Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сломал болт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Sova

Sova

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:east side of Moskva
  • Автомобиль: ST202-SS3

Отправлено 05 Апрель 2008 - 17:36

Седня колодки менял,выкручивал болтик из скобы,а он пиииииип сломался,небольшой кусок торчит из скобы,но плоскогубцами не схватить...Паралельно с этим понял что цилиндр ушел в мир иной...

Вот вопрос че делать???
  • 0

#2 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:35

Седня колодки менял,выкручивал болтик из скобы,а он пиииииип сломался,небольшой кусок торчит из скобы,но плоскогубцами не схватить...Паралельно с этим понял что цилиндр ушел в мир иной...

Вот вопрос че делать???

Может поискать на разборке суппорт всборе..?!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 05 Апрель 2008 - 18:36

  • 0
Изображение

#3 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:35

Видимо замена, высверливать не получится т.к. корпус алюминиевый, а болт подколенный.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#4 le

le

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Автомобиль: st 205

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:15

Можно к болту приварить гайку и вывернуть,неоднократно так делали
  • 0

#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:18

я думаю на разборке не проблема найти там много такого добра
  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:22

Все равно ее менять и как говориться терять не чего. Для начала торчащий болт стачивайте до ровной поверхности, что бы можно было накернить точно в середине. Потом начинаете аккуратно высверливать, но нужно оставить по бокам примерно 1мм, за тем необходимо заточить трехгранный напильник или четырехгранный таким образом, что бы края напильника были острыми. Затем аккуратно вбиваете напильник в отверстие, что бы сидел плотно и при помощи ключа выворачиваете. Было бы не плохо перед началом работы, если позволяет торчащий кончик по нему по стучать, что бы отбить прикипание его к корпусу.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:19

Все равно ее менять и как говориться терять не чего. Для начала торчащий болт стачивайте до ровной поверхности, что бы можно было накернить точно в середине. Потом начинаете аккуратно высверливать, но нужно оставить по бокам примерно 1мм, за тем необходимо заточить трехгранный напильник или четырехгранный таким образом, что бы края напильника были острыми. Затем аккуратно вбиваете напильник в отверстие, что бы сидел плотно и при помощи ключа выворачиваете. Было бы не плохо перед началом работы, если позволяет торчащий кончик по нему по стучать, что бы отбить прикипание его к корпусу.

я бы, для начала, попробовал приварить гайку. нагрев при сварке позволит снять "прикипание". в 90% помогает
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Zombie

Zombie

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS А621ОО, Saab 2.3 turbo

Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:23

я думаю на разборке не проблема найти там много такого добра

Незнаю как на 20-е, но на 23-ю б.у. суппорт очень сложно было найти,их просто так не продают, тока если совсем машина убилась или стоковые тормоза на нормальные меняют, а новый не дешево стоит.
  • 0

#9 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:25

ты бы тему как-нить по-другому назвал, а то я сначала подумал ,что тебе к хирургу надо)))))))))
  • 1

#10 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:47

я бы, для начала, попробовал приварить гайку. нагрев при сварке позволит снять "прикипание". в 90% помогает

+1
а насчет умершего цилиндра купи ремкомплект цена вопроса около 1000руб. меняется все легко.
  • 0
Изображение

#11 Sova

Sova

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:east side of Moskva
  • Автомобиль: ST202-SS3

Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:05

Седня отдал на сверловку токарю на заводе,посмотрим че получиться...

ЗЫ решил вообще все там перебрать!

а насчет умершего цилиндра купи ремкомплект цена вопроса около 1000руб. меняется все легко.


А где купить то???
  • 0

#12 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:11

Седня отдал на сверловку токарю на заводе,посмотрим че получиться...

ЗЫ решил вообще все там перебрать!
А где купить то???

данные по машине дай
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#13 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:45

Все равно ее менять и как говориться терять не чего. Для начала торчащий болт стачивайте до ровной поверхности, что бы можно было накернить точно в середине. Потом начинаете аккуратно высверливать, но нужно оставить по бокам примерно 1мм, за тем необходимо заточить трехгранный напильник или четырехгранный таким образом, что бы края напильника были острыми. Затем аккуратно вбиваете напильник в отверстие, что бы сидел плотно и при помощи ключа выворачиваете. Было бы не плохо перед началом работы, если позволяет торчащий кончик по нему по стучать, что бы отбить прикипание его к корпусу.

на случай, если под рукой нет дрели, сверла и напильника, то
стачиваем болт до ровной поверхости
керним ближе к краю (к резьбе)
и продолжаем в ту же точку наносить несильные удары, постепенно наклоняя керн
направление ударов - в сторону вывинчивания болта
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#14 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:54

Молодец, настоящий Кулибин! Школа ТАЗиков и МОСКВИЧЕЙ работает, очень полезно на них по ездить, многому можно научиться. Тут писали про сварку, можно, в том случае, если гайка на остаток болта накрутиться почти полность, тогда поможет, если на пару ниток, то бесполезно.И если гайка отломится, упаришься сварку стачивать.

Сообщение отредактировал Доктор: 07 Апрель 2008 - 15:54

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#15 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:56

на случай, если под рукой нет дрели, сверла и напильника, то
стачиваем болт до ровной поверхости
керним ближе к краю (к резьбе)
и продолжаем в ту же точку наносить несильные удары, постепенно наклоняя керн
направление ударов - в сторону вывинчивания болта

не вариант,если он сломался на откручивание то врятли оно поидет ударами в сторону откручивание.надо высверливать или новый покупать.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#16 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:19

не вариант,если он сломался на откручивание то врятли оно поидет ударами в сторону откручивание.надо высверливать или новый покупать.

во всяком случае можно попробовать
потратишь минуту
я таким образом выкручивал болты отломавшиеся на один-полтора витка в глубину
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:52

Молодец, настоящий Кулибин! Школа ТАЗиков и МОСКВИЧЕЙ работает, очень полезно на них по ездить, многому можно научиться. Тут писали про сварку, можно, в том случае, если гайка на остаток болта накрутиться почти полность, тогда поможет, если на пару ниток, то бесполезно.И если гайка отломится, упаришься сварку стачивать.

Доктор. у Вас плохая сварка или хреновый сварщик.)))))
если пара ниток есть, то проваривается весь обломок.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:52

Доктор. у Вас плохая сварка или хреновый сварщик.)))))
если пара ниток есть, то проваривается весь обломок.

Stalker не ожидал от вас таких заключений. Объясняю вам. Болт каленый или под каленый и во время сварки происходит его отпуск(становиться мягче), и если учесть, что он каленый не "пошел" из за прикипания, то "отпущенный", при том же усилии увеличивается вероятность его скручивания не в том месте где сварка, а ниже по телу. Так, что не стоит так категорично писать, что сварщик плохой или еще чего.

Сообщение отредактировал Доктор: 07 Апрель 2008 - 22:12

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:32

Тут писали про сварку, можно, в том случае, если гайка на остаток болта накрутиться почти полность, тогда поможет, если на пару ниток, то бесполезно.

вот Ваш пост. объясняю еще раз)))))
не откручивается он из-за того что болт прикипел. когда грамотно прогревают и проваривают обломок, то от прогрева обломок сначала расширяется, а потом сжимается. в следствии чего "прикипание" пропадает и он выкручивается. для грамотного прогрева используют не только полуавтомат(газ не применяется). естественно бывают случаи когда уже ничего не помогает.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:06

естественно бывают случаи когда уже ничего не помогает.

только высверливать если прогревом или сварка не поможет а потом просто прогнать рейзбу.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей