Датчик детонации
#1
Отправлено 21 Март 2008 - 02:14
#2
Отправлено 21 Март 2008 - 09:15
Сообщение отредактировал Evgen11: 21 Март 2008 - 09:17
#3
Отправлено 22 Март 2008 - 00:25
#4
Отправлено 22 Март 2008 - 01:58
Леха жжошь))) К этому я приду но позже) А пока надо что-то более бюджетное, вот рылся в нете нашелhttp://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem
дороговато получается
http://my.is/forums/...ailable-241451/
Кто что думает????
#5
Отправлено 23 Март 2008 - 11:17
а так - лямбда, и EGT тебя спасет, выставленная на правильные ворнинги.
Сообщение отредактировал MarkeR: 23 Март 2008 - 11:18
#6
Отправлено 23 Март 2008 - 13:37
Наверно пора)) здесь такое ощущение что сам у себя спрашиваешь)) Даже посоветоваться не с кем(((th3one что-что думаю..)) что пора тебе на gt-four.ru
а так - лямбда, и EGT тебя спасет, выставленная на правильные ворнинги.
Теперь по делу EGT я уже давно прикупил ШЛЗ наверно скоро возьму, но пока хочу именно мониторить детонацию по прибору, особенно заинтересовал вот этот девайс http://www.jandssafe...m/monitors.html и http://www.link-elec.../knocklink.html
Кстати Marker что думаешь вот про такую тему http://www.6gc.net/f...showtopic=41238
#7
Отправлено 23 Март 2008 - 13:45
Понимаешь, ситуация в том, что пока ни один из приборов не существует, который в состоянии отследить детонацию выше 4.5-5 тысяч, а там в общем-то самый наддув и идёт.
Косвенно это видно по EGT, точнее EGT это в общем-то единственный достаточно явный датчик который позволяет мониторить состояние мотора
при детонации температура начинает сумасшедше шкалить.
#8
Отправлено 23 Март 2008 - 13:54
Вот хоть кто-то на помощь пришел, то-есть мне нет смысла замарачиваться с мониторигом детонации по отдельному прибору, досточно EGT который у меня уже стоит??? Можешь по подробнее описать, как сильно на EGT должна скакать температура чтобы я начал ее палить)))последнее - это на 3S-GTE работает, эта штука из двух светодиодов позволяет отсмотреть срабатывание штатного соленоида, если соленоид не сработал - штатный датчик мотора поймал детонацию.
Понимаешь, ситуация в том, что пока ни один из приборов не существует, который в состоянии отследить детонацию выше 4.5-5 тысяч, а там в общем-то самый наддув и идёт.
Косвенно это видно по EGT, точнее EGT это в общем-то единственный достаточно явный датчик который позволяет мониторить состояние мотора
при детонации температура начинает сумасшедше шкалить.
И еще у J&S safeguard есть вот такой приборчик http://www.jandssafe.../safeguard.html так его америкосы очень сильно расхваливают.
#9
Отправлено 23 Март 2008 - 14:07
EGT у тебя начнет скачкообразно расти, и быстро вылезет за 950 гр вылезет за тыщу - поршней у тебя уже нет.
#10
Отправлено 23 Март 2008 - 14:11
Будем следить) То есть мои скудные 0.6 бара смогут расплавить поршня??? Хм интересно, надо начинать собирать денги на гильзы и ковку)Safeguard не видел, врать не буду. Поизучаю на дасуге)
EGT у тебя начнет скачкообразно расти, и быстро вылезет за 950 гр вылезет за тыщу - поршней у тебя уже нет.
Как почитаешь про Safeguard отпишись может и правда стоит с ним заморочиться?
#11
Отправлено 23 Март 2008 - 23:37
www.toysport.ru
#12
Отправлено 25 Март 2008 - 16:13
Будем следить) То есть мои скудные 0.6 бара смогут расплавить поршня??? Хм интересно, надо начинать собирать денги на гильзы и ковку)
Как почитаешь про Safeguard отпишись может и правда стоит с ним заморочиться?
0.6 бара с легкостью расплавят твои поршня.
И поправлю Маркера - вылет за 850 гр и поршней (2зз) у тебя уже нет. Так же как и нет прямых клапанов
#13
Отправлено 25 Март 2008 - 16:17
вопрос в том что мозги прошиты консервативно и без замеров говорить не о чем
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей