Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик детонации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 21 Март 2008 - 02:14

Вообщем в эти выхи наконец-то воткнул свой компрессор после полугодичного лежания в шкафу, так вот вроде детонации как таковой и нет, но для подстраховки не мешало бы прикупить какой нибудь хитрый девайс, в штатах нашел парочку, есть люди которые смогли посоветовать какой лучше взять?????
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#2 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 21 Март 2008 - 09:15

pover FC и safc2 мониторят детонацию.

Сообщение отредактировал Evgen11: 21 Март 2008 - 09:17

  • 0

#3 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 22 Март 2008 - 00:25

http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

дороговато получается
  • 0

#4 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 22 Март 2008 - 01:58

http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

дороговато получается

Леха жжошь))) К этому я приду но позже) А пока надо что-то более бюджетное, вот рылся в нете нашел
http://my.is/forums/...ailable-241451/
Кто что думает????
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#5 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 23 Март 2008 - 11:17

th3one что-что думаю..)) что пора тебе на gt-four.ru ;)
а так - лямбда, и EGT тебя спасет, выставленная на правильные ворнинги.

Сообщение отредактировал MarkeR: 23 Март 2008 - 11:18

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#6 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 23 Март 2008 - 13:37

th3one что-что думаю..)) что пора тебе на gt-four.ru ;)
а так - лямбда, и EGT тебя спасет, выставленная на правильные ворнинги.

Наверно пора)) здесь такое ощущение что сам у себя спрашиваешь)) Даже посоветоваться не с кем(((
Теперь по делу EGT я уже давно прикупил :Ochki ШЛЗ наверно скоро возьму, но пока хочу именно мониторить детонацию по прибору, особенно заинтересовал вот этот девайс http://www.jandssafe...m/monitors.html и http://www.link-elec.../knocklink.html
Кстати Marker что думаешь вот про такую тему http://www.6gc.net/f...showtopic=41238
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#7 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 23 Март 2008 - 13:45

последнее - это на 3S-GTE работает, эта штука из двух светодиодов позволяет отсмотреть срабатывание штатного соленоида, если соленоид не сработал - штатный датчик мотора поймал детонацию.
Понимаешь, ситуация в том, что пока ни один из приборов не существует, который в состоянии отследить детонацию выше 4.5-5 тысяч, а там в общем-то самый наддув и идёт.
Косвенно это видно по EGT, точнее EGT это в общем-то единственный достаточно явный датчик который позволяет мониторить состояние мотора ;)
при детонации температура начинает сумасшедше шкалить.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#8 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 23 Март 2008 - 13:54

последнее - это на 3S-GTE работает, эта штука из двух светодиодов позволяет отсмотреть срабатывание штатного соленоида, если соленоид не сработал - штатный датчик мотора поймал детонацию.
Понимаешь, ситуация в том, что пока ни один из приборов не существует, который в состоянии отследить детонацию выше 4.5-5 тысяч, а там в общем-то самый наддув и идёт.
Косвенно это видно по EGT, точнее EGT это в общем-то единственный достаточно явный датчик который позволяет мониторить состояние мотора ;)
при детонации температура начинает сумасшедше шкалить.

:Alliluy :Alliluy :Alliluy Вот хоть кто-то на помощь пришел, то-есть мне нет смысла замарачиваться с мониторигом детонации по отдельному прибору, досточно EGT который у меня уже стоит??? Можешь по подробнее описать, как сильно на EGT должна скакать температура чтобы я начал ее палить)))
И еще у J&S safeguard есть вот такой приборчик http://www.jandssafe.../safeguard.html так его америкосы очень сильно расхваливают.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#9 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 23 Март 2008 - 14:07

Safeguard не видел, врать не буду. Поизучаю на дасуге)
EGT у тебя начнет скачкообразно расти, и быстро вылезет за 950 гр :) вылезет за тыщу - поршней у тебя уже нет.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#10 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 23 Март 2008 - 14:11

Safeguard не видел, врать не буду. Поизучаю на дасуге)
EGT у тебя начнет скачкообразно расти, и быстро вылезет за 950 гр :) вылезет за тыщу - поршней у тебя уже нет.

:Soldat Будем следить) То есть мои скудные 0.6 бара смогут расплавить поршня??? Хм интересно, надо начинать собирать денги на гильзы и ковку)
Как почитаешь про Safeguard отпишись может и правда стоит с ним заморочиться?
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#11 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Март 2008 - 23:37

звякни расскажу подробнее по твоей теме, а то писать много
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#12 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 16:13

:Soldat Будем следить) То есть мои скудные 0.6 бара смогут расплавить поршня??? Хм интересно, надо начинать собирать денги на гильзы и ковку)
Как почитаешь про Safeguard отпишись может и правда стоит с ним заморочиться?


0.6 бара с легкостью расплавят твои поршня.
И поправлю Маркера - вылет за 850 гр и поршней (2зз) у тебя уже нет. Так же как и нет прямых клапанов
  • 0
больше никаких моноприводов...

#13 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 25 Март 2008 - 16:17

ну можно и на стоке все спалить - так что на 0.6 избытка точно :)
вопрос в том что мозги прошиты консервативно и без замеров говорить не о чем
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей