Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST-202 lhd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Март 2008 - 14:28

Жоский монопривод, наверное самая аккуратная 202-я
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#22 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 02 Март 2008 - 20:35

Про глушитель, диски и капот улыбнуло :)
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#23 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Март 2008 - 20:41

Капо жжет! машина класс.а сидушки вообще зачет
  • 0

HEMICLUB

 

 


#24 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Март 2008 - 22:24

Вот это ты вложился!Реально злая 202ая(или моноприводная 205 :Xa )!!!Ко всему подошел мегасерьёзно- отличный проект!ТЫ реально крут!
Правда имхо сразу форик дешевле было взять))) 8-)

Сообщение отредактировал Dart: 03 Март 2008 - 10:29

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#25 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Март 2008 - 22:40

Правда имхо сразу форик дешевле было взять))) 8-)


главное процесс чтоб нам потом интересно было читать))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#26 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 03 Март 2008 - 16:58

можно поподробней про вставку-сетку в бампере?
что как от чего?

Изображение

Сообщение отредактировал Kostos: 03 Март 2008 - 17:00

  • 0

#27 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 03 Март 2008 - 23:52

можно поподробней про вставку-сетку в бампере?
что как от чего?

Изображение

Можно - сток от гт4, только влазит немного криво, времени подгонять не было, поэтому оставили как есть.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#28 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 16 Март 2008 - 01:36

молодец !!!!!!! круто!!
  • 0

#29 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 17 Март 2008 - 22:08

эххх красота
зато сколько удовольствия от каждой тюнячки и каждой произведенной операции
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#30 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 00:00

Бюджет по ходу пипец какой?!!!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#31 sk@!go!

sk@!go!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202 3S-GE SS-3

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:40

Уже хочю из своей такую сделать!
  • 0

#32 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:57

ооочень круто! респект и уважуха!
  • 0

#33 serge626

serge626

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:30

маньяк :Alliluy
  • 0
8 903 694 48 01
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.

#34 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:00

Хороший проект получился, отличный автомобиль!!! Эксклюзив самый настоящий!!! :Devil

Сообщение отредактировал Hitman: 01 Апрель 2009 - 09:01

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#35 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:05

Продолжим бортовой журнал.

Декабрь 2007 г. По случаю приобретен мультимедиа-центр Alpine IVA-D310

http://www.technoff....NE-IVA-D310.htm
Изображение

Его установка, однако, отложена до весны (т.к. без встроенный в нее процессор не позволяет организовать полноценную поканалку), когда он устанавливается в авто вместе с удачно приобретенным (раритеным сейчас) процессором Alpine PXA-H701, подключенным по оптическому кабелю к головному устройству.
http://www.magnitola...ger-p-3943.html

После проведены базовые настройки. Аудиосистема преобразила полностью характер своего звучания, пропала ядность высоких частот Boston`ов SL-60, их теперь не надо резать сверху, звук приятный и точный.

Зима 2007 г. На яхе куплен комплект дисков Volk Racing TE37 R16 с резиной Bridgestone Potenza RE-01R (резина просто в идеальном состоянии, похоже, что на ней выезжали всего пару раз).
Диски похуже - потерты, но ровные, без дефектов.
Начало апреля 2008 г. Диски отданы в покраску, куплены новые наклейки Volk Racing, которые и наклеены под лак. Лак взял 3М Starlux CP, чтобы поганые сколы не портили внешний вид. Цвет подбирал сам, старался, чтобы был поярче.
К дискам заказаны: оригинальные колпачки Rays, оригинальные черные ниппели Rays, черные японские колесные гайки.

Внешний вид наклеек.
Изображение

Результат покраски дисков.
Изображение
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#36 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:18

Внешний вид меня весьма устроил и колеса были собраны с резиной и 11 апреля 2008 г. установлены на авто (гайки Rays приехать не успели, поэтому пока поставили обычные блестящие с шиномонтажа - стоковые не подошли).

Это произошло в 20-45. Ехал к другу - вез ему мануал на E-manage Ultimate после тренировки, очень уж он просил настойчиво. Думал поехать через университет, но там постоянно пропускать надо, решил: лучше крюк на 200 метров, зато все время по главной.
И вот - сворачиваю с проспекта Б. Хмельницкого направо, первый нерегулируемый перекресток, и слева вылетает авто, пытаюсь уйти от столкновения вправо, но оно все же происходит. Касание левого переднего крыла, машины поворачивает - левого заднего, потом левое переднее колесо переезжает бордюр и машины останавливаются. За рулем все происходило, как в замедленной съемке.
Выхожу из машины. Журавлев Денис Игоревич, управляя а/м Сеат Леон своей жены, вез чужую жену с ребенком и решил, что у него навечно главная дорога, и, проскочив предыдущий перекресток на мигающий зеленый, несся вверх дальше. Видимость у меня была ограничена слева забором вокруг ремонтируемого здания, его же глаза не увидели свет ксеноновых фар.

До друга я все-таки доехал, съездив в гараж за в этот день только в обед снятым диском OZ Racing Chrono с зимней резиной, которым был заменен передний левый Volk, продолжать движение с которым было невозможно из-за того, что деформированные спицы цепляли за суппорт (который отделался, к счастью, лишь царапиной).
У него же в гараже машина была частично разобрана для фотосессии при проведении оценки нанесенного ущерба. После чего она своим ходом была перемещена в гараж Овчаренко (местного Штурмана), где впоследствие была разобрана, погружена на эвакуатор и отправлена в г. Курск.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот фото левого переднего диска.
Изображение

Восстановлению он не подлежал. Начались безуспешные поиски такого же с таким же вылетом, но на Яхе - только комплекты из 4 шт.
Оценка насчитала 159,8 тыс. (после предоставления мною документов, подтверждающих замену тормозной системы в сборе с датчиками АБС, поворотными кулаками менее года назад, сначала это была цифра в 127 тыс.). Получил через месяц 120 тыс.

Поскольку левая передняя фара разбита, а на двух - сломаны крепления, заказал у Stalker`а комплект новой линзованной оптики.
Переднее левое крыло заказал у себя, заднее левое - отказы, поехал в Харьков и купил его там. По приезду везли его на Фокусе седан. Ехали втроем. Для того, чтобы поместить крыло, пришлось немного сложить заднее правое сиденье, в результате я сидел, немного пригнувшись.

Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:48

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#37 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:44

Передние фары по прибытии были незамедлительно разобраны, переделана шторка и вставлены ксеноновые лампы с габаритами Philips Blue Vision.

И вот моя интуиция опять мне помогла - захожу на Яху, уже без надежды найти что-нибудь. И - о, чудо! Диск TE37 в количестве 1 шт. как раз нужного мне вылета.
Срочно покупаем! И за 6 с небольшим тыс. руб., включая доставку, он становится моим. И отправляется в покраску вместе с еще одним задним левым диском, поцарапанным проклятым SEAT`ом.
Далее все лето 2008 г. - ремонт авто. Кузовной ремонт решил делать в Курске, автоцентр Южный на электронном лазерном стенде, и с использованием точечной сварки. Замена двух крыльев, поворотного кулака (с установкой в него нового ступичного подшипника). Кстати, вот разница японских разборок и Владивостока - японцы аккуратно все отправили, включая тормозные щитки. Во Владике же поворотный кулак бережно обернули тормозным щитком и в подарок отправили куски рулевых тяг и рычагом, отрезанных болгаркой.
Также заменена балка (немного загнуты были ее крепления слева из-за бордюра - прав sсlopendra - она берет на себя деформацию, оставляя при этом кузов целым) и рычаги Супестрата все 3 слева, а также тормозной диск (хотя у этого и был пробег несколько тысяч км, но небольшой кусочек его откололся, поэтому было принято решение во избежание возможного дисбаланса купить новый), а также (раз меняем диск) - новый комплект тормозных колодок.
Далее, пока ждем, перешили водительское сиденье и руль в кожу, перешили кожей чехол КПП под стать переключателю TRD.

После долгих мук в выборе цвета решено было не менять цвет авто. Машина окрашена полностью с использованием материалов DuPont. Далее, для полноты картины, приобретены новые задние рестайлинговые фонари и линзы поворотов на клыльях.

Руль
Изображение

Сиденье
Изображение

Чехол КПП
Изображение

Расходы ДТП
Изображение

Сюда не вошла покраска 2х дисков - 4000 р., перетяжка руля и чехла КПП - 2,5 тыс., сиденья - 12 тыс.руб. и покраска - 50 тыс. руб.

Сообщение отредактировал Capo regime: 24 Декабрь 2009 - 09:06

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#38 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:54

Фото с покраски.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Соринка под лаком ;-))))
Изображение

При покраске была заварена дырка под антенну (взамен нее установлена Calearo на лобовое стекло), убраны все шильдики, зашпаклевана надпись GT-FOUR на антикрыле.

Далее в сентябре 2008 г. авто уехала из покраски, приехала в Белгород и началась ее сборка (которая продолжалась с переменным успехом до апреля 2009 г.). При сборке максимально использованы новые детали, включая всякие крепежи, гаечки и пистоны.

При сборке на авто как-то зацепились:

- Регулятор давления топлива (Прохор) - копия Aeromotive
Изображение

- Радиатор Прохора с тонкими вентиляторами
Изображение

- Силиконовые шланги его же, но впускная култыга лопнула после настройки на давлении 1,4.
Изображение

- Автономная система пожаротушения с кнопкой принудительного запуска из салона и автоматическим срабатыванием "Эпотос".
Изображение

- также была установлена кулинг-панель, но 202й металлический капот не захотел с ней закрываться - снята до окончания ремонта пластикового капота.
Изображение

Весной 2009 г., т.к. машина простояла почти год без движения, масло и фильтр - заменены.

Сообщение отредактировал Capo regime: 23 Декабрь 2009 - 13:07

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#39 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:13

Во время ремонта и покраски наконец пришли гайки и ниппели Rays, который и были установлены.

В мае 2009 пройден технический осмотр (с установленным выхлопом), тонировка заменена с Infinity на обычную черную перед 30%, задние треугольнички - 5% (скорее всего, в следующем году сменю зад на 20%).
Также были изготовлены подиумы под высокочастотную часть фронтальной акустической системы, проведена еще одна настройка.

Вот какой она стала после сборки.
Изображение

Изображение

Т.к. в конце 2008 г. взамен E-Manage Ultimate был приобретен Apexi Power FC от SW-20 3S-GTE ограниченно версии Pro (с функцией про-старта), в 2009 г. были куплены новые форсунки SARD 800cc для установки в стандартную топливную рейку для того, чтобы избежать проблем при настройке и (возможно) езде на давлении 1,2 и выше, т.к. на стоковых велик риск детонации, а экономия 600 долларов мне кажется сомнительной в сравнении с возможными последствиями.
Изображение

Перед Гран-При Москвы к нам прилетает Недзука Садаши (директор компании Duke Racing, Toyama) - он настраивает чемпионские авто на Драг-Битвах, ему принадлежит рекордное время 7.хх на GT-R, он будет настраивать другу 2 его Ская - такого шанса нельзя упускать.
Приобретен новый датчик детонации, форсунки и Power FC установлены и Недзука-сан прописывает карты до давления 1,4.

Турбина подкидала масла, и была куплена турбина в Украине от MR-2 1998 г. с пробегом 55 тыс. км., которая была установлена (с заменой всех снятых прокладок, включая замены прокладок выпускного коллектора и турбины, новые шпильки и гайки , колечек на форсунках, которые не сменили по причине отсутствия в тот момент). Также был установлен титановый маслоуловитель SARD после штатного.


Изображение

Изображение

На зиму машина накрытая в теплом гараже. Перодически заводится и прогревается до рабочей температуры.

Сообщение отредактировал Capo regime: 24 Декабрь 2009 - 09:09

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#40 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:35

За 2010 г. проделаны следующие работы:

Наконец отремонтирован пластиковый капот - копия 205го.

Покрашены следующие детали:
1. Капот после ремонта.
2. Передний бампер - поцарапал низ.
3. Поводки дворников и задний стабилизатор.

Также установлен фронтальный интеркулер, турбина развернута вниз.
Радиатор Nissan Skyline GT-R, универсальный комплект патрубков, короб воздушного фильтра остался полностью на месте (отпилили левую буксировочную петлю и вырезали кусок бачка для омывающей жидкости). Штатный байпас также сохранен.

Фото будут позже.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей