Сломал болт
#1
Отправлено 05 Апрель 2008 - 17:36
Вот вопрос че делать???
#2
Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:35
Может поискать на разборке суппорт всборе..?!Седня колодки менял,выкручивал болтик из скобы,а он пиииииип сломался,небольшой кусок торчит из скобы,но плоскогубцами не схватить...Паралельно с этим понял что цилиндр ушел в мир иной...
Вот вопрос че делать???
Сообщение отредактировал Dimon RS: 05 Апрель 2008 - 18:36
#3
Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:35
#4
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:15
#6
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:22
#7
Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:19
я бы, для начала, попробовал приварить гайку. нагрев при сварке позволит снять "прикипание". в 90% помогаетВсе равно ее менять и как говориться терять не чего. Для начала торчащий болт стачивайте до ровной поверхности, что бы можно было накернить точно в середине. Потом начинаете аккуратно высверливать, но нужно оставить по бокам примерно 1мм, за тем необходимо заточить трехгранный напильник или четырехгранный таким образом, что бы края напильника были острыми. Затем аккуратно вбиваете напильник в отверстие, что бы сидел плотно и при помощи ключа выворачиваете. Было бы не плохо перед началом работы, если позволяет торчащий кончик по нему по стучать, что бы отбить прикипание его к корпусу.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:23
Незнаю как на 20-е, но на 23-ю б.у. суппорт очень сложно было найти,их просто так не продают, тока если совсем машина убилась или стоковые тормоза на нормальные меняют, а новый не дешево стоит.я думаю на разборке не проблема найти там много такого добра
#9
Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:25
#10
Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:47
+1я бы, для начала, попробовал приварить гайку. нагрев при сварке позволит снять "прикипание". в 90% помогает
а насчет умершего цилиндра купи ремкомплект цена вопроса около 1000руб. меняется все легко.
#11
Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:05
ЗЫ решил вообще все там перебрать!
а насчет умершего цилиндра купи ремкомплект цена вопроса около 1000руб. меняется все легко.
А где купить то???
#12
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:11
данные по машине дайСедня отдал на сверловку токарю на заводе,посмотрим че получиться...
ЗЫ решил вообще все там перебрать!
А где купить то???
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:45
на случай, если под рукой нет дрели, сверла и напильника, тоВсе равно ее менять и как говориться терять не чего. Для начала торчащий болт стачивайте до ровной поверхности, что бы можно было накернить точно в середине. Потом начинаете аккуратно высверливать, но нужно оставить по бокам примерно 1мм, за тем необходимо заточить трехгранный напильник или четырехгранный таким образом, что бы края напильника были острыми. Затем аккуратно вбиваете напильник в отверстие, что бы сидел плотно и при помощи ключа выворачиваете. Было бы не плохо перед началом работы, если позволяет торчащий кончик по нему по стучать, что бы отбить прикипание его к корпусу.
стачиваем болт до ровной поверхости
керним ближе к краю (к резьбе)
и продолжаем в ту же точку наносить несильные удары, постепенно наклоняя керн
направление ударов - в сторону вывинчивания болта
#14
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:54
Сообщение отредактировал Доктор: 07 Апрель 2008 - 15:54
#15
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:56
не вариант,если он сломался на откручивание то врятли оно поидет ударами в сторону откручивание.надо высверливать или новый покупать.на случай, если под рукой нет дрели, сверла и напильника, то
стачиваем болт до ровной поверхости
керним ближе к краю (к резьбе)
и продолжаем в ту же точку наносить несильные удары, постепенно наклоняя керн
направление ударов - в сторону вывинчивания болта
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#16
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:19
во всяком случае можно попробоватьне вариант,если он сломался на откручивание то врятли оно поидет ударами в сторону откручивание.надо высверливать или новый покупать.
потратишь минуту
я таким образом выкручивал болты отломавшиеся на один-полтора витка в глубину
#17
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:52
Доктор. у Вас плохая сварка или хреновый сварщик.)))))Молодец, настоящий Кулибин! Школа ТАЗиков и МОСКВИЧЕЙ работает, очень полезно на них по ездить, многому можно научиться. Тут писали про сварку, можно, в том случае, если гайка на остаток болта накрутиться почти полность, тогда поможет, если на пару ниток, то бесполезно.И если гайка отломится, упаришься сварку стачивать.
если пара ниток есть, то проваривается весь обломок.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#18
Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:52
Stalker не ожидал от вас таких заключений. Объясняю вам. Болт каленый или под каленый и во время сварки происходит его отпуск(становиться мягче), и если учесть, что он каленый не "пошел" из за прикипания, то "отпущенный", при том же усилии увеличивается вероятность его скручивания не в том месте где сварка, а ниже по телу. Так, что не стоит так категорично писать, что сварщик плохой или еще чего.Доктор. у Вас плохая сварка или хреновый сварщик.)))))
если пара ниток есть, то проваривается весь обломок.
Сообщение отредактировал Доктор: 07 Апрель 2008 - 22:12
#19
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:32
вот Ваш пост. объясняю еще раз)))))Тут писали про сварку, можно, в том случае, если гайка на остаток болта накрутиться почти полность, тогда поможет, если на пару ниток, то бесполезно.
не откручивается он из-за того что болт прикипел. когда грамотно прогревают и проваривают обломок, то от прогрева обломок сначала расширяется, а потом сжимается. в следствии чего "прикипание" пропадает и он выкручивается. для грамотного прогрева используют не только полуавтомат(газ не применяется). естественно бывают случаи когда уже ничего не помогает.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:06
только высверливать если прогревом или сварка не поможет а потом просто прогнать рейзбу.естественно бывают случаи когда уже ничего не помогает.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей