Celica ST-202 lhd
#21
Отправлено 02 Март 2008 - 14:28
#22
Отправлено 02 Март 2008 - 20:35
#24
Отправлено 02 Март 2008 - 22:24
Правда имхо сразу форик дешевле было взять)))
Сообщение отредактировал Dart: 03 Март 2008 - 10:29
#26
Отправлено 03 Март 2008 - 16:58
что как от чего?
Сообщение отредактировал Kostos: 03 Март 2008 - 17:00
#27
Отправлено 03 Март 2008 - 23:52
Можно - сток от гт4, только влазит немного криво, времени подгонять не было, поэтому оставили как есть.можно поподробней про вставку-сетку в бампере?
что как от чего?
#28
Отправлено 16 Март 2008 - 01:36
#29
Отправлено 17 Март 2008 - 22:08
зато сколько удовольствия от каждой тюнячки и каждой произведенной операции
www.toysport.ru
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 00:00
#31
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:40
#32
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:57
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:30
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
#35
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:05
Декабрь 2007 г. По случаю приобретен мультимедиа-центр Alpine IVA-D310
http://www.technoff....NE-IVA-D310.htm
Его установка, однако, отложена до весны (т.к. без встроенный в нее процессор не позволяет организовать полноценную поканалку), когда он устанавливается в авто вместе с удачно приобретенным (раритеным сейчас) процессором Alpine PXA-H701, подключенным по оптическому кабелю к головному устройству.
http://www.magnitola...ger-p-3943.html
После проведены базовые настройки. Аудиосистема преобразила полностью характер своего звучания, пропала ядность высоких частот Boston`ов SL-60, их теперь не надо резать сверху, звук приятный и точный.
Зима 2007 г. На яхе куплен комплект дисков Volk Racing TE37 R16 с резиной Bridgestone Potenza RE-01R (резина просто в идеальном состоянии, похоже, что на ней выезжали всего пару раз).
Диски похуже - потерты, но ровные, без дефектов.
Начало апреля 2008 г. Диски отданы в покраску, куплены новые наклейки Volk Racing, которые и наклеены под лак. Лак взял 3М Starlux CP, чтобы поганые сколы не портили внешний вид. Цвет подбирал сам, старался, чтобы был поярче.
К дискам заказаны: оригинальные колпачки Rays, оригинальные черные ниппели Rays, черные японские колесные гайки.
Внешний вид наклеек.
Результат покраски дисков.
#36
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:18
Это произошло в 20-45. Ехал к другу - вез ему мануал на E-manage Ultimate после тренировки, очень уж он просил настойчиво. Думал поехать через университет, но там постоянно пропускать надо, решил: лучше крюк на 200 метров, зато все время по главной.
И вот - сворачиваю с проспекта Б. Хмельницкого направо, первый нерегулируемый перекресток, и слева вылетает авто, пытаюсь уйти от столкновения вправо, но оно все же происходит. Касание левого переднего крыла, машины поворачивает - левого заднего, потом левое переднее колесо переезжает бордюр и машины останавливаются. За рулем все происходило, как в замедленной съемке.
Выхожу из машины. Журавлев Денис Игоревич, управляя а/м Сеат Леон своей жены, вез чужую жену с ребенком и решил, что у него навечно главная дорога, и, проскочив предыдущий перекресток на мигающий зеленый, несся вверх дальше. Видимость у меня была ограничена слева забором вокруг ремонтируемого здания, его же глаза не увидели свет ксеноновых фар.
До друга я все-таки доехал, съездив в гараж за в этот день только в обед снятым диском OZ Racing Chrono с зимней резиной, которым был заменен передний левый Volk, продолжать движение с которым было невозможно из-за того, что деформированные спицы цепляли за суппорт (который отделался, к счастью, лишь царапиной).
У него же в гараже машина была частично разобрана для фотосессии при проведении оценки нанесенного ущерба. После чего она своим ходом была перемещена в гараж Овчаренко (местного Штурмана), где впоследствие была разобрана, погружена на эвакуатор и отправлена в г. Курск.
Вот фото левого переднего диска.
Восстановлению он не подлежал. Начались безуспешные поиски такого же с таким же вылетом, но на Яхе - только комплекты из 4 шт.
Оценка насчитала 159,8 тыс. (после предоставления мною документов, подтверждающих замену тормозной системы в сборе с датчиками АБС, поворотными кулаками менее года назад, сначала это была цифра в 127 тыс.). Получил через месяц 120 тыс.
Поскольку левая передняя фара разбита, а на двух - сломаны крепления, заказал у Stalker`а комплект новой линзованной оптики.
Переднее левое крыло заказал у себя, заднее левое - отказы, поехал в Харьков и купил его там. По приезду везли его на Фокусе седан. Ехали втроем. Для того, чтобы поместить крыло, пришлось немного сложить заднее правое сиденье, в результате я сидел, немного пригнувшись.
Сообщение отредактировал Capo regime: 19 Март 2010 - 08:48
#37
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:44
И вот моя интуиция опять мне помогла - захожу на Яху, уже без надежды найти что-нибудь. И - о, чудо! Диск TE37 в количестве 1 шт. как раз нужного мне вылета.
Срочно покупаем! И за 6 с небольшим тыс. руб., включая доставку, он становится моим. И отправляется в покраску вместе с еще одним задним левым диском, поцарапанным проклятым SEAT`ом.
Далее все лето 2008 г. - ремонт авто. Кузовной ремонт решил делать в Курске, автоцентр Южный на электронном лазерном стенде, и с использованием точечной сварки. Замена двух крыльев, поворотного кулака (с установкой в него нового ступичного подшипника). Кстати, вот разница японских разборок и Владивостока - японцы аккуратно все отправили, включая тормозные щитки. Во Владике же поворотный кулак бережно обернули тормозным щитком и в подарок отправили куски рулевых тяг и рычагом, отрезанных болгаркой.
Также заменена балка (немного загнуты были ее крепления слева из-за бордюра - прав sсlopendra - она берет на себя деформацию, оставляя при этом кузов целым) и рычаги Супестрата все 3 слева, а также тормозной диск (хотя у этого и был пробег несколько тысяч км, но небольшой кусочек его откололся, поэтому было принято решение во избежание возможного дисбаланса купить новый), а также (раз меняем диск) - новый комплект тормозных колодок.
Далее, пока ждем, перешили водительское сиденье и руль в кожу, перешили кожей чехол КПП под стать переключателю TRD.
После долгих мук в выборе цвета решено было не менять цвет авто. Машина окрашена полностью с использованием материалов DuPont. Далее, для полноты картины, приобретены новые задние рестайлинговые фонари и линзы поворотов на клыльях.
Руль
Сиденье
Чехол КПП
Расходы ДТП
Сюда не вошла покраска 2х дисков - 4000 р., перетяжка руля и чехла КПП - 2,5 тыс., сиденья - 12 тыс.руб. и покраска - 50 тыс. руб.
Сообщение отредактировал Capo regime: 24 Декабрь 2009 - 09:06
#38
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:54
Соринка под лаком )))
При покраске была заварена дырка под антенну (взамен нее установлена Calearo на лобовое стекло), убраны все шильдики, зашпаклевана надпись GT-FOUR на антикрыле.
Далее в сентябре 2008 г. авто уехала из покраски, приехала в Белгород и началась ее сборка (которая продолжалась с переменным успехом до апреля 2009 г.). При сборке максимально использованы новые детали, включая всякие крепежи, гаечки и пистоны.
При сборке на авто как-то зацепились:
- Регулятор давления топлива (Прохор) - копия Aeromotive
- Радиатор Прохора с тонкими вентиляторами
- Силиконовые шланги его же, но впускная култыга лопнула после настройки на давлении 1,4.
- Автономная система пожаротушения с кнопкой принудительного запуска из салона и автоматическим срабатыванием "Эпотос".
- также была установлена кулинг-панель, но 202й металлический капот не захотел с ней закрываться - снята до окончания ремонта пластикового капота.
Весной 2009 г., т.к. машина простояла почти год без движения, масло и фильтр - заменены.
Сообщение отредактировал Capo regime: 23 Декабрь 2009 - 13:07
#39
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:13
В мае 2009 пройден технический осмотр (с установленным выхлопом), тонировка заменена с Infinity на обычную черную перед 30%, задние треугольнички - 5% (скорее всего, в следующем году сменю зад на 20%).
Также были изготовлены подиумы под высокочастотную часть фронтальной акустической системы, проведена еще одна настройка.
Вот какой она стала после сборки.
Т.к. в конце 2008 г. взамен E-Manage Ultimate был приобретен Apexi Power FC от SW-20 3S-GTE ограниченно версии Pro (с функцией про-старта), в 2009 г. были куплены новые форсунки SARD 800cc для установки в стандартную топливную рейку для того, чтобы избежать проблем при настройке и (возможно) езде на давлении 1,2 и выше, т.к. на стоковых велик риск детонации, а экономия 600 долларов мне кажется сомнительной в сравнении с возможными последствиями.
Перед Гран-При Москвы к нам прилетает Недзука Садаши (директор компании Duke Racing, Toyama) - он настраивает чемпионские авто на Драг-Битвах, ему принадлежит рекордное время 7.хх на GT-R, он будет настраивать другу 2 его Ская - такого шанса нельзя упускать.
Приобретен новый датчик детонации, форсунки и Power FC установлены и Недзука-сан прописывает карты до давления 1,4.
Турбина подкидала масла, и была куплена турбина в Украине от MR-2 1998 г. с пробегом 55 тыс. км., которая была установлена (с заменой всех снятых прокладок, включая замены прокладок выпускного коллектора и турбины, новые шпильки и гайки , колечек на форсунках, которые не сменили по причине отсутствия в тот момент). Также был установлен титановый маслоуловитель SARD после штатного.
На зиму машина накрытая в теплом гараже. Перодически заводится и прогревается до рабочей температуры.
Сообщение отредактировал Capo regime: 24 Декабрь 2009 - 09:09
#40
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:35
Наконец отремонтирован пластиковый капот - копия 205го.
Покрашены следующие детали:
1. Капот после ремонта.
2. Передний бампер - поцарапал низ.
3. Поводки дворников и задний стабилизатор.
Также установлен фронтальный интеркулер, турбина развернута вниз.
Радиатор Nissan Skyline GT-R, универсальный комплект патрубков, короб воздушного фильтра остался полностью на месте (отпилили левую буксировочную петлю и вырезали кусок бачка для омывающей жидкости). Штатный байпас также сохранен.
Фото будут позже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей