Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перекрас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:46

Машинке уже 5 лет. USA рулит... в Москве второй год.

Вчера помыл на мойке так основательно и решил пофтыкать поближе.

1) Царапины небольшие (пару мест есть где даже краски нет)
2) сколы (в основном спереди: капот, крылья)
3) машина уже не блестит как должна (какая-то матовость присутствует)
4) да и покрашена не очень (когда восстанавливали по ходу)

Какие варианты есть восстановить былую красоту?

1) покрасить - в сколько мегабабосов мне это выльется?
2) дорогая полировка - но это вроде не избавит от сколов (их придется подкрашивать)

Что посоветуете?
  • 0

#2 ufolog

ufolog

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Автомобиль: ЗАЗ

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:21

я тоже в этом топике в уголку прикинусь шлангом.
  • 0

#3 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:29

кажись делема... :Udaren
  • 0

#4 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:34

не пойму можно ли красить поверх? или нужно все зашкуривать жостко?

можно ли подкрасить проблемные места да заполировать...?

капот лучше новый я так понимаю... ибо он более всех страдает обычно от камушков и пр. ;)
пластиковые накладки различные я так понимаю менять однозначно...
  • 0

#5 Archi

Archi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:57

если лавандос позволяет, то крась всю... да! и лака ПОБООООЛЬШЕ- потооолще, правда сцуко он дорогой...., что бы было не ограниченное количество подходов полировки=))))
по покраске с разбором думаю в 50-70 тыщ деревянных те выйдет... если снимать двигло и прокрашивать отсек полностью, то дороооже, но думаю нет в этом смысла. И конечно лучше все шкурить, шпаклевать, выравнивать все вмятинки и т.д., а то смысл вся эта затея - что бы блестела, а посмотришь с боку вся в мелки мятинках, сам сказал, машина не новая=) .... а лучше ехай в сервис в котором уверен и там те все точно расскажут про весь процесс. Потому что у вех прайс разный и красят все по разному - кто ответственно подходит к вапросу, а кто с пох*измом.

п.с. у самого щас в молярке стоит.
  • 0
Самая эротичная часть тела в мужчине - это его мозги, так как их женщины
е%ут больше, чем всё остальное!!!

#6 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:53

50-70к... вроде не полный попандос... можно заморочиться ближе к апрелю...

красить только снимая все деталюхи?

машина вроде не мятая - норманая.. но некоторые части не радуют...
  • 0

#7 knight

knight

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Автомобиль: Celica 230 MT

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:54

Ну вы "Пещера возможностей для Длинной Черви"ец ребята...=))) Менять детали??=)))

полностью облить надо, и нах лесть в моторный отсек? Бампера красятся отдельно.

Полировка убирает только царапины по лаку??

И вообще как вы себе представляете положить толстый слой лака для "то бы было не ограниченное количество подходов полировки"???? Лак либо закипит,либо потечет соплями что будет очень тяжело их замывать. так что в зависимости от лака и наносится кол-во слоев. просто нужно уметь механически грамотно полировать чтобы не протереть лак.

Кстати лучше на первый раз полировать спустя неделю после покраски так как лак дает усадку!! и будут мелкие неровности.

ИМХО:Отдай машину нормальным мастерам и не заморачивайся как это делают =))
  • 0
Celica T23 1ZZ MT
NISSAN PATROL 4,2 TD

#8 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 00:31

Ну вы "Пещера возможностей для Длинной Черви"ец ребята...=))) Менять детали??=)))

полностью облить надо, и нах лесть в моторный отсек? Бампера красятся отдельно.

Полировка убирает только царапины по лаку??

И вообще как вы себе представляете положить толстый слой лака для "то бы было не ограниченное количество подходов полировки"???? Лак либо закипит,либо потечет соплями что будет очень тяжело их замывать. так что в зависимости от лака и наносится кол-во слоев. просто нужно уметь механически грамотно полировать чтобы не протереть лак.

Кстати лучше на первый раз полировать спустя неделю после покраски так как лак дает усадку!! и будут мелкие неровности.

ИМХО:Отдай машину нормальным мастерам и не заморачивайся как это делают =))


ты думал я сам буду красить и полировать? =) для этого нет ни места, ни возможностей, ни времени... =) узнаю как лучше сделать - а дальше к "мастерам" =)
  • 0

#9 Archi

Archi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:31

Ну вы "Пещера возможностей для Длинной Черви"ец ребята...=))) Менять детали??=)))

полностью облить надо, и нах лесть в моторный отсек? Бампера красятся отдельно.

Полировка убирает только царапины по лаку??

И вообще как вы себе представляете положить толстый слой лака для "то бы было не ограниченное количество подходов полировки"???? Лак либо закипит,либо потечет соплями что будет очень тяжело их замывать. так что в зависимости от лака и наносится кол-во слоев. просто нужно уметь механически грамотно полировать чтобы не протереть лак.

Кстати лучше на первый раз полировать спустя неделю после покраски так как лак дает усадку!! и будут мелкие неровности.

ИМХО:Отдай машину нормальным мастерам и не заморачивайся как это делают =))


ты видел когда-нибудь авто с аэрографией, где накладывают несколько слоев лака что бы рисунок не выделялся из под лака? вот это и имелось ввиду под понятием толстый слой лака...4-5 слоев с просушкой после каждого нанесения, а не облить из банки сверху.

Сообщение отредактировал Archi: 25 Декабрь 2007 - 11:35

  • 0
Самая эротичная часть тела в мужчине - это его мозги, так как их женщины
е%ут больше, чем всё остальное!!!

#10 NameLess

NameLess

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Chaser 90 1JZ & Opel Omega B 2.0

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:33

1) Царапины небольшие (пару мест есть где даже краски нет)
2) сколы (в основном спереди: капот, крылья)
3) машина уже не блестит как должна (какая-то матовость присутствует)
4) да и покрашена не очень (когда восстанавливали по ходу)

Какие варианты есть восстановить былую красоту?

1) покрасить - в сколько мегабабосов мне это выльется?
2) дорогая полировка - но это вроде не избавит от сколов (их придется подкрашивать)

Что посоветуете?


1. Нужен перекрас, может не всего (крышу оставить), но почти полный. Ессно с разборкой авто. Подкапотное красить не надо.
2. Цена вопроса правильно говорят - в районе 60-70 штук за всё ( и работа и расходники, хороошими материалами)
3. Лака можно больше положить (несколько слоёв). Потом можно будет тогда делать абразивную полировку (через год-два, когда авто потеряет лоск полирнуть механически, сняв часть лака и без пробоев да "базы"). Только это удорожит работу. Процентов до 30 может удорожить (т.к. перелачка дополнительная - фактически ещё один открас детали, это если делать так, чтоб лак не потёк).

Просто шарю я в этом немного, т.к. занимаюсь этим.
Если есть вопросы, или нужен совет, или по процессу не всё понятно - спрашивайте смелее. :)
  • 0

#11 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 12:44

1. Нужен перекрас, может не всего (крышу оставить), но почти полный. Ессно с разборкой авто. Подкапотное красить не надо.
2. Цена вопроса правильно говорят - в районе 60-70 штук за всё ( и работа и расходники, хороошими материалами)
3. Лака можно больше положить (несколько слоёв). Потом можно будет тогда делать абразивную полировку (через год-два, когда авто потеряет лоск полирнуть механически, сняв часть лака и без пробоев да "базы"). Только это удорожит работу. Процентов до 30 может удорожить (т.к. перелачка дополнительная - фактически ещё один открас детали, это если делать так, чтоб лак не потёк).

Просто шарю я в этом немного, т.к. занимаюсь этим.
Если есть вопросы, или нужен совет, или по процессу не всё понятно - спрашивайте смелее. :)


т.е. желательно тачку полностью подготовить, покрасить все детали по отдельности, просушить, покрыть лаком, просушить, (повторить еще 2 раза с лаком), установить все части обратно, легонько полирнуть) ? в 100к уложиться можно?
  • 0

#12 NameLess

NameLess

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Chaser 90 1JZ & Opel Omega B 2.0

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 13:05

т.е. желательно тачку полностью подготовить, покрасить все детали по отдельности, просушить, покрыть лаком, просушить, (повторить еще 2 раза с лаком), установить все части обратно, легонько полирнуть) ? в 100к уложиться можно?


Угу, примерно так. Только, ессенно, крыша и задние крылья не снимаются :)

И ещё есть нюансы. Делать три перелачки и ненужно, и дороже 100 штук выйдет. Можно две.И там матовать каждуй раз придётся, если по-хорошему.

На самом деле можно и за один раз аккуратно много лака налить (выдерживать мин по 20 между слоями, и так раза 3-4, а то и больше ;) ).
  • 0

#13 Xzibit

Xzibit

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 307 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:03

Мой тебе совет: прежде чем тратить 60к рублей с потерей месяца и риском на результате, попробуй сначало на 1к рублей купить замазок, подкрасок и полиролей. Поверь, результат будет уже разительный.
А там глядишь и найдешь более интересное применение для оставшихся 59к.
Решай сам, что тебе важнее, тут каждому свое: кому идеальный вид, кому хайфайный звук, кому карбон... на все сразу денег никогда не будет)
  • 0

#14 NameLess

NameLess

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Chaser 90 1JZ & Opel Omega B 2.0

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:05

Мой тебе совет: прежде чем тратить 60к рублей с потерей месяца и риском на результате, попробуй сначало на 1к рублей купить замазок, подкрасок и полиролей. Поверь, результат будет уже разительный.
А там глядишь и найдешь более интересное применение для оставшихся 59к.
Решай сам, что тебе важнее, тут каждому свое: кому идеальный вид, кому хайфайный звук, кому карбон... на все сразу денег никогда не будет)


Угу, согласен полностью!
  • 0

#15 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:23

приоритеты лично для меня:

1) внешний вид тачки
2) Начинка (тормозная система,двигло, прочие штуки...)
3) музыка
.....
10) то, что думают о ней другие =)))
  • 0

#16 NameLess

NameLess

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Chaser 90 1JZ & Opel Omega B 2.0

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 21:17

приоритеты лично для меня:

1) внешний вид тачки
2) Начинка (тормозная система,двигло, прочие штуки...)
3) музыка
.....
10) то, что думают о ней другие =)))


Мож я и ошибаюсь, но 1) и 10) - абсолютно эквивалентно :)))))))
  • 0

#17 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:53

Мож я и ошибаюсь, но 1) и 10) - абсолютно эквивалентно :)))))))


неа, ты ошипаешсо. просто приятно ездить на тачке без изъянов, даже
если тебе говорят что эта тачка кал и не может перевозить одновременно 7х людёф ))
  • 0

#18 ufolog

ufolog

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Автомобиль: ЗАЗ

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:29

а чо будет стоить покрасить "хамелеоном"? а обычной краской градиентом от морды к корме?
  • 0

#19 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:11

прежде чем тратить 60к рублей с потерей месяца


:shock: Целиковка красится (с подготовкой) за 3 дня + день на арматурные работы (разборку-сборку). Если машина стоит в сервисе на покраске месяц, то дебилам нужно бить в бубен и забирать машину без оплаты.



Чтобы сколов не было на капоте при покраске используется пластичный грунт (PPG D821), при его использовании на лаке остаются небольшие насечки вместо сколов. У нас даже программа специальная есть для Хонды Аккорд, у них та же проблема сколов на капоте, как и на Селиках.
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#20 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:27

:shock: Целиковка красится (с подготовкой) за 3 дня + день на арматурные работы (разборку-сборку). Если машина стоит в сервисе на покраске месяц, то дебилам нужно бить в бубен и забирать машину без оплаты.
Чтобы сколов не было на капоте при покраске используется пластичный грунт (PPG D821), при его использовании на лаке остаются небольшие насечки вместо сколов. У нас даже программа специальная есть для Хонды Аккорд, у них та же проблема сколов на капоте, как и на Селиках.


спасиб, интересная инфа...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей