Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 VTimer

VTimer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS 2003г. black

Отправлено 16 Июнь 2008 - 22:18

А есть какието рекомендации для тех кто живёт не в Москве? У нас в Самаре двигатели 2ZZ не ведомы автомеханикам, всё приходится делать самому.
  • 0

#22 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:17

если там шайбы то я не знаю каким ту...нем надо быть вашим слесарям в сервисах , принцып то такойже как и на зубиле а чтобы засунуть щуп и промерить зазор потом отжать клапан и вытащить шайбу чтоб посмотреть её размер затем посмотреть в книжке нужный зазор провести несложное математическое вычесление чтоб узнать размер новой шайбы чего тут сложного то , или как ? поправьте меня если я не прав
  • 0

#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:24

Купили Селику, давно мечтали, вот пригнали из Штатов. очень довольны. раньше ездили на немцах, поэтому как обращаться с Тойотами, опыта пока нет. Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать клапана самостоятельно (у нас 1ZZ 1.8 2003г.), как часто это надо делать или может есть сервисы, куда стоит обратиться. большое спасибо, Сергей+Ирина

не думаю что вам требуется регулировка клапанов. регулируются клапаны не часто на этих моторах. сами моторы серии ZZ работают достаточно громко и жестко. обусловлено конструкцией моторов
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:30

моя версия правильна ? не знаю как на 1zz я у себя на предыдущей машине так регулировал 4a-ge , единственное я под----лся так как их там 20 штук на 4 поршня :Udaren

Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 16 Июнь 2008 - 23:35

  • 0

#25 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 17 Июнь 2008 - 09:16

в книге по двигателям 1ZZ,2ZZ,3ZZ,4ZZ написано что в 1ZZ надо распредвалы сномать, чтобы шайбы достать.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#26 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:47

в книге по двигателям 1ZZ,2ZZ,3ZZ,4ZZ написано что в 1ZZ надо распредвалы сномать, чтобы шайбы достать.

стаканы там
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#27 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:49

В общем очередная тема прежде всего направленная на саморазвитие :)
В общем, клапана постукивают у меня... А хочется что бы все ровненько.
Но в нашей деревне куда не суюсь, никто не регулирует. Говорят надо какие-то там шайбы, а они стоят дофига.
В Екатеринбурге такая же проблема.
Может кто подскажет..какие-нибудь идеи подкинет, как можно отрегулировать клапана на 2zz-ge? работает чуть ли не как трактор :( не нравится :(

P.S. и вообще что это за шайбы и зачем они ?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#28 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:10

какие шайбы =) ну и грамотеи. Нет на 2ZZ регулировочных шайб! и стоят ваще они по 150р., что совсем не дофига.

и ваще ты уверен что дело в клапанах?
  • 0

#29 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:25

ну вот и расскажите :) в сервисах везде говорят что шайбы надо :)
там же в сервисе слушали...сказали шумят, да и самому кажется что шумят...по тому в сервис и ездил :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#30 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:21

Для начала сними клапанную крышку и померяй зазор, если он в допуске, значит не клапана вовсе шумят.
Допуск впуск 0.08-0.18мм
выпуск 0.22-0.32мм
  • 1
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#31 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:58

ну вот и расскажите :) в сервисах везде говорят что шайбы надо :)
там же в сервисе слушали...сказали шумят, да и самому кажется что шумят...по тому в сервис и ездил :)


На экзисте не пробовал заказывать (они называются толкателями)? А вобще может и не клапана это, говорят что эти движки сами по себе довольно шумные.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#32 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:05

я так понимаю..покупаются вот эти шайбочки...меняются и все?
http://toyota.japanc...mp;pid=58A02B00
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#33 alex_gz

alex_gz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:38

По смыслу, на этой картинке эта деталь: 13753 (SHIM, VALVE ADJUSTING) по русски - регулировочная шайба
  • 0

#34 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:58

НЕТ там шайб,там цельные толкатели.чтоб отрегулировать нужно снимать распредвалы.
  • 0
icq : 313362592

#35 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:42

НЕТ там шайб,там цельные толкатели.чтоб отрегулировать нужно снимать распредвалы.

ну эт понятно, цепить там скидывать и все такое
а эти шарики типа стачиваются валами и все да?
а их просто на новые менять надо и все дела?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#36 alex_gz

alex_gz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:24

ну эт понятно, цепить там скидывать и все такое
а эти шарики типа стачиваются валами и все да?
а их просто на новые менять надо и все дела?

Шарик стачивается до состояния кубика :)
ИМХО конечно, но чтобы шарик сточился ... хмм.. даже в мертвых подшипниках скорее обойма сотрется или сепаратор рассыпится, но чтобы шарики...
Может у тебя че-то другое ?
  • 0

#37 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:27

Народ вы чего коллективного тупняка даете????????????????
Какие нафиг шарики??
ШАЙБЫ НА 2ZZ стоят на самом верху клапана пряпо под рокером распредвала, чтобы их комфорто снять надо снимать распредвалы, а еще лучще и штоки толкателей(лифтовые валы).
Luciefer просто поменять у тебя их не получится, надо сначала промерять зазор, а потом померять непосредственно саму шайбу, только потом высчитав по формуле заказать новую шайбу.
Если что спрашивайте, расскажу подробнее.

Сообщение отредактировал th3one: 23 Сентябрь 2008 - 22:27

  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#38 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:49

Никит. он из Челябинска. это далеко.
значит так:
1зз - толкатели-стаканы регулировочные
2зз - шайбы

перед тем как регулировать выясните причину изменения зазоров. ( подсчитать размер шайб не сложно. Никита быстро всё понял)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#39 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:59

Ребят есть книга в которой описаны обслуживание и ремонт движков. Купите ее и вопросов будет меньше. Там есть и 1зз и 2зз и т.д.
Вот ссылка => http://www.autodata....4...&c=linkinfo
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#40 Prox

Prox

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota corolla fielder zze123 6spd

Отправлено 02 Март 2009 - 17:59

Здраствуйте! Вот уже 2 дня читаю этот форум и мне он очень и очень нравится!! И поэтому присоединяюсь к вам!:))
Владею короллой филдер кузов zze123 ну тоесть с двиглом 2zz.
У меня распостраненная проблема.. стук мотора на холодную и у меня подозрения только на клапана, уж больно звук характерный..
Так вот можно ли это сделать своими силами? Что для этого нужно (инструмент)? Можно краткое описание самого процесса.
И сколько стоят регулировочные стаканы? Спасибо заранее!!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей