Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST-202 lhd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 SDimasik

SDimasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль: Celica T23 2000

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:19

Фото будут позже.


Ждем :)
  • 0

#42 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:28

Итак, немного фото.
1. Подкапотное пространство (процесс установки пайпинга).

Изображение

Изображение

2. Машина с установленным и покрашенным пластиковым капотом.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Capo regime: 12 Октябрь 2010 - 07:37

  • 2
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#43 F.S.O

F.S.O

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:50

Итак, начнем.

В апреле 2004 г. приобрел автомобиль Toyota Celica ST-202 европеец 3S-GE SuperStrut с кожей и без климата, зато с люком, но без спойлера.
Машина была наиполнейший сток - не было даже тонировки, заводская магнитола и акустика.
Стояла только сигнализация.

Машина тогда выглядела вот так (на фото заводскую магнитолу уже заменил на JVC, оставшийся от 2110).

На момент покупки пробег составил 56500 км, что пдтверждалось чеками из сервиса, пробеги у Елены были по 7-8 тыс./год, машина зимой практически все время стояла - ездили на Селике Т23 ее мужа, в конце апреля застал машину запыленную на зимней резине.
Пробег через месяц после покупки - на фото.

молодец!!!подзаморочился
  • 0

#44 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 14:37

На этой неделе были заменены:
- покрашенный задний стабилизатор
- рулевые наконечники, рулевые тяги

Произведена регулировка углов установки колес ;-)
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#45 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 01 Март 2011 - 21:31

Да!!!!впечатляет !
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#46 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 02 Март 2011 - 09:37

это её за лям продавали?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#47 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 02 Март 2011 - 09:47

это её за лям продавали?

по-моему, не ее:)
  • 0

#48 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:06

Её продавали за 550.

Машина зимой была снята с продажи и стояла в гараже, регулярно прогревалась до рабочей температуры с прогазовками.
На днях выезжал, скоро буду на выходные брать.

Масло сменю после зимы, благо его в достатке ;-)
Сход-развал делал перед зимой, поменял рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и поставил покрашеный стабилизатор (мой в каком-то неприглядном виде был).
Также покрасил поводки дворников.
Также поставил проставки под передние пружины - скомпенсировал возросший вес мотора - машина стала ровной ;-)
После зимы планирую подстроить зажигание под фронтальник и на техосмотре обновить тонировку на передних стеклах и сделать задние боковые посветлей (5% реально темно).
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#49 znonamez

znonamez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica AT200

Отправлено 10 Август 2011 - 01:11

Очень впечатляет.
Кто делал свап? Где в Белгороде есть подобные умельцы?
  • 0

#50 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:30

Очень впечатляет.
Кто делал свап? Где в Белгороде есть подобные умельцы?


Машин супер - где ты был в мае месяце (
Я в свою уже денег положил, что +50 и твоя по цене ))
Удачи в продаже - хотя удача тут не причём, за 450 её по любому заберут - тачан класс.
  • 0

#51 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:48

Очень впечатляет.
Кто делал свап? Где в Белгороде есть подобные умельцы?


Бюджет от 150 устроит?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#52 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:09

Бюджет от 150 устроит?


Я ему уже его в личку озвучил, судя по тому, что ответа не последовало, скорее всего, нет.
Его машину я в городе видел, она, если я правильно заметил, из Белоруссии.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#53 znonamez

znonamez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica AT200

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:23

Да, всё парвильно, я искал 20ку с левым рулем. В Москве один вариант сорвался, потому поперся в Минск.

Бюджет в 150к не пугает, пугает то, что это будет только начало, а через годик детки... Тут нужно, либо продавать, либо еще авто брать... В общем весь в сомнениях.
Так кто занимался свапом то?
  • 0

#54 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:24

Да, всё парвильно, я искал 20ку с левым рулем. В Москве один вариант сорвался, потому поперся в Минск.

Бюджет в 150к не пугает, пугает то, что это будет только начало, а через годик детки... Тут нужно, либо продавать, либо еще авто брать... В общем весь в сомнениях.
Так кто занимался свапом то?


Овчаренко под моим надзором ;-)
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#55 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:34

Тем временем весной в машине заменено масло, проверен кондиционер (добавлено за 4 г всего 130 г хладагента).
Слитое масло ушло на экспертизу.
Ждут замены передние шаровые опоры в стойках (уже куплены).
Также приобретены и установлены вот такие секретки Kyo-Ei черного цвета
http://shop.dukeraci...k_Tuskey_M12x15

Изображение

Сообщение отредактировал Capo regime: 01 Июль 2013 - 08:35

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#56 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Июль 2013 - 10:50

Ух ты она еще до сих пор у тебя, я думал продана давно
  • 0

HEMICLUB

 

 


#57 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 01 Июль 2013 - 14:26

Ух ты она еще до сих пор у тебя, я думал продана давно


Осенью себе я установил наконец комплект климата от японки, так что теперь выставляешь температуру и вперед.

А зимой я купил и установил наконец-то оригинальные салазки под Recaro вместо переходного колхоза, теперь сидеть стало ниже и удобней складывать/раскладывать кресла, не цепляют за потолок.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#58 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:01

Итак, продолжим.
После снятия логов стало ясно, что новая турбина качает воздух лучше старой и смесь стала очень бедной, следствием явилась детонация при снятии логов в пол до отсечки на 3й и 4й.
Сбросили карты и начали настройку с нуля.
Попутно купил и установил недостающие адаптеры для ламп ближнего света, лампы поменял на MTF 4500.
Изображение

Изображение

В гараже завелась крыса и сгрызла верхушки у ВВ проводов, купил у Stalker`а новые NGK.

Изображение

Далее на очередной настройке слетел патрубок со штатного маслоуловителя и вылилось 0,3-0,4 л масла на мотор сзади (долил).
Меня это не остановило, я поставил атмовалы от 3S-GE с высоким подъемом, новые ВВ провода и поехал снимать логи.
Далее было вот что. - на давлении 0,6 3я передача в пол до отсечки - ОК, 4я на 0,6 - ОК, 3я на 1,0 - плюнул маслом, 4я на 1,0 - смотрите фото.

Изображение

Кроме этого, при сбросе газа при переключении на повышенную увидел огромное облако синего дыма и я потошнил на замер компресии.
Свечи:

Изображение

Замеры компрессии показали: 11-10-6-11.
Вскрываем:

ГБЦ

Изображение

Изображение

Изображение

Поршень 2го цилиндра - похоже, перегородки лопнули уже давно
Изображение

Поршень 3го цилиндра
Изображение

Состояние цилиндров:

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#59 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:07

Было принято решение точить 86,5
Купил у Матвея комплект поршневой с кольцами и пальцами под 86,5 со степенью сжатия пониженной до 8, у него же шатунные вкладыши и комплект стокового сцепления в сборе.
Кроме того, новые фильтры, свечи, комплект прокладок у меня был, ремень ГРМ заменил на новый при установке атмо валов.
Маховик перед установкой был аккуратно проточен, установлены новые штифты.

Изображение

Изображение

Фото сборки мотора:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#60 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:12

Из последних изменений по электрике:
Подобраны сопли по проводке от установленных ранее сигнализаций.
Снял Sheriff 999 и Black Bug BT-71W, вместо них установил одну Pandora DXL 4300, прошил ее до версии 4300i - теперь есть турботаймер. Метка и телефон - очень удобное управление. http://bolivar-sarat...novleniya-4300i

Попутно выяснил, что магнитола и процессор потребл*ют достаточно много - 25 мА, поэтому поставил реле времени, через 10 минут отключаются. Сбрасываются часы и надо вызывать вручную установки процессора, все остальное, в т.ч. настройки радио - помнит.
Заменил умерший аккумулятор на новый Topla и приобрел и установил, все подключил проектор на лобовое стекло Defi VSD Concept. http://www.defi-shop...index.php?id=73

Сообщение отредактировал Capo regime: 03 Октябрь 2013 - 15:18

  • 1
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей