Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перекрас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:39

:shock: Целиковка красится (с подготовкой) за 3 дня + день на арматурные работы (разборку-сборку). Если машина стоит в сервисе на покраске месяц, то дебилам нужно бить в бубен и забирать машину без оплаты.
Чтобы сколов не было на капоте при покраске используется пластичный грунт (PPG D821), при его использовании на лаке остаются небольшие насечки вместо сколов. У нас даже программа специальная есть для Хонды Аккорд, у них та же проблема сколов на капоте, как и на Селиках.

уууууу........ у нас профессионалы появились на форуме?........ и сколько человек облепляют эту машину все 3 суток?..... а как обстоят дела с соблюдением технологий покраски?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#22 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:09

:shock: Целиковка красится (с подготовкой) за 3 дня + день на арматурные работы (разборку-сборку). Если машина стоит в сервисе на покраске месяц, то дебилам нужно бить в бубен и забирать машину без оплаты.



Чтобы сколов не было на капоте при покраске используется пластичный грунт (PPG D821), при его использовании на лаке остаются небольшие насечки вместо сколов. У нас даже программа специальная есть для Хонды Аккорд, у них та же проблема сколов на капоте, как и на Селиках.


Я бы вот таким как ты в бубен бил, но с напарником, чтоб ты летал и дольше не падал. Но сначала дал бы в руки инструмент, машину и чтоб ты покрасил ( именно покрасил а не обоссал) машину за три дня. Интересно и сколько народу должно кружиться вокруг машины чтоб ее покрасить
 за три дня???

Интересно и давно это на металл в грунт добавляется эластик добавка?<BR>Может просветишь???
А ты когданить обрабатывал руками материалы такого типа?

Более того, даже если допустить что так делают, то скалывается обычно лак а не грунт.
А вообще, то что у людей большие сколы скорее говорит о ремонте не по технологиям, а не о том что не тот материал. Так что задумайся.

Ты уж извини, но 3-мя днями и продолжением фразы ты меня взбесил. по твоим утверждениям явно понятно что ты руками этого ни разу не делал :( И явно дебилами можно считать людей с такими мнениями. :War


ЗЫ: Бывает такое, что один бампер готовишь целый день... ( это если по технологиям делать)
ЗЫЫ: Нормальный окрас длится от 2-х недель и далее уже зависит от состояния машины и как она ремонтировалась ранее. Бывали такие варианты что машина была в работе до 1,5 месяцев. и опять же не забывай что на сервисе кроме целиковки есть еще и другие 
работы.

Сообщение отредактировал Reanimator: 27 Декабрь 2007 - 12:11

  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#23 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:07

Я бы вот таким как ты в бубен бил, но с напарником, чтоб ты летал и дольше не падал.


Это смелое заявление, надеюсь мужик сказал - мужик сделал, а не простое балоболство? Будешь в Питере звони 716-72-29 Юра и мы проверим, кто дальше будет лететь.

Но сначала дал бы в руки инструмент, машину и чтоб ты покрасил ( именно покрасил а не обоссал) машину за три дня. Интересно и сколько народу должно кружиться вокруг машины чтоб ее покрасить
 за три дня???


2 человека + хорошее оборудование и материалы

Интересно и давно это на металл в грунт добавляется эластик добавка?<BR>Может просветишь???
А ты когданить обрабатывал руками материалы такого типа? Более того, даже если допустить что так делают, то скалывается обычно лак а не грунт.
А вообще, то что у людей большие сколы скорее говорит о ремонте не по технологиям, а не о том что не тот материал. Так что задумайся.


Если ты проявишь чудеса внимательности и ещё раз прочитаешь что я писал, то заметишь, что не нужно добавлять пластификатор в грунт, а в PPG есть грунт для таких случаев, называется D821. Подобные грунты возможно есть и у других производителей, но я представитеь PPG и за других сказать не готов. И руками я их увы не обрабатываю, зато не только поставляю хорошие материалы на дилерские станции (и на свежезапущеный завод Тойота), но и занимаюсь постановкой у них правильной технологии и помогаю с набором персонала и обучением чудо мастеров, красящих 1 машину в месяц, что позволяет красить 5 машин в день в одной камере, а необучаемые люди которые всё знают и делают по своему увольняются и переходят в гаражи. Зато оставшиеся работают по технологии и выжимают максимум нормочасов из имеющихся производственных мощностей и прилично зарабатывают.

Сколы на капотах Хонды Аккорд как и на Селике - увы на заводской покраске, и скалывается к сожалению до металла, а применение вышеуказанного грунта (вспомнил, в рекомендации Хонда кроме PPG D821 ещё Консая грунт значится, но как называется забыл) приводит к тому, что весь слой ЛКМ чуть проминается при ударе камешка, оставляя насечку на лаке, а не откалывая ЛКМ до металла. Именно по этому на капот не рекомендуется более прочный керамический лак, хотя он более прочный и даёт отличный блеск. Лак откалываться от базы при соблюдении технологии не может.

Сообщение отредактировал NitrogeN: 27 Декабрь 2007 - 13:18

  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#24 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 14:05

Это смелое заявление, надеюсь мужик сказал - мужик сделал, а не простое балоболство? Будешь в Питере звони 716-72-29 Юра и мы проверим, кто дальше будет лететь.


уж лучше вы к нам

2 человека + хорошее оборудование и материалы


2 маляра?
А кто будет жесть делать не подскажешь?

Если ты проявишь чудеса внимательности и ещё раз прочитаешь что я писал, то заметишь, что не нужно добавлять пластификатор в грунт, а в PPG есть грунт для таких случаев, называется D821. Подобные грунты возможно есть и у других производителей, но я представитеь PPG и за других сказать не готов. И руками я их увы не обрабатываю, зато не только поставляю хорошие материалы на дилерские станции (и на свежезапущеный завод Тойота), но и занимаюсь постановкой у них правильной технологии и помогаю с набором персонала и обучением чудо мастеров, красящих 1 машину в месяц, что позволяет красить 5 машин в день в одной камере, а необучаемые люди которые всё знают и делают по своему увольняются и переходят в гаражи. Зато оставшиеся работают по технологии и выжимают максимум нормочасов из имеющихся производственных мощностей и прилично зарабатывают.


5 целиковок? Да ладно... Как в сказке...
а пять деталей с разных машин это далеко не проблема, темболее если они новые.
может поделишься со всеми как красятся ремонтные капоты , со сколами (по технологии на каких этапах и что делается) ?

Сколы на капотах Хонды Аккорд как и на Селике - увы на заводской покраске, и скалывается к сожалению до металла, а применение вышеуказанного грунта (вспомнил, в рекомендации Хонда кроме PPG D821 ещё Консая грунт значится, но как называется забыл) приводит к тому, что весь слой ЛКМ чуть проминается при ударе камешка, оставляя насечку на лаке, а не откалывая ЛКМ до металла. Именно по этому на капот не рекомендуется более прочный керамический лак, хотя он более прочный и даёт отличный блеск. Лак откалываться от базы при соблюдении технологии не может.


Хм... Вот почему-то немцы используют керамику и у них оч мало сколов, в основном только посеченность на ЛКМ
К чему бы это? но что самаое интересное, так это то что дилеры используют материалы при ремонте не улучшающие качество, а ускоряющие процесс. И
 данный грунт PPG D821 в работу не должен пойти, тк он плохо обрабатывается. "для себя" может его кто-то и возьмет( если это то о чем я думаю).
а обычные грунты-наполнители хайсолид прекрасно обрабатываются, чем и потльзуются все станции. Еще часто пользуются травящими эпоксидными грунтами, но это не то о чем ты пишешь.

Что касаемо откалывания лака от базы, так это возможно, даже при соблюдении технологий. Банально может быть мороженный компонент.
у меня был один такой случай. И не забывай, то что ты знаешь - только часть теории, а практика это гараздо важнее. есть много нюансов о которых ты даже и не знаешь и голословно утверждать о сроках на окрас авто целиком в 3 дня было опрометчиво. 
Если брать работы только по покраске и 2-х исполнителях и 12-и часовом рабочем дне, то за этот срок можно уложиться( при ремонтном окрасе), но на полностью все
 работы ну никак.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#25 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 15:11

стоп. сначала разберитесь о чем базар. окрас на заводе новых деталей(машин) или ремонтный окрас деталей(машин).
это две большие разницы.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#26 Archi

Archi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 15:56

а чо будет стоить покрасить "хамелеоном"? а обычной краской градиентом от морды к корме?


хамелион - дорага=)
литр краски тока стоит 500-600 УЕв...
  • 0
Самая эротичная часть тела в мужчине - это его мозги, так как их женщины
е%ут больше, чем всё остальное!!!

#27 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:25

2 маляра?
А кто будет жесть делать не подскажешь?


Жесть кузовщики делают, как бы удивительно это тебе не показалось, но речь сейчас о покраске.

5 целиковок? Да ладно... Как в сказке...
а пять деталей с разных машин это далеко не проблема, темболее если они новые.


5 не целиковок (читай внимательнее), а 5 машин, на том же Maior и RRT по 3500 нормочасов делают на 1 камере. Они даже с разных машин элементы примерно похожие по цвету собирают и красят за один цикл камеры, а целиковки вообще редкость у дилеров, они как правило тяжелый ремонт не берут, это долго и с запчастями может быть заморочка.

дилеры используют материалы при ремонте не улучшающие качество, а ускоряющие процесс. И
 данный грунт PPG D821 в работу не должен пойти, тк он плохо обрабатывается. "для себя" может его кто-то и возьмет( если это то о чем я думаю).
а обычные грунты-наполнители хайсолид прекрасно обрабатываются, чем и потльзуются все станции. Еще часто пользуются травящими эпоксидными грунтами, но это не то о чем ты пишешь.

Что касаемо откалывания лака от базы, так это возможно, даже при соблюдении технологий. Банально может быть мороженный компонент.
у меня был один такой случай.



Дилеры разумеется используют материалы ускоряющие ремонт, например эпоксидный грунт DP40, который при покраске мокрый по мокрому вообще не нужно обрабатывать и он готов к нанесению базы через 8-10 мин без ИК Сушки, но я говорю о том, что Хонда Моторс зае@алась оплачивать дилерам замены капотов по гарантии из-за сколов и совместно с PPG рекомендует вышеуказанную технологию, которая разумеется подразумевает несколько большие времязатраты, чем при обычной покраске, но зато Хонда закрывает за это дилеру 6 часов. Это выгодно всем: И Хонде, и дилеру, и маляру.

Я видел миксер PPG, который до -30 замерзал, после чего его ставили в тёплое помещение и всё было отлично, вот водорастворимые краски очень капризны к температурному режиму, поэтому в России еще не очень распространены.

Сообщение отредактировал NitrogeN: 27 Декабрь 2007 - 16:29

  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#28 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:01

Жесть кузовщики делают, как бы удивительно это тебе не показалось, но речь сейчас о покраске.


"Целиковка красится (с подготовкой) за 3 дня + день на арматурные работы (разборку-сборку). Если машина стоит в сервисе на покраске месяц, то дебилам нужно бить в бубен и забирать машину без оплаты."

Это твои слова что машина делается за 4 дня

5 не целиковок (читай внимательнее), а 5 машин, на том же Maior и RRT по 3500 нормочасов делают на 1 камере. Они даже с разных машин элементы примерно похожие по цвету собирают и красят за один цикл камеры, а целиковки вообще редкость у дилеров, они как правило тяжелый ремонт не берут, это долго и с запчастями может быть заморочка.


ты уже на попятную пошел, речь идет о целиковках, вот и давай говорить о целиковках. Мы красили до 9 деталей за цикл, и причем без разницы белая или черная. просто чуть дольше выходило.

мро майор можешь даже не говорить, очень паршиво делают! ну собственно как и платят. Они часы то делают, вот только качества не делают. там все направлено на поток. и собственно что мы спорим? Еслиб ты имел представление что это за труд и как оно все делается, тыб молчал про сроки.
Другой вопрос если люди за месяц не могут нормально машину сделать и пытаются "обоссаную" машину впарить как "покрашенную", вот тогда и надо людей "дебилами" называть и в бубен стучать. Вобщем ты не прав.

Дилеры разумеется используют материалы ускоряющие ремонт, например эпоксидный грунт DP40, который при покраске мокрый по мокрому вообще не нужно обрабатывать и он готов к нанесению базы через 8-10 мин без ИК Сушки, но я говорю о том, что Хонда Моторс зае@алась оплачивать дилерам замены капотов по гарантии из-за сколов и совместно с PPG рекомендует вышеуказанную технологию, которая разумеется подразумевает несколько большие времязатраты, чем при обычной покраске, но зато Хонда закрывает за это дилеру 6 часов. Это выгодно всем: И Хонде, и дилеру, и маляру.


допустим 6 часов только капот это только нормочасы, а реально на него уходит около 10
+ все остальные детали минимум часов 5-6 на каждую. теперь считаем 12*6+10= 82 часа
82/11=7,45 дня
это при условии если фигачить как заведенный с 12 часовым рабочим днем
а если машина покрашена на глянец? Это такая канитель, ты себе просто не представляешь, а машина должна быть ровной и красивой.так что впредь будь аккуратнее в выражениях


Я видел миксер PPG, который до -30 замерзал, после чего его ставили в тёплое помещение и всё было отлично, вот водорастворимые краски очень капризны к температурному режиму, поэтому в России еще не очень распространены.


а причем здесь миксер?

ЗЫ: я тебя просил расписать технологический процесс подготовки детали перед ремонтным  окрасом, так чтож ты не написал? Да потому что ты не знаешь как все это происходит. И как человек не знающий процесса может рассуждать о сроках и об окрасе машины целиком?

Сообщение отредактировал Reanimator: 27 Декабрь 2007 - 17:07

  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#29 ufolog

ufolog

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Автомобиль: ЗАЗ

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:53

хамелион - дорага=)
литр краски тока стоит 500-600 УЕв...

а на селику сколько литров надо?
  • 0

#30 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:59

а на селику сколько литров надо?


3,5-4 л
Но в принципе все зависит от укрывистости материала, от инструмента, которым он был нанесен и от рук.


ЗЫ: никому не советую красить машины в хамелеон. Если стукните, придется еще размывать смежные детали.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#31 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:01

а пластиковые и металлические детали красятся одинаково?

просто откуда вопрос возник
мне красили мотоцикл "специально обученые пацаны", которые красят только мотоциклы
а товарищу красили мотоцикл в автомастерской
в итоге - у него краска скалывалась, у меня - нет
у еще одного товарища с покрашеного бампера на машине тоже краска скалывалась
заметив этот дефект "мотоциклетные пацаны" намекнули ему, что бампер красили уроды, которые привыкли красить машины, а к пластику другой подход нужен
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#32 NitrogeN

NitrogeN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:29

допустим 6 часов только капот это только нормочасы, а реально на него уходит около 10


Я тебе скажу по большиму секрету, только ты никому не говори, но новый капот красится за 50 минут + 40 минут сушки, и если бы я хотел тебе по технологии поучить, то у меня есть для этого технологи и колористы, но боюсь обучение по инету тебе не поможет. Обратись в московское отделение PPG, там тебя научат(причём безплатно) как не тратить на покраску капота 10 часов и 4 литра!!!!! краски на маленькую двухдверную машинку.
И не надо писать пафосных фраз типа "впредь будь аккуратнее в выражениях", хорош на публику работать, хочешь раскачать - по телефону или при личной встрече, если как ты выражаешься "на попятную не пойдешь". Разговор окончен.
  • 0
Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям

#33 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:45

Чем пальцы кидать, вы бы лучше о технологии поговорили. Вот за что селика клуб не люблю, так это именно за то, что кроме понтов никто ниче не обсуждает.
расскажите мне лучше, как и чем лучше красить 20-й кузов, обрабатывать, и так далее.
Я вот все думал себе целиком покрасить 205-ю, но знакомых немного в этой сфере.
А понты позже.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#34 F1RESKY

F1RESKY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 424 сообщений
  • Автомобиль: в шоке!!!!!

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:47

Чем пальцы кидать, вы бы лучше о технологии поговорили. Вот за что селика клуб не люблю, так это именно за то, что кроме понтов никто ниче не обсуждает.
расскажите мне лучше, как и чем лучше красить 20-й кузов, обрабатывать, и так далее.
Я вот все думал себе целиком покрасить 205-ю, но знакомых немного в этой сфере.
А понты позже.


+1

Понтоваццо надо результатами.

Мну тоже интересует процесс покраски и подготовки
  • 0

#35 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 22:52

ну для начала.

Reanimator'у я доверяю больше. т.к. человек работает именно руками. может быть он и чуток преувеличивает сроки, может и нет. но я видел как человек делает жестянку и покраску. на жесть и покрас гоняю к нему машины. кстати , если будет желание, то поищите фотки моей Т18. левое крыло сварено из 2 частей. кому показывал - никто шва показать не смог.
далее. после моего поста "сначала разберитесь о чем базар" было определено что разговор о РЕМОНТЕ детали, а не о обливе новой.

то Нитроген. поверь мне. даже после жестянщика работы маляру хватает. и не 50 минут ему требуется. меня кстати, было дело, заставили вышкуривать детали. было сказано "умеешь бить - умей исправлять". нелегкая работа.

ЗЫ. о каких 50 минутах разговор? если даже ровная, подготовленная железка. и перекрывать ее по мокрому, то сушку в камере ты не считаешь за время? смешно.....

Нитроген. попробуй ручками поработать..... хотя бы для разнообразия и расширения кругозора.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#36 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:37

Я тебе скажу по большиму секрету, только ты никому не говори, но новый капот красится за 50 минут + 40 минут сушки, и если бы я хотел тебе по технологии поучить, то у меня есть для этого технологи и колористы, но боюсь обучение по инету тебе не поможет. Обратись в московское отделение PPG, там тебя научат(причём безплатно) как не тратить на покраску капота 10 часов и 4 литра!!!!! краски на маленькую двухдверную машинку.
И не надо писать пафосных фраз типа "впредь будь аккуратнее в выражениях", хорош на публику работать, хочешь раскачать - по телефону или при личной встрече, если как ты выражаешься "на попятную не пойдешь". Разговор окончен.


Ты не тупи, разговор идет не о новых деталях, а о ремонтном окрасе, еще раз повторю, и я это почти в каждом сообщении пишу, что разговор идет о ремонтном окрасе! И еще кто кого поучит.... Я знаю и умею гораздо больше чем ты можешь себе представить, а если ты читаешь " по диагонали" и половину фраз не видишь, то пойди и подучись чтению "по диагонали" , чтоб суть темы не терять. или хотябы прочитай всю тему с нуля, может это тебе поможет.
И какой смысл с тобой встречаться, ты упертый, а толку мало, гнеш палку вечно не в ту сторону, ты вот знаешь окрас новой детали и все, больше фраз и познаний у тебя нет. Я тебе по секрету скажу, красится новый капот за 30-35 минут. но ты ведь от этого далек.... причем за это время можно еще чегонить покрасит до кучи, ну чтоб не простаивать.
И только ты сможешь вылить 4 литра на один капот, здесь тебе равных нет. :Alliluy  Не переворачивай все с ног на голову. если ты считаешь что покраска кузова это просто наружку облить, то ты ош
ибаешься. по хорошему надо срезать стекла, прокрашивать рамки стекол и дверные пр
оемы. И какраз получится 3,5-4 литра на авто. И если обратишь внимание, там еще написано про укрывистость красок. Надеюсь не надо тебя вводить в курс дела и рассказывыать, что некоторые очень плохо кроются и приходится ( по рекомендации производителя) делать подложки, дабы убрать эффект прозрачности.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#37 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:51

Чем пальцы кидать, вы бы лучше о технологии поговорили. Вот за что селика клуб не люблю, так это именно за то, что кроме понтов никто ниче не обсуждает.
расскажите мне лучше, как и чем лучше красить 20-й кузов, обрабатывать, и так далее.
Я вот все думал себе целиком покрасить 205-ю, но знакомых немного в этой сфере.
А понты позже.


Дело не в пальцах, а в понятиях процесса. Не люблю когда дилетанты, о собенно те, кто еще и руками ничего не делает, рассуждают о: что, где, как и сколько. и уж темболее когда кого-то необоснованно называют "дебилами".
на самом деле все так не расскажешь. долго писать. А еще лучше видеть образец.
Если подъедешь я смогу тебе объяснить что и как надо делать. Но сразу скажу что это весьма сложно и долго и весьма изнурительно.

ЗЫ. о каких 50 минутах разговор? если даже ровная, подготовленная железка. и перекрывать ее по мокрому, то сушку в камере ты не считаешь за время? смешно.....


Ты не прав, он вроде написал про сушку, но 50 минут это если еще походить кругами и покурить. ;)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#38 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 08:36

Ты не прав, он вроде написал про сушку, но 50 минут это если еще походить кругами и покурить. ;)

ты хочешь сказать что от момента получения в руки детали до выдачи ее жестянщикам-арматурщикам можно обойтись 50-ю минутами?))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#39 ufolog

ufolog

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Автомобиль: ЗАЗ

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:06

3,5-4 л
Но в принципе все зависит от укрывистости материала, от инструмента, которым он был нанесен и от рук.
ЗЫ: никому не советую красить машины в хамелеон. Если стукните, придется еще размывать смежные детали.

а по градиентной покраске посоветуй? во сколько можно уложиться? ну вот, например если вот так:

Прикрепленные файлы


  • 0

#40 Archi

Archi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:20

а по градиентной покраске посоветуй? во сколько можно уложиться? ну вот, например если вот так:


есть подозрение что гайцы тебе её не зарегистрируют - цвет непонятный
  • 0
Самая эротичная часть тела в мужчине - это его мозги, так как их женщины
е%ут больше, чем всё остальное!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей