей из Японии или Приморья) машинка, отбегавшая "по приборам" всего-то полтинник с небольшим, оказывается, уже тысяч 30, как прошла ТО-100. Нет уж, чтобы не расстраиваться, лучше будем в вопросе пробега доверять только аукционной карте, комбинации приборов и самому трейдеру (ведь действительно, например, какой-нибудь "Анатолий с улицы Рудольфа Абеля" - это сетевое имя с большой буквы, а что такое его безвестный оппонент вроде "дяди Сани из Мотор-теха", который не висит в интернете, не торгует, а все зачем-то крутит гайки в замечательных японских автомобилях - наверное "looser"?), не правда ли :))?


4. Адвокаты и прокуроры

Но вот стоит только с легким сомнением вынести данный вопрос на публичное обсуждение, как из разных частей страны раздается хор голосов в поддержку трейдеров, аукционеров и японского автомобилестроения в целом - "японцы покупают машины не для того, чтобы на них ездить!", "неважно, сколько она пробежала, для японки полторы сотни - это только обкатка", "да она еще миллион пройдет", "а поставщик вообще ни за что не отвечает!" и так далее.
Ну а действительно, что такого плохого в скрученном пробеге - это же мелочи? Хотя не совсем - при этом бездарно теряется ценнейшая нить предыдущих плановых ТО. Хорошо еще, что японская техника и расходники держат свой ресурс с изрядным запасом. А вот трейдерам шестизначные числа на одометре действительно, совсем не нужны, потому как такой замечательный повод для постепенного повышения цен на японки, с киванием в сторону Европы - "мол, гляди - там тачка уже укатанная в нуль, а наши-то - новье", начинает слегка плыть. В-третьих, ощущать себя известными полорогими парнокопытными, с изрядным аппетитом вкушающими заботливо подкладываемый продукт, особого удовольствия не доставляет.
И еще - "недостойная" меркантильная сторона. Проведем некоторую аналогию. Например, крупный продавец, вроде упомянутого выше, доставляет покупателю "аукционный аппарат с оценкой 4", да еще и не слишком дорого - все замечательно, все довольны. Но проходит совсем немного времени - и у-упс, а машинка-то оказывается битая - одну может догнал кто-то в прошлой жизни, другая самолично передок на прочность проверяла... А как до претензий дойдет - вновь хор вступает - "до они все битые и вообще это мелочи". Да, в общем-то мелочи, если только гарантированно не ушла (по крайней мере сильно) геометрия кузова с ходовой. В общем-то, мелочи, если не задумываться о реализации этой машины в будущем на вторичном рынке. Мелочи, если забыть, что с заслуженной оценкой "R" или "RA" этот аппарат стоил бы там намного дешевле (а кстати - рисует воображение несчастного владельца страшные картины - может он и стоил меньше? какие гарантии того, что авто было продано именно за столько, сколько указано в полученных бумагах, а не растеклись "лишние" штука-две между японским дилером и местным трейдером?). Вот примерно то же самое и с пробегом - каждая отмотанная "в прошлое" тысяча километров оборачивается пусть и не в гигантские, но все-таки осязаемые суммы в долларах, которые у большинства японовладельцев, к сожалению, растут далеко не на деревьях.


5. Энтомология

Здесь самое место вспомнить науку "о ловле насекомых", которых интересно поискать на японских аукционах. Как писал классик, прокачать их на косвенных... А этого добра там хватает, вот хотя бы один бросающийся в глаза пример.
Думаю, все в курсе, что такой класс машин, как микроавтобусы, развозные микрогрузовики, вагоны и прочие специфичные автотранспортные средства, особенно в "деревянных" комплектациях, приобретается именно с целью активной постоянной езды, а не отстаивания в гараже. Посмотрим же на их заявленные пробеги (по списку крупного аукциона, вроде USS). Здесь цифры хоть и невелики, но уже легче согласуются с логикой - 30-40 тысяч в год, бывает и по 60. Но - что это? Треть из отобранных образцов набегали в среднем менее 10000 км в год, а процентов десять - вообще 2000-4000. Интересно, не использовались ли эти вполне полноценные грузовые и разгонные машины в качестве монументов, посвященных достижениям японского автомобилестроения, вроде наших ЗиС-5 и ГАЗ-ААА? Можно ли верить таким фантастически замечательным цифрам? Понимали ли это знаменитые "аукционные эксперты"? Или же в их функции входило только зафиксировать пробег по счетчику, перечислить видимые повреждения и записать примечания со слов продавца? Можно ли доверять таким "аукционным экспертам" по остальным позициям, машинам и километрам? И кому выгодно отстаивать их правоту?


6. Единожды солгав...

А сейчас мы возьмем в руки калькулятор... Сразу предупреждаем, что формально так делать нельзя, неправильно и вообще похоже на шарлатанство - надо строить нормальные распределения, распределения Вейбулла, говорить умные слова вроде "старые машины на аукционы не берут", вытягивать длань в сторону "сотен счастливых обладателей"... Но в нашем случае - важны даже не столько сами цифры, сколько их динамика и общие тенденции. Итак, открываем список выставленных одновременно на один из крупнейших аукционов автомобилей (всего более 10000 позиций - так что получается довольно репрезентативно) с заявленными характеристиками. "В лоб" считаем средний пробег машин для каждого года выпуска и его прирост. Сводим в таблицу и немного размышляем...

Год Средний заявленный пробег Средний прирост Прогноз
2002 15121 15121 17000
2001 32035 16914 34000
2000 48706 16671 51000
1999 57248 8542 68000
1998 74156 16908 85000
1997 80700 6544 102000
1996 83040 2340 119000
1995 86180 3140 136000
1994 93670 7490 153000
1993 103600 9930 170000
1992 103500-100 187000

- Вот так, допустим с машинами до 3-4 лет более-менее чисто и хорошо. Ориентировочный среднегодовой пробег 16-17 тысяч, более чем оптимистично.
- Но почему-то, перед тем как машине стукнет 4 года, интенсивность езды в падает в два раза. К чему бы? Уж не связано ли это с традицией сякэна (техосмотра) после 3,5,7 и более лет? Если предположить, что такое "улучшение" показателей пробега как раз соответствует первому, второму и следующим массовым заходам перепродаж на вторичном рынке - кое-какие нехорошие мысли появляются :).
- И вот уже слегка более старый аппарат (5-6-летний) вновь активно рассекает по дорогам Хонсю или Хоккайдо. Но - недолго длится счастье, по странному совпадению, перед следующим сякэном интенсивность вновь падает, уже втрое.
- Дальше же - просто вакханалия щедрости и аккуратности - ежегодный прирост пробега практически неощутим. Немного возрастая на 9-10 году, на 11-м - он весело уходит в минус (статистика, однако, страшная вещь).

Так какие же выводы можно сделать из этой математики?
1) или японцы познали счастье автомобилизации и начали активно ездить только после "миллениума",
2) или предпродажная подготовка многих аукционных автомобилей все-таки включает в себя ряд операций, для которых нужна высокооборотная дрель или паяльник с тонким жалом.
  • 14
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#5 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:45

Пока тема не переросла в разведение мифов и массовые истерики "баян!" попробую в очередной раз поставить точку.

Не претендую на объективность, только соберу здесь несколько антимифов из других тем:

1. "какой пробег" - в целом этот счётчик в России "не работает", ибо 100$ и ваш пробег = пробегу из карфакса + несколько тысяч км.
... да и при том важно помнить: за 1тыс.км криворучного вождения по оврагам весьма просто убить авто и будет оно хуже чем после 200тыс. по ровной трассе с нормальным водителем. Показать? думаю за 10 км. уложусь, пробег будет детский, а состояние хламное.

2. "выбор по году" - может ещё по феншую ? (любой знающий селиковод знает как за день довести любую селику 2005г/в до состояния хуже чем 1999г/в)

3. "сальваж" - выгодный всем миф... только вот логично же, что если не за бугром поцарапали, то здесь разложили, а если не этот хозяин так предыдущий бампер помял... редкий нестукнутый случай вполне вероятно мог менять масло через 15тыс.км...
К слову ситуация: америкос не бил машину - история красива, а здесь били часто и ремонтили плохо - это что будет лучше, чем нормально починенный и хорошо обслуживаемый сальваж?! значит всё же важнее как собрали/починили? ну а это только смотреть/слушать, бамажки карфакса особо не спасут (В СЕРВИС надо после форума, а не снова на форум!!!)

4. "нет карфакса - нет проблем"? конечно же везде кроме америки давно уже дтп отменили - они вообще не бьют машины? )))

5. "количество шпаклевки" еще ни о чем не говорит... многие находили царапины и вмятинки с утра выходя к машине, что ж им теперь вешать ярмо перевёртышей? ну шпаклёвка там, ну что? Вам на вкус эта шпатлёвка не нравится или как дедушки покупали машины "не битые" вперёд на 40 лет, так же опасаетесь, что через 18 лет там "чёто не то" будет? )))

6. "Литва и Зеленоград = зло". Таким темпом можно утверждать, что каждый русский - алкаш, а в каждом сервисе лжец и обманщик))) Лично видел перфектно собранного латыша 2004 г/в....
Ну может Джамшут-сервис впервые увидев селику лучше собрал, чем латыши свою тысячную по счету?)) Да, соглашусь, через Прибалтику бывало провозили наспех собранные, это факт - просто смотрите в хорошем сервисе, так же хорошо как и любую другую!

7. "клубная значит хорошая" - никого не хочу обидеть, но я лично не ручаюсь, что среди зарегистрировавшихся нет наивного паренька/девочки собирающего столбы, стартующего с нажатым тормозом на автомате и заправляющим в бак чудо-присадки-ускорители... вот чую, они где-то среди нас ;=) и без обмана напишут "клубный" )))

8. ждать от машины за 300 того же самого, что и от авто за 450 - имхо несколько наивно. Надеяться, что продавцу срочно надо покинуть страну и он вынужден? Конечно же! )) А именно эта сверх-дешёвая просто супер потому, что продавец дурак и отдаёт идеальную по рыночной цене "уставшей"? А точно он в этой ситуации дурак?
Вот уважаю тех кто представляет, что именно берёт "сэкономив" и что осознаёт какая будет итоговая цена.

9. селиководы злые "цены задрали"? а спросите тов.Фивти сколько стоит привезти из штатов самую дешевую (читай неухоженная, но ездит) стоковую селику, подмятую естественно, 2000 года ... 260 т.р. будет? или может вдвое больше ?

10. относительность цены (в сравнении с другими марками) типа высокая - так посмотрите на чём можно с таким же удовольствием ездить за 350-550т.р. ?! если нашли, то не нужна Вам селика... к слову, когда она выпускалась новая, то стоила как крузак (сколько сейчас стоит крузак 2001-2003 годов? )

p.s.: ... цитаты лень искать - к каждой теме о продаже/покупке одно и тоже (((
а ведь всего то нужно ФАК читать.

5 рублей от Удава. )
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей