Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST-202 lhd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 19:56

Итак, начнем.

В апреле 2004 г. приобрел автомобиль Toyota Celica ST-202 европеец 3S-GE SuperStrut с кожей и без климата, зато с люком, но без спойлера.
Машина была наиполнейший сток - не было даже тонировки, заводская магнитола и акустика.
Стояла только сигнализация.

Машина тогда выглядела вот так (на фото заводскую магнитолу уже заменил на JVC, оставшийся от 2110).

На момент покупки пробег составил 56500 км, что пдтверждалось чеками из сервиса, пробеги у Елены были по 7-8 тыс./год, машина зимой практически все время стояла - ездили на Селике Т23 ее мужа, в конце апреля застал машину запыленную на зимней резине.
Пробег через месяц после покупки - на фото.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Март 2008 - 11:08

  • 1
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#2 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 20:10

Июль-август 2004

Далее, после некоторого периода затишья, вызванного привыканием к повадкам автомобиля, машина была затонирована, была заменена магнитола и установлен остальной ужас - саб Аудиобан, усилитель Мистери и 2х полосный Альпайн серии Р.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 01 Март 2008 - 20:23

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#3 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 20:16

Август 2004
Далее взамен умерших родных амортизаторов были установлены KYB AGX, также перед зимой купил оригинальные брызговики Тойота.

Октябрь-ноябрь 2004
Еще перед зимой купил за 300 баксов в Japanese Sport Cars прогоревший глушитель Kakimoto Racing Full Mega N1 (о том, что он прогоревший, они культурно умолчали, об этом я узнал, когда снял сайленсер и навалил - из глушителя вылезла любезно набитая туда металлическая стружка - то, что извлек из глушителя - видно на фото).
Потом некоторое время у меня ушло на изучение матчасти по строению прямоточных глушителей и восстановлению оного.
Также сдуру продал штатный короб воздухана и установил конус Apexi Power Intake для забора горячего воздуха из-под капота.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 01 Март 2008 - 20:25

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#4 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 20:25

Декабрь 2004

Далее зиму отъездил и почти перед Новым Годом купил на яхе диски OZ Racing Chrono 16" вылет ET30 (этому вылету я буду очень благодарен, когда поставлю тормоза от гт4, но это далее).
Диски пришли в марте 2005 г., оказались затертыми и покрашенными из балончика, пришлось отдавать на перекраску, а также изготовить оракал взамен оригинальных надписей и потом покрыть все это лаком.
Сразу скажу - обычная автомобильная эмаль честно продержалась 2 зимы, потом стала скалываться.
Весят диски адски - с резиной 205/50 Bridgestone Potenza G-III - 17,3 кг.

Апрель 2005 г.
Был установлен комплект отделки панели под полированный алюминий производства немецкой компании Herbert Riechter (вроде правильно назвал) а также алюминевая (типа) ручка КПП Pro-Sport (после того, как начала облазить - выкинул нах).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 01 Март 2008 - 20:40

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#5 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 20:31

Май 2005

В начале 2005 по случаю также был на яхе куплен и впоследствии установлен высокий спойлер с надписью GT-FOUR (зашпаклевывать которую маляры наотрез отказались, мотивировав это тем, что они не смогут гарантировать достаточной прочности полученно поверхности) и рестайлинговые задние фонари - Stalker`а я тогда не знал и купил б/у за адские деньги - 6500 р. за пару.
Заметил интересную вещь - после установки спойлера на машину стали обращать повышенное внимание пешеходы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Май 2008 - 07:46

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#6 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 20:49

Далее прошла еще одна зима, была заменена сигнализация на Sheriff 999 с функцией турботаймера и автозапуска и установлен парктроник и ксенон 4300К в ближний.

Апрель 2006.
Весной 2006 г. были куплены у Матвея и установлены пружины JURAN, занижение 3 см - перед, 2 см - зад.
Порадовало уменьшение кренов при перестроениях за счет снижения центра тяжести и более комфортное поведение на мелких неровностях типа тротуарной плитки.
Также в апреле были устранены последствия моей неаккуратной езды - отрихтованы максимально ровно и покрашены поцарапанные задние крылья и установлены заводские пороги, купленные на аукционе у Севы (Azure).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:31

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#7 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 20:57

Июнь 2006

Далее 12.06.2006 поехал на драг в Белый Колодец. В финальных заездах класса FSA проиграл компрессорной 10ке и решил кардинально подойти к тюнингу мотора, а именно - сменить его на 3S-GTE.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0569.jpg   167,91К   154 скачиваний
  • Прикрепленный файл  582320.jpg   111,81К   131 скачиваний
  • Прикрепленный файл  0573.jpg   153,42К   153 скачиваний

Сообщение отредактировал Capo regime: 01 Март 2008 - 21:22

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Март 2008 - 21:15

давай дальше очень интересно. рассказывай как бампер передний новый ставил как hks выпуск, капот вощем давай все)) ждем))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 22:10

Июль-август-сентябрь 2006

Мотор был приобретен 22.06.2006 - случайно наткнулся в инете на объявление во Владивостоке.
Sheleak сразу же предложил на 500 баксов больше за 205й мотор, но я разумно отказался.
Мотор был софтографирован и оценено его состояние Николаем из Владивостока, который впоследствии проконтролировал его упаковку и отправку, а также всю мелочевку, которую могли украсть - скрутил и отправил мне в коробочке.
Мотор был с косой, мозгами, даже мап-сенсор был на проводке (я его не увидел и купил на всякий случай еще один в Новосибирске).

Еще было приобретено
- трубки, какие нашли, помпа интеркулера, радиатор интеркулера, мап-сенсор, трубки кондиционера - в Новосибирске у Александра Морозова
- Apexi RSM G-sensor б/у во Владивостоке
- топливный насос Walbro 255 л/ч
- ремень ГРМ, ролики, набор всех прокладок и сальников
- заказана помпа в Харькове, но привезли от 3S-GE по ошибке, поэтому собрали со старой - она немного капала и была впоследствии заменена на помпу 3S-GTE
- сцепление и выжимной подшипник ST-205

Фотки разобранного мотора до отмытия.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:42

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#10 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Март 2008 - 23:52

Далее, после отмывки была продолжена сборка в полном соответствии с мануалом.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 01 Март 2008 - 23:58

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#11 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 01 Март 2008 - 23:59

Жги ещё!
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#12 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 00:18

Саша Овчаренко (местный Штурман) курит мануалы, потом происходит установка мотора в авто и финишная сборка.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Май 2008 - 07:52

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#13 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 00:24

Далее - местные ТАЗоводы радуются окончанию внедрения 3S-GTE, а дорожные работники, прознав о том, что такое авто скоро выедет на дороги общего пользования, спешат уложить хороший асфальт на подъезде к дому владельца.

P.S. Во время замены мотора был доработан передний бампер - внедрена пластмассовая решетка, полученная из Новосибирска от Морозова, и туда внедрен значок 1го поколения Селики - божественный синий дракон. Также был внедрен кондиционер - трубки и испаритель от американки с белорусской разборки, компрессор, радиатор, вентилятор и несколько трубок - от Александра Морозова из Новосибирска, осушитель - новый. Заправлен кондиционер был зимой 2007, а приведен в рабочее состояние - летом 2007 - когда докупил блочок электронный и часть недостающей проводки, которые были на осушителе, вся остальная проводка уже была на машине.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Март 2008 - 10:42

  • 1
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#14 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 00:29

Октябрь-декабрь 2006

Во время замены мотора был приобретен битый капот ST-205 и при получении нерадостной новостью стало то, что сделан он из алюминия, официальный сервис Ауди в Харькове рихтовать не взялся, и было принято решение (несколько опрометчивое, как оказалось позднее) обратиться к некоему Борману из Харькова, который пообещал сделать все в лучшем виде.
Ему отвезены были оба капота, даны точные указания по работе.
Результат - 2 раза он запортачивал работу из-за того, что делал не то, что от него хотели, а то, что он сам себе напридумывал.
В конце концов он сделал то, что хотели - капот внутри 205й, по зазорам 202м.
Вот ФОТО этой поделки, которая стоила 250 баксов
150 битый капот (ну тут не жалею - с ним достались алюминиевые выдувы, которые стоят больше)
еще 100 - за выравнивание капота, внедрение петель и замка.
Еще 100 - покраска
Итого капот получился весьма небюджетный - 600, вот во что вылилось желание сделать не как все а типа съэкономить.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Март 2008 - 00:37

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#15 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 00:39

Зима 2006 - 2007

Осенью также был установлен буст-контроллер Apexi AVC-R и перед Новым Годом машина выглядела так:
Также осенью были приобретены и установлены распорки от Вити SOARA, а за промежуток времени конец 2005 - 2006 год машина была проклеена шумоизоляцией без фанатизма - двери, пол, пол багажника, задняя дверь и установлены фронт Boston SL-60, усилители Xtant 404m и 202m, саб DLS OA10. Играло все пока от Нака 400. А также был установлен светидиодный повторитель стоп-сигнала Hella (как того требует ГОСТ).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Март 2008 - 22:13

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#16 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 00:50

Февраль 2007
Место Nakamichi CD-400 занял Alpine CD9855

Далее зимой 2006 г. был приобретено Greddy E-manage Ultimate, специальная проводочка для упрощения его установки, а также передний бампер ZAPT - это для красоты.

Установлено это все было в апреле 2007 г.
Далее были опыты с установкой впускного атмо вала 3S-GE и настройкой карт Ультимейта, но забыли проверить УОЗ, и 2 июня 2007 г от сильной детонации умер Датчик детонации и машина перестала ехать, а начала пить бензин, развалившийся катализатор начал стучать на обратном газу, а из-за перекосившейся в тарелке регулировочной шайбы мотор стал дергаться на холостых и по внешним признакам все походило на стук шатунов, и было принято решение - вскрыть мотор.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Март 2008 - 22:14

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#17 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 09:58

Что же показало вскрытие?

Июнь-июль 2007 г.

Вскрытие показало - что вкладыши коренные и шатунные - в норме, грохотали получившие бОльшую свободу соты катализатора, нестабильный ХХ был из-за уже упомянутой выше регулировочной шайбы. Тарелка была заменена на донорскую от ГБЦ 3S-GE, благо они одинаковы, внедрены на место стоковые валы (вренее один, который и менялся - впускной), попутно заменены прокладка ГБЦ, клапанной крышки и другие, поставлены новые свечи, заменен датчик детонации.
Было принято решение провести тщательный промер всех зазоров с применением Plasticgauge для масляных зазоров вкладышей.
Промерка шатунов в 3х точках, промерка поршневых пальцев, поршней, колец, шеек коленвала показала их ровность, и тут - о, ужас! местные расточники, промерив коленвал на биение средне точки они намеряли ужасную цифру в 0,08 (больше заводского допуска в 0,06) - было принято решение шлифануть коренные шейки под 1й ремонтный размер, но не у нас, а в центральном отделении московской Механики (по совету Штурмана, спасибо тебе).
Прилетев на самолете в Москву с коленвалом (вес багажа 24 кг и удивленные лица на досмотре) и прибыв в Механику, был несказанно удивлен, когда на V-образных стояках коленвал показал биение 0,05 (что лежит в допуске), однако, раз уж полез в мотор и биение могло прогрессировать, было принято (после консультации со Штурманом) решение - шлифовать.
Коленвал был привезен в Белгород и мотор был собран с новыми шатунными и коренными вкладышами, также катализатор был удален и установлен (пока) самопальный даунпайп на 63 мм.
Во время визита в Москву также был приобретен маслонасос ST-215 (опять спасибо Штурману - подсказал место, где есть бюджетно новый), по приезду был неприятно удивлен различием в 205м и 215м поддонах, звонок Штурману - указание нужного направления - звонок Роме (Sky) - звонок водителю, который в Москве - они (водитель и Рома) встречаются, и водитель привозит нам 215й поддон, УРА!
Также во время поездки в Москву была оплачена 2я половина за сиденья RECARO у Максима (Maxel) - Sport и Speed с пневмоподкачкой, материал - кожезаменитель и алькантара и куплены у Кирилла (Drivefast) датчики Defi BF White - давления масла, температуры выхлопа и давления топлива и проставка под масляный фильтр для установки оных (решил, что не стоит жлобиться и поставить датчики дешевле, чем капиталить мотор).
Датчики были установлены сразу во время сборки мотора, сиденья через пару недель после выезда.

Также во время сборки мотора были установлены по кругу тормоза ST-205 (суппорта в идеальном состоянии вместе с линками были куплены на Яхе), поворотные кулаки ST-205 с датчиками АБС с разъемами и пыльниками (куплены там же, но этот коварный япошка не указал, что один из кулаков перед смертью машины был сильно приложен о препятствие, возможно твердое и несминаемое, вследствие чего погнулся и треснул), один кулак купил во Владивостоке с помощью Николая - тут увидел разницу между японской разборкой частным продавцом, когда все аккуратно снимается, запаковывается и пишется пометка "Хрупкое" на коробке и Владивостоком - когда отпиливается болгаркой вмеcте с частями подвески, датчик АБС откусывается почти по разъем, а вместо мягкой упаковки кулак заботливо заворачивается в мягкий металл пыльника тормозного диска. Тормозные диски и колодки новые по кругу были куплены у Алексея Stalker`а - размерами суппортов и тормозных дисков во время сборки мотора пугал и впечатлял всех местных ТАЗоводов (и не только их, кстати). Также на всякий случай, чтобы уже не лазить туда, были заменены ступичные подшипники на новые оригинальные.

Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:45

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#18 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 10:32

Осень 2007

Покатавшись с новыми тормозами, вдруг начала загораться время от времени лампочка АБС, а потом и вовсе стала гореть постоянно, а АБС перестала работать.
Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром был тогда уже установлен от бимсовой Селики, бывшей на разборе у Ильи shifty, далее у него же был куплен блок АБС взамен испортившегося - диагностика показала обрыв цепи главного насоса и обрыв цепи управляющего соленоида, а также недостаточное рабочее давление - в гидроблок АБС лезть не захотел и тупо решил - "сломалась - будем тюнить".
Пришедший блок АБС оказался компактнее и трубки в него заходили с другой стороны, и перегнуть имеющиеся было невозможно.
В результате были куплены 3 трубки у того же Ильи (которые одинаковые у европейцев и японок), недостающие 3 европейские - куплены в местном exist`е.
Все было установлено, но лампочка АБС не хотела гаснуть и попытки сброса ошибки ни к чему не приводили.
Ошибок стало меньше - только обрыв цепи главного насоса, решили проверить предохранитель - а он оказался сгоревшим, УРА - замена на новый и лампочка АБС гаснет, работоспособность АБС восстановлена, и ребилд тормозной системы на з/частях бимсы и GT-FOUR завершен!!!

Далее погонял и вдруг увидел повышенную температуру воды - испугался, долил 1,5 л антифриза и обнаружил, что новая помпа, купленная в Харькове у официального дилера, пролежав месяц, когда был снят мотор, без антифриза - начала капать - срочно меняем масло через 1,5 тыс. км вместо 5 (а вдруг оно было сильно нагрето, ведь как раз за пару дней гонялись - закрывали сезон) и заказываем теперь уже водяной насос в сборе с корпусом (о, чудо - приходит из Эмиратов) и термостатом, и производим его замену, попутно меняя антифриз на оригинальный Тойотовский.
Ревизия системы охлаждения завершена, осталось только радиатор на 205й поменять (пока стоит тонкий, как на FE - у меня ведь европейка без кондея комплектация).

Также осенью был установлен ШЛЗ Innovate LC-1, для эксперимента, раз уж лямбда все равно мертвая - подключен его аналоговый выход для эмуляции стоковой лямбды. Поскольку характеристики стоковой лямбды не имелось, оставили настройки по умолчанию, в результате для нормальной езды без стрельбы в глушитель и адского расхода пришлось уменьшить смесь в атморежиме от -5% до -15%, местами до -25%.

Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:46

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#19 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 10:44

Декабрь 2007.

Вместе с новой помпой, термостатом и антифризом был установлен даунпайп фирмы Aussie, любезно привезенный Владимиром Sheleak из Великобритании.
Также были заменены шпильки и гайки крепления его к выходы из турбины на новые - теперь все гайки в системе выпуска - новые.
Сравнение его с тем, который мы сделали в гараже, а также фото тормозов и состояния дросселя и интеркулера перед ним прилагаю.
Также раз уж произвели любимую процедуру владельцев ST-205 - снятие интеркулера - поменяли свечи на Iridium Tough от Denso и померяли компрессию - 10,5-11-10,5-11. За несколько дней до замены даунпайпа был установлен глушитель HKS Silent HiPower и наконец выпуск начал радовать своим звуком и перестала болеть голова от Kakimoto, с которого год назад к тому же украли сайленсер, а HKS был по случаю куплен на яхе - в полном идеале, даже болты, инструкция, наклейка и все сертификаты - в комплекте, фото прилагаю. Трасса глушителя прошла, не как у Kakimoto - вокруг задней балки, а снизу нее, глушитель бОльшего размера, но стоит ровнее за счет иной конфигурации трассы.

P.S. Во время летней сборки мотора низ интеркулера был собственноручно заболтиво проклеен Thermotec`овской теплоизоляцией (спасибо Жене rz). Для усиления адгезивного соединения был использован клей Cosmofen.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 27 Март 2008 - 11:09

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#20 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 02 Март 2008 - 11:06

Зима 2007-2008.

Было заменено масло в КПП - везде теперь залит Fuchs - спасибо Кириллу PROisvoditel`ю.
Фото авто зимой прилагаю.
Также была заменена подсветка приборной панели - спасибо Роману Aeron.
Из последних модификаций - установлена ручка кпп TRD Type 2 - спасибо Кириллу Drivefast.
И заменен кислородный латчик (лямбда-зонд) на новый - спасибо Матвею - привез его по отличной цене - мотор на слух заработал ровнее, пропала стрельба в глушитель при закрытии дросселя на малом газу, провалы на низких оборотах.

Полный отчет по модификациям автомобиля посмотреть можно здесь

http://www.gt-four.r...d...hicle&CID=9

Недавно были приобретены диски белого цвета Volk Racing TE37 R16 ET33 с резиной Bridgestone Potenza RE01-R 205/50 R16 на яхе, жду получения - осталось купить наклейки, колесные гайки черного цвета, черные ниппели Rays и защитные колпачки Rays белого цвета.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Capo regime: 02 Май 2008 - 07:52

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей