Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ.
#1
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:42
Понимаю, что слегка непрофильный кар, но думаю, кому нибудь да будет интересно
То, что супра 80 мечта детсва и бла-бла-бла расказывать не буду.
Долго к этому шел, и в мае 2007 наконец-то пришел :##36
Поскольку денех было мало, а ездить быстро очень хотелось, была куплена супра 95г.в. по генералке.(о чем я в последствии сильно пожалел, хотя в принципе знал на что иду).4 месяца я угробил, чтобы переоформить машину на себя, сгнил номер двигла :##51 Что такое криминалистическая экспертиза, надеюсь не надо рассказывать.Зато теперь 98 л.с. в ПТС :##34
За это время я успел познакомится с некоторыми интересными личностями и даже один раз был на мини втрече супра-клуба)
Теперь непосредственно о супре:
укатанная в хлам турбовая 80ка :##08
по кузову была битая, местами сильно.сделано хреново!турбы мертвые, масло текло откуда только можно.
Так она выглядела в первый месяц покупки:
Сезон пролетел незаметно,подлечены мелкие косяки и куплены колеса R18 с хорошей резиной(кстати, сейчас колеса продаю, если кому надо).
Посидев и подумав как жить дальше:продать нах или восстанавливать нах?был принят вариант намба 2 :##36
и понеслась:
Нормальные 4 поршневые суппорта+диски+колодки+армированные шланги
Колесья вейлсайд R18 8.5/10.5 соответственно.с натянутой резиной :##67
немного электроники:
так же прикулил РСМ+G сенсор.
ну и без кулера никуда:
турбинко Гаретт Т-04S(промежуточный вариант)
А это 2 моих друга помогают мне переклеивать лобовое стекло(было приклеено какими то мудаками на обычный герметик)
В настоящий момент мотор и коробка вынуты.Блок точится, устанавливается кованная поршневая.Голова ждет тюненые валы и разрезные шестерни JUN.Автомат только приехал, после полной доработки Harvestом.
А тем временем мы едем на кузовной ребилд:
И что мы видим:
Гнилье все вырезано, и вварено новое железо.Установлен обвес.
Также томится в ожидании TEIN type Flex+EDFC.Cusco 1,5 way и кое что еще...продолжение следует...скоро :##34
#2
Отправлено 15 Январь 2008 - 09:24
Я её в Тойспорте видел?
#3
Отправлено 15 Январь 2008 - 15:16
www.toysport.ru
#5
Отправлено 16 Январь 2008 - 02:27
Сам так же собирал.
#6
Отправлено 16 Январь 2008 - 07:57
У тебя не удного лобаш был вклеен на обычный герметик у меня так ваше на силикон был вклеин ))) было очень смешно когда я срезал стекло один за 1,5 минуты.А молдинг был вклеин очень смешно по кроям и точками видать герметик кончался))))
Всеже респект
#8
Отправлено 16 Январь 2008 - 19:41
#9
Отправлено 16 Январь 2008 - 22:33
Только вот зачем задний бам пер так заклеен ? если еще не отклеили - то зачем был так заклеен ?))))
#11
Отправлено 16 Январь 2008 - 23:16
#12
Отправлено 17 Январь 2008 - 01:12
Растафаран, не завидуй, все очень здорово получается )))))
Только вот зачем задний бам пер так заклеен ? если еще не отклеили - то зачем был так заклеен ?))))
заклеен потому, что наверное не прикручен к кузову ИМХО
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#14
Отправлено 17 Январь 2008 - 01:40
#15
Отправлено 17 Январь 2008 - 02:02
#16
Отправлено 17 Январь 2008 - 02:19
Это я уже понял.хотя делал все вполне осознанноТеперь мыть машину каждый день. На матовом пыль выглядит ужасно.
Приклеены накладки на задние крылья аля вейлсайд.заклеен потому, что наверное не прикручен к кузову ИМХО
заборник кстати стоковая фишка для евросупр.мне вот например не нравятся вычурные капоты аля сейбонтачка выглядит зачетно, толь на капоте заборник не вмасть, а так все остальное просто супер.
Учитывая что по кузову делалось все глобально т.е. для себя и надолго, турбинко стоит чуть-чуть дешевлекак же вы любите все обосрать )) там одна турбина стоит всей этой покраски.
а так да, в принципе ты прав
#17
Отправлено 17 Январь 2008 - 03:29
а почему турбина - промежуточный вариант ?
#18
Отправлено 17 Январь 2008 - 03:30
#19
Отправлено 17 Январь 2008 - 03:33
почему сразу не купить очень, очень дорогую ?)
#20
Отправлено 17 Январь 2008 - 03:52
да, тока это не гражданский вариантпотому что 75 гаррет вот это весчьььььььььььь
мне надо для флегматичного перемещения из пункта А в пункт Б
Ну во первых, откуда у бедного студента???а нафиг тогда покупать турбину которая стоить очень дорого, чтобы потом ее поменять на турбину - которая стоит очень, очень дорого ?)
почему сразу не купить очень, очень дорогую ?)
И во вторых если ставить сразу очень-очень дорогую турбу, будет очень-очень страшно ездить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей